Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПЕРЕД «ЗАКЛЯТЬЕМ» РАССТУПИЛИСЬ ВСЕ — ПАТРУЛЬ, ШПИОНЫ И ДАЖЕ УЛИТКИ
Никитин Никита 22.07.2013 / 16:59 0


В США состоялся очередной сравнительно необычный уик-энд. Аналитики прогнозировали успех фильму ужасов ЗАКЛЯТИЕ, но картине Джеймса Вана все равно удалось удивить рынок.

Новинка собрала на старте сенсационные $41,5 млн, что на 22% превышает показатели предыдущего успешного ужастика — СУДНАЯ НОЧЬ ($34 млн). Надо сказать, 2013 год пока довольно удачно складывается для хорроров. Кроме вышеупомянутых представителей жанра, с начала года с первой строчки бокс-офиса начинали прокат еще три фильма ужасов — ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ: ЧЕРНАЯ КНИГА, МАМА и ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ: НАЧАЛО.

Совокупные сборы топ-12 оказались слабее как в сравнении с прошлой неделей, так и в отношении аналогичного уик-энда прошлого года, когда Warner Bros выпустили заключительную часть трилогии о ТЕМНОМ РЫЦАРЕ.

ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ ЭКРАНЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H ЗАКЛЯТИЕ / The Conjuring Каро Премьер / 25.07  $41 530 000  2 903  $14 306  $41 530 000 1
2 1 ГАДКИЙ Я 2 / Despicable Me 2 UPI / 15.08 $25 059 000  -43% 3 820 (-183) $6 560  $276 159 000  3
3 H ТУРБО / Turbo Двадцатый Век Фокс СНГ / 18.07  $21 500 000  3 806  $5 649  $31 203 000
4 2  ОДНОКЛАССНИКИ 2 / Grown Ups 2 WDSSPR / 29.08  $20 000 000  -52%  3 491 $5 729  $79 500 000  2
5 H РЭД 2 / Red 2 Централ Парnнершип / 01.08  $18 500 000  3 016  $6 134  $18 500 000 1
6 3  ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ / Pacific Rim Каро Премьер / 11.07 $15 955 000  -52% 3 285 (+85)  $4 857   $68 235 000  2
7 H ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ / R.I.P.D. UPI / 18.07  $12 763 000  2 852  $4 475  $12 763 000
8 4  КОПЫ В ЮБКАХ / The Heat Двадцатый Век Фокс СНГ / 4.07 $9 325 000  -33.4% 2 689 (-439) $3 468 $129 292 000  4
9 7  МИРОВАЯ ВОЙНА Z / World War Z ЦПШ Paramount / 28.06  $5 200 000  -44%  2 066 (-937)  $2 517  $186 941 000  5
10 6 УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ / Monsters University WDSSPR / 20.06 $5 005 000   -53% 2 186 (-956)  $2 290 $248 998 000 5

 

ЗАКЛЯТИЕ продемонстрировала лучший старт для хоррора рейтинга R, отобрав звание рекордсмена у недавней СУДНОЙ НОЧИ. В общем зачете сверхъестественных ужастиков фильм занял второе место после триквела ПАРАНОРМАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ — $52,6 млн.

Сборы ЗАКЛЯТИЯ, затраты на производство которого составили $20 млн, особенно впечатляют в сравнении с результатами другого релиза Warner: ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ при бюджете в 190 млн неделю назад стартовал слабее хоррора (призванный быть для студии тентполом фильм просел на втором уик-энде на 57% и заработал только $68 млн за десять дней). Именно подобные ситуации и заставляют ведущих режиссеров и экспертов говорить о грядущей смене кинопрокатной парадигмы в Голливуде.

Будучи хоррором о приведениях, основанном на якобы реальных событиях, что так нравится современной публике, ЗАКЛЯТИЕ с самого начала выглядело выгодным проектом. Тем более в летних условиях отсутствия жанровых конкурентов. Это и помогло фильму Джеймса Вана выйти на действительно сенсационный уровень сборов, не без помощи качественного маркетинга от студии Warner. Потенциальной аудитории давали понять, что ее ждет по-настоящему леденящее душу зрелище, а не очередная смехотворная попытка попугать скрипами и хлопающими дверьми. Примечателен интерес к фильму женской публики (53% аудитории на первом уик-энде), которая готова смотреть ужасы при условии отсутствия в них особенно жестоких моментов. Что касается возрастного критерия, то 59% зрителей фильма были старше 25 лет.

Судя по всему, ЗАКЛЯТИЕ моментально станет современной классикой хоррора. У него невероятные для жанра рейтинги критики (85%) и зрителей («А-» по данным CinemaScore), что предполагает замечательный «сарафан» и долговременное пребывание на экранах. В России ЗАКЛЯТИЕ по традиции «Каро Премьер» выходит с недельной задержкой, что не должно помешать страшной ленте и здесь стать заметным событием.

От мультфильма ТУРБО американские кинотеатры ожидали слабых сборов, но особенно плачевно его старт смотрится на фоне успеха сурового хоррора для взрослой аудитории, а также уверенного выступления ГАДКОГО Я 2 (-43%, $25 млн за уик-энд, второе место кассового чарта) и уж тем более — в сравнении с собственным бюджетом ($135 млн). Выпущенный в среду мультик про быструю улитку за трехдневный уик-энд заработал лишь $21,5 млн, а за общие пять дней — $31,2 млн. В конце мая мультфильму ЭПИК из той же кассовой категории покорились $33,5 млн за три дня проката. Наиболее же «родственным» для ТУРБО проектом являются ХРАНИТЕЛИ СНОВ, которые в ноябре прошлого года заработали $32,3 млн за первые пять дней.

Разочаровывающие сборы мультфильма американские аналитики объясняют неудачной датой выхода. Оригинальный мульт DreamWorks Animation вынужден был выйти после УНИВЕРСИТЕТА МОНСТРОВ и ГАДКОГО Я 2, вместе собравших уже более $525 млн. Несмотря на широкую рекламную кампанию, ТУРБО остался в тени успешных анимационных продолжений.

По гендерному признаку аудитория ТУРБО разделилась поровну, 55% зрителей были моложе 25 лет. У анимационной картины пошел положительный «сарафан», что должно минимизировать угрозу от СМУРФИКОВ 2 и поспособствовать достижению отметки $100 млн. В России мультфильм идет в кинотеатрах уже вторую неделю, став очередным семейным хитом проката.

Третья крупная премьера уик-энда, комедийный боевик с Брюсом Уиллисом РЭД 2, дебютировал с пятого места бокс-офиса, пропустив вперед не только все вышеназванные картины, но и сиквел с Адамом Сэндлером ОДНОКЛАССНИКИ 2 (-52%, $20 млн за уик-энд). Стартовые $18,5 млн — это на 15% меньше стартовых сборов оригинального фильма ($21,8 млн).

Примечательно, что РЭД 2 повел себя на старте точно также, как и НЕУДЕРЖИМЫЕ 2 в прошлом году. В обоих случаях зрителям обещали ровно то же самое, что было в оригинале (команда бравых героев-старичков против толпы злодеев), без каких либо нововведений и примесей. Отсутствие оригинальности привело к снижению посещаемости — сиквелы прошли смотреть только самые преданные поклонники франшиз. Демографические показатели аудитории были предсказуемы: 67% зрителей старше 35 лет, 52% мужчин. Ожидается, что РЭД 2 по итогу выступит слабее оригинала ($90 млн). В России экшн-сиквел выйдет через две недели и должен будет пропустить вперед только СМУРФИКОВ 2.

В ожесточенной схватке новичков больше всего не повезло фэнтези-боевику ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ. Его касса на первые три дня пребывания в кинотеатрах составила всего $12,8 млн, что более чем вдвое меньше стартовых сборов других кассовых аутсайдеров текущего лета — ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ и ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР. Это худший старт за год для фильма с бюджетом более $100 млн.

Релиз потерпел крах по всем фронтам: кассовый провал, полное неодобрение у критиков (ничтожные 11% на RottenTomatoes) и неприятие первых зрителей, выдавших фильму слабую оценку «С+». Потенциальной аудитории не нравился проект с самых первых роликов, и студии так и не удалось переломить ситуацию в свою пользу. Доля мужской аудитории фильма составила 53%, доля возрастной (старше 25 лет) — 57%. Кардинально противоположным образом сложилась прокатная ситуация в России, где ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ стал лидером уик-энда, о чем мы расскажем вам через несколько часов в рубрике «Бокс-офис СНГ».

 

В ТЕМУ

ГАДКИЙ СЭНДЛЕР ПРОТИВ МОНСТРОВ И РОБОТОВ

 

КОММЕНТАРИИ »


− 3 = четыре