Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ИЮНЬСКИЙ РЕКОРД «ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ»
Никитин Никита 16.06.2013 / 21:25 0

Согласно предварительным данным, дебютная выручка суперкомикса Зака Снайдера ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ за первый уик-энд составила $113 млн.

С этим результатом фильм о Супермене установил новый стартовый рекорд для июня, который до этого принадлежал третьей ИСТОРИИ ИГРУШЕК — $110 млн. С учетом сборов с предпоказов, проведенных в четверг при участии сетевого ритейлера Walmart, касса ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ за первые четыре дня достигает $125 млн. Отныне смело можно констатировать, что рисковая перезагрузка комикс-иконы прошла успешно.

Удачно выступил на старте и комедийный капустник КОНЕЦ СВЕТА. Пародия с целой кучей молодых звезд заработала за первые пять дней проката почти $33 млн, а за традиционный трехдневный уик-энд — $20,5 млн.

Обращают на себя внимание серьезные потери новинок прошлой недели: хоррор СУДНАЯ НОЧЬ и комедия КАДРЫ снизились на 76% и 60% соответственно. Видимо, зрителям все же не пришлась по душе остросоциальная подоплека обеих картин, хотя и в абсолютно разных жанрах.

ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ ЭКРАНЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ / Man of Steel Каро Премьер / 20.06  $113 080 000  4 207   $26 879  $125 080 000
2 Н КОНЕЦ СВЕТА / This is the End WDSSPR / 19.09  $20 500 000  3 055  $6 710  $32 800 000
3 3  ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА / Now You See Me ЦПШ / 12.06 $10 320 000  -45.8% 3 082 (+62)  $3 348  $80 009 000  3
4 2  ФОРСАЖ 6 / Fast & Furious 6 UPI / 23.05 $9 433 000  -51.9% 3 375 (-396)  $2 795  $219 574 000  4
5 1  СУДНАЯ НОЧЬ / The Purge UPI / 12.06 $8 201 000  -75.9% 2 591 (+55) $3 165  $51 845 000  2
6 4 КАДРЫ / The Intership Фокс / 12.06  $7 000 000  -59.6% 3 399 (+33) $2 059  $30 951 000  2
7 5 ЭПИК / Epic Фокс / 30.05  $6 000 000  -49.5%  3 151 (-443)  $1 904  $95 429 000 4
8 6 СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ / Star Trek Into Darkness ЦПШ Paramount / 16.05 $5 660 000   -50.5%  2 331 (-821)  $2 428  $210 491 000 5
9 7 ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ / After Earth WDSSPR / 06.06  $3 750 000  -65.0%  2 432 (-969)  $1 542  $54 200 000 3
10 9 ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 / Iron Man 3 WDSSPR / 02.05  $2 908 000  -49.5%  1 649 (-702)  $1 763  $399 610 000 7

 

Трехдневный заработок ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ позволяет ему занять второе место в рейтинге лучших стартов года (сразу после ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3 — $174 млн) и четвертую позицию в истории среди лучших стартов для оригинальных фильмов (не-сиквелов), вслед за ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ, АЛИСОЙ В СТРАНЕ ЧУДЕС и ЧЕЛОВЕКОМ-ПАУКОМ (2002). Если учитывать сборы четверга, когда состоялись предпоказы, то ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ переместится на второе место и уступит только ГОЛОДНЫМ ИГРАМ ($153 млн).

Превзошел ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ и своего «кровного» предшественника — ВОЗВРАЩЕНИЕ СУПЕРМЕНА Брайана Сингера, который в 2006-м освоил только $84,6 млн за первые пять дней проката. И даже с учетом инфляции эта сумма превратится всего в $102,5 млн, что даже меньше трехдневных показателей фильма Зака Снайдера.

Учитывая, что уже объявлено начало работы над сиквелом, именно обновленная серия о Супермене станет для Warner Bros. новой ключевой франшизой на замену ТЕМНОМУ РЫЦАРЮ. Для этого студия сделала все возможное, умело распорядившись благоприятными внешними обстоятельствами. Супермен (хотя Кларка Кента в маркетинговых целях так никто не называет — прежде всего, для успешного международного проката) остается безмерно популярным персонажем. При этом лента Брайана Сингера, считающаяся творческим и коммерческим разочарованием, уже успела выветриться из памяти массовой аудитории, поэтому ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ не ожидался с таким скептицизмом, который сопровождал, например, НОВОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА в прошлом году.

Что касается непосредственного продвижения картины, то с самого начала проект был очень маркетабельным, и студия массированно поддерживала релиз на протяжении нескольких месяцев. Краеугольным камнем рекламной кампании стал тандем режиссера Зака Снайдера и продюсера Кристофера Нолана, которые давно зарекомендовали себя в работе над экранизациями комиксов. Плюсом явилось и то, что это была история происхождения героя: стороннему зрителю (не-фанату) не требовалось дополнительно «въезжать» в сюжет, а только следить за развитием характера персонажа, на котором был сделан сознательный акцент. Наконец, крайне эффектный визуальный ряд трейлеров, изобилующий грандиозными зрелищными сценами, окончательно оформил в сознании аудитории образ ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ как подлинного фильма-события, который нельзя пропустить в кино.

Доля мужчин в аудитории картины составила 56%, что непривычно мало для комикс-экранизации. МСТИТЕЛИ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3, например, имели долю 61%, а НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК — 58%. 41% стартовых сборов картины пришлось на 3D — скептическое отношение зрителей к формату продолжает сохраняться. 12% — доля IMAX-формата, подавляющая часть которой входит в 3D-продажи, но и в 2D IMAX-сеансы также имели место быть.

Реакция прессы на премьеру была смешанной, но зрители, голосующие долларом, поставили фильму «отлично с минусом». $300 млн — предполагаемый минимум американского проката, но аналитики не исключают и достижения $350 млн. На международных рынках ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ освоил $76,1 млн, лидером выступила Великобритания —$17.6 млн. Впереди у суперкомикса еще несколько ключевых территорий, включая Россию в грядущий уик-энд.

Успешным американские аналитики называют и старт КОНЦА СВЕТА, пусть он и начал слабее аналогов — АНАНАСОВЫЙ ЭКСПРЕСС ($41,3 млн) и СОЛДАТЫ НЕУДАЧИ ($36,8 млн).  В любом случае, среднебюджетная комедия стартовала довольно уверенно, учитывая, что ее концепция с молодыми комиками в роли самих себя могла отпугнуть многих случайных зрителей.

Релиз ожидаемо получился более мужским — 60% зрителей против 40% зрительниц. 52% аудитории были старше 25 лет. Впереди у пародийной экшн-комедии много блокбастеров-конкурентов, также рассчитывающих на молодежную аудиторию, но положительный «сарафан» должен помочь релизу Sony отработать его контрпрограммный потенциал. В России прокатчик WDSSPR не стал бросать ленту в летнее пекло, а выпустит ее только 19 сентября. Не боясь торрентов, дистрибьютор делает на релиз особую ставку, о чем можно было судить по презентации в Сочи.

В ограниченном прокате в кинотеатрах Америки успешно стартовало ЭЛИТНОЕ ОБЩЕСТВО Софии Копполы. В России картину выпустит «Парадиз» уже 4 июля. На пяти площадках молодежная драма собрала $210 тыс. Для сравнения, романтическая драма Ричарда Линклейтера ПЕРЕД ПОЛУНОЧЬЮ (West, 11 июля) заработала в первый уик-энд $247 тыс на 5 площадках, а драмеди Ноя Баумбаха МИЛАЯ ФРЭНСИС («Экспонента», 11 августа) —$137 тыс в 4 кинотеатрах.

 

В ТЕМУ: 

БИЛЕТЫ НА «ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ» БУДУТ ПРОДАВАТЬ В «WALMART»

РЕКЛАМНЫЕ КОНТРАКТЫ УЖЕ ПРИНЕСЛИ «ЧЕЛОВЕКУ ИЗ СТАЛИ» $170 МЛН.

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 20-23 ИЮНЯ: «ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ» И «ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК» — СКОЛЬКО НАЙДЕТСЯ ОТЛИЧИЙ?

КОММЕНТАРИИ »


8 × = двадцать четыре