Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ШЕСТЬ РАЗ»: УТРАТА ИЛЛЮЗИЙ


Старшинов Олег 14.07.2013 / 20:32 0

кадр из фильма "Шесть раз" Три года назад в прокат вышла комедия ОТЛИЧНИЦА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ, в которой героиня Эммы Стоун пошатнула школьные устои пуританской школы одним только слухом на потерю девственности с не самым популярным мальчиком в школе. ШЕСТЬ РАЗ затрагивает ту же тему взаимоотношений полов, но это настоящая молодежная драма, которая хочет поговорить со зрителем-подростком о сексе, общении со сверстниками и унижающих достоинство человека поступках. 

Прежде чем добраться до российского проката, фильм собрал внушительную коллекцию наград на разнообразных фестивалях и получил высокие оценки критиков. Насколько критично отнесутся к этому фильму зрители? — зависит от качества площадки и той аудитории, с которой она работает. В отличие от некоторых фестивальных аналогов, которые злоупотребляют дрожащей камерой и рваным монтажом, ШЕСТЬ РАЗ куда менее радикален в изобразительных средствах и более задумчив, как его главная героиня.

ШЕСТЬ РАЗ

Дистрибьютор: ПРОвзгляд

Хронометраж: 95 минут

Возрастное ограничение: 18+

Прокат: с 15 августа

Формат выпуска: 2D

Трейлер

Ролик обходится без каких-либо диалогов, что следует признать правильным решением — сила фильма кроется не в словах, которых бывает порой слишком много, а в отношениях и ощущениях. Тревожный саундтрек лишь подчеркивает смятенное душевное состояние 17-летней Гили, которая перешла в новую школу. Главная героиня фотографирует себя для социальных сетей, но натянутая улыбка не приносит нужных лайков и признания, так что за ними она отправляется в реальную жизнь.

«Фильм разрешен для просмотра лицам старше 18 лет» — главная героиня пытается выстроить отношения со сверстниками через секс, так что такое ограничение вполне оправдано (хотя разница между фильмами категорий 16+ и 18+ в российском прокате остается совершенно непонятной). Интимные отношения показаны по-бытовому, но без слишком откровенных сцен.

Просмотр

Фильм не случайно называется ШЕСТЬ РАЗ (Six acts — англоязычное название), потому что он буквально поделен на шесть актов / сцен, которые раскрывают взаимоотношения Гили с парнями вокруг нее. И если поначалу история носит камерный характер — двое друзей вызывают девушку по телефону «между делом», пока их подружки сидят на сеансе  не интересного для них фильма, то затем в действие вовлекаются все новые персонажи. В кадре возникают приятели-подростки, привлеченные «доступностью» Гили, более удачливые одноклассницы, которые шушукаются за спиной, а вот родители до поры до времени спят перед телевизором, пока их дочь пытается адаптироваться в новом для себя окружении.

С каждой новой главой Гили делает еще один шаг вперед и поддается на искусную манипуляцию, которая становится все более изощренной, но саму героиню секс делает все более несчастной. Одной из самых символичных сцен является та, когда одинокая Гили несет в пакете три бутылки пива по просьбе своего «парня», одетая в растянутую розовую майку, на которой написано одно большое слово — LOVE. Вот эту самую любовь девушка ищет отчаянно, но безуспешно.

Надо сказать, что израильские подростки представлены в картине не в самом выгодном свете, но сама ситуация ничем не отличается от других стран. Правда, ШЕСТЬ РАЗ практически не затрагивают школьную жизнь главных героев — большая часть действия разворачивается вечером или ночью. Гили — словно персонаж знаменитого фильма Ролана Быкова ЧУЧЕЛО с поправкой на реалии XXI века и сексуальную свободу.

Необходимо отметить точную игру актеров, которая выстроена по принципам «новой драмы» — исполнители главных ролей поражают реалистичностью, достоверностью персонажей. Такими же зрители видели обычных школьников во французском и эстонском фильме с одним названием — КЛАСС.

В таком драматически насыщенном, эмоциональном фильме можно было ожидать трагическую развязку, но создатели фильма предпочли поставить многоточие, потому что продолжение такой знакомой истории последует уже в жизни. Титр «основано на реальных событиях» здесь даже не требуется — это очевидно для тысяч Гили, которые живут похожей жизнью в обычном мире и надеются на любовь.

Фильмы-аналоги

ВСЕ УМРУТ, А Я ОСТАНУСЬ (2008, «Кино Сити Прокат», $235 тысяч) — три подружки очень драматично начинают взрослую жизнь. Первый секс лишен какой-либо романтики.

СЛОН (2003, «Камер-Тон Интернейшнл», $75 тысяч) — Гас Ван Сент лучше подавляющего большинства режиссеров знает, чем живут современные подростки.

Маркетинг

Дистрибьютор запланировал масштабную рекламную поддержку релиза с выходом на ЦА картины. Проект будет позиционироваться на аудиторию, которая любит авторское кино и на молодежь 16-20 лет — с ее пиком развития сексуальных отношений. Помимо крупных киногрупп, будут задействованы группы в социальных сетях, ориентированные на отношения, секс, неразделенную любовь.

Презентовать фильм в Россию приедет исполнительница главной роли - Сиван Леви, очень популярная в Израиле актриса, режиссер и композитор. Раскрутка самой Сиван Леви будет осуществляться за счет поддержки социальной сети ВКонтакте. Премьера фильма состоится в Москве 13 августа в рамках фестиваля EMPIRE OPEN CINEMA, который получит большую PR-поддержку (наружная реклама, наклейки в метро, популярные порталы о кино и технике - Film.ru, Kinopoisk, Hi-Fi и другие).

Рекламные активности:

  • рекламные щиты в метро;
  • сити-форматы в точках скопления молодежи;
  • сотрудничество с сайтами знакомств;
  • распространение более 300 афиш и 20 000 флаеров в местах скопления полодежи;
  • сотрудничество с крупными ресторанными сетями и магазинами модной одежды;
  • анонсы, рецензии в информационно-развлекательных изданиях и на интернет-порталах о кино;
  • таргетированная реклама ВКонтакте и на Facebook.

Комментарий CINEMAPLEX

ШЕСТЬ РАЗ — фильм не развлекательный, а дидактический, которые затрагивает острые темы взросления подростка в современном мире. Лента удостоится особого внимания фестивальной публики на специализированных площадках, где может продемонстрировать хорошую стойкость. ЦА — девушки от 16 лет, как и главная героиня, решающие свои личные проблемы. После просмотра таких фильмов обычно «тянет поговорить» — в тесной компании близких друзей. Безусловно, возможна постановка и на обычные площадки, но зрители должны быть информированы, что их ждет серьезный, актуальный фильм, в котором нет глянца романтической истории.

Бойченко Ольга, менеджер по кинопрокату: тел (812) 385-51-75, +7911-117-01-00

 

На правах рекламы

КОММЕНТАРИИ »


1 + = девять