Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АМЕРИКАНСКИЙ БОКС-ОФИС УИК-ЭНДА: «ПАРКЕР», «МАМА», «ГОРОД ПОРОКА»
cinema 30.01.2013 / 09:58 0

кадр из фильма "Паркер"

Месяц боевиков стартовал: вслед за Арнольдом Шварценеггером на «тропу героев» ступил Джейсон Стэтхэм (ПАРКЕР) и заработал даже чуть больше, чем бывший губернатор Калифорнии — $7 млн. В масштабах коммерческого потенциала актера — это обычный, посредственный результат. Другие премьеры уик-энда, ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ и МУВИ 43, уже оставили заметный след в российском прокате.


Обычно как бывает — российские дистрибьюторы, кинотеатры и маркетологи-аналитики (куда же без них) внимательно изучают бокс-офис американского уик-энда, чтобы понять — как та или иная премьера пойдет затем на нашем рынке, делают соответствующие умозаключения. Прошедшая неделя в этом смысле была нетипичной — «боевик с нечистью» ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ стартовал у нас на неделю раньше, чем в Америке, а скетч-комедия МУВИ 43 стала отличной находкой дистрибьютора «Парадиз» для «новогодней битвы». Поэтому не будем сильно заглядываться на ту сторону океана, а сразу приступим к показателям новинок.

ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ /TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ ЭКРАНЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ  КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 Н ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ / Hansel and Gretel: Witch Hunters Централ Партнершип / 17.01 $19 690 956 - 3 372 $5 840 $19 690 956 1
2 1 МАМА / Mama UPI / 7.03 $13 088 145 -53.9% 2682 (+35) $4 880 $48 875 585 2
3 2 ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН / Zero Dark Thirty Централ Партнершип / 21.02 $9 700 132 -38.6% 2 929 (-17) $3 312 $69 803 979 6
4 3 МОЙ ПАРЕНЬ — ПСИХ / Silver Linings Playbook Top Film Distribution/ 22.11.12 $9 444 039 -12.2% 2 641 (+118) $3 576 $68 908 666 11
5 Н ПАРКЕР / Parker Централ Партнершип / 31.01 $7 008 222 - 2 224 $3 151 $ 7 008 222 1
6 7 ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ / Django Unchained WDSSPR / 17.01 $4 946 932 -36.2% 2 007 (-509) $2 465 $ 146 236 758 5
7 Н МУВИ 43 / Movie 43 Парадиз / 3.01 $4 805 878 - 2 023 $2 376 $ 4 805 878 1
8 4 ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ / Gangster Squad Каро Премьер / 24.01 $4 278 235 -50.5% 2 590 (-513) $1 652 $ 39 725 102 3
9 8 ОТВЕРЖЕННЫЕ / Les Mirables UPI / 7.02 $4 221 055 -43.7% 2 201 (-378) $1 918 $137 546 205 5
10 5 ГОРОД ПОРОКА / Broken City UPI / 14.03 $4 019 558 -51.4% 2 622 (+2) $1 533 $15 289 547 2

 

ПАРКЕР (31 января, «Централ Партнершип») — $7 млн на 2.224 площадках

Кажется, коммерческий успех НЕУДЕРЖИМЫХ (на американском рынке относительный, потому что сиквел показал более слабые результаты, чем первый фильм) напрасно вскружил голову героям боевиков. «Старая гвардия» подготовила целый ворох сольных проектов, который рискует оказаться в той или иной степени неудачным. Неделю назад ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ принесло прокатчикам в стартовый уик-энд лишь $6,2 млн (бюджет — $45 млн), теперь вот Дженнифер Лопес не добавила пару-другую миллионов в копилку Джейсона Стэтхэма.

ПАРКЕР (бюджет — около $30 млн) заработал меньше, чем ЗАЩИТНИК ($7,8 млн), ПРОФЕССИОНАЛ ($9,3 млн) и МЕХАНИК ($11,4 млн), на уровне АДРЕНАЛИНА 2 ($6,96 млн). Эксперты справедливо отмечают, что у Стэтхэма есть сложившаяся база поклонников, но выйти за ее границы и получить более высокие сборы актер не в состоянии. Продюсеры  эксплуатируют один и тот же образ — «благородного преступника», который не находит контакта с более широкой аудиторией. Впрочем, ЦА оценивает картину очень высоко («4+» на CinemaScore). Интересно, какое падение продемонстрирует ПАРКЕР на второй неделе (стартует НЕУДЕРЖИМЫЙ Сильвестр Сталлоне). У Шварценеггера получился провал — 66,6%.

Посредственные показатели в Америке не должны расстраивать российских прокатчиков: во-первых, все боевики команды «неудержимых» заточены под успех на международных рынках (в Америке развитие системы кинопроката уже достигло своего потолка), во-вторых, Россия очень любит этот жанр, который поддерживается мощным паблисити. Арнольд Шварценеггер и Джейсон Стэтхэм с интервалом меньше недели посетили Москву, чем привлекли дополнительное внимание аудитории к своим проектам.

На дате старта ПАРКЕР вступает в прямую конфронтацию с ДОСПЕХАМИ БОГА 3, но, наш взгляд, должен одержать победу с преимуществом в 15-20 млн рублей, несмотря на более внушительный хронометраж и менее высокий рейтинг ожидания на киносайтах. Потенциал проекта позволяет рассчитывать на стартовые сборы в районе 85-90 млн рублей — на уровне ПРОФЕССИОНАЛА (85 млн рублей), но меньше МЕХАНИКА (127 млн рублей) из-за высокой конкуренции. О том, какие сборы могут ждать ПАРКЕРА на второй неделе проката, мы писали в разборе уик-энда 7-10 февраля.

кадр из фильма "Мама"

МАМА (7 марта, UPI) — $48,6 млн за два уик-энда, падение кассовых сборов — 54,7%

Эксперты сравнивают показатели этого хоррора с мистическим триллером ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ, который стартовал в первый уик-энд февраля в прошлом году. Американские сборы картины с участием Дэниэла Рэдклиффа составили $54,3 млн (падение во второй уик-энд — 51%). Со своей стороны укажем еще несколько аналогов — СИНИСТЕР ($48 млн), ШКАТУЛКА ПРОКЛЯТИЯ ($49,1 млн) и ОДЕРЖИМАЯ ($53,2 млн). Очевидно, что итоговые показатели МАМЫ окажутся выше среднестатистического хоррора.

Этому успеху способствует высокая зрительская оценка, которая поддерживается актуальностью исполнителя главной роли — Джессики Честейн. Открытая Терренсом Маликом актриса только что получила «Золотой глобус» за ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН и является фаворитом в борьбе за «Оскар».

В России МАМА выйдет в прокат в праздничный (длинный уик-энд) уик-энд, 7 марта. Чувству юмора прокатчика будем либо аплодировать, либо разочарованно пожимать плечами, но такое решение контрпрограмминга следует признать чрезвычайно интересным. Безусловным фаворитом уик-энда является ОЗ: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ, в комедийном сегменте будут соревноваться сразу несколько проектов, а вот МАМА в отсутствие жанровых конкурентов и при наличии хорошего «сарафана» способна преподнести сюрприз.

В прошлом году СИНИСТЕР (Top Film Distribution) заработал на старте 65 млн рублей, ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ — 55 млн рублей (в столь же разнообразном прокатном окружении уик-энда №11). Три полноценных выходных дня способны принести прокатчикам около 60 млн, но многое будет зависеть от того, какую ставку на проект решит сделать дистрибьютор, в чьем послужном списке не так много фильмов этого жанра.

кадр из фильма "Город порока"

ГОРОД ПОРОКА (14 марта, UPI) — $15,2 млн за два уик-энда, падение кассовых сборов — 51,6%

Криминальный триллер с отличным кастингом (Уолберг, Кроу, Зета-Джонс) провалился в Америке, собрав лишь 34% от стартовых сборов КОНТРАБАНДЫ, предыдущего фильма с участием Марка Уолберга. Для Рассела Кроу показатели тоже далеки от идеальных — больше зарабатывали и СОВОКУПНОСТЬ ЛЖИ, и БОЛЬШАЯ ИГРА. Аналитики полагают, что во многом виновато смешение сразу нескольких жанров — криминального триллера с инъекцией политики, где точкой отсчета сюжета становится адюльтер (ЧТО СКРЫВАЕТ ЛОЖЬ).

14 марта в российском прокате — это попытка запустить еще одну коммерчески успешную франшизу (ТАЙМЛЕСС. РУБИНОВАЯ КНИГА), а для взрослой аудитории ГОРОД ПОРОКА может стать первым выбором для просмотра. Соперник в жанровом сегменте — ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК (Top Film Distribution). В отсутствие планов по росписи, трудно дать точный прогноз на первый уик-энд, но он наверняка окажется в рамках жанровых аналогов — в диапазоне от 20 до 25 млн рублей. КОНТРАБАНДА (30 млн рублей), ГОРОД ВОРОВ (26 млн рублей), ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ (23 млн рублей), СТРЕЛОК (21 млн рублей), ИНТЕРНЭШНЛ (17 млн рублей).

КОММЕНТАРИИ »


девять − = 2