Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ»: КАК ЗАКАЛЯЛСЯ СЫН
cinema 01.06.2013 / 09:00 0

кадр из фильма "После нашей эры"

Уиллу Смиту мало быть популярным актером, который своими ролями умеет развлекать публику. Человек, которому так идут черный костюм и стильные очки, не захотел довольствоваться только одним образом « чернокожего рубахи-парня» с отменным чувством юмора — Смита постоянно тянуло на «сторону». Его серьезные драматические роли — В ПОГОНЕ ЗА СЧАСТЬЕМ и СЕМЬ ЖИЗНЕЙ — критики и зрители встретили в целом благосклонно, хотя никто не скрывал, в комедийно-блокбастерном амплуа актер работает намного успешней.

ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ — это воплощение Смита-серьезного, который беспокоится о карьере своего сына Джейдена, сыгравшего в фильме вторую главную роль, а также об экологии на планете Земля. Если принять это в качестве отправной точки для просмотра картины, то всему происходящему на экране можно найти логическое объяснение, а под отличный видеоряд, созданный М. Найтом Шьямаланом, можно даже помедитировать. Земля без присутствия на ней людей — это всегда интересно.

ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ

Дистрибьютор: WDSSPR

Хронометраж: 94 минуты (без титров)

Возрастное ограничение: 12+

Прокат: с 6 июня

Формат выпуска: 35 мм, 2D.

Трейлер

Трейлер интригует: после произошедшей катастрофы космического корабля сын должен выжить на планете, где установлен карантин, и спасти не только себя, но и своего отца, получившего ранение. От просмотра ожидаешь большого приключения, думаешь о том, что Шьямалан оставил за кадром...но приключения так и не случается. В целом трейлер очень  точно отражает содержание фильма. Единственное замечание —  антагонист в трейлере не показан, но зритель будет знать о нем и ожидать появления в финале. Все мы знаем, чем хорошим это закончится.

Просмотр

Антагонистом можно назвать монстра, с которым персонажу Джейдена Смита придется столкнуться в решающем поединке, но на деле главным противником подростка выступает страх. Об этом постоянно напоминает ему суровый отец: «Страх парализует. Но его на самом деле не существует». С этим трудно не согласиться, вспомнив, чему нас учили классические фантастические фильмы.

ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ — это история взросления, воспитания и выживания. Сын пытается заслужить уважение отца, который с полным правом может сказать о себе: «Я — ЛЕГЕНДА», а тот, в свою очередь, проведший столько времени вдали от дома, пытается понять, что представляет собой его сын. Бэкграунд отношений отца и сына — трагическая судьба старшей сестры мальчика. Естественно, чтобы выжить и победить, героям придется преодолеть себя и справиться со своими страхами и воспоминаниями.

Игра Уилла Смита-серьезного может вызвать у привыкшего к Смиту-веселому зрителя недоумение. Актер очень уверенно вошел в образ легендарного генерала, предложенный ему режиссером, но, к сожалению, отработал весь фильм буквально на одной «частоте». Более того — сценаристы вложили ему в роль очень много дидактических речей. Безусловно, если посвящать фильм отношениям отца и сына, то эта позиция авторов понятна, но они так и не позволяют нам улыбнуться. ЖИВАЯ СТАЛЬ была, по сути, о том же, но куда более чувствительным и живым примером.

Безусловная удача фильма — это операторская работа, которая воссоздает восхитительную атмосферу «первобытной Земли». Все это получается хорошо рассмотреть, потому что Шьямалан никуда не торопится. Несмотря на несколько экшн-сцен, ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ практически так и не вступает на территорию интертеймента. Подросток отправляется в путь, но за новым поворотом Земля не готовит ему какие-то сюрпризы и открытия. Главные открытия герою придется сделать в себе.

Фильм настолько четко бьет в целевую аудиторию — отцы и их сыновья-подростки, что остальным сегментам впору вздохнуть — к сожалению, для них не приготовили ничего другого. По своей сути картина Найта Шьямалана больше всего напоминает фильм по одноименному роману Джеймса Олдриджа «Последний дюйм». Безработному лётчику Бену Эсли предлагают за большие деньги опасную работу — подводные съёмки акул. Бен и его сын Дэви, упросивший отца взять его с собой, летят на дальний безлюдный берег моря. Во время съёмок Бен получает серьезную травму, и мальчик, спасая жизнь себе и отцу, затаскивает его в самолёт и взлетает. Бен, теряя сознание, на ходу учит Дэви управлять машиной, и тот преодолевает опасный путь и сажает самолёт на аэродроме.

Фильмы-аналоги

ЖИЗНЬ ПИ (2013) — 920 млн на 1595 копиях.

ПОВЕЛИТЕЛЬ СТИХИЙ (2010) — 567 млн на 870 копиях

КОММЕНТАРИЙ CINEMAPLEX

У фильма очень хорошие «выходные данные», но, к сожалению, он обещает больше, чем зритель получает в итоге. Американские критики буквально забросали ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ «гнилыми помидорами» — только 13% положительных рецензий. Аудитория ставит фильму тоже не самую высокую оценку — 3.7 балла из 5. Не сомневаемся, что картина на стартовом уик-энде будет выглядеть «королем» (Смита у нас очень любят, и поэтому оценка нашего букера выглядит объективной), но вот «сарафан» мы прогнозируем в целом неоднозначный.

 

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 6-9 ИЮНЯ: ОДИН СМИТ — ХОРОШО, А ДВА — ЛУЧШЕ? 

 

КОММЕНТАРИИ »


× 8 = сорок