Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРАЗДНИЧНЫЙ УИК-ЭНД 9-12 МАЯ: ОТДЫХАЕМ В КИНО?


Старшинов Олег 26.04.2013 / 13:48 0

кадр из фильма "Шутки в сторону"

9 полноценных выходных дней — именно столько россияне будут «праздновать» в этом мае, который станет своеобразным весенним аналогом зимних каникул. В определенный момент мы даже предполагали, что вслед за «Новогодней битвой» последует «Майская битва», когда несколько крупных релизов сойдутся в схватке за зрительскую аудиторию.

Однако, этого не произошло. Выходящий в прокат 2 мая суперблокбастер ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 априори не имел конкурентов на дате старта, но его влияние простерлось намного дальше — уик-энд 9 мая оказался «освобожден» от проектов для аудитории general. Мы готовы предположить, что все взрослое население страны отправится за город, но как быть, если сбудутся не самые радужные прогнозы погоды?  На этой неделе  переехали  на более поздние даты старта сразу 2 проекта — БОЛЬШАЯ СВАДЬБА (львиная часть аудитории 25+ ) и БЕГИ 3D (нишевый молодежный проект для поклонников паркура).

Две недели назад в рубрике «Прогнозы. Ориентиры росписи» мы подробно рассматривали ситуацию на уик-энде, но ситуация для тех прокатчиков, которые все-таки остались со своими релизами на дате 9 мая, серьезно изменилась. С уходом фаворита есть очевидные перспективы расширить свою роспись. Готовы ли независимые дистрибьюторы преподнести сюрприз рынку? Мы обратились за экспресс-комментарием к прокатчикам фильма ШУТКИ В СТОРОНУ — Юлии Муравовой («Экспонента Фильм») и Георгию Нерсесову («Арена»).

Cinemaplex: Вы готовы «подхватить» аудиторию ушедших с даты 9 мая релизов БОЛЬШАЯ СВАДЬБА и БЕГИ, или у комедии ШУТКИ В СТОРОНУ другой зритель?

НЕРСЕСОВ: У нас выходит 9 мая порядка 400 копий фильма, и мы спокойны и уверены по поводу аудитории проекта, в том смысле, что считаем  ее самой что ни на есть широкой. Нет смысла кокетничать, — конечно же, смена даты российского старта БОЛЬШОЙ СВАДЬБЫ стала для нас весьма позитивным фактором при букинге картины,  и мы уверены, станет таковым в дальнейшей борьбе за зрителя. Но к фундаментальным факторам успеха ШУТОК я бы не стал относить присутствие/отсутствие на дате какого-либо проекта.

Фильм был показан на мартовском кинорынке профессиональной аудитории. Насколько это способствовало росписи проекта? 

МУРАВОВА: Изначально для меня ШУТКИ В СТОРОНУ были очень личным проектом, так как это фактически первая картина, в которую я поверила и на которую поставила на этом этапе развития компании «Экспонента». Буквально за несколько дней до Кинорынка мы договорились о партнерстве с компанией «Арена»,  которая также верит в успех релиза. Показ на рынке только подогрел наши ожидания от фильма и, конечно же, способствовал успешной росписи проекта.

Какие маркетинговые шаги вы предпримете в оставшееся до релиза время, чтобы «разогреть» зрительскую  аудиторию? Будете ли поддерживать релиз после стартового уик-энда? 

НЕРСЕСОВ: Наши партнеры получили подробную информацию о маркетинге проекта в  информационной рассылке, и тут я вряд ли открою для кого-то Америку. У нас очень внятная и сбитая по датам маркетинговая кампания на ТВ, в сети и на наружных носителях, которая должна стимулировать зрителя выбрать на уик-энде 9 мая именно ШУТКИ В СТОРОНУ. Львиная доля всей нашей рекламной активности приходится на ближайшие две недели, стартуя в грядущий уик-энд: это и брендировнаие КиноПоиска, и активнейшая ротация тв-спотов на 2Х2 и МУЗ-ТВ, баннерная реклама на ведущих сайтах-афишах и youtube.com, а также развес наружной рекламы в столицах.

На какие жанровые аналоги вы ориентируетесь, продвигая свой проект?

МУРАВОВА: 48 ЧАСОВ и СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, нежным оммажем которым в огромной степени являются ШУТКИвыходили слишком давно и ориентироваться на их сборы трудно и некорректно. Совершенно однозначный аналог и в смысле жанра Fellow Friendship Film и по факту участия главной звезды Омара Си — мировой супер-хит 1+1, но его сборы в нашей стране могли и должны были быть в разы выше. Мы будем счастливы наработке на копию по итогам проката  в   $7500—8000, а дальше считайте сами!)

В интернете у фильма низкий рейтинг ожидания. Как вы планируете изменить ситуацию, или хороший «сарафан», как в случае с «1+1», станет лучшим средством для продвижения?

НЕРСЕСОВ: Интернет-кампанией ШУТОК занимаются настоящие профессионалы, имеющие большой опыт продвижения фильмов в Рунете. За спиной у нашего партнерского агентства десятки успешных рекламных кампаний, в том числе и больших мэйджорских проектов. Следите за ведущими кино-сайтами в сети, и вы увидите, как к 9 маю ШУТКИ превратятся в фильм, обязательный для просмотра. Без ложной скромности скажем, что зажатый между Сциллой Железного Человека и Харибдой Стартрека, наш комедийный экшн, тем не менее, является главным претендентом на зрительское внимание в один из важнейших уик-эндов года. Мы очень надеемся, что добросовестная работа с трейлерингом и интеатральной рекламой на местах, также как и внимательное отношение наших партнеров к сеансовой сетке фильма, обеспечат нам всем супер-успешный прокат фильма.

В прошлом году в первый майский уик-энд стартовали фантастические МСТИТЕЛИ (441 млн рублей), в этом году — ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 (прогноз — около 500 млн), так что прокатная ситуация в определенной степени повторяется.  В 2012 году сборы уик-энда №19 (с 10 мая) для топ-10 упали почти на 30%, и это при том, что в прокат вышли МРАЧНЫЕ ТЕНИ (157 млн) Тима Бертона. После последних перестановок кассовые перспективы аналогичного уик-энда в этом году стали менее очевидны, но ведь потенциал аудитории не может исчезнуть просто так.

В какую сторону направится зрительский поток?

 

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 09-12 МАЯ. САЛЮТ ПОБЕДИТЕЛЯМ, КИНО — ЗРИТЕЛЯМ

 

 

КОММЕНТАРИИ »


1 + шесть =