Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ШКОЛА МОЛОДОГО КИНОТЕАТРА (2). ПЕРВЫЙ КИНОРЫНОК БУКЕРА: «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ»
Прусакова Алена 21.04.2013 / 21:21 28

Русский букер

Маленькое вступление:   спасибо всем, кто оставил свои теплые пожелания и выразил ожидания в адрес нашей новой рубрики. Первая вводная публикация, как нам это виделось при обсуждении в редакции, должна была задать тон и настрой на будущий цикл.

Сейчас пришло время перейти к более конкретным вещам.

Если в самых общих чертах охарактеризовать темы и содержание первого этапа публикаций, касающегося лишь работы букера кинотеатра, то здесь мы разделим наш материал на две условные половины.

1. Внешняя политика букера. Поездка на кинорынок и подготовка к ней; важные моменты в общении с дистрибьюторской компанией; условия предоставления фильма в прокат — вот самые ближайшие наши темы. Далее мы затронем ряд вещей, в которых вы увидите и интересы дистрибьютора, и интересы кинотеатра в их взаимной зависимости и в противоречии. Поговорим о самых главных вещах и постараемся не забыть о подробностях, вплоть до документальной отчетности.

2. Внутренняя политика.   Работа с репертуаром в кинотеатре. В этой части материала мы поговорим обо всем, чем занят букер в своем кинотеатре: о составлении расписания и о том, как сбалансировать репертуар, об изучении  своей аудитории и о том, как узнать её предпочтения. Уделим внимание рекламе в кинотеатре и обязательно затронем тему, как работа всего персонала кинотеатра работает на то, чтобы кинопоказ был успешен, и что здесь зависит от менеджера по репертуарному планированию.

Ваши пожелания, вопросы и замечания — приветствуются. Мы готовы корректировать темы и добавлять их по мере вашей заинтересованности. Итак, поехали!

ПОЧЕМ  КИНОИСКУССТВО  ДЛЯ  НАРОДА?

Международные кинорынки — это мероприятия, проходящие  четыре раза в год ежеквартально. Два — в Москве (зима, весна), один — в Сочи (летом, совмещается с «Кинотавром») и один — в Санкт–Петербурге (осенью, совпадает с выставкой «Киноэкспо»). На кинорынках собираются дистрибьюторы (правообладатели фильмов), руководители кинотеатров и компании, представляющие услуги для обеспечения кинопоказа и смежный с кинопоказом бизнес. Принцип работы кинорынка отдаленно похож на принцип торгов на обычном рынке, но об этом чуть позже.

Дистрибьюторы выставляют стенды, проводят презентации пакетов своих картин, и, зачастую на этих презентациях показывают эксклюзивные материалы, которые нельзя найти в сети.  Также на презентации, как правило, делается акцент на наиболее значимых фильмах компании, подробно рассказывается об ожиданиях от картин, о планируемых рекламных мероприятиях - масштабах, продолжительности и затратах на проведение. Ни на одном сайте дистрибьютора Вы не найдете эту информацию.

Кинорынок — прекрасное место, где можно наладить личный контакт с представителем дистрибьютора, отвечающим за ваш кинотеатр. Не устану повторять что кинобизнес — это бизнес отношений. Деньги играют огромную роль, но личные отношения сбрасывать со счетов никогда не стоит.

НЕМНОГО ТЕРМИНОЛОГИИ

Здесь и далее мы будем постоянно употреблять терминологию, которой старожилы кинобизнеса пользуются свободно, но которая, однако, требует пояснения для новичков.  После двух-трех публикаций заведем отдельную страничку-глоссарий, где будем собирать небольшой словарик профессиональных терминов.

Дистрибьютор. Википедия трактует термин «Дистрибьютор»  как компанию, которая занимается распространением. В нашем случае  дистрибьютором в кинобизнесе называется компания, которая получает/ покупает различного вида (кинотеатральные , DVD,  ТВ, VOD) права проката  фильмов  на той или иной территории в соответствии с контрактом, заключенным с мировым правообладателем.

 Мейджор. На российском кинорынке так называют компанию-дистрибьютор, которая является официальным представителем  голливудской студии-производителя фильмов на территории России и стран СНГ или прокатывает  ее фильмы по договору.  WDSSPR выпускает продукцию Walt Disney и Sony Pictures, UPI — Universal, «20 Век Фокс СНГ» — 20th Century Fox, «Каро Премьер» — Warner Bros, «Централ Партнершип» — Paramount.

Независимые дистрибьюторы. Независимая компания — это компания, самостоятельно  приобретающая на международных рынках права на прокат того или иного фильма  на территории России и СНГ. Как правило, она не является ничьим представителем (хотя может прокатывать целый пакет фильмов студии-производителя), зависит от собственных средств и отдачи от вложений.

О  ПОДГОТОВКЕ

Перед тем как поехать на свой первый кинорынок, стоит подготовиться, чтобы не сойти с ума от количества информации, которое вы получите в течение трех-четырех крайне насыщенных рабочих дней.

Кроме того, это поможет вам лучше понять, чего вы сами хотите, и провести на кинорынке время с бОльшей пользой.

Стоит отыскать в интернете сайты компаний–дистрибьюторов, с которыми вам предстоит работать. На данный момент, к моему большому сожалению,  пока не существует ресурса, где полно и развернуто дана информация обо всех дистрибьюторах, работающих на территории России с указанием имен и контактов букеров, отвечающих за определенный регион. Однако, например, на сайте proficinema.ru можно найти хотя бы сведенный воедино реестр дистрибьюторов с указанием общих телефонов.

Далее стоит всех обзвонить, узнать имя и контактную информацию менеджера, отвечающего за ваш регион и за ваш кинотеатр, и представиться ему. Необходимо запросить план релизов и после этого постараться по максимуму посмотреть ролики в сети. Мне всегда помогал kinopoisk.ru, но если вы для себя найдете более удобный ресурс — отлично, пользуйтесь им с удовольствием! Да, работа предстоит большая, но не пугайтесь, совсем скоро это дикое количество информации упорядочится у вас в голове, и станет гораздо проще ориентироваться. И поездка на кинорынок вам в этом обязательно поможет.

Итак, на рынке стоит обойти все стенды уже известных вам компаний, познакомиться лично с вашим менеджером, представиться и рассказать немного о кинотеатре (мы же говорим о вновь открывшейся площадке, помним об этом, да?). Менеджер, в свою очередь, может рассказать о планах компании по выпуску фильмов гораздо больше, чем вы почерпнули в ходе подготовки к кинорынку. Более полное представление даст презентация компании, о ней я упоминала выше. Не стоит пропускать эти мероприятия, повторюсь, на них дают очень много эксклюзивного материала, который поможет вам сориентироваться в составлении росписи для вашей площадки.

ПРАВИЛО № 1

У меня к вам просьба. Большая. К вам, к новичкам. Никогда ни на что сразу не соглашайтесь. Берите паузу. На день, на «после рынка», неважно. Потому что можно наворотить в росписи такое, которое потом вы будете разгребать очень долго, рискуя испортить еще не до конца налаженные отношения. Не надо этого делать. Собирайте как можно больше информации, задавайте сто, миллион вопросов, даже если вам кажется что они глупые и неуместные. Глупых вопросов не бывает. Как и глупых ответов. Что-то непонятно — уточните. Надо подойти к человеку пять раз — подойдите пять раз. Надо десять — подойдите десять. Ничего страшного, зазорного и глупого в этом нет. Запомнили? Поехали дальше.

На кинорынке вы обязательно познакомитесь с коллегами–кинотеатрами. В большинстве своем — это профессионалы, съевшие не одну киношную собаку и готовые с радостью поделится с вами своим опытом. Слушайте, спрашивайте, вникайте.  Киношная семья — это очень открытые и позитивные люди, я уверена, на кинорынке вы найдете не только много новых знакомых, но и друзей. Со многими моими коллегами мы дружим уже почти 10 лет. И поверьте мне, это очень крепкая дружба.

Посещать или не посещать вечерние развлекательные мероприятия — это ваш свободный выбор. Но пожалуйста, помните, если с утра вы «завалитесь» на стенд дистрибьютора, весело попыхивая перегаром после вчерашнего, даже если вчера вы все вместе весело зажигали в клубе на одной презентации — очков вам это не добавит. Очень неприятно вести диалоги с человеком, который со вчерашнего дня еще не успел «остыть».  Продуктивности — ноль, впечатлений — масса. И не самых приятных. Не забывайте, что кинорынок — это, прежде всего, работа, а потом уже все остальное.

 "50 на 50" и МИНИМАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

Практика продажи копий на кинорынке почти умерла. Кинокомпания на основании типового договора проката, который заключается либо на каждый фильм, либо как приложение к Генеральному договору с Компанией, дает вам право на демонстрацию того или иного фильма на определенных, индивидуальных условиях (количество сеансов, даты проката). Обязательным приложением к Договору является копия Прокатного удостоверения, которое есть у каждого фильма, легально и законно демонстрирующегося на территории Российской Федерации. Как правило, все кинокомпании работают с кинотеатрами по принципу деления валового сбора от фильма 50/50 % . Если ваш кинотеатр собрал за время проката 1 млн рублей, то 500 тысяч вы обязаны перечислить дистрибьютору. С остальной половиной миллиона делайте, что хотите, она ваша, и можете не сдавать ее в банк, а обклеить ею стены кабинета, например, а можете зарплату раздать и за электричество заплатить, как хотите! (шутка).

Еще один термин в глоссарий. Валовый сбор — это общая сумма денежной выручки за весь период проката фильма в кинотеатре (в данном случае).

Однако, в начале работы с компаниями-мейджорами, возможно, вы столкнетесь с таким понятием как «минимальная гарантия».

Как правило, минимальная гарантия назначается практически всем новичкам–кинотеатрам. Это не способ вас унизить, или показать вам ваше место — нет, даже не думайте так. Это — экономическая необходимость.  Посудите сами. Вы только открылись, финансовой репутации у вашего кинотеатра пока нет, компании необходимо обезопасить свои финансовые риски, потому что дистрибьютор хоть  и не вкладывается напрямую в производство фильма, но несет вполне ощутимую материальную ответственность за его сборы: тратит средства на рекламные кампании, оплачивает работу менеджера, сотрудничающего с вами, обеспечивает логистику, печатает и рассылает за свой счет рекламные материалы по фильму. Поверьте мне, это огромные деньги. Именно поэтому, когда новички обсуждают возможность начала сотрудничества, и возникает понятие «минималки».

Минимальная гарантия — это сумма, которую обязан заплатить кинотеатр дистрибьютору по итогам проката вне зависимости от результатов этого проката, однако все, что идет выше минимальной гарантии — так же делится 50/50 (например: на прокат фильма “Мертвые не потеют” кинокомпания «ХХХ» выставляет вам минимальную гарантию в 150 тысяч рублей. Вы соглашаетесь. По итогам проката фильм собрал 50 тысяч рублей вала — вы все равно платите компании 150 тысяч рублей, если фильм собрал 300 тысяч рублей — вы так же платите 150 тысяч, если фильм собрал 301 тысячу рублей, то вы выплачиваете кинокомпании 150 тысяч минимальной гарантии и 1 тысяча рублей, которая собрана сверху, делится пополам. Таким образом, ваш платеж в кинокомпанию составляет 150 тысяч 500 рублей.) Еще раз подчеркну, что принцип работы с новым кинотеатром под минимальную гарантию обоснован с точки зрения кинокомпании — они гарантируют возврат средств, потраченных на производство, продвижение фильма и так далее. Как правило, после первого же случая, когда минимальная гарантия отработана кинотеатром с лихвой — этот вопрос больше не поднимается.

Вопросы минимальной гарантии могут возникнуть не только к новичкам. Если вы — кинотеатр второго экрана, но при росписи блокбастера вам жизненно необходимо поставить его в прокат со старта — компания имеет право выставить вам сумму минимальной гарантии, основываясь на статистике работы с вами по предыдущим проектам. Отработаете — хорошо, нет — кто не рискует, тот не пьет шампанское, и не работает со старта! Опять же минимальная гарантия вторым экранам значительно стимулирует их маркетинговую активность. Потому что отступать уже некуда, приходится прилагать сверхусилия, раз уж подписались. Но сборы того стоят.

 ПРОКАТНАЯ ПЛАТА

Еще одна причина по которой вам могут выставить требования о минимальной гарантии с предоплатой — это нерегулярные платежи по прокатной плате. Надо запомнить раз и навсегда: прокатная плата — это святое. Сейчас существует практика понедельной оплаты. Это очень удобно и позволяет не копить долги. Отработали неделю, в понедельник сделали платеж — все довольны, и вам в конце проката не стоит округлять глаза на сумму в платежке.

Есть группа товарищей, которые считают, что прокатная плата — это нечто необязательное и позволяют себе тратить деньги на развитие из части доли дистрибьютора. Нельзя этого делать категорически. Дистрибьютор — не банк, и не организация, предоставляющая беспроцентные ссуды на ваше развитие. Вы тратите не свои деньги,  а это — всегда риск быть затянутым в пирамиду, ведущую вниз. Вы накопите долги, и вам просто перестанут давать кино. Своевременное перечисление прокатной платы — это инвестиции в будущее. Сюда же можно отнести и своевременное предоставление документов — договоров, актов и отчетов. Об этом мы поговорим чуть позднее.

ФОРМИРОВАНИЕ РЕПЕРТУАРА

Вернемся к формированию репертуара. Не знаю, как мои коллеги, но я всегда основывалась на принципе построения росписи от основных проектов. Поясню: как правило, в месяц выходит два — три основных, крупномасштабных релиза (я не беру сейчас «новогодние битвы» и месяцы, когда показывать толком нечего). Предположим, что в расписываемом месяце есть две картины уровня блокбастера, стартующие с перерывом в две недели (напоминаю, это — идеальная ситуация, но такое бывает редко). Вы планируете их по количеству сеансов, согласовываете с дистрибьютором, а потом смотрите, что еще можно взять в прокат у других компаний, опираясь на предпочтения именно вашего зрителя. В принципе, ничего сложного. Стоит один раз сделать роспись, и многое станет понятно.

В формировании репертуара вашего кинотеатра стоит обратить внимание на разножанровость демонстрируемых фильмов. Никогда нельзя забывать, что детское кино, мультфильмы и фильмы для просмотра всей семьей — это безусловные фавориты. Как правило, работают долго и плодотворно, принося радость зрителям в виде эмоций, а нам — в виде выручки в кассе. Нужно стараться держать баланс в росписи, чтобы зритель любой возрастной категории смог бы найти в вашем кинотеатре кино по душе (уважаемые кинотеатры-однозальники, я сейчас, в основном, не о вас).

ПОСЛЕ КИНОРЫНКА

Желательно сесть в спокойной обстановке, пересмотреть свои записи, буклеты, планы релизов, вспомнить все, о чем вы говорили с дистрибьюторами и коллегами–кинотеатрами на рынке, и приступать к росписи.

Как только вы определитесь с репертуаром, нужно его утвердить. Горячо советую вам делать это комбинированным способом. То есть сначала — переговоры по телефону, а затем — подтверждение письмом. Обязательно. И переписку лучше хранить как можно дольше. Бывают ситуации, в которых просто необходим архив переписки. Поверьте мне, лишним это не будет точно.

В процессе утверждения постановки фильма в прокат обсуждаются сроки демонстрации фильма и формат —  количество сеансов в день с разбивкой по неделям проката. Никогда нельзя отчаиваться, если вам пытаются «впихнуть невпихуемое», всегда и со всеми можно договориться.

Хочу предостеречь еще от одной ошибки — нельзя врать по количеству сеансов. То есть если вы расписали шесть сеансов со старта — будьте любезны показывать шесть. Если фильм «не пошел», и вы хотите сократить количество — это нужно обязательно согласовывать с дистрибьютором. Такого рода обманы раскрываются очень быстро и прощаются пару раз, не больше. В противном случае с вами просто перестанут сотрудничать. Всегда можно найти аргументы, привести цифры и прочее  для того, чтобы найти общий язык с менеджером и добиться результата, устраивающего и компанию, и кинотеатр.

В следующей публикации поговорим о том,

  • кто такой «сторонний букер» (плюсы и минусы работы кинотеатра со «сторонним букером»)
  • что означает «пакетная роспись»
  • в чем интерес дистрибьюторской компании и интерес кинотеатра, и почему иногда говорят, что они находятся «по разные стороны баррикад»
  • что стоит за словами «своевременная отчетность».

Еще раз повторюсь: если вам захочется что–то добавить в мои тексты, а новичкам — о чем–то спросить — не стесняйтесь. Жду конструктивных комментариев.

До встречи!

 

28 комментариев »

  1. mss73 22 апреля 2013 в 11:40 - Ответить

    50/50... ага... как же... тут кто-то вклинился и получилось 50/3/47

    И если сразу не платить — то потом догонят и возьмут задним числом «своё»

  2. АП 22 апреля 2013 в 11:42 - Ответить

    ну Вы работете через сеть я так понимаю. тут, конечно, свои тонкости. опять же, 3 процента — это минимальный порог, поверьте мне. По рынку от варьируется от 3 до 15...

    Воспитывайте своего букера и выходите на рынок без посредников, кто ж мешает?

  3. mss73 22 апреля 2013 в 11:51 - Ответить

    И придётся уже 6% своих «обоев» отклеивать от стен и отдавать... если ещё не оштрафуют в судебном порядке.

    Говорите это сразу начинающим, раз уж они начинающие.

  4. mss73 22 апреля 2013 в 11:52 - Ответить

    Вообще-то я про РАО, а не про сеть.

    Вы ещё не в курсе? Тогда они идут к вам :( (((

    • АП 22 апреля 2013 в 11:55 - Ответить

      ах про РАО... понятно

      ну тут могу сказать только что ничего не поделаешь.

      за замечание спасибо, про РАО я забыла на фиг, рисуя идеальную ситуацию работы

  5. mss73 22 апреля 2013 в 11:58 - Ответить

    Возможно я спутал проценты... далёк от финансовых потоков.

    Но новички должны сразу знать.

    Я так понял, обычно можно обойтись без штрафов, просто заплатив РАО всю сумму задним числом. Но букер всё же может пострадать, если не будет заранее знать об этом

    • АП 22 апреля 2013 в 12:00 - Ответить

      совершенно согласна. на оставшиеся 50 процентов вообще много охотников, сюда можно и ЕАИС вставить и налоги и прочее. То, от чего не отвертишься.

      Однако в статье речь не идет об обязательных платежах и расходной части, а говорится о принципе разделения выручки изначально, а вот как она потом распределяется — это уже тема для другого разговора, верно?

      • mss73 22 апреля 2013 в 12:02 - Ответить

        «С остальной половиной миллиона делайте, что хотите, она ваша» — ваши слова... про обязательные тут нету

        • АП 22 апреля 2013 в 12:07 - Ответить

          да, ваша. и как ее тратить — ваше дело. можете вообще с трансформеров бабла снять и уехать к морю на три дня, а кинотеатр потом закрыть. как вариант, не?

          так вот о затратной части здесь нет ни слова, потому что и разговора об этом нет, это тема для другой статьи.

          Обязательными расходыми так же можно считать расходы на зарплату и налоги, аренду и так далее — не осуществляйте их — и так же, закроетесь, а возможно и через суд закроетесь, разница небольшая.

          Уважаемый mss73, поймите, материала много и он очень разнообразный, его надо структурировать, что мы и сделали, иначе можно получить ту самую кашу в голове.

          А вот Ваши каменты заставили меня задуматься о том, чтобы отдельную/ публикацию посвятить именно затратам, обязательным и не очень.

          Спасибо )

          • mss73 23 апреля 2013 в 9:45 -

            какой-то новый типа букер прочитает две ваши статьи первых, потом скажет — я все понятия знаю.

            Вы, мягко говоря вводите в заблуждение, не посвящая в то, что дальше будет про обязательные расходы.

          • mss73 23 апреля 2013 в 10:12 -

            Материала очень много — это вот полный глюк и отмазка.

            Если начинаете с азов, то предупреждайте, что дальше будет дофига хуже... а не 50 процентов клеить на стены в туалете.

          • mss73 23 апреля 2013 в 10:25 -

            очень уважительно относился в кашему начинанию, но давайте сразу ставить букера изначально в положение, что всё плохо. И его цель вытаскивать свой кинотеатра из этой жопы.

            А не так, что всё хорошо, а только через три статьи — что надо отдать кучу из выручки по разным целям, и это ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО.

  6. Евгений Болеско 22 апреля 2013 в 15:19 - Ответить

    Есть еще один тип букера-это особый тип,выявленный мною за 13 лет работы в отрасли,это самый опасный тип букера,встречается редко,но очень сильно может вам навредить! Это БЕСПОНТОВЫЙ букер «очковтиратель», его не волнуют результаты ваших сборов,его не волнуют результаты его сборов, он не способен принимать самостоятельные решения и за них отвечать! Единственная цель такого редкого существа-это прогибание перед своим босом и отсутствие понятия о его роли в киноиндустрии! В таких случаях я рекомендую напрямую обращатся к непосредственному начальнику «БЕСПОНТОВОГО» товарища и спокойно в цифрах и логично доказывать вашу точку зрения, иначе та саммая минимальная гарантия может быть одинаковой,что в Новосибирске(2 000 000 человек),что в Нижнеудинске(20 000 человек), а мозгов на изучение вопроса у очковтирателя не хватит,да и ни его это дело,надо выслуживатся перед шефом)!

    • АП 22 апреля 2013 в 15:21 - Ответить

      Евгений, как всегда не в бровь — а в глаз!

    • АП 22 апреля 2013 в 15:23 - Ответить

      Кстати, иногда и начальники такого букера просто не хотя вникать в ситуацию, бывает и такое. Тут уж придется выбирать тогда — работать вообще с этой компанией или нервы дороже...

    • mss73 23 апреля 2013 в 10:29 - Ответить

      вах вах!

      не знаю, плакать или смеяться. У нас трёх букеров уволили за то, что не прогибались перед директором (который ни капельки не владелец, такой же наёмный работник, как и уволенные букеры)

  7. АП 23 апреля 2013 в 10:58 - Ответить

    2 mss73: еще раз повторюсь, все правильно Вы пишете, но проведу аналогию — человек прочитал две первые главы учебника по хирургии тоже может заявлятьл что он может резать людей.

    Я Вам желаю сегодня хорошего настроения, и еще раз искренне благодарю за замечание. Испраимся. Для того и диалог в каментах, чтобы понимать что упущено, что пропущено. Я ж не професиональный писатель и уж тем более никогда не писала курсов. Это непросто все в кучу собрать, да еще систематизировать.))

  8. mss73 23 апреля 2013 в 11:14 - Ответить

    респект вам, опять же, и уважуха, за начинание

    но получается не инструкция, а просто вольное изложение опыта, с неточностями, забыватосятми и аляповатосятми

    • АП 23 апреля 2013 в 11:42 - Ответить

      ну никто и не позиционировал это как научиный труд))))

  9. Ольга 6 мая 2013 в 2:01 - Ответить

    Алена, спасибо Вам за эти статьи!

    Вы упомянули кинотеатры первого и второго экрана. Определение-то я в Википедии прочла, но могли бы в какой-нибудь из последующих статей рассказать о том, в чем плюсы и минусы позиционирования кинотеатра, например, как второго экрана? Есть ли смысл совмещать оба типа показов в одном кинотеатре?

    • АП 30 июня 2013 в 17:07 - Ответить

      Ольга, спасибо за вопрос. Извините за задердку с ответом, уведомления на почту я не получила о том, что Вы оставили комментарий.

      Не думаю, что эта тема достойна отдельной статьи, могу вкратце ответить Вам здесь, в комментарии: по опыту работы я не вижу плюсов в том, что кинотеатр работает вторым экраном. Особенно если он в городе не один. Сборы ниже планки окупаемости — вот его будущее... Надо ли разворачивать почему?

      Однако, если кинотеатр в городе один, и зрители ходят только к вам, и не имеют возможности без ущерба для собственных финансов и времени большой массой ездить в соседний населенный пункт смотреть премьеры — то тут у вас соперники только торренты (интернет-серусы для скачивания фильмов), на которых очень быстро появляются «тряпки» (копии фильмов, сняте камерой из зрительного зала с мутной картинкой)

      Ну и с точки зрения рекламы — по всей стране идет массированная реклама например — в кинотеатрах с 1 июля! А у вас — с 14 или даже с 15... тоже для репутации кинотеатра перед зрителем не очень хорошо, согласитесь

    • mss73 1 июля 2013 в 3:29 - Ответить

      Так это кинотеатру никто и не даст решать... речь не про плюсы и минусы.

      И изначально это понятие относится к плёнке! Потому что она стоит многаденег. И во многих кинотеатрах она просто не окупится.

      И вот когда такой кинотеатр просит пленочную копию, ему говорят — только вторым экраном, вот ваши соседи (в городе или в регионе), когда у них показ закончится, они вам плёнку отдадут и будете крутить сколько хочете.

  10. Марина 30 июня 2013 в 14:10 - Ответить

    А что значит кинотеатр второго экрана?

    • АП 30 июня 2013 в 17:02 - Ответить

      Марина, это кинотеатр, который работает фильмами через две недели после общего старта по стране, но очень изредка может работать со старта блокбастерами

  11. Дмитрий Киник (Сибирь-провинция) 9 апреля 2014 в 22:46 - Ответить

    как , однако, некоторых опрокинуло видно, в своё время, когда в кинокоммерцию устраивались и работали, а ныне, Алёна, видите как негодуют и желчат от обиды и на Вас в том числе!, что не стартовали со своей статейной «Школой» на годы, а для некоторых и на десятилетие, раньше. Повторюсь, подобной методички в сети, аналогов не нашёл, на дворе уже 14-й год, Кстати, возвращаясь к сравнению о продаже колбасы, знаете, даже крупно-промышленный менеджмент не будет 100%-м оплотом для работы Одиночкой-Букером в отдельно взятом кинотеатре. Шарить"! в кино, это бОльшая часть успеха в этой профессии, всё таки, особенно при диагностировании кинофилии"! у работника, нежели просто иметь опыт в заключении контрактов и продвижении продукта любого формата, вот такие выводы. А отчётность и государственные мздоимцы, да они везде, во всех отраслях, кого этим сейчас удивишь. ......а я пока завяз на профисинема, даже знакомых в штате ряда дистрибьюторских контор, выискал.

  12. Анжелика 9 апреля 2015 в 12:54 - Ответить

    Алена здравствуйте. Пишем Вам из славного города Караганда, что находиться в Казахстане. Остановилась на 5 статье баррикады или стол переговоров. Подскажите пожалуйста так как вы имели опыт работы у дистрибьюторов. В данный момент руководитель пытается открыть два кинотеатра и для нас это новый опыт и новый бизнес. Возможно ли что на международных кино рынках выкупают полностью право на показ в том или ином регионе. Например у нас есть токая компания как Миломан и они дают в РК в прокат фильмы... То есть нам как кинотеатру и делать не чего на рынке т.к. все права выкупленны какой либо фирмой

  13. Ксения Леонтьева 9 апреля 2015 в 14:41 - Ответить

    Анжелика, добрый день! На самом деле, прокатные компании, такие как Меломан, Сулпак и др., берут права у правообладателей в России или даже в США, а затем отдают фильмы в прокат кинотеатрам. Кинотеатры напрямую с Голливудом не работают :) Вероятно, Вам стоит ознакомиться с принципами функционирования кинорынка в России (research.nevafilm.ru/reports/eao) и Казахстане (research.nevafilm.ru/reports/kazakhstan) — по сути они одинаковые. На сайте компании «Невафильм» много информации как в свободном (research.nevafilm.ru/cinemascope), так и за плату. Если будут вопросы, можете обратиться к нам за помощью :)

  14. Анжелика 10 апреля 2015 в 6:39 - Ответить

    Спасибо большое.

КОММЕНТАРИИ »


три × = 6