Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ» СПРАВИЛИСЬ С КОБРОЙ И ДИНОЗАВРАМИ
Золотаренко Даниил 07.04.2013 / 21:37 0

кадр из фильма "Зловещие мертвецы: Черная книга"

Долгожданный ремейк ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ (Сэм Рейми не остался в стороне, выступив соавтором сценария и продюсером) возглавил американский бокс-офис с результатом $26 млн. Не могли справиться с новинкой ни G.I. JOE: БРОСОК КОБРЫ 2, ни СЕМЕЙКА КРУДС, хотя ансамблевый боевик продемонстрировал умеренное падение на 47,9%.

По факту ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА 3D остался только четвертым, но назвать старт неудачным нельзя: $18,2 млн — это третий показатель среди 3D ре-релизов классики. Фильм Стивена Спилберга оказался впереди КРАСАВИЦЫ И ЧУДОВИЩА ($17,7 млн), ТИТАНИКА ($17,2 млн) и В ПОИСКАХ НЕМО ($16,6 млн).

Кассовые сборы топ-12 по сравнению с прошлым уик-эндом упали на 8,8%, но оказались выше прошлогоднего показателя на 9%. По оценкам экспертов, в целом картина далека от идеала — обычно кассовый март дает возможность выровнять показатели первого квартала. В этом году результат первого квартала ($2,27 млрд) оказался хуже прошлогоднего на 12% и ниже, чем в 2010 и 2009 году.

ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ /TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ ЭКРАНЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 Н ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ: ЧЕРНАЯ КНИГА / Evil Dead WDSSPR / 05.04 $26 000 000 - 3 025 $ 8 595 $ 26 000 000 1
2 1  G.I. JOE: БРОСОК КОБРЫ 2 G.I. Joe: Retaliation Централ Партнершип / 28.03 $21 100 000 -47.9% 3 734 (+15) $ 5 651 $86 663 000 2
3 2 СЕМЕЙКА КРУДС / The Croods 20 Век Фокс СНГ / 21.03 $ 21 100 000 -21% 3 879 (-186) $ 5 440 $ 125 800 000 2
4 Н ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА 3D / Jurassic Park UPI / 04.04 $ 18 247 000 2 771 $ 6 585 $18 247 000 1
5 4 ПАДЕНИЕ ОЛИМПА / Olympus Has Fallen Парадиз / 04.04 $ 10 042 000 -29% 3 059 (-47) $ 3 283 $ 71 116 000 3
6 3  Tyler Perry's Temptation: Confessions of a Marriage Counselor - $ 10 000 000 -53.8% 2 047 $ 4 885 $ 38 383 000 2
7 5 ОЗ: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ / Oz the Great and Powerful WDSSPR / 7.03 $ 8 171 000 -30.2% 2 905 (-419) $2 813 $ 212 767 000 5
8 6 ГОСТЬЯ / The Host West / 28.03 $5 239 000 -50.6% 3 202 $1 636 $19 665 000 2
9 7 ТРЕВОЖНЫЙ ВЫЗОВ / The Call Top Film Distribution / 14.03 $ 3 500 000 -28.9% 2 002 (-437) $ 1 748 $45 481 000 4
10 8 ЭКЗАМЕН ДЛЯ ДВОИХ / Admission Люксор / 13.06 $ 2 054 000 -36.5% 1 407 (-754) $ 1 460 $15 373 000 3

 

Культовая слава оригинала, интенсивная рекламная кампания, нацеленная не только на фанатов старого фильма, но и на потенциальную аудиторию, сделали свое дело — ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ превзошли ожидания экспертов (например, Box Office Mojo прогнозировали фильму $20 млн за уик-энд) и показали десятый по величине результат среди стартовых сборов ремейков хоррор-классики, заняв место между ХЭЛЛОУИНОМ ($26,4 млн) и УЖАСОМ АМИТИВИЛЛЯ ($23,5 млн). Несмотря на уверенный старт, превзойти премьерную кассу МАМЫ ($28,4 млн) ремейку классической ленты Сэма Рэйми не удалось. Но тут надо отметить, что на стороне первого был сильный козырь — «кассоугодный» возрастной рейтинг PG-13. А вот результаты ужастика с аналогичным рейтингом ® ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ ($21,7 млн) были превзойдены без всякого труда.

По аудитории наблюдается стандартный для жанра перевес в сторону мужской публики (56% от общего числа посмотревших). Картина была очень ожидаема поклонниками оригинала и просто киноманами со стажем — в пользу этого свидетельствует тот факт, что большая часть (те же 56%) зрителей была в возрасте от 25 лет и старше. Фильм вызвал весьма неоднозначную реакцию публики: средняя зрительская оценка, по данным CinemaScore, составила «С+» (три с плюсом), что для хоррора — вполне обычная картина, так что плавное падение релизу, судя по всему, не грозит. Впрочем, создатели все равно должны быть очень довольны — свой 17-миллионный бюджет ремейк полностью отобьет уже на следующей неделе.

Второе место делят два холдовера — фантастический экшн G.I. JOE: БРОСОК КОБРЫ 2 и мультфильм СЕМЕЙКА КРУДС взяли за уик-энд ровно $21,1 млн каждый.

Боевик с Дуэйном Джонсоном и Ченнингом Татумом, хоть и уступил первое место под натиском МЕРТВЕЦОВ, все равно держится очень неплохо. В соперничестве с первой частью сиквел компенсирует отсутствие впечатляющих стартовых результатов большей выносливостью — падение у нового БРОСКА составило 48% против почти 60% у оригинала за второй уик-энд. Из-за этого по сборам за вторую неделю проката сиквел почти догнал первый фильм ($21,1 млн и $22,3 млн соответственно). Кроме того, БРОСОК КОБРЫ 2 по части динамики сборов может дать фору и другим крупнобюджетникам — например, весеннему блокбастеру БИТВА ТИТАНОВ, потерявшему по итогам вторых выходных 57% кассы.

Еще лучше работает анимационная лента от DreamWorks — СЕМЕЙКА КРУДС потеряла всего 21% от результата предыдущей недели. Таким образом, релиз совсем немного проигрывает мультфильму КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА — как по сборам за уик-энд ($21,1 млн и $24,9 млн соответственно), так и по общей кассе ($125,8 млн и $133,4 млн). Учитывая динамику сборов и отсутствие прямых конкурентов аж до середины мая, у КРУДСОВ есть  шанс достичь отметку в $200 млн кассовых сборов.

С четвертого места стартовал ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА 3D. Повторный выпуск с маркетинговой точки зрения был рассчитан правильно и пришелся на 20-летний юбилей фильма — важный пункт в рекламной кампании Universal. Мужчины шли на 3D ре-релиз знаменитого фильма Стивена Спилберга несколько охотнее женщин — показатель составил 55% от общего числа посмотревших. На долю взрослых зрителей (25 лет и старше) пришлось 54% аудитории — учитывая ностальгический характер релиза, процент таких зрителей на сеансах мог быть еще больше.

Интересно, что $6 млн (32% кассы) из $18,2 млн стартовой кассы фильму принесли IMAX-залы. Такой высокой доли у IMAX-кинотеатров не было, пожалуй, еще ни разу за все время национального проката.

Значительно замедлил падение, по сравнению с предыдущей неделей, боевик Антуана Фукуа ПАДЕНИЕ ОЛИМПА. По итогам третьего уик-энда сборы фильма снизились всего на 29% против 53% на втором. Ощутимое падение неделей ранее объясняется стартом сильного конкурента по целевой аудитории — G.I. JOE: БРОСОК КОБРЫ 2. На данный момент в активе триллера про захват Белого дома находится уже $71,1 млн — это больше, чем удалось заработать пятому КРЕПКОМУ ОРЕШКУ за все время проката. Таким образом, фильм с Джерардом Батлером и Аароном Экхартом метит на $90 млн итоговой выручки.

Стартовав в ограниченном прокате, криминальный триллер Дэнни Бойла ТРАНС собрал с четырех площадок $136 тыс. Цифры не особенно впечатляющие, если вспомнить результаты превью-показов ОТВЯЗНЫХ КАНИКУЛ и МАСТЕРА — первые освоили $263 тыс (3 площадки), а лента Пола Томаса Андерсона и вовсе — положила в копилку $736,3 тыс (5 площадок). В ближайший уик-энд фильм Дэнни Бойла прибавит более 375 кинотеатров.

КОММЕНТАРИИ »


9 + = тринадцать