Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«МЕТРО»: НЕ ФИЛЬМ-КАТАСТРОФА
cinema 14.02.2013 / 19:05 0

К своему кино отечественный зритель всегда предъявляет повышенные требования, пускай даже неосознанно. «Двойные стандарты» проявляются в том, что голливудским режиссерам мы прощаем то, на что потом будем долго пенять своим. В этом смысле бросить камнем в продюсеров компании «Профит» и режиссера Антона Мегердичева очень просто — они решили рискнуть и сыграть на поле, которое на протяжении долгих лет успешно вспахивает американская киноиндустрия. Правда, производственные бюджеты позволяют им взрывать планеты, а мы пока ограничились МЕТРО. Скажем сразу — кино получилось качественное, эффектное и в полном соответствии с канонами драматургии.

kinopoisk.ru

МЕТРО

Дистрибьютор: «Наше Кино»

Хронометраж: 126 минут

Возрастное ограничение: 16+

Количество копий: 1300

Формат выпуска: 35 мм, 2D

 

Трейлер: ролик концентрируется на эффектной катастрофе в подземных туннелях московского метро, опуская перипетии сюжета и отношений между героями. Цель — привлечь к просмотру максимально широкий спектр зрительской аудитории, и это достигается за счет универсальности подхода. В трейлер даже не попали заметные персонажи второго плана, сыгранные Станиславом Дужниковым, Еленой Пановой и Иваном Макаревичем. Зато в кадре присутствуют тысячи жизней, оказавшиеся в опасности, боль, кровь, паника, крушение состава и тысячи галлонов воды. Маркетинговый выбор продюсеров абсолютно понятен — спасение в экстремальной ситуации.

Целевая аудитория: Создатели фильма поступили в соответствии со всеми канонами драматургии подобных фильмов — собрали разновозрастных персонажей, чьи надежды и переживания будут близки зрителям нескольких поколений. Голливудские сценаристы мастерски подбирают компании выживших (ДНЕВНОЙ СВЕТ, ПОСЕЙДОН, не говоря уже о знаменитом сериале LOST), и в случае с МЕТРО этот «ремесленный» подход работает. Есть семья (отец и дочь), в которую вторгся любовник жены — для зрителей 30+, есть молодые потенциальные влюбленные 16+, есть трагикомическая пара персонажей второго плана — над ними смеются и улыбаются, пока не суждено им будет погибнуть или выжить. В это же время наверху не найдет покоя мать, жена и любовница (Ирина в исполнении Светланы Ходченковой). Как ни странно, но своей «семейственностью» МЕТРО напоминает АВГУСТ.ВОСЬМОГО (295,9 млн рублей). Война — это тоже всегда катастрофа.

Просмотр: Мы можем поставить под сомнение убедительность «любовного треугольника» в качестве одного из основных конфликтов этой истории, но в остальном МЕТРО — это очень ладно скроенный продукт с традиционными приметами жанра. Чтобы не уходить далеко от канонов, в фильме есть маленькая собачка, которую постоянно спасают (и она однажды покажет путь к спасению), спасительный пролом в стене, решетка, которую если не открыть — захлебнешься, не работающий в критический момент телефон...Все эти вещи можно назвать сценарными штампами, но здесь они не вызывают раздражения. Аналогично при просмотре 9 РОТЫ Федора Бондарчука спокойно вспоминаешь ВЗВОД Оливера Стоуна и все американские ленты про Вьетнам, потому что свой аналог сделан не менее качественно.

Отметим, что для фильма-катастрофы с массой драматических ситуаций в МЕТРО персонажи очень много (и в большинстве своем удачно) шутят. Находясь на грани нервного срыва, герои блистают остроумием, и у каждого из них будет несколько секунд славы.

Качество съемки и спецэффектов находится на очень высоком уровне. Единственное режиссерское решение, которое вызывает сомнение — это гибель большой массы людей в двух сценах с небольшим интервалом времени (при этом саспенс нагнетается очень уверенно). В большинстве современных фильмах-катастрофах достаточно одной такой сцены, после чего групповое спасение омрачается лишь отдельными потерями. Что такое спасение шестерых по сравнению с гибелью сотен, и за что пить финальную рюмку теплой водки —  каждый зритель решает сам за себя.

Во второй части фильма на первый план выходит противостояние мужчин — Сергея Пускепалиса и Анатолия Белого, что заставляет вспомнить драматические перипетии КАНДАГАРА (446,5 млн рублей). После такого эмоционального переживания семейные ценности не могли не восторжествовать.

Во второстепенных ролях заняты сразу несколько известных актеров, которые отыгрывают социальные типажи — беспринципный журналист, спасатель, выполняющий свой долг, седой мэр, таксист-армянин и так далее. Иногда в их уста Антон Мегердичев вкладывает свою обеспокоенность современным состоянием российской столицы.

Маркетинг: на состоявшейся после пресс-показа Игорь Толстунов четко обозначил амбиции компании на продвижение картины и представил экономику проекта.

Игорь Толстунов: Рекламу в метрополитене мы не делали сознательно. Это не самое подходящее место, чтобы рекламировать такую картину. Маркетинговая кампания фильма сейчас выходит на свой пик. Более чем в 25 городах по всей России есть наружная реклама. С завтрашнего дня (15 февраля) в Москве будет утроено количество поверхностей — до 225. У нас идет большой объем рекламных роликов на «Первом канале» и на ТНТ: На «Первом» стартовали на днях, на ТНТ показы начнутся завтра. Пик придется на следующую неделю. На этой неделе мы не собираемся соперничать с КРЕПКИМ ОРЕШКОМ — пускай отработает свое. Права на телевизионный показ МЕТРО уже приобрел «Первый канал».

Наша картина представлена на Европейском кинорынке в Берлине. Продажами занимается российская компания «Планета-Информ», потому что по своему опыту работы мы разочаровались в европейских и американских партнерах, которые занимались продвижением наших проектов на международные рынки. Решили поэкспериментировать и посмотреть, что получится. Интерес есть — это можно судить по нескольким  запросам. Насколько это будет широко...мы знаем, что неанглоязычное кино на международных рынках относится к несколько маргинальной зоне. Учитывая наш бюджет и положение, мы все-таки надеемся немного денег за рубежом получить.

Расходы на проект в целом составили $13 млн., из которых $6 млн — государственные, то есть безвозмездные. Отчисления очень незначительные, и мы их можем опустить в разряд погрешностей. $7 млн — это частные деньги, и из них уже на $2 млн продано разнообразных прав — телевизионные, региональные, зарубежные авансы и т.д. Нам нужно вернуть с кинопроката $5 млн — то есть с учетом наших договоренностей с дистрибьютором «Наше Кино» итоговый бокс-офис должен быть $10,5 млн.

Надо сказать, что создание этого фильма стало возможно только после изменения формы господдержки. Фонд кино позволил задействовать государственные средства не в режиме «всем сестрам по серьгам», а вложить все в производство одной главной картины.

КОММЕНТАРИЙ СИНЕМАПЛЕКС: На наш взгляд, стратегия выброса основного потока рекламных промо-материалов на неделе старта является очень рискованный. Безусловно, рейтинг ожиданий проекта у потенциальных зрителей растет, но удастся ли перебить Уиллиса во второй прокатный уик-энд? Желание посмотреть фильм у зрителя вырабатывается не сразу. При этом шансы одолеть отдельно взятого Шварценеггера у МЕТРО повысились. Очень много будет зависеть от «сарафана», который в целом будет положительным. У ленты нет явно слабых мест, которые бы не пришлись по вкусу зрителю. Впрочем, опыт отечественных фильмов в этом жанре у нашей индустрии слишком мал, чтобы быть в чем-то уверенным. На данный момент кино выглядит сильнее маркетинга.

В середине января наш анонимный букер, оценивая перспективы проката в уик-энд 21-24 февраля, дал МЕТРО и ВОЗВРАЩЕНИЮ ГЕРОЯ сопоставимые цифры сборов на старте. Практический опыт последних уик-эндов и просмотр премьер дает нам основание предположить, что отечественный релиз-таки обойдет губернатора Калифорнии на старте. МЕТРО может взять на старте планку в 120 млн рублей, а вот ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ пройдет менее помпезно — около 70-75 млн рублей.

КОММЕНТАРИИ »


× 8 = шестнадцать