Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«МЕСТО ПОД СОСНАМИ» И «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАПКАН»: ОДИН ДЕНЬ СТАРТА И ДВЕ РАЗНЫЕ АУДИТОРИИ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 11.03.2013 / 06:19 0

кадр из фильма "Место под соснами"

18  апреля в прокат выйдут МЕСТО ПО СОЛНЦЕМ (Каравелла DDC)  и  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАПКАН (West). С просмотра этих двух лент стартовал 90-й Кинорынок и, посмотрев обе картины, мы делимся впечатлениями и обозначаем прокатные характеристики релизов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Несмотря на то, что МЕСТО ПОД СОСНАМИ гораздо более глубокое,  вдумчивое и взрослое кино, аудитория этого релиза в России будет преимущественно молодежной, в силу участия в нем актуальных звезд. КАПКАН же идеально подойдет мужской “аудитории за 30”, которую хлебом не корми, дай посмотреть очередной зубодробительный боевик с неудержимыми брутальными героями.

 СЮЖЕТ / ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ

МЕСТО ПОД СОСНАМИ — эпическая криминальная драма, события которой разворачиваются на протяжении 15 лет. Она повествует об утратах, раскаянии, возмездии и долговременных последствиях благих намерений, которыми устлана дорога известно куда. Фильм начинается с истории мотогонщика в исполнении Гослинга по имени Люк, вынужденном грабить банки ради обеспечения новорожденного сына. В середине ленты, после Гибели Люка, внимание режиссера полностью переключается на персонажа Брэдли Купера, честного полицейского Эвори Кросса. Финальная треть фильма посвящена уже выросшим сыновьям героев Гослинга и Купера.

МЕСТО ПОД СОСНАМИ отличается повествовательной структурой, больше характерной для литературного произведения. Настолько, что зритель может обмануться и подумать, что картина — экранизация. Уверяем вас: это не так, режиссер фильма Дерек Сиэнфренс также является одним из авторов данного оригинального сценария. В основе картины трехактная структура, на каждый акт приходится около 45 минут, каждый представляет вполне законченное произведение и концентрируется на одной теме и персонаже, но только все вместе они выстраиваются в единое целое.

Райну Гослингу отведен первый из актов, после он сходит со сцены. Это может разочаровать часть зрителей, шедших целенаправлено на Гослинга. Но с другой стороны, у них останется Бредли Купер.

Самый динамичный и захватывающий акт — последний. Однако перед ним нужно выдержать полтора часа. Возможно, большинству зрителей такая структура покажется тяжелой для восприятия. Как и в хорошем романе, все самое интересное происходит на последних страницах, но чтобы действительно ими проникнуться, нужно прочитать весь предыдущий объем текста.

ФИЛЬМЫ-АНАЛОГИ  для МЕСТА ПОД СОСНАМИ:

ДРАЙВ — 64 млн на 282 копиях, UPI

ОГРАБЛЕНИЕ КАЗИНО — 70 млн на 362 копиях, UPI

 РЕФЕРЕНЦИИ:

ОТСТУПНИКИ (2006),  ТАИНСТВЕННАЯ РЕКА (2003),  ПОЛИЦЕЙСКИЕ (1997)

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАПКАН — очень стильно снятый (пусть и малобюджетный) криминальный боевик из Британии.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАПКАН в сравнении с СОСНАМИ гораздо проще в плане сюжета: полицейский МакЭвой гоняется за преступником Стронгом, тот от него убегает, но потом они объединяются против коррумпированных полицейских и раскрывают крупный заговор. Однако вокруг них вьется много второстепенных персонажей, а крайне важное событие сюжета (криминальная разборка, в которой принимает участие сын героя Стронга) — так и остается за кадром, из-за чего у зрителей может возникнуть “пробел” в восприятии. Окончательно потеряв сюжетную нить к финалу фильма, многие зрители останутся совершенно равнодушными к героям.

Штамп в кино стал практически ругательным словом. Хотя многие известные режиссеры и не согласны с подобной трактовкой. По их мнению, штамп потому и становится штампом (то есть часто употребляемым элементом), потому что не перестает работать из раза в раз. КАПКАН, в какой-то мере, может считаться квинтэссенцией жанра криминального триллера о противостоянии преступника и полицейского. Однако, в нем настолько много клишированныхэлементов подобного жанра, что если бы фильм был чуть посмешнее, можно было бы заподозрить, что это пародия.

Впрочем, Марк Стронг определенно кое-кого «пародировал» в роли благородного рецидивиста. А именно — Джейсона Стейтема. Стронг в фильме точно также мужественно лыс, невозмутим и суров, немногословен. Если проект и не запускался специально под участие Стейтема, то образ преступника Стернбуда определенно списан с его «натуры».

НАЗВАНИЕ / ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Оба прокатчика не стали изобретать велосипед и буквально перевели оригинальное название. МЕСТО ПОД СОСНАМИ — удачное название для художественной составляющей картины и с точки зрения развития сюжета (именно под соснами разыгрываются самые драматичные моменты фильма), но малопривлекательно для рекламного продвижения. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАПКАН в этой категории лидирует со значительным отрывом. Название звучное, запоминающееся, сразу дает представление о жанровой принадлежности фильма — криминальном триллере. В плюс МЕСТУ ПОД СОСНАМИ идет необычное оформление названия. Еще один любопытный факт, замеченный нами на кинорынке, некоторые упорно путали название с МЕСТОМ ПОД СОЛНЦЕМ. Можно предположить, что обычные зрители тоже совершат такую ошибку. С содержанием картины такое название рифмуется.

 МАРКЕТИНГ / ПОСТЕРЫ

Дистрибьютор, судя по всему, будет делать ставку на противоборство персонажей Купера и Гослинга, которого в картине попросту нет. Не будем подробно вдаваться в сюжет, достаточно сказать, что у актеров всего одна совместная сцена. Такое представление о сюжете картины может дать трейлер картины, но зрителями такие игры не особо приветствуются.

Локализованных постеров на данный момент представлено два. Второй вы все могли видеть в брошюре с программой Кинорынка. Он, во-первых, производит более благоприятное впечатление: удачно подобрана цветовая гамма, обозначены все ключевые персонажи, выделен теглайн, который дает небольшой намек на ключевой момент фильма. А во-вторых, явно дает понять, что дистрибьютор хочет ассицировать свой новый проект с уже упоминаемым ДРАЙВОМ (надпись названия розово-помадным цветом обязывает). Это может привлечь дополнительную аудиторию, но также плохо сказаться на сарафане, когда зрители обнаружат, что фильмы мало в чем схожи.

КАПКАН гораздо более прозрачный по части жанра продукт и поэтому предлагает гораздо менее замысловатые ки-арты. Дистрибьютор выбрал самый внятный и стильный монохромно-серый постер, с эффектными столбиками голубого, с изображениями напряженных мужчин-героев. На плакате также нашлось место цитате из зарубежного EMPIRE и упоминанию Ридли Скотта.

Подробности о продвижении обоих проектов мы узнаем из презентаций компаний «Каравелла DDC» и West, которые пройдут 12 и 11 марта.

 ЗВЕЗДЫ / КАСТИНГ

В МЕСТЕ ПОД СОСНАМИ состав воистинну звездный, главные герои — покорители женских сердец 2.0 Брэдли Купер и Райан Гослинг. Первый получил популярность по всему миру, в том числе и в России, сыграв запоминающуюся роль в двух МАЛЬЧИШНИКАХ (сейчас как раз на подходе третий). Возможно, в ожидании очередного воссоединения закадычных друзей из франшизы поклонники актера захотят посмотреть его в характерной роли. То, что Купер умеет играть, он доказал нам еще в МОЕМ ПАРНЕ — ПСИХЕ.

Райан Гослинг в рунете получил высшую степень признания и стал ходячим мемом: http://fuckyeahryangosling.tumblr.com  Но про Гослинга можно сказать, что он существует в двух актерских ипостасях — брутального мачо (ДРАЙВ, ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ) и сентиментального героя девичьих грез (та же ВАЛЕНТИНКА). МЕСТО больше понравится вторым, тем более, что режиссер у обеих картин один и тот же, и персонажи, сыгранные Гослингом, чем-то похожи. Также стоит упомянуть прекрасную Еву Мендес, которая должна привлечь мужскую аудиторию, и несколько актеров второстепенных ролей  - Брюс Гринвуд (кстати, у того была очень похожая роль в ЭКИПАЖЕ) и, например, Роуз Бирн.

В распоряжении КАПКАНА Джеймс Макэвой, получивший свою порцию мировой славы благодаря таким проектам, как ОСОБО ОПАСЕН и ЛЮДИ ИКС: ПЕРВЫЙ КЛАСС, и Марк Стронг, сыгравший бесчисленное множество второстепенных, но заметных ролей в проектах мирового уровня. А также целая когорта британских звезд, известных по своим ролям на ТВ и локальных фильмах, как правило, не имеющих успеха за пределами Британии. Такие как Дэвид Морисси и Джейсон Флеминг. На фоне МЕСТА ПОД СОСНАМИ, КАПКАН выглядит беднее.

ФИЛЬМЫ-АНАЛОГИ для ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАПКАН:

БЕЗ КОМПРОМИССОВ — 71 млн на 418 копиях, ЦПШ

ПАРКЕР — 229 млн на 800 копиях, экранах, ЦПШ

 РЕФЕРЕНЦИИ:

ХАОС (2005), ОСОБО ОПАСЕН (2008)

 ХРОНОМЕТРАЖ

Безусловно, для кинотеатров более привлекателен КАПКАН с его стандартным хронометражом 1:40 против 2:30 у МЕСТА ПОД СОСНАМИ.

 РОСПИСЬ / ФОРМАТ ВЫПУСКА

Как всегда у «Каравеллы», фильм выходит только в цифровом формате. Заявлено 400+ копий, однако схожему по внешним признакам с СОСНАМИ фильму ДРАЙВ UPI смог расписать только 282 копии. West хочет расписать КАПКАН на 450+ копий. Задача выполнимая, но сложная: к концу фильма зал уже в полной голос смеялся над нелепостью происходящего. Кинотеатров, желающих взять фильм в свои залы, после просмотра должно было поубавиться.

 ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

Забавно, но оба фильма являются конкурентами на одной дате. Рядом с ними имеются 2 заманчивых хоррора, однако лидерами уик-энда обещают стать ЛЕГЕНДА № 17 и КОН-ТИКИ.

САРАФАН

У обоих фильмов пойдет по ниспадающей. Только если у МЕСТА ПОД СОСНАМИ главным негативным фактором послужит несоответствие фильма зрительским ожиданиям (в которых сам фильм не виноват, художественные качества у него отменные), то КАПКАН обвалится просто в силу своей низкопробности.

В ТЕМУ

УИК-ЭНДЫ АПРЕЛЯ (№14 -17) — «НАШЕ КИНО», «TOP FILM DISTRIBUTION», «CINEMA PRESTIGE»

 

Текст — Никита Никитин,   

Екатерина Орлова

КОММЕНТАРИИ »


пять × 6 =