Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


МАЙКЛ БЭЙ НЕ РАЗУЧИЛСЯ ВЗРЫВАТЬ БОКС-ОФИС
Золотаренко Даниил 29.04.2013 / 01:08 0

кадр из фильма "Кровью и потом: Анаболики"

Майкл Бэй решил отдохнуть от огромных железных трансформеров и снял комедийный боевик с накачанными культуристами. КРОВЬЮ И ПОТОМ: АНАБОЛИКИ, где на постерах красуются Дуэйн Джонсон и Марк Уолберг, возглавил американский бокс-офис с предварительным результатом $20 млн. Серьезная неудача постигла комедию БОЛЬШАЯ СВАДЬБА с участием голливудских звезд нескольких поколений — только $7,5 млн за первый уик-энд. 

Американский бокс-офис уже четвертую  неделю подряд демонстрирует падение кассовых сборов — на этот раз топ-12 заработал лишь $81,3 млн — второй худший результат в календарном году (уик-энд №5 принес прокатчикам лишь $68,8 млн). Все ждут явления ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3.

ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ /TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ ЭКРАНЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 Н КРОВЬЮ И ПОТОМ: АНАБОЛИКИ / Pain & Gain Парадиз / 25.04 $20 244 505 3 277 $6 178 $20 244 505 1
2 1 ОБЛИВИОН / Oblivion UPI / 11.04 $17 803 425 -52.0% 3 792 (+9) $ 4 695 $65 090 925 2
3 2 42 $10 657 443 -39.9% 3 405 (+155) $ 3 130 $ 69 011 815 3
4 Н БОЛЬШАЯ СВАДЬБА / Big Wedding Парадиз / 13.06 $7 591 663 2 633 $ 2 883 $ 7 591 663 1
5 3 СЕМЕЙКА КРУДС / The Croods 20 Век Фокс СНГ / 21.03 $ 6 726 918 -27.2% 3 283 (-152) $ 2 049 $ 163 151 701 6
6 5 G.I. JOE: БРОСОК КОБРЫ 2 / G.I. Joe: Retaliation Централ Партнершип / 28.03 $3 701 825 -35.8% 2 707 (-468) $ 1 368 $116 477 968 5
7 4  ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5 / Scary Movie 5 UPI / 25.04 $ 3 434 451 -44.2% 2 733 (-669) $ 1 257 $27 471 387 3
8 7 ПАДЕНИЕ ОЛИМПА / Olympus Has Fallen Парадиз / 04.04 $ 2 863 345 -36.0% 2 334 (-304) $ 1 227 $ 93 171 817 6
9 6 МЕСТО ПОД СОСНАМИ / The Place Beyond the Pines Каравелла DDC / 18.04 $ 2 699 000 -45.1% 1 584 (+42) $ 1 704 $16 205 000 5
10 9 ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА 3D / Jurassic Park UPI / 04.04 $ 2 374 685 -41.4% 1 848 (-482) $ 1 285 $42 065 060 4

 

Последним проектом Майкла Бэя, не связанным с франшизой о «разумных самораскладных роботах», был фантастический экшн ОСТРОВ (2005) — фильм с треском провалился в американском прокате ($35,8 млн финальной кассы), не отбив и половины средств, затраченных на его производство ($126 млн). Новый оригинальный проект Бэя работает не в пример лучше. При этом КРОВЬЮ И ПОТОМ, не является ни фантастикой, ни экшном (традиционные жанры для творчества режиссера), имеет недетский рейтинг R и скромный 26-миллионный бюджет. За первый уик-энд проката фильм освоил $20 млн (тем самым оправдав прогнозы аналитиков) — максимум, на что он мог рассчитывать в условиях, когда вся Америка копит деньги на ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3.

Особый акцент в промо-компании КРОВЬЮ И ПОТОМ делался на «по мотивам реальных событий» и на специфический черный юмор. Среди черных комедий ближе всего тут ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ СЖЕЧЬ (2008) — лента братьев Коэн заработала $19,1 млн за первый уик-энд и $60,4 млн за все время проката. На стороне фильма Коэнов были отличные зрительские рейтинги и отсутствие конкуренции. У фильма Майкла Бэя нет ни первого (первые зрители оценили фильм на «три с плюсом»; рейтинг профессиональных критиков по данным RottenTomatoes составил 47%), ни второго (уже на следующей неделе вниманием молодежной аудитории полностью завладеет Тони Старк), а потому ему вряд ли ему светит больше $50 млн по окончании проката. Впрочем, и этого вполне хватит, чтобы отбить затраты на производство.

Аудитория КРОВЬЮ И ПОТОМ преподнесла сюрприз — 49% от общего числа посмотревших составили женщины, что совершенно нехарактерно для такого вызывающе «мужского» релиза. Очевидно, решающую роль тут сыграло обаяние харизматичного дуэта Уолберг/Джонсон. Что касается возрастного критерия, то 63% зрителей были в возрасте 25 лет и старше.

ОБЛИВИОН не смог отстоять первую строчку киночарта и с падением 53% опустился на вторую. Падение, кстати, вполне на уровне других научно-фантастических блокбастеров. Так, РАЙОН №9 в августе 2009 по завершении второго уик-энда не досчитался 51,2%, а прошлогодний ПРОМЕТЕЙ рухнул на 59,4%. На данный момент в копилке блокбастера с Томом Крузом значатся $64,3 млн. Учитывая скорый старт марвеловского гиганта, покорение стомиллионного рубежа теперь представляется крайне маловероятным развитием событий. Аналитики сравнивают ОБЛИВИОН  с другим научно-фантастически фильмом с участием Круза ОСОБОЕ МНЕНИЕ, который заработал в американском прокате $132 млн. Возможно, продюсерам пора пересмотреть представление о нем как о кассовом актере — зимой средне прошел детектив ДЖЕК РИЧЕР, и пока неизвестно, возьмутся ли продюсеры за продолжение.

Спустя три недели проката в копилке 42 — спортивной драмы о первом чернокожем бейсболисте — осело $69,1 млн. Теперь всего шесть с небольшим миллионов отделяют картину от звания второй самой кассовой ленты про бейсбол в американском прокате. Пока что таким рекордсменом является ИХ СОБСТВЕННАЯ ЛИГА ($107,5 млн).

Провально стартовала вторая крупная новинка уик-энда, романтическая комедия БОЛЬШАЯ СВАДЬБА. Картину с участием Роберта Де Ниро, Дайан Китон и Аманды Сейфрид выпускали с расчетом на контрпрограмминг, но качество релиза было таково, что ему это не помогло — об этом свидетельствует малоприятная оценка «С+» и разгромный рейтинг — 6% на RottenTomatoes. В итоге — $7,5 млн за уик-энд и четвертое место. Даже аналог 2010 года СНОВА ТЫ отработал свой первый уик-энд лучше — $8,4 млн.

Как и ожидалось, лента привлекла в кинотеатры в основном женскую (77% от общего числа посмотревших) и возрастную аудиторию (66% зрителей были старше 30 лет). Перспективы у проекта — хуже некуда: незавидный «сарафан», скорое пришествие третьего ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА и ВЕЛИКОГО ГЭТСБИ. В таких условиях БОЛЬШАЯ СВАДЬБА исчезнет с экранов кинотеатров очень быстро.

На пятой строчке обосновался наш старый знакомый — дримворксовский мультфильм СЕМЕЙКА КРУДС. Уже два месяца не покидающая TOP-5 лента продемонстрировала лучшее падение в чарте (28,5%), что дало $6,6 млн за уик-энд. Таким образом, общая касса мультфильма разрослась уже до $163 млн. Для сравнения, КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА — нефраншизный весенний мультфильм DreamWorks 2010 года выпуска — к концу аналогичного уик-энда мог похвастаться $192 млн общей кассы.

КОММЕНТАРИИ »


+ 5 = девять