Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«РОСОМАХА»: РОССИЯ ПРИЗНАЛА ГЕРОЯ
Никитин Никита 30.07.2013 / 17:12 0

Именно российский рынок стал главной международной территорией для комикс-блокбастера Fox — РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ. Судя по сборам, создателям франшизы не останется ничего другого, как новые приключения Росомахи организовать уже в России.

 

Согласно данным Rentrak, лохматый герой Хью Джекмана заработал на старте около 349 млн ($10,5 млн). Напомним, что ЛЮДИ ИКС: ПЕРВЫЙ КЛАСС заработали 264 млн, а ЛЮДИ ИКС. НАЧАЛО. РОСОМАХА — 252 млн, но за все время проката. То есть РОСОМАХА 2 более чем на треть с ходу улучшил рекордные показатели франшизы в России. Всего за четыре дня пребывания в кинотеатрах фильм посмотрело более 1,3 млн зрителей, в то время как предыдущие две серии довольствовались общей посещаемостью в диапазоне 1,5-1,6 млн. С начала года РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ показал пятый стартовый результат после ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3, ФОРСАЖА 6, ОЗА: ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО и ВОЙНЫ МИРОВ Z.

Предварительные сборы — Rentrak, данные по ПРИЗРАЧНОМУ ПАТРУЛЮ и ЗАЖИГАНИЮ — от дистрибьюторов

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ / Wolverine Двадцатый Век Фокс СНГ 1 917  347 729 463  347 729 463  377 556   1 328 863  1 328 863
2 H ЗАКЛЯТИЕ / The Conjuring Каро Премьер 1 527  103 149 153  103 149 153  197 226  444 015  444 015
3 1  ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ / R.I.P.D. UPI 2 808 70 229 088 -65% 351 366 431 86 917  283 598 1 420 707
4 3  ТУРБО / Turbo Двадцатый Век Фокс СНГ 2 913 68 562 225  -46% 385 179 357  75 096  348 352   1 933 493
5 2  ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ / Pacific Rim Каро Премьер 3 612 34 325 934  -63% 626 051 583  56 088   122 669 2 350 834
6 4 ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА / White House Down WDSSPR 2 604  20 538 187 -67 112 978 431  34 004  89 182 492 557
7 H МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ / The Frozen Ground Парадиз 1 344  13 250 201  13 250 201
8 H ЗАЖИГАНИЕ / Combustion Каравелла DDC 1 340 10 485 499  10 485 499 30 840 47 892 47 892 
9 5 ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР / The Lone Ranger WDSSPR 4 245  7 645 372 -57% 515 630 959  30 828  34 608 2 383 070 
10 8 ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА / Now You See Me ЦПШ 7 49  4 111 335 -30% 671 068 744  82 227  13 406 2 863 440 
11 7 КОПЫ В ЮБКАХ / The Heat Двадцатый Век Фокс СНГ 4 77  2 739 625 -51% 166 276 159  35 123  11 867 783 134

 

Воистину, после МСТИТЕЛЕЙ россияне заметно сильнее полюбили комиксы. Это показал еще ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3, а теперь и РОСОМАХА 2. В успехе косматого супергероя никто и не сомневался — это был самый ожидаемый фильм на «Кинопоиске» после второго ХОББИТА. Прирост голосующих за БЕССМЕРТНОГО остановился на отметке 70+ тыс. После премьеры РОСОМАХИ на почетное второе место заступили вторые МСТИТЕЛИ с 50+ тыс. голосов.

В пользу увеличения сборов говорили и такие факторы, как почти обязательное для блокбастера на нашем рынке 3D и то обстоятельство, что это сиквел, причем сразу с трех (!) направлениях. РОСОМАХА 2 одновременно является прямым продолжением первой трилогии (что отдельно подтверждает сцена на титрах), также это вторая глава-ответвление сольных приключений Логана и дальний хронологический «родственник» приквела 2011 года. 

Вопрос был лишь в том, как сильно выступит новинка. Но если американские аналитики отмечали, что за океаном РОСОМАХА 2 смотрится довольно «рядовым» блокбастером, что и послужило дополнительной причиной недобора на старте, то российский офис мейджора «прокачал» релиз по-полной. В России новый фильм о Росомахе воспринимался подлинным «фильмом-событием».

Событийности премьере добавляло и участие в фильме нашей соотечественницы Светланы Ходченковой в роли главной злодейки Гадюки. Пусть в фильме ее не так много, как хотелось бы, но роль эта по-настоящему яркая и запоминающаяся, на которую создатели явно делали ставку. Именно Ходченкова способна принести львиную долю положительного «сарафана» фильму в дальнейшем.

А «сарафан» у ленты должен сложится, скажем честно, довольно неровный. Киноманская часть аудитории кривит губу, так что основная надежда дистрибьютора теперь на подростковую и молодежную аудиторию, которая способна вознести РОСОМАХУ: БЕССМЕРТНОГО до уровня НОВОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА (718 млн) и БИТВЫ ТИТАНОВ (730 млн).

Не менее успешными стоит признать стартовые результаты хоррора ЗАКЛЯТИЕ, освоившего около 104 млн. До релиза «Каро Премьер» в этом году самые уверенные старты для «чистокровных» фильмов ужасов (ОХОТНИКОВ НА ВЕДЬМ и ВОЙНУ МИРОВ Z в расчет не берем) демонстрировали фильмы:

МАМА (UPI) — 79,3 млн на 441 копии,

ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА («Фокс» / ACompany) — 79,2 млн на 835 копиях,

ремейк ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ —73 млн на 420 копиях.

Оригинальному хоррору удалась вполне этапная вещь: ЗАКЛЯТИЕ выступило на одном уровне с франшизными «собратьями» из серии ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, третья и четвертая глава которой собирали 100 и 120 млн соответственно.

Определенно, успех бюлокбастера с Хью Джекманом мог быть более весомым, если бы мало лояльные комиксам зрители и фанаты ужастиков не предпочли бы пойти на многообещающий хоррор. Успех ЗАКЛЯТИЯ у нас объясняется теми же причинами, что и в Америке. В прокате давно не было достойного фильма ужасов, так что паранормальный триллер был именно тем релизом, которого так не хватало изголодавшейся хоррор-аудитории. Эффектные ки-арты и трейлеры обещали по-настоящему страшное зрелище, и фильм оправдывает эти ожидания, что предвещает прекрасный «сарафан».

Фантастическая экшн-комедия ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ потеряла за уик-энд 65% стартовых сборов и заработала более 70 млн. Всего в активе фильма более 351 млн, что немногим меньше чем у ПРИЗРАЧНОГО ГОНЩИКА 2 на аналогичном этапе проката — 353 млн за две недели, 392 млн за все время. Демонстрирующий более стабильную кассовую динамику ПАТРУЛЬ непременно опередит фильм с Николасом Кейджем по общим сборам.

Мультфильм ТУРБО занял четвертую строчку кассового рейтинга с 68 млн. Столько же мульт собрал за свое двухдневное превью две недели назад. Всего в кассе ТУРБО 385 млн за 16 дней проката, что соответствует графику сборов ЛОРАКСА и РАЛЬФА. 

ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ к концу третьей недели пришел с багажом в 626 млн предварительных валовых сборов. Лишь чуть больше (628 млн) заработала ЖИВАЯ СТАЛЬ за все время проката. В ближайших задачах блокбастера ГильермоДель Торо обойти МОРСКОЙ БОЙ (649 млн) и ГНЕВ ТИТАНОВ (654 млн), а там гляди подойдет время покорения 700-миллионного… рубежа.

Окончательно сдался на милость фантастическим релизам реалистичный экшн ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА. Утрата 67% стартовой кассы привела к захвату лишь 20,5 млн. Общая сумма сборов — 113 млн. Оптимистичным итогом проката боевика Роланда Эммериха видится результат ДЖЕКА РИЧЕРА — 140 млн на 946 копиях.

Ожидаемо разочаровывающий результат показал психологический триллер МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ — 13 млн на 344 копиях. С триллерами про маньяков «Парадизу» удавалось добиваться и большего. Например, прошлогодний Я, АЛЕКС КРОСС начинал прокат с 28 млн на 470 копиях. Релизам средней росписи крайне сложно найти своего зрителя во время блокбастерного сезона, а у триллера с Николасом Кейджем и Джоном Кьюсаком не было решительно ничего оригинального, что способно было заинтересовать старшую аудиторию. Фильм должен был привлечь киноманов, готовых с ностальгией вспомнить времена ВОЗДУШНОЙ ТЮРЬМЫ и 8ММ, но численного состава подготовленных зрителей явно не хватает, чтобы подобные картины могли становиться заметными событиями российского проката.

Не привлек свою целевую аудиторию испанский романтический боевик ЗАЖИГАНИЕ —  10,5 млн на 340 экранах. Релиз «Каравеллы DDC» выступил на уровне таких релизов как НЕУЛОВИМЫЕ от «Вольги» — 11 млн на 250 экранах, и ДАЮ ГОД от «Каскада» — 11 млн на 294 экранах. Выстраивая ЗАЖИГАНИЮ рекламную кампанию по образцу ТРЕХ МЕТРОВ, в «Каравелле» явно рассчитывали на большее. Однако женская аудитория предпочла уделить внимание холдоверам и двум успешным новинкам. 

Крайне скромными оказались премьерные сборы новой комедии С КЕМ ПЕРЕСПАТЬ?!! — только 2,4 млн на 145 копиях. Хулиганская комедия на старте выступила слабее, чем КОПЫ В ЮБКАХ на четвертой неделе. Релизу West’а для привлечения молодежной аудитории явно не хватало звезды в кастинге, а слабая роспись (в том числе и по сеансам) и жесткое конкурентное окружение усугубили и без того незавидное положение фильма.

КОММЕНТАРИИ »


9 − пять =