Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«МЕТРО»: КОГДА СОВПАДАЮТ ЗРИТЕЛЬСКИЙ И КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ
Золотаренко Даниил 26.02.2013 / 19:25 0

Кадр из фильма "Метро"Уик-энд, выпавший на праздник 23 февраля, принес российскому рынку нового лидера, которым оказался отечественный проект МЕТРО с весьма приличным результатом 133,3 млн рублей. В пятерку самых кассовых картин также попали «Возвращение Шварценеггера» после 10-летнего перерыва и хооррор, выполненный в популярном жанре «мокьюментари».

Очень напористо о себе заявила отечественная новинка — фильм-катастрофа МЕТРО. Несмотря на настороженное отношение зрителей к продукции отечественного кинопрома, лента не повторила судьбы ШПИОНА (67 млн на старте) и МОСКВЫ (64 млн). Релиз дистрибьютора «Наше Кино» завершил свой дебютный уик-энд со сбором 133 млн — то есть, выступил на уровне успешных релизов ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ. СХВАТКА (132 млн), ВЫКРУТАСЫ (132 млн), совсем немного уступив только АВГУСТУ.ВОСЬМОГО (141 млн), у которого, напомним, был лишний выходной день и намного более агрессивная маркетинговая кампания.

Данные  мейджоров — Rentrak

Независимые дистрибьюторы — “Бюллетень кинопрокатчика

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА ЭКРАНЫ/
КИНОТЕАТРЫ
КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ СЕАНСЫ УИК-ЭНД/ВСЕГО
1 Н МЕТРО Наше Кино 1 1302 / 779 133 375 288 - 133 375 288 171 654 560 197 560 197 — /—
2 1 КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ХОРОШИЙ ДЕНЬ ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ / A Good Day to Die Hard Двадцатый Век Фокс СНГ 2 1693 / 857 77 745 233 -59% 328 226 570 90 718 323 700 1 374 657 — /—
3 Н ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ / The Last Stand UPI 1 — / 724 50 775 718 - 50 775 718 70 132 226 948 226 948 14 006 / 14 006
4 Н МРАЧНЫЕ НЕБЕСА / Dark Skies Top Film Distribution 1 620 / - 28 060 000 - 28 060 000 45 258 120 785 120 785 — /—
5 2 ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ / Beautiful Creatures West 2 825 / - 26 393 372 -60.9% 113 048 187 31 992 112 483 555 062 — /—
6 Н СТУКАЧ / Snitch Парадиз 1 403 / - 22 924 609 - 22 924 609 56 885 105 220 105 220 5 100 / 5 100
7 3 ГЛАДИАТОРЫ РИМА / Gladiators of Rome Люксор 3 390 (-360) / - 16 248 587 -52.57% 109 439 405 41 663 78 989 514 630 — /—
8 Н ХИЧКОК / Hitchcock Двадцатый Век Фокс СНГ 1 527 / 327 14 636 475 - 14 636 475 44 623 56 572 56 572 — /—
9 4 НЕВОЗМОЖНОЕ / The Impossible Централ Партнершип 2 500 / 419 11 884 735 -55% 47 977 488 28 297 50 753 203 645 3 146 / 11 674
10 5 ОТВЕРЖЕННЫЕ / Les Miserables UPI 3 — / 245 7 985 343 -67% 102 513 705 32 593 30 733 409 602 1 318 / 20 088

 

Радует, что зрителю МЕТРО нравится («сарафан» у фильма отличный), а значит падение сборов АВГУСТА. ВОСЬМОГО (61%) и уж тем более адское обрушение ФАНТОМА (73%), на второй неделе проката ему не грозит.

Несмотря на значительную долю негативного «сарафана», пятый КРЕПКИЙ ОРЕШЕК сработал на уровне обычного сиквела — фильм продемонстрировал хоть и ощутимое, но стандартное падение на 60%, что в цифрах дало 77,6 млн и 324,5 млн предварительных сборов. Такой результат находится аккурат между МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА:ПРОТОКОЛ ФАНТОМ и СОЛТ, просевшими на 55% и 64% соответственно. Уиллис совсем ненамного опережает Тома Круза в аналогичный период (320 млн) и превышает итоговые показатели Анджелины Джоли (325 млн).

На третьем месте расположился вернувшийся после 10-летнего перерыва Арнольд Шварценеггер. Конечно, герой нашего детства далеко не всегда может соперничать с экшн-кумирами нынешнего поколения (он уже «too old for this shit»), но вот играючи побороть своего одногодку Сталлоне ему вполне по силам (и даже Дуэйна Джонсона). По итогам стартового уик-энда ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ заработало 50,6 млн — против 29 млн у НЕУДЕРЖИМОГО Сталлоне.

Псевдодокументальный хоррор МРАЧНЫЕ НЕБЕСА принес 28 млн — вдвое меньше, чем аналогичный по стилистике релиз от Top Film Distribution АСТРАЛ (57 млн). На следующей неделе у ленты появятся два грозных конкурента — сиквел ПОСЛЕДНЕГО ИЗГНАНИЯ ДЬЯВОЛА и ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА, снятая в той же псевдодокументальной стилистике. Столкновение нескольких релизов в одном сегменте будет жарким.

Романтическое фэнтези ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ практически повторяет судьбу американского проката. Посредственный старт и болезненное падение (56%) на второй неделе проката недвусмысленно дают понять — большого числа поклонников проект не нашел. Фильм собрал еще 26,4 млн, что в итоге дает 103 млн общих сборов. Для сравнения предыдущий релиз West, ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ, во второй уик-энд потерял только 36% кассы. Кажется, это тот случай, когда четкая ориентация на определенный сегмент аудитории не дала положительного эффекта.

В условиях, когда в течение одного месяца в прокат вышли боевики со Стэтхэмом, Сталлоне, Уиллисом и Шварценеггером, трудно представить, что в этой славной компании сможет больше заработать еще один аналогичный релиз. И хотя СТУКАЧ с Дуэйном Джонсоном заявлен как триллер, он все равно рассчитывает на ту же аудиторию, что и вышеупомянутые актеры. Бывшей «Скале» не повезло — он пришел за стол, когда все места уже были заняты. Его популярность в сольных проектах не так высока, как в франшизах (ФОРСАЖ 5, скоро будет БРОСОК КОБРЫ 2). А потому 23 млн на старте — закономерный результат, совпавшей с оценкой ряда экспертов.

За «оскаровский» дух на уик-энде отвечала отвечали два дебютанта"Централ Партнершип" — политический триллер ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН и байопик ХИЧКОК. Первый выступил на 400 копиях из рук вон плохо — по итогам первого уик-энда в активе ленты оказалось только 4,6 млн. Историю уничтожения Усама бен Ладена американскими спецслужбами наш зритель попросту проигнорировал. Ситуация с ПОВЕЛИТЕЛЕМ БУРИ повторилась с небольшой поправкой на формат росписи.

У биографической драмы про классика саспенса дела обстоят не в пример лучше, чем у ленты Кэтрин Бигелоу. Так, свой премьерный уик-энд ХИЧКОК завершил с 14,6 млн, что больше стартовых результатов ЛИНКОЛЬНА (10 млн). Этому способствовало большее количество рекламы по ТВ и умелое позиционирование — акцент в рекламных роликах ставился не на «драму», а на «ужасы».

КОММЕНТАРИИ »


1 + пять =