Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ВИЙ»: В КРУГУ И ВОКРУГ КИНО
cinema 12.03.2013 / 17:42 8

Вий 3D

С каждого кинорынка его участники могут увезти с собой целую библиотеку — каталоги, буклеты, рекламные проспекты, листовки, новые номера журналов «Бюллетень кинопрокатчика», Variety, «Кинобизнес сегодня»...но вот специальный выпуск журнала, посвященный отдельному проекту — относительная редкость на нашем рынке. В этом году в каждой сумке участника кинорынка оказался VIY MAGAZINE –  развлекательно-познавательное чтение, посвященное фильму Олега Степченко ВИЙ 3D.

Мы привыкли к тому, что аннотации в каталогах оказываются краткими, что несколькими фотографиями в буклете исчерпывается представление о визуальной стороне фильма. Один проект — один разворот или одна страница — как часто этого оказывается достаточно? В этом отношении VIY MAGAZINE — исключение из маркетинговых правил индустрии. 48 (!) страниц журнала содержат исчерпывающую информацию об амбициозном проекте, который выйдет на российские экраны во второй половине 2013 года. Судя по тому, что на обложке гордо красуется №1, даже этот формат не исчерпал всех секретов ВИЯ 3D, и нас ждет продолжение.

Журнал подробно представляет масштаб работы, которая ведется над этим проектом — на его страницах оказались не только звезды, которые рассказывают о своих ролях и уникальном опыте работы, но и те, кто обычно остаются за кадром — оператор-постановщик, художники по костюмам. Читать все это чрезвычайно интересно, потому что тогда в полной мере раскрывается бэкграунд проекта, в работе над которым приняло участие полтора десятка европейских компаний. География впечатляет — Россия, Чехия, Германия, Украина. Очевидно, что ВИЙ, несмотря на весь его национальный колорит и детальное воссоздание эпохи, не является сугубо национальным проектом. Его история, прежде всего, универсальна и будет хорошо знакома зрителям на разных континентах. Вот если где и максимально близки культуры, то в народных сказках.

ВИЙ 3D не прячет свои секреты за кулисами, он охотно демонстрирует тот продукт, с которым скоро будут работать кинотеатры.  VIY MAGAZINE — это еще один элемент в маркетинговой цепи, которую разработали для фильма Олега Степченко продюсеры. Такая открытость подкупает, потому что значительно снижаются риски разочарования — как у зрителей, так и кинотеатров. Собственно, именно поэтому сразу несколько разделов журнала посвящены общению ВИЯ 3D со своей аудиторией — в социальных сетях, в рамках специальных мероприятий и презентаций.

Конечно, можно делать маркетинговую историю из тайн и секретов, которые окружают съемочную площадку, но голливудские студии, занимающиеся выпуском больших проектов, все чаще выбирают максимальную открытость для будущих зрителей. Не раскрывая деталей сюжета, можно настолько эффективно настроить ЦА задолго до премьеры, что фильм станет настоящим  событием. Миллионы зрителей во всем мире смотрели видеодневники Питера Джексона со съемочной площадки ХОББИТА,  и это стало очевидным довеском в его кассу.

На страницах VIY MAGAZINE говорят все — его продюсеры, актеры (чрезвычайно интересно видеть их в образах их персонажей), оператор-постановщик. Читать это чрезвычайно интересно — как смотреть эксклюзив со съемочной площадки на презентации мейджора. Впрочем, только историями о создании фильма журнал не ограничивается — для разнообразия можно узнать актуальные новости кинобизнеса и «побывать» на мероприятиях европейского кинорынка. Отдельная изюминка журнала — рубрика «Знаете ли вы, что?».

Пока нам трудно сказать, насколько «Мир охватило Viy-движение» (хотя факты и скриншоты свидетельствуют), но очевидно, что мир вокруг ВИЯ 3D движется все быстрей.

8 комментариев »

  1. Краскин 13 марта 2013 в 18:10 - Ответить

    Неслыханная щедрость — не столько в отношение денег на печать (не думаю, что много было потрачено), сколько в подкупающей открытости.

    • Сергей Сергеевич 4 апреля 2013 в 0:12 - Ответить

      открытость вообще высшей пробы! и рекламный баннер на сайте что надо!

      сразу видно, деньги у товарищей и вкус есть!

  2. Barto 13 марта 2013 в 19:55 - Ответить

    Довелось подержать журнал в руках. Понравилось, что журнал не имеет зацикленности на самом фильме. Есть статьи, освещающие другие сферы кино. cinemaplex.ru/wp-content/...es/Default/1.jpg

  3. SerG 13 марта 2013 в 22:15 - Ответить

    Тоже удалось потеребить в руках сие издание. Очень огорчился, что не досталось мне своего номерочка, я бы своим горе-маркетологам в нос потыкал...

    Еще не встречал такого подхода именно по отношению к профессионалам рынка. Большая и качественная работа. Еще бы туда открыточку 3D из детства вложить — помните такие были — стереоскопические.

    Для зрителя, как конечного потребителя, такая прома не пойдет, конечно, а вот для кинорынка -самое то. Хотя... может представители региональных залов и не поймут )))

  4. Аноним 17 марта 2013 в 12:54 - Ответить

    Жалко одно что Россия превращаеться в Америкосовский Голливуд. Мы теряем своё лицо теперь особенное которое было в тех старых фильмах а сейчас всё за бабло и бабки как в США на них и равняються наши воротилы кино считая это исскуством.

  5. Сергей 17 марта 2013 в 21:33 - Ответить

    А где журнал то найти можно? Готов купить, но где? У кого спросить?

    • Maria 18 марта 2013 в 15:56 - Ответить

      Насколько я знаю, журнал распространялся только на Кинорынке, но его можно попросить непосредственно у производителей, т.е. зайти на страницу проекта или кинокомпании Russian Film Group в Facebook. Судя по комментам, журнал действительно отправляют по запросу читателей.

      • Сергей Сергеевич 4 апреля 2013 в 0:11 - Ответить

        Спасибо, Мария!

        Отличный журнал! И отличный сайт! И самый впечатляющий фильм на Кинорынке!

        И самая потрясающее промо!

        Уже запросил для всех своих сотрудников пусть учатца, как снимать кино в рОссии!

КОММЕНТАРИИ »


восемь − = 1