Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ УИК-ЭНДА 25-28 АПРЕЛЯ. КОМЕДИЙНЫЕ РЕЛИЗЫ НАСТУПАЮТ И... ВЫИГРЫВАЮТ?
Никитин Никита 29.03.2013 / 08:49 0

Кадр из фильма ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5

В последний уик-энд апреля в лидерах бокс-офиса должна удержаться ЛЕГЕНДА № 17.  Однако сделать это потенциальному отечественному суперхиту будет непросто: каждая из новинок недели претендует на самое активное зрительское внимание. Основную угрозу ЛЕГЕНДЕ представляет комедийный жанр: в течение двух уик-эндов единственным  релизом в этом сегменте был ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК от АКМ.

ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5 нацелено на широкий срез молодежной публики. Боевик Майкла Бэя КРОВЬЮ И ПОТОМ: АНАБОЛИКИ охватит мужскую аудиторию уик-энда. Продолжаем держать руку на пульсе российского проката и совершенствовать формат нашей любимой рубрики «Виртуальный кинотеатр».

UPD. Ромком 12 МЕСЯЦЕВ покинул апрельскую дату и переехал на 5 сентября. Переоцениваем расстановку сил уик-энда в соответствии с изменениями.

UPD 2. СТРАСТЬ Брайана Де Пальмы была снесена на уик-энд 20-23 июня. Таким образом, ромком (НЕ)ЖДАННЫЙ ПРИНЦ сможет единолично распоряжаться женской аудиторией уик-энда. 

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ
/TITLE
ДИСТРИБЬЮТОР ПЛАН РОСПИСИ ХРОНОМЕТРАЖ / МИН. ФОРМАТ ВЫПУСКА ЖАНР ВОЗРАСТ РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА КИНОПОИСКЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА КИНОПОИСК / YOUTUBE
ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5 / Scary Movie 5 UPI / Premium Film 600+ 83 35 мм 2D пародийная комедия 16+ 81% (26 264 голоса) 331 532 / 5 095
КРОВЬЮ И ПОТОМ: АНАБОЛИКИ / Pain & Gain Парадиз 1200+ - 35 мм 2D комедийный боевик 16+ 91% (11 143 голоса) 192 630 / 49
12 МЕСЯЦЕВ Двадцатый Век Фокс СНГ - 100 35 мм 2D комедия 6+ 74% (443 голоса)  10 484 / 16 355
СТРАСТЬ / Passion Top Film Distribution 700+ 100 35 мм 2D триллер 18+ 90% (6 875 голосов)  84 421 /—
(НЕ)ЖДАННЫЙ ПРИНЦ / Un prince (presque) charmant Bazelevs 300+ 88 2D комедия - -  1 655 /—
РИФ / The Reef 2: High Tide  Наше Кино 700+ 80 35 мм 2D 3D анимация 0+ -  6 957 / 24
ВОЗВРАЩЕНИЕ БУРАТИНО Панорама Кино 500+ 76 35 мм 2D 3D анимация 0+ 39% (233 голоса)  3 783 /—
РАБОТОДАТЕЛЬ / Employer UMS FILM 150+ - 35мм 2D триллер - -  7 299 / 199
В БЕЛОМ ПЛЕНУ / Into the White Русский Репортаж 20+ 100 2D Public video военная драма 16+ 95% (715 голосов) 30 292 / 42
БЕСПРЕДЕЛ / Autoreiji Кино без границ огр. 110 2D криминальная драма - 92% (353 голоса)  33 837 /—
ВЕСЕЛАЯ ВДОВА Невафильм Emotion огр. 150 2D музыка - -
ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ (The Met: Live in HD) / Giulio Cesare in Egitto (The Met: Live in HD) CoolConnections огр. - 2D музыка - -

 

Надеемся, Кинопрокатный Бог продолжит благоволить ЛЕГЕНДЕ № 17, и после удачного старта на помощь отечественной картине придет вся мощь положительного зрительского «сарафана». Следуя по стопам аналогов ВЫСОЦКИЙ (-42%), ДУХLESS (-41%) и недавнего МЕТРО (-30%), фильм Николая Лебедева должен потерять не больше 40% от стартовых сборов и сможет остаться лидером бокс-офиса с прогнозом 120 млн рублей. Дистрибьютор обещает, что рекламная поддержка по всем каналам СМИ не ослабеет, и мы все увидим, на что способен этот релиз.

Что касается ОБЛИВИОНА, то последний уик-энд апреля должен стать для футуристического проекта лебединой песней, ведь на следующей неделе выйдет ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3, который вберет в себя самую широкую аудиторию, включая и приверженцев фантастики. Читайте наш скрининг в понедельник утром.

 

ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5  (UPI / Premium Film) — самый вероятный лидер среди новинок уик-энда. Апрель — уже традиционное время для возвращения культовых франшиз. Пятая часть пародии ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО, объединяющей в себе жанры хоррора и комедии, вслед за квадриквелами КРИКА и АМЕРИКАНСКОГО ПИРОГА может сработать не хуже «сезонных аналогов».

Франшиза ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО пользовалась неизменным успехом у российских зрителей, набирая «кассовые обороты» с каждым новым фильмом. Первая часть (2000) сразу превысила планку в $1 млн, третья в 2003 заработала уже $3,71 млн (данные по второму фильму у «Кинопоиска», к сожалению, отсутствуют). Наконец, четвертая глава остается на данный момент самой кассовой в серии. В 2006 только в стартовый уик-энд квадриквел освоил 60 млн руб., а за все время проката собрал для «Каскада» 246 млн. И можно было бы смело предсказывать успех и новой части, если бы она не выходила спустя паузу в целых 7 лет. Как отреагирует современная аудитория на возвращение некогда любимой комедийной франшизы — остается только догадываться.

В прошлом апреле АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ 4 (UPI) успешно воссоединил давно знакомых героев с лояльными франшизе зрителями спустя 9 лет перерыва, стартовав с 158 млн руб на 640 копиях. А за год до этого в ностальгической нише заметно слабее выступил КРИК 4 («Централ Партнершип»), начав прокат лишь с 68 млн на 959 копиях. 

ФИЛЬМЫ-АНАЛОГИ:

           Фильм            Год          Копии Сборы (млн.руб)в первый уик-энд /общие Стартовая наработка (тыс. руб.)
 АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ: ВСЕ В СБОРЕ (UPI)            2012             640          158 / 349              252
 КРИК 4 (UPI)            2011             959           68 / 116               71
 ДОМ С  ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ (West)            2013             241           18 / 43               75
 МУВИ 43 («Парадиз»)            2013             952          128 / 246              134

 

Стоит отметить, что UPI анонсирует только 600+ копий (меньше, чем было у ПИРОГА 4), а комментарии к трейлерам фильма на киноманских ресурсах в подавляющем большинстве крайне скептичны. Все это также говорит не в пользу коммерческих перспектив релиза. Пародийный жанр в определенном смысле пребывает в кризисе, как художественном, так и коммерческом (см. сборы САМОГО СТРАШНОГО ФИЛЬМА 3D и ДОМА С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ). Однако, успех МУВИ 43 показал, что наша молодежь по-прежнему готова воспринимать обсценный юмор на грани и за гранью приличий.

Предполагаем, пародия сработает точно не хуже КРИКА 4 и  дебютирует с результатом в 70-80 млн руб.

 

КРОВЬЮ И ПОТОМ: АНАБОЛИКИ («Парадиз») — первый за 8 лет фильм Майкла Бэя, в котором нет говорящих роботов.  Фанаты режиссера должны быть довольны: главный американский экшн-режиссер 90-х вернулся на знакомую территорию комедийных боевиков про напарников, к которым относится дилогия ПЛОХИЕ ПАРНИ. Целевая аудитория истории про незадачливых качков, ввязавшихся в криминальную заварушку, — поклонники бодибилдинга и фитнеса, киноманы-фанаты Майкла Бэя, поклонницы Марка Уолберга и Дуйэна Джонсона. Потенциальную аудиторию составят представители мужского сегмента, которых привлечет криминальный сюжет и зрелищный трейлер.

Как правило, комедийные боевики снимают про полицейских, поэтому фильму про бодибилдеров довольно сложно подобрать аналоги. Находим их по «свойству транзитивности» через фильмы, которые похожи на ПЛОХИХ ПАРНЕЙ:

Фильм            Год          Копии Сборы (млн.руб)в первый уик-энд /общие Стартовая наработка (тыс. руб.)
 КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ (WDSSPR)            2010             334          42 / 101              127
 ДВОЙНОЙ КОПЕЦ («Каро Премьер»)            2010             320           22 / 44               72

 

Дистрибьютор заявляет о смелом плане росписи на 1200+ экранов и желании собрать на фильме минимум $12 млн. Честно сказать, сейчас, за месяц до выхода ленты в прокат, подобная задача выглядит практически невыполнимой, несмотря на крепкую конфигурацию проекта. Картина наверняка выйдет на  меньшем количестве копий. Прогнозируем новому фильму Майкла Бэя 45 -55 млн стартовых сборов.

 

Оценивая шансы французской комедии (НЕ)ЖДАННЫЙ ПРИНЦ от Bazelevs сложно не вспомнить о недавнем франко-ромкоме от «Каскада» — ЗАМУЖ ЗА 2 ДНЯ, стартовавшего с 9,1 млн на 240 цифровых копиях. Фильм рассказывает о циничном карьеристе Жан-Марке (Венсан Перес), который по дороге на свадьбу дочери влюбляется в свою полною противоположность — романтичную  и бескорыстную девушку Мари. Ромком по сценарию самого Люка Бессона должен приглянуться не только франкофилам, но и многочисленным любителям романтичных историй. Стартовый прогноз — 15-20 млн.

 

За вычетом 12 МЕСЯЦЕВ за женскую аудиторию уик-энда обострится конкуренция между последним фильмом Брайана Де Пальмы СТРАСТЬ, холодно принятым на прошлогоднем Венецианском фестивале, и романтической комедией (НЕ)ЖДАННЫЙ ПРИНЦ. Триллер с Нуми Рапас и Рейчел МакАдамс ругали за деревянную актерскую игру и глупые диалоги. Впрочем, как раз эти недостатки можно будет сгладить посредством дубляжа. Ничто не мешает дистрибьютору Top Film преподнести релиз как актуальную работу живого классика в привлекательном жанре эротического триллера.

Предполагаем, лесбийская подоплека сюжета Де Пальмы привлечет аудиторию обеих столиц и других крупных городов, но одновременно с этим негативно скажется на интересе к фильму у провинциальной публики. По этой причине региональные кинотеатры наверняка будут охотнее пополнять репертуар французским ромкомом от Bazelevs. Прогноз по релизу TFD осложняет завышенная заявка от прокатчика на 700+ копий. Стартовый кассовый потенциал фильма, на наш взгляд, равен 20-30 млн. Аналогичную сумму на первом уик-энде заработал триллер ПОРОЧНАЯ СТРАСТЬ с Ричардом Гиром (26,7 млн.). Интересно будет сравнить сборы СТРАСТИ с кассой другой остросюжетной картины с Нуми Рапас, которая выйдет в начале месяца, — ОДНИМ МЕНЬШЕ.

 

 

 

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ 

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ  МИН.  КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ  В КИНОТЕАТР  ПРОГНОЗ НАРАБОТКИ / ТЫС.
ЛЕГЕНДА № 17 / 130  Оптимальным вариантом выглядит сохранение ЛЕГЕНДЕ № 17 максимального простора и удобства в постановке. Для однозальников выглядит реальным добавление 3-4 сеансов  ОСК 5 (благо хронометраж позволяет). Для двухзальников  - как минимум обязательна постановка в одном из залов полным экраном.  От 70 до 140 тыс. за уик-энд
ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5 / 83'  Релиз будет работать в контрпрограмминг к ЛЕГЕНДЕ № 17. На главную комедийную премьеру уик-энда клюнут мальчишеская и молодежная публика. Для однозальников постановка понятна (днем в чередовании с ЛЕГЕНДОЙ №17 и постановкой как минимум на один поздневечерний сеанс). В двухзальниках же будет возможность поставить фильм в один из залов как минимум пятью-шестью сеансами и добавить к премьере примерно 2-3 сеанса другого репертуара (новинок или холдоверов — решать самому кинотеатру в зависимости от его специфики) от 40 до 80  тыс. за уик-энд
КРОВЬЮ И ПОТОМ: АНАБОЛИКИ / 115'   Встанет ли этот релиз в однозальник? Вопрос связанный скорее не с желанием кинотеатра, а с взаимоотношениями с дистрибьюторами, оборудованием пленкой/цифрой и другими факторами. Если UPI будет жестко требовать полных экранов для ОСК 5, то ему на замену вполне может встать комедийный боевик Бэя, так как политика росписи «Парадиза» наверняка будет более гибкой.  Выбор для двухзальника заключается в решении исходя из знания собственной постоянной аудитории (не будем забывать и про такой сильный холдовер как ОБЛИВИОН ). Кроме того 1-2 утренне-дневных сеанса во втором зале можно  отвести под семейно-детские холдоверы или новинки РИФ 3D или ВОЗВРАЩЕНИЕ БУРАТИНО от 25 до 40  тыс. за уик-энд

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ  МИН.  КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ  В КИНОТЕАТР  ПРОГНОЗ НАРАБОТКИ / ТЫС.
ЛЕГЕНДА № 17 / 130  ЛЕГЕНДА № 17 потребует как минимум одного полного экрана во второй уик-энд; возможно больше От 100 до 200 тыс за уик-энд
ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5 / 83' Насколько широко встанет фильм на экранах — будет зависеть во многом от отношений с дистрибьютором и специфики самого кинотеатра. Возможно в трехзальнике он поделит сеансы с КРОВЬЮ И ПОТОМ, а в четырехзальнике встанет полным экраном в одном их залов, уступив один 1-2 сеанса ЛЕГЕНДЕ №17. от 60 до 120  тыс. за уик-энд
КРОВЬЮ И ПОТОМ: АНАБОЛИКИ / 115 Фильму придется «отвоевывать» себе пространство и зрителей у ОСК 5.  Планируя сеансы, желательно ставить их так, чтобы они не накладывались на время сеансов ОСК 5.  При распределении сеансов для ОСК 5 предпочтительнее поздние сеансы, КИП — дневные и ранне-вечерние. -
ОБЛИВИОН / 130' Мы уже писали о «лебединой песне» ОБЛИВИОНА в этот уик-энд проката. В Тома Круза хочется верить. На третьей неделе фильм должен получить возможность собрать всю свою аудиторию перед стартом ЖЧ 3. Рекомендуется проведение акций для зрителей, мероприятий по программам лояльности.  От 25 до 40  тыс. за уик-энд
(НЕ)ЖДАННЫЙ ПРИНЦ / 88 Постановка этого релиза в кинотеатр зависит прежде всего от особенностей залов и расположения самого кинотеатра, а также от наличия любителей французского кино. Кроме того, всё будет зависеть от того, сколько свежих холдоверов осталось у кинотеатра от стартов предыдущей недели и каковы результаты их проката.
КОН-ТИКИ / 118' 
 МЕСТО ПОД СОСНАМИ / 140' 
 ПОВЕЛИТЕЛИ САЛЕМА / 101' 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАПКАН / 100'
 Под свежие холдоверы у трехзальников остается 0.5 экрана; у четырехзальников — 1-1.5 экрана. Расстановка каждого из фильмов зависит от «сарафана» и особенностей кинотеатра. Опять же не стоит забывать про 1-2 утренних сеанса под релизы для семейной аудитории — РИФ 3D / ВОЗВРАЩЕНИЕ БУРАТИНО / ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА / СЕМЕЙКА КРУДС / БРАТВА ИЗ ДЖУНГЛЕЙ

 

РЕПЕРТУАРНЫЕ КОММЕНТАРИИ ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ С КОЛИЧЕСТВОМ ЗАЛОВ ОТ 5 И ВЫШЕ

Каждый из лидеров уик-энда наиболее комфортно сможет чувствовать себя именно в многозальниках. ЛЕГЕНДА № 17, КРОВЬЮ И ПОТОМ и ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5  явно удостоятся по одному полному экрану каждый. Найдется место и релизам ограниченного проката.

Благодаря дополнительным залам смогут доработать свой потенциал также второнедельники КОН-ТИКИ, МЕСТО ПОД СОСНАМИ, ПОВЕЛИТЕЛИ САЛЕМА, третьенедельник ОБЛИВИОН, семейные холдоверы и свежие релизы.

В ТЕМУ:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ «ПАРАДИЗ» 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ UNIVERSAL PICTURES 

ПОСТЕР SCARY MOVIE 5 ПОДВЕРГЛИ САМОЦЕНЗУРЕ?

КОММЕНТАРИИ »


девять − 8 =