Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВ ОБ АЛЬТЕРНАТИВАХ КВОТИРОВАНИЮ


Сергеев Анатолий 03.06.2013 / 16:04 5

квоты

С мнением о квотировании читатели нашего сайта, в большинстве своем, кажется, определились. Но есть и другие способы государству помочь российскому кинематографу. Анатолий Сергеев кратко рассматривает некоторые возможные варианты помощи в своем блоге и приглашает к дискуссии.

Я еще не рассказал о том, что думаю по поводу квотирования. Как-нибудь соберусь на взвешенный текст, а пока «буду краток». Мое предложение государству: предлагаю помогать российскому кино, не ограничивая западное и ущемляя кинотеатры в коммерческом плане, а ПОМОГАЯ РОССИЙСКИМ ФИЛЬМАМ В ПЛАНЕ РЕКЛАМЫ. Если бы государство, используя всю свою мощь, организовывало грамотную рекламную компанию фильмов, которые по мнению уважаемых чиновников, этого заслуживают — все было бы иначе.

И зритель узнавал бы о конкретном российском фильме, быстрее делал бы осознанный выбор, запрашивая в кинотеатрах конкретную картину. Сотрудники кинотеатров, анализируя потенциальный вес фильма с учетом его GRP [прим. CINEMAPLEX - суммарный рейтинг, который показывает общее количество контактов аудитории с событием], получая звонки от зрителей, расширяли бы сеансы, или срочно ставили бы в сетку цифровые копии, запрашивая их у дистрибьютора.

Альфред Хичкок

Также государство могло бы предложить создание неких баз-хранилищ фильмов в электронном виде (предусматривающее использование ключей, конечно), с которыми было бы удобно работать, чтобы желающие кинотеатры всегда могли бы закачать себе необходимый фильм, согласовать с дистрибьютором его демонстрацию. Не тратя время и средства на логистику.

Что думаете, коллеги?

 

В ТЕМУ:

ЗАКОНОПРОЕКТ О КВОТИРОВАНИИ В ПУБЛИКАЦИЯХ CINEMAPLEX

5 комментариев »

  1. mss73 4 июня 2013 в 5:12 - Ответить

    Ясное дело, чем безвозмездно вкладывать в съёмки фильма — уж лучше безвозмездно вкладывать в рекламу. Тут по крайней мере понятно кому, за что и сколько платится.

    Привет из Якутска.

    • АС 4 июня 2013 в 13:24 - Ответить

      Реклама — это утвержденные прайсы, программирование каналов, сетка, фактическое количество вышедших в эфир спотов и передач, которые можно отследить.

      В этом случае не пройдет момент с откатами, что делает это решение совершенно не интересным всем, кто пилит бюджеты.

      Посудите сами — снят очередной арт-проект, например, Звягинцева. Фильм получился, фестивальная судьба, все дела. А выходит в прокат и мало кто об этом знает. Сколько потенциальных зрителей, которые могли бы услышать/увидеть рекламу и спланировать поход в кинотеатр?

      Привет из Москвы.

  2. Сергей - Почетный кинематографист РФ. 4 июня 2013 в 7:37 - Ответить

    Про рекламу не совсем понятно т.е. все отечественные фильмы рекламируются одинаково? Иначе опять коррупция.

    Про базу фильмов — давно пора, еще бы прокатная плата была бы 20%

  3. Анна 5 июня 2013 в 0:17 - Ответить

    Не совсем понятно, каким образом распределять рекламный ресурс между фильмами с разным бюджетом. Кроме того, фестивального шлака очень много (Звягинцева я конечно не имею ввиду :) ) Рекламировать его — дело неблагодарное. Зритель хочет жанровое видео, а авторские ленты могут просто разочаровать неискушенных.

    • АС 5 июня 2013 в 15:56 - Ответить

      Отличный вопрос, Анна.

      Наверное, все же необходима некая комиссия. Или некая система голосования, среди представителей кинотеатров, в том числе. Да зачем усложнять, можно это сделать даже на базе этого сайта.

      Авторские ленты — не разочаруют, если рекламные сообщения будут содержать всю необходимую информацию. А если ее нет — даже в случае с блокбастерами, разочарования случаются.

КОММЕНТАРИИ »


× 5 = двадцать