Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА»: ВОТ ЭТО ФОКУС!
Никитин Никита 18.06.2013 / 17:22 0

Кадр из фильма ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНАНе имея за пазухой ни объемного формата, ни пришельцев или роботов в сюжете и не являясь частью франшизы, авантюрная комедия Луи Летерье ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА великолепно стартовала на российском рынке с результатом 263 млн.

Из схожих оригинальных остросюжетных картин на сравнение напрашивается разве что ОСОБО ОПАСЕН Тимура Бекмамбетова, в 2008 году освоивший на старте 251 млн. С учетом старта в праздничную среду касса иллюзионистского триллера достигла 335 млн!

Для «Централ Партнершип» как самостоятельного прокатчика (без пакета Paramount), работающего с независимыми фильмами, ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА выдала лучший старт для иностранного релиза и второй — в общем зачете с отечественными картинами. Позади оказалась даже ЛЕГЕНДА № 17 (250 млн). Непобежденным осталась только полнометражная НАША RUSSIA, заработавшая на старте в 2010-м колоссальные 375 млн.

 

Предварительные сборы — Rentrak, релизы UPI  - от дистрибьютора

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1  H ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА / Now You See Me ЦПШ 1 803 262 941 109  335 055 498 327 448  1 094 551   1 385 351
2 1 ПОСЛЕ  НАШЕЙ ЭРЫ / After Earth WDSSPR 2 885 86 853 419  -67% 476 462 883 98 139  402 895   2 111 688
3  H КАДРЫ / The Intership Двадцатый Век Фокс СНГ 1 484 36  668 579  44 660 557  75 762 163 646   196 102
3 ЭПИК / Epic Двадцатый Век Фокс СНГ 3 896 30 127 010  -50% 438 255 159 33 586  167 892   2 190 616
5 2 МАЛЬЧИШНИК. ЧАСТЬ III Каро Премьер 3 575 24 160 240  -68% 532 339 747 41 945 107 007  2 306 699
6 H ЭФФЕКТ КОЛИБРИ / Hummingbird  Вольга 1 427   17 886 836 23 311 045 41 890 72 393  92 206
7 4 ФОРСАЖ 6 / The Fast and the Furious 6 UPI 4 587 18 855 362 -57% 1 055 336 691 31 542  90 968   4 899 032
8  H СУДНАЯ НОЧЬ / The Purge UPI 1 340 14 521 847 18 378 668 42 714 64 726  79 392
9 H БОЛЬШАЯ СВАДЬБА / The Big Wedding Парадиз 1 460 14 000 000 20 000 000

 

Успех ИЛЛЮЗИИ ОБМАНА в очередной раз доказал, что не одними сиквелами и перезагрузками живет современное кино. Аудитория, вынужденная постоянно смотреть утомляющие громыхающими спецэффектами блокбастеры, живо среагировала на свежий, оригинальный, креативно преподнесенный проект, ставка в котором сделана на увлекательную интригу и ощущение тайны, а также юмор и гармоничный актерский состав.

Впрочем, «оригинальность» удачно собрана из готовых кирпичиков: команда авантюристов а-ля ДРУЗЬЯ ОУШЕНА (что подчеркивалось даже на уровне ки-артов) предлагала зрителям интеллектуальную головоломку в духе Кристофера Нолана времен ПРЕСТИЖА и НАЧАЛА. Эти ассоциации порождались не только эффектным трейлером, но и участием в картине мэтров Майкла Кейна и Моргана Фримана, чей привлекательный тандем был не до конца раскрыт в трилогии о ТЕМНОМ РЫЦАРЕ.

Всего за пять дней картина уже собрала больше, чем многие эксперты прогнозировали ей за все время проката. Фильм уже обогнал такие приключенческие ленты, как СОКРОВИЩЕ НАЦИИ: КНИГА ТАЙН (334 млн) и недавний СТАРТРЕК (328 млн). Несмотря на старт ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ, релизу обязана покориться планка в 500 млн — у фильма идет отличный «сарафан». Доберется ли «спящий хит» до сборов близкого по духу ТУРИСТА (573 млн)?

Серьезное падение пережил научно-фантастический фильм ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ с участием двух Смитов — 67%. Релиз WDSSPR пополнил свою копилку на 87 млн и довел общую сумму сборов до солидных 476 млн. Безусловно, дистрибьютор и кинотеатры рассчитывали на большее, но качество фильма не обеспечило проекту сильный «сарафан»

Кассовые сборы комедии КАДРЫ за первый уик-энд составили 37 млн. С учетом кассы праздничной среды выручка релиза от «20 век Фокс СНГ» равна 45 млн. ДРУЖИННИКИ начинали с 44 млн, но заработали их не за пять, а за четыре дня. Как и большинство других аналогов, которые редко выбирались на старте за отметку в 50 млн: БЕЗБРАЧНАЯ НЕДЕЛЯ — 41 млн на 543 копиях, НЕСНОСНЫЕ БОССЫ — 47 млн на 537 копиях. Похоже, популярность комиков из «команды Бена Стиллера» если не идет на убыль, то уж точно не растет.

Лента Шона Леви изначально была малопривлекательна для российского рынка, касаясь не самой близкой нашему зрителю темы корпоративных традиций и затрагивая не самые веселые вопросы безработицы и разрыва поколений. Добавьте к этому условия жесточайшей конкуренции, в которые был поставлен релиз (дело не только в успешном лидере, но и в прямых жанровых конкурентах — БОЛЬШОЙ СВАДЬБЕ и МАЛЬЧИШНИКЕ 3).

Разочаровывающий результат показал ЭФФЕКТ КОЛИБРИ — фильм заработал всего 18 млн, с учетом среды — 23  млн. Это худший старт для Джейсона Стэтхема со времен ОГРАБЛЕНИЯ НА БЕЙКЕР-СТРИТ (2008), когда релиз Top Film Distribution принес прокатчикам в первый уик-энд 28 млн.

Изначально проект находился в пакете «Каравеллы DDC», но на мартовском кинорынке было объявлено, что выпуск картины в рамках партнерского соглашения будет доверен «Вольге». Независимый дистрибьютор представил проект как традиционный «фильм Стэтхема», то есть как боевик с брутальным героем, но добиться успеха не смог. Более того, многие фанаты актера были неприятно удивлены, что на деле картина оказалась скорее триллером с очевидной драматической составляющей.Также очевидно, что конкуренция самым прямым образом сказалась на сборах ленты, и зритель научился определять для себя, какой фильм с участием актера может оказаться в его представлении «проходным».

Еще плачевнее сложилась ситуация для хоррора СУДНАЯ НОЧЬ, который был вынужден довольствоваться суммой в 15 млн за четыре и 18 млн — за пять дней проката. Это сравнимо с показателями другого герметичного триллера UPI — ЧТО СКРЫВАЕТ ЛОЖЬ (16 млн на 200 копиях), зато уже превышает валовые сборы ремейка СОЛОМЕННЫХ ПСОВ — 13 млн на 243 копиях за все время проката. Россиянам, судя по всему, не нравятся триллеры про вторжение в дом, даже если в маркетинге делается акцент на фантастической (антиутопической) составляющей. На столь насыщенном уик-энде остросоциальный хоррор без сверхъестественного элемента оказался не слишком удачлив.

Проигравшей из битвы новичков вышла и БОЛЬШАЯ СВАДЬБА, освоившая за уик-энд только 14 млн. Релиз не смог привлечь ни молодежную, ни возрастную публику. Впрочем, из аналогов СВАДЬБЕ удалось обойти ВЕСЕННИЕ НАДЕЖДЫ, которые за весь прошлый декабрь заработали только 16 млн на 270 экранах.

КОММЕНТАРИИ »


6 + шесть =