Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АЛЕКСЕЙ СЛИНЧЕНКОВ: «РАСПИШИ.РФ» — МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ СЕРВИС УДОБНЫМ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ И МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ»
cinema 27.05.2013 / 19:14 1

Появление интернет-сервиса букинга кино «Распиши.рф» стало одним из заметных событий 90-го кинорынка. Знакомые директора кинотеатров и букеры подходили к нам, интересовались: «А вы не знаете, кто это делает?». В ответ мы пожимали плечами — сами, мол, теряемся в догадках. Но наше любопытство только разожглось, когда мы узнали: сразу несколько наших знакомых букеров уже являются пользователями нового сервиса и используют его в своей ежедневной работе. Алексей Слинченков, один из создателей проекта, на просьбу об интервью откликнулся охотно и взял инициативу в свои руки, не дожидаясь первых вопросов.

Алексей Слинченков: Сразу хотелось бы развеять опасения, которые невольно возникают у  участников рынка в отношении нашего сервиса. Как известно, любое новшество поначалу  может вызывать легкое недоверие. Во-первых, это касается безопасности сервиса, того, насколько пользователь защищен от постороннего вторжения в личную информацию. А во-вторых, как мы уже поняли, люди беспокоятся по поводу монетизации,  опасаются, что рано или поздно ресурс станет платным. На это мы можем сказать только одно: нами движет творчество и еще долго мы будем заняты тем, чтобы совершенствовать  нашу систему, приближать к  идеальной. Когда художник пишет картину, то он не думает о том, за сколько ее продаст. Сейчас мы увлечены именно этим — сделать сервис удобным, функциональным и максимально простым. Мы верим в то, что по мере приближения к идеалу — система монетизации возникнет сама собой и вероятнее всего  реализуется  за счет рекламы.

Теперь — о том опасении, что посторонние смогут увидеть роспись, которую сделал букер. При создании «Распиши.рф» мы прекрасно отдавали себе отчет в двух вещах:

  1. потерять релиз или расписание для букера — это нечто невообразимое, поэтому наша система дублируется многократно, разными серверами, так что потерять что-то существенное практически невозможно.
  2. У каждого пользователя есть свой уникальный аккаунт, и доступа к нему нет даже у разработчиков. Мы сразу исключили эту возможность на этапе строительства системы,  чтобы ни у кого не возникало никаких соблазнов. Если пользователь звонит нам на «горячую линию», то мы поможем ему в решении общих вопросов, но возможности увидеть его роспись  или расписание –у нас  нет.  Так как систему делали букеры, то мы понимали, насколько это важно, и что мы обязаны гарантировать безопасность данных.

Cinemaplex:  Значит, главная интрига «кто стоит за «Распиши.рф» решается просто — вы сами букеры и потому прекрасно знаете специфику этой профессии.

Да, мы занимаемся букингом. Мы — это группа единомышленников, можно сказать — группа компаний. Формированием репертуаров региональных кинотеатров (скажем более общо — в средней полосе России) мы занимаемся уже более 10 лет. Параллельно мы программировали. Начинали с того, что создавали сайты, позже сделали ряд программных продуктов для автоматизации управленческих процессов  предприятий. Для нас создание «Распиши.рф» стало своеобразной квинтэссенцией опыта, накопленного  на протяжении нескольких лет и в букинге, и в программировании. Программист не смог бы так реализовать поставленные задачи, если бы мы сами не были этими программистами, пропустившими  процесс букинга через себя.

Насколько ваш опыт в практике букинга пересекается с опытом других участников рынка, учитывали ли вы его при разработке своего продукта?

Идея создания подобного сервиса не нова, она витала в воздухе уже очень давно. Каждый раз, когда мы собирались на кинорынок, рисовали новый файл Exсel. И у каждого букера он свой — за годы работы выстроена своя методика, своя система. С внедрением «Распиши.рф» мы лишь предлагаем инструмент, которым будет удобно пользоваться, и призываем участников делиться с нами своими пожеланиями и вносить предложения, чтобы сделать его еще лучше и проще. Но в то же время,  мы понимаем, что сила привычки никуда не денется, и предусмотрели в системе возможность конвертировать данные в файл Exсel (улыбается).

Как Вы строите обратную связь с вашими пользователями и клиентами? Много ли присылают вопросов и пожеланий?

Самый простой способ — это  «горячая линия», бесплатный звонок на территории РФ на указанный номер. На вопросы отвечают наши сотрудники — технические возможности связи позволяют оперативно помогать пользователям, несмотря на количество часовых поясов. В какой-то сложной ситуации один на один с системой наш пользователь точно не останется. Можно написать на наш почтовый ящик в службу технической поддержки плюс в самой системе «Распиши.рф» есть специальная  вкладка — все предложения, пожелания и вопросы можно оставить там.

Сервис мы запустили относительно недавно, так что в основном поступают предложения по его усовершенствованию. Это совпадает с нашими желаниями — на сегодняшнем этапе мы вносим в систему большое количество новшеств.

В чем состоит отличие «Распиши.рф» от тех репертуарных модулей в программном обеспечении билетно-кассовых хозяйств, которые сейчас представлены на рынке?

Современная тенденция такова, что информационные технологии  постепенно перемещаются в «облака». То есть, программное обеспечение не загружается непосредственно на жесткий диск компьютера, а предоставляется пользователю именно в сети интернет. «Распиши.рф» доступен на любых платформах и девайсах: все, что вам требуется — это только подключение к  интернету.

В то же самое время всё программное обеспечение билетно-кассового хозяйства установлено на вашем сервере, допустим, в вашем кинотеатре или офисе. Помимо того, что сама по себе установка требует участия специалистов, необходима так же его настройка, отладка. Сисадмины пристально следят, чтобы никакой вирус не проник в систему, а если руководитель хочет иметь удаленный доступ к серверу, то он понимает, что это всегда сопряжено с определенными рисками.

«Распиши.рф» находится в «облаке»: все атаки и вирусы, которые могут угрожать системе, обрабатываются профессионалами, и никак не затронут ваше «железо». «Распиши.рф» — это программный сервис.

К тому же по самой специфике функционирования у  репертуарного модуля билетно-кассового хозяйства другая задача. Он не фокусируется на букерских делах, его прерогатива — это работа с билетным хозяйством, работа с расписанием. Мы решили не создавать наш проект как программу, потому что программу нужно устанавливать и затем, со временем,  обновлять. Тратится время, в процессе установки вы можете сделать что-то не так — возможностей для сбоя в работе программы на вашем компьютере намного больше.

Те, кто регулярно пользуются Распиши.рф ,  обратили внимание: у нас периодически появляются обновления, которые облегчают работу с сервисом и происходит это без непосредственного участия пользователя.  Буквально на днях  мы ввели новую возможность — составление расписания для мультиплексов. Она позволяет видеть соотношение временных промежутков между сеансами в разных залах, чтобы и зрительские потоки не сталкивались, и работа персонала была более комфортная.

Достоинство облачных сервисов заключается, прежде всего, в простоте использования. Вам не нужны никакие специфические навыки, чтобы пользоваться ими. Логин, пароль — и вы в своем личном кабинете.

В каком направлении будет развиваться ваш сервис? Какие новые функции появятся для пользователей в ближайшее время?

Честно вам скажу: задачи для программистов расписаны на несколько месяцев вперед. В зависимости от того, как мы чувствуем ситуацию, порядок их выполнения может меняться. Не буду раскрывать все секреты и забегать вперед. Лучше говорить о достижениях, когда они уже начали функционировать.

Процесс этот достаточно длительный: мы разрабатываем продукт, создаем в локальной версии, потом тестируем его и только после этого выпускаем для пользователя.  Нам повезло, что у нас в команде очень сильные программисты. Стартовую версию мы написали где-то за полгода, потом еще потребовался месяц для тестирования. Впрочем, «Распиши.рф» — это далеко не самый сложный продукт, с которым мы имели дело. Букеров в нашей стране не так много,  а букеров — программистов — еще меньше (смеется).

Важное отличие «Распиши.рф» — наличие собственной фильмовой базы. Как часто она обновляется?

Она обновляется регулярно онлайн. У нас есть операторы, которые вносят изменения по мере их появления. Источник информации — дистрибьюторы, потому что другие источники могут нести в себе погрешности. Контент-менеджеры обрабатывают информацию постоянно.

У нас готов функционал, который позволит прокатчикам самим вносить информацию об изменениях в графике релизов. Это продолжение нашей стратегии, так как изначально мы задумывали создавать продукт «от первого лица».  Это персонифицированный вход для дистрибьютора, где он сможет видеть общий график, но работать (менять и дополнять информацию) сможет только в своих релизах. При этом важно отметить, что дистрибьютор не сможет видеть ничью роспись и не может контролировать систему вне рамок своего релиза.

Расскажите об идеологии, которую вы закладывали при создании «Распиши.рф»?

Первое и главное — удобство и простота использования сервиса, который будет экономить время букера и максимально застрахует от  ошибки. По нашему убеждению, букер должен тратить свое время для выбора того или иного фильма при постановке в зал, а не для того, чтобы рисовать клеточки в отдельном файле или просчитывать хронометраж и время между сеансами, чтобы сделать грамотное расписание.

Прежде чем ввести новый функционал, мы анализируем, как наиболее рационально и практично это сделать. Отсюда — минимальное количество кнопок. Мы ориентировались на то, чтобы пользователь «Распиши.рф» мог выполнять все действия в основном с помощью мыши, с минимальным использованием клавиатуры.  Заметили? Клавиатура, по-сути, вам нужна только чтобы ввести логин и пароль. Простота в использовании ставится на первое место, но если человек хочет разнообразить свою работу — такая возможность тоже есть.

В «Распиши.рф»  есть масса дополнительных полезных  функций, например, «Заметки». Что она дает? Когда мы кликаем правой кнопкой мыши по блоку фильма, который стоит в расписании, то мы можем написать сопроводительную заметку к релизу, которую будет видеть только пользователь. Процесс букинга — это процесс многократных переговоров, так что в любой момент можно обратиться к своим записям и не упустить достигнутые договоренности (особенно если вы расписываете много залов).  Вы сможете напомнить самому себе, какая история у вас связана с каждым конкретным релизом. Для удобства восприятия блоки фильмов разбиты по цветам — синий («к постановке в роспись»), зеленый («фильм подтвержден»), красный («фильм изменил дату релиза»).  И смена цветов происходит автоматически, как только вы сдвигаете полоску релиза или нажимаете кнопку подтверждения фильма.

Будет ли видоизменяться система рейтингов и голосований, которая сейчас представлена на ресурсе?

Будем ее совершенствовать, а с увеличением количества пользователей системы объективность будет расти. Мы с самого начала  хотели ввести оценку, которая будет определяться именно голосованием букеров. Таким образом, получается рейтинг профессиональной среды, который отличается от того, как могут проголосовать обычные зрители. Рейтинг не даст ответы на все вопросы и не развеет сомнения, но может обосновать принятие правильного решения при постановке фильма в релиз.

Опубликовано на правах рекламы

1 комментарий »

  1. АП 28 мая 2013 в 21:52 - Ответить

    Еще раз хочу сказать вам спасибо за то что вы делаете)) Вы — крутые!

КОММЕНТАРИИ »


× 6 = восемнадцать