Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РЕКЛАМА «КРЕПКОГО ОРЕШКА» ОПАСНА ДЛЯ ЮНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ?
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 27.02.2013 / 11:42 2

Член Общественной палаты РФ Денис Дворкович собирается подать жалобу на рекламу пятой части КРЕПКОГО ОРЕШКА. Вспоминаем похожий случай с другим релизом «20 Век Фокс СНГ» — ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН. ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ.

krepkiy-oreshek

Члена ОП РФ Дениса Дворникова неприятно поразило название пятой части франшизы с Брюсом Уиллисом КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ХОРОШИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ.  Претензии общественного деятеля, как не трудно догадаться, связаны с бодрым заявлением в части названия —  ХОРОШИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ. Дворников считает, что фраза может негативно повлиять на детей и взрослых с расшатанной психикой.  В ближайшее время он собирается обратиться с жалобой на целесообразность использования такого «слогана» в рекламной кампании.

Денис Дворников рассказал в интервью «Русской службе новостей» о вреде, который, по его мнению, могут нанести рекламщики детям: «Любые упоминания о смерти, тем более в таком задорном контексте, могут иметь воздействие на ребёнка. Ребёнок лет шести, когда он начинает складывать буквы в слова, читает всё — от вывесок до рекламы. Этот плакат он может вслух зачитать, и потом это осядет в подсознании. Это невольное вербальное программирование, оно действительно имеет место. И этим пользуются рекламщики. Я не думаю, что в данном случае был умысел воздействовать на детей и на незащищенных психологически граждан, но тем, кто давал разрешение на размещение такой рекламы, стоило бы подумать об этом».

176Дистрибьютор фильма в России «20 век Фокс СНГ» пока ситуацию не прокомментировал. В прошлом году похожий случай произошел с другим фильмом Фоксов ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ. Оператор наружной рекламы News Outdoor отказался от размещения официальных плакатов картины, которые они сочли неэтичными и пропагандирующими насилие и жестокость.

Дистрибьютор, конечно, этому не обрадовался.  Директор по маркетингу «20 Век Фокс СНГ» Николай Борунков даже выступил с обращением от имени дистрибьютора, в котором выразил свое несогласие с интерпретацией News Outdoor: «Это история про лидера нации, который с оружием в руках защищает свой народ. И данный плакат лишь иллюстрирует эту идею. Мы считаем, что имеем дело с абсолютно политизированной интерпретацией. Каждый видит то, что хочет увидеть».

Не помогло — фильм остался без наружной рекламы: плакаты были размещены на фасаде киноцентра «Октябрь» на Новом Арбате и на некоторых других площадках страны и только. Ставка была сделана на интернет-рекламу. Но никакие сложности не помешали картине собрать вполне приличную кассу в $12 млн по итогам проката.

2 комментария »

  1. Дьяков Александр 27 февраля 2013 в 12:38 - Ответить

    Всегда поражает, с каким опозданием российские активисты пытаются раздуть «проблемную ситуацию». КРЕПКИЙ ОРЕШЕК уже отработал два полноценных уик-энда.

    Помнится, в прошлом году велась ожесточенная полемика вокруг фильма САМОУБИЙЦЫ, которая по трагической случайности (?) совпала с волной подростковых самоубийств в России. При этом саму картину Министерство признала «социально значимой», а ее создатели обратились к общественности с открытым письмом.

  2. Grata30 27 февраля 2013 в 14:01 - Ответить

    Вот плакат про «Хватит пить нашу кровь» надо будет сделать основным в рекламе фильма про депутатов и квоты на российское кино)))

КОММЕНТАРИИ »


+ 8 = семнадцать