Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


РЕКОРДНЫЙ ТОНИ СТАРК ПРОТИВ ВЫНОСЛИВОГО ХАРЛАМОВА
Никитин Никита 07.05.2013 / 18:13 0

Кадр из фильма ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3Согласно официальному пресс-релизу дистрибьютора, дебютная касса ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3 за первую майскую четырехдневку составила более 713 млн руб (более $22,9 млн.). Это позволяет блокбастеру WDSSPR занять второе место по итогам стартового уик-энда за всю историю российского проката. Сильнее комикс-триквела начинали только ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: НА СТРАННЫХ БЕРЕГАХ (749 млн на 1716 копиях, также Disney). Близкие результаты также показывали СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ. ЧАСТЬ 2 (698 млн на 1380 копиях, West), в 600+ на старте уходили также ШРЭК НАВСЕГДА (604 млн на 1250 копиях) и АВАТАР (602 млн на 1329). Покорив планку в 700+ млн рублей всего за 4 дня, ЖЧ3 превысил даже самые смелые экспертные прогнозы, приятно удивив рынок.

Ударно провел праздничный уик-энд и отечественный суперхит ЛЕГЕНДА № 17, заработав на третьем уик-энде больше 116 млн руб (всего -30% снижения, по данным Rentrak). Хоккейная драма Николая Лебедева уверенно покорила в воскресение рубеж в 700 млн руб., совершенно не собираясь останавливаться на достигнутом, — впереди второй майский праздничный «период».

Отечественная приключенческая картина СОКРОВИЩА О’К не смогла последовать примеру ЛЕГЕНДЫ № 17, неуверенно стартовав с результатом 23 млн руб.

Предварительные данные — Rentrak, релизы UPI, WDSSPR — от дистрибьютора

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 Н   ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 / Iron Man 3 WDSSPR 1 914 713 000 000  713 000 000  789 371  2 593 268   2 593 268
2 1 ЛЕГЕНДА №17 Централ Партнершип 3 824 115 834 134 -30% 721 453 818 140 575   508 691   3 256 395
3 2 КРОВЬЮ И ПОТОМ: АНАБОЛИКИ / Pain & Gain Парадиз 2 49 600 000 -58.7% 188 480 000
4 Н СОКРОВИЩА О'К Двадцатый Век Фокс СНГ 1 544 23 146 626   23 146 626  42 393  108 983   108 983
5 3  ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО / Scary Movie 5 UPI 2 650 19 488 914 -67%  109 162 973 31 042  92 404   515 258
6 5  РИФ 3D / The Reef 2: High Tide Наше кино 2 593 18 126 955  -28% 56 555 024 30 313  86 951   265 172
7 4 ОБЛИВИОН / Oblivion UPI 4 205 9 767 281 -39% 579 897 163 47 645 44 557  2 357 324
8 7 СЕМЕЙКА КРУДС / The Croods 20 Век Фокс СНГ 7 218  8 262 318  +15% 856 523 633 37 901  38 061   4 042 164

 

Свой выдающийся коммерческий аппетит ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 продемонстрировал с самого начала, в первый день пребывания в кинотеатрах заработав рекордные 250 млн руб. Прошлогодний восьмимартовский рекорд ДЖОНА КАРТЕРА (182 млн) оказался побит. В оставшиеся дни праздничного уик-энда комикс начал сбавлять обороты, собирая день ото дня все меньше, что логично, принимая в расчет ажиотаж среди целевой аудитории.

В итоге дебютная четверть миллиарда составила непривычно высокие 35% от кассы всего уик-энда, что статистически также роднит ЖЧ 3 с ДЖОНОМ КАРТЕРОМ, у которого этот показатель достиг 37%. Если бы ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 выходил в будний день, распределение стартовых сборов оказалось бы другим, как это было с ПИРАТАМИ КАРИБСКОГО МОРЯ, освоивших только 17% сборов всего уик-энда в стартовый четверг. Аналогично вели себя СУМЕРКИ 5 (20%) и АВАТАР (19%).

Доля формата IMAX в стартовой сумме составила 10%, что является рекордом по сборам за первый уик-энд для IMAX-фильмов в России. В целом доля сборов в формате 3D составила внушительные 79% — интерес россиян к объемному изображению продолжает сохраняться.

ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 также обновил рекорд для фильмов Marvel на российском рынке —  год назад МСТИТЕЛИ заработали на старте «только» 441 млн руб. С показателем кассовых сборов в 713 млн рублей супергерой Тони Старк занял почетное второе место — между пиратами и вампирами. Достижения ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА стали логическим продолжением действий МСТИТЕЛЕЙ, которые существенно расширили целевой рынок. Полномасштабная активизация семейной аудитории привела к полным залам родителей с детьми, которые вы и наблюдали в своих кинотеатрах на протяжении первого праздничного уик-энда.

Объясняя причины столь феноменального старта, не забудем упомянуть про маркетинговый маховик WDSSPR с его масштабной рекламной кампанией, мощным паблисити с участием ключевых звезд проекта и свободной датой выхода.

Дальнейшее поведение комикс-блокбастера может помочь спрогнозировать уже упоминавшийся ДЖОН КАРТЕР. По аналогии с ним ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 должен потерять не меньше 60% стартового бокс-офиса. Впрочем, на динамику сборов нового хита WDSSPR благотворное влияние может оказать вторая половина майских праздников — опять же, лишенная какой-либо конкуренции со стороны.

О том, как продолжительные выходные дни могут влиять на кассу, можно увидеть на примере ЛЕГЕНДЫ № 17. Сборы спортивной драмы в третий уик-энд составили превосходные 116 млн руб. Духоподъемный настрой картины Николая Лебедева идеально совпал с атмосферой праздника — переживать хоккейным баталиям в кинозале гораздо приятнее, чем военным, пусть последние и больше коррелируют с тематикой предстоящего 9 мая.

Прокат ленты складывается по самому положительному из возможных сценариев, которые фантазировались букерами после презентации проекта на весеннем кинорынке. Потеря только 30% предшествующих сборов и 721 млн валового предварительного бокс-офиса — воистину легендарный показатель! Картина Николая Лебедева уже обогнала 9 РОТУ (682 млн) и первые ЕЛКИ (701 млн). Впереди — покорение 800-миллионного рубежа и победа над ЕЛКАМИ 2 (833 млн).

Со второго на третье место опустилась сатирическая экшн-комедия Майкла Бэя КРОВЬЮ И ПОТОМ: АНАБОЛИКИ, потерявшая 57% стартовых сборов. Лента повторила судьбу фильма МАЧО И БОТАН (-58%) и не сумела потягаться с КОПАМИ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ (-40%). Впрочем, по валовым сборам черная комедия уже обошла оба аналога с предварительным итогом 190 млн, а скорое преодоление отметки в 200 млн введет КРОВЬЮ И ПОТОМ в топ-10 самых кассовых релизов «Парадиза».

На четвертой строчке бокс-офиса обосновалась отечественная новинка — СОКРОВИЩА О’К. Приключенческая лента освоила на старте 23 млн руб., выдав скромный старт на уровне таких слабых отечественных релизов, как СОЛДАТЫ УДАЧИ (26 млн на 500 копиях) и НА ИЗМЕНЕ! (25 млн на 513 копиях). У проекта была заметная рекламная кампания и яркие ки-арты, но привлечь внимание целевой аудитории на старте ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3 оказалось непосильной задачей.

Ожидаемо слабо провела свой второй уик-энд комедия ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5. С падением на 67% пародия заработала 19,5 млн, доведя общую сумму сборов до 109 млн. Слабый «сарафан» быстро погубил релиз — времена некогда популярной хулиганской франшизы ушли безвозвратно.

Кроме ЛЕГЕНДЫ № 17 из холдоверов первый майский уик-энд уверенно провел мультфильм РИФ, просевший всего на 15%. На второй неделе проката релиз «Нашего Кино» заработал 18 млн руб. (предварительно — 56,5 млн). Анимация для самых маленьких зрителей пришлась очень кстати на уик-энде для тех родителей, которые не хотели испытывать нервы своих чад на громыхающем спецэффектами ЖЕЛЕЗНОМ ЧЕЛОВЕКЕ 3.

 

В ТЕМУ: 

«ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3» — ВТОРОЙ СТАРТ В ИСТОРИИ

КАССА ЧЕТВЕРГА, 2 МАЯ: ЖЕЛЕЗНАЯ ХВАТКА ТОНИ СТАРКА, ИЛИ НОВЫЙ СТАРТОВЫЙ РЕКОРД В РОССИЙСКОМ ПРОКАТЕ

КОММЕНТАРИИ »


четыре × 4 =