Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РОССИЙСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ НА ММКФ: «РОЛЬ», «МАРАФОН», «РАСПУТИН», «ЭТО НЕ Я»


cinemaplex 04.07.2013 / 13:21 0

«Кинотавр» по праву считается главным смотром отечественного кинематографа, который позволяет определить, в каком направлении движется отечественная кинопромышленность. При этом значение традиционных российских программ на ММКФ тоже нельзя недооценивать — здесь зачастую проходят премьерные показы лент, которые осенью-зимой смогут добраться до широких зрительских масс.

На протяжении фестиваля авторы CINEMAPLEX неоднократно становились свидетелями того, какие аншлаги сопровождали показы в Доме кино. Анастасия Гавриш рассказывает о четырех отечественных проектах, показанных в рамках ММКФ.

РОЛЬ

Драма, 132 мин.

О чем. В 1919 году провинциальный актер Николай Евлахов попался в руки красногвардейцев и едва не был расстрелян. Его потенциальный палач, красный командир Плотников долго и внимательно изучал лицо Евлахова. Евлахов и Плотников — абсолютные двойники, и эта «заминка» спасла жизнь актера. Нападение белогвардейцев помогло актеру с женой скрыться, а позже эмигрировать в Финляндию. Но Николаю не давало покоя поразительное сходство с Плотниковым, и он решил вернуться в Россию и прожить остаток жизни за погибшего двойника.

Как. Холод и мрак революционного Петрограда льется с экрана. Редко можно встретить такое одновременно отталкивающее и притягивающее кино. Смотреть фильм сложно, особенно тем, кому небезразлично прошлое нашей страны. Это кино, над которым надо работать не только эмоциями, но и умом, и душой. Тема проживания чужой жизни уже сама по себе непроста, и при этом она помещена в такие жесткие декорации, что невольно ощущаешь себя современником Евлахова с зимним Петроградом за окном. Безупречная картинка твердит о полной безысходности. По своей фактуре (фильтр «сепия») РОЛЬ напоминает экранизацию СОБАЧЬЕГО СЕРДЦА Владимиром Бортко.

Прокат. Прокатные перспективы РОЛИ в России минимальны. Это очень сложный для маркетирования фильм, снимавшийся скорее с прицелом на западную аудиторию. Константина Лопушанского там хорошо знают, и вполне возможно, что абсолютно эстетское кино, каковым и является РОЛЬ, сможет удовлетворить потребности арт-публики в Европе. Отметим, что помощь при создании фильма оказали европейские фонды. Фигура продюсера Андрея Сигле, безусловно, заслуживает доверия.

В то же самое время трудно представить, что в России найдется такой дистрибьютор, который будет нянчить РОЛЬ, как ребенка, и скрупулезно выстраивать маркетинг, чтобы зрители всего пяти–десяти кинотеатров смогли еще раз приоткрыть для себя историю из прошлого. В качестве коммерческих аналогов можно с натяжкой назвать МОРФИЙ и КОЧЕГАРА Алексея Балабанова.

МАРАФОН

Комедия, 110 мин.

О чем. Толик — обычный спортсмен-неудачник: жена ушла к коллеге, с работы выгнали, и за квартиру платить нечем. Возможно, Толик бы тихо спился, как это часто бывает, но неожиданно у него на жизненном пути появляется активная пенсионерка Анна Ильинична, которая уговаривает Толика тренировать ее для марафона, который пройдет в Америке. Затея бредовая, но главный приз — миллион долларов, что заставляет Толика вновь поверить в себя.

Как. МАРАФОН, на удивление, продолжает хорошую традицию этого года — качественное российское кино на экране, на которое не стыдно пойти в кинотеатр. Фильм получился очень легким, смешным и непошлым, а этого так давно не хватает кинотеатрам, чтобы привлечь к походам в кино потенциальную аудиторию 30+. Михаил Пореченков сыграл, возможно, свою лучшую роль в кино. А в дуэте с Екатериной Васильевой они настолько гармоничны, что зал беспрестанно аплодировал в течение всего фильма. Это такое кино, на котором не стыдно смеяться и тут же плакать, куда обязательно нужно прийти всей семьей с бабушкой во главе и с удовольствием провести летний вечер в прохладе кинозала.

Прокат. К сожалению, на фоне блокбастеров, выходящих в прокат в течение всего месяца, МАРАФОН моментально потеряется. И дело не толь ко в неудачной дате постановки на 4 июля. На наш взгляд, при выпуске в прокат этому милому и доброму фильму было уделено непростительно мало внимания. В результате о нем сейчас практически никто ничего не знает, и потенциальная аудитория просто не подозревает о МАРАФОНЕ. Дистрибьютор минимизировал свои расходы по выпуску картины — с точки зрения бухгалтерии это решение заслуживает аплодисментов. Единственное, что может помочь — хороший «сарафан» (который, безусловно, будет) и повторение судьбы фильма 1+1, прокат которого в России длился едва ли не год.

РАСПУТИН

Драма, 90 мин.

О чем. Григорий Распутин — одна из самых известных исторических личностей, и только ленивый его не увековечивал. Постановка Жозе Дайан в монтажной вариации Ираклия Квирикадзе, показанная на закрытии ММКФ, рассказывает о нескольких годах жизни Григория Распутина и красочно иллюстрирует его убийство.

Как. Откровенно неудачная экранизация жизнеописания «священного старца», который, если верить картинке, только пил, веселился и посещал публичные дома Петербурга. Жизнь Распутина очень сложно вместить в полтора часа экранного времени, и изначально РАСПУТИН снимался для телевидения в виде сериала. Получившийся продукт отдали на доработку Ираклию Квирикадзе, и он перемонтировал так, что увиденное больше всего напоминает некий поп-дайджест. Карусель исторических фактов соседствует с нелепыми выдумками, худощавый брюнет Распутин обернулся полным Жераром Депарьдье, который попросту не раскрыл характер своего персонажа. Пожалуй, самый звездный на сегодня российский актерский состав (Константин Хабенский, Владимир Машков, Данила Козловский, Ксения Раппопорт и другие) отыграл «вхолостую» — все они стали невольными жертвами монтажных ножниц. Как признавался сам Квирикадзе, он выбросил больше половины. Вопрос, зачем эта версия вообще увидела свет.

Прокат. РАСПУТИНА пока нет в прокатных планах ни одной дистрибьюторской компании, и вряд ли он там появится. Скорее всего, фильм делался специально для Московского кинофестиваля, поэтому создается впечатление, что он смонтирован второпях. Очевидно, что РАСПУТИН-сериал будет гораздо интереснее телезрителям, чем зрителям укороченной версии, да и плохого «сарафана» киноверсии вряд ли удастся избежать.

ЭТО НЕ Я

Драма, 102 мин.

О чем. Четырнадцатилетняя Эвридика живет в провинциальном армянском городке, снимает на камеру мобильного телефона природу и общается с виртуальным другом Кику в интернете. Мама Эвридики редко видит дочь, занимается собой и своим всемирно известным хором, а отца у девочки никогда не было. Она видит в мире много прекрасного, но мечтает убежать от людей и от себя, поэтому вступает в клуб самоубийц, пытается изменить свое имя и найти отца.

Как. После безумной ЭНТРОПИИ новый фильм Марии Саакян кажется драмой с невероятным надрывом. В городке Эвридики все выглядит серым и неестественно уродливым, но снято это красиво. В лучших традициях арт-хауса в фильме присутствуют и дрожащая камера, и чрезмерно крупные и долгие планы. Этот фильм оставляет больше вопросов, чем ответов, но сможет ли зритель почти два часа напряженно выискивать в долгих паузах какой-то высший смысл? В определенной степени, эта работа перекликается с МАЯКОМ (2006), еще одной работой Марии Саакян.

Прокат. Мировая премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Лондоне, но в российских прокатных планах ЭТО НЕ Я пока не значится. Возможно, кто-нибудь из независимых дистрибьюторов возьмется за этот фильм. Ведь если подойти к нему с особым вниманием, то можно сделать из него хипстерский хит. Также не стоит забывать о призе за лучший фильм Национальной кинопремии Армении «Айак». Как известно, армянская диаспора — одна из самых дружных в России, и мы все еще помним успех ПРИКЛЮЧЕНИЙ АМЕРИКАНЦА В АРМЕНИИ.

В ТЕМУ

ПРЕМЬЕРЫ ММКФ: «ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ», «ВУДИ АЛЛЕН», «ПЕНА ДНЕЙ»

ФИЛЬМЫ «КИНО БЕЗ ГРАНИЦ» НА ММКФ: «ПРИКОСНОВЕНИЕ ГРЕХА», «КАМЕНЬ ТЕРПЕНИЯ», «ЭЛИ», «ЕШЬ, СПИ, УМРИ»

 

КОММЕНТАРИИ »


семь + = 16