Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

DVD «ЭПИК» ПРОДАДУТ С ПОМОЩЬЮ WALMART


ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 05.08.2013 / 14:39 0

epicmap-jpg20th Century Fox проведет для мультфильма ЭПИК самую масштабную из известных на данный момент рекламных кампаний для продвижения фильма в сегменте Home Video при помощи крупнейшего ритейлера Walmart. 

DVD и Blu-ray фильма поступят в продажу 20 августа, цифровая версия — на две недели раньше, 6 августа. Walmart будет рекламировать все три. В 2800 магазинах торговой сети уже появились материалы рекламной кампании, название которой можно перевести как «Зеленые воины ЭПИК» или «Эпические зеленые воины». Кампания призывает детей и их родителей использовать экологичные бренды из различных сфер потребления: товары для дома, продукты питания, товары для красоты и здоровья. На каждом продукте, участвующем в акции, разместят наклейку с одним из героев фильма. Также будет создана карта сокровищ, доступная он-лайн или через мобильный. С помощью карты родители смогут превратить поход в магазин в настоящее приключение для детей.

Другая акция, организованная к выходу фильма на рынок Home Video, связана с программой-раскраской Coloring для iPad. Каждый, кто купит DVD или Blu-ray фильма, сможет разблокировать 14 дополнительных персонажей и семь фонов. По этому поводу Fox даже выпустил рекламный ролик, рассказывающий о возможностях программы.  

Это уже вторая масштабная рекламная кампания фильма, организованная при поддержке Walmart.  О первой мы писали в апреле, тогда через торговую сеть продавались билеты на предпоказ ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ. Кампания поддерживалась через социальные сети, например, через твиттер посредством хештега #SeeSteelFirst. К каждому билету прилагался ваучер на скачивание цифровой версии фильма и комикса по его мотивам.  

Разрабатывая новые каналы продаж, голливудские мейджоры не забывают о проверенных старых и стараются увеличить продажи в сегменте Home Video всеми возможными путями, несмотря бесконтрольное пиратство (ЭПИК с зарубежных торрент-трекеров скачать не сложнее, чем с российских). ЭПИК не провалился в прокате, при бюджете $100 млн он во всем мире заработал $245 млн, но студия, судя по всему, надеялась получить больше и сейчас пытается выравнить ситуацию  с помощью масштабной поддержки продаж дисков. В российской киноиндустрии же выпуск DVD давно превратился в рутину, очередную галочку в отчетности или способе заработать хоть что-то на проекте, который так и не решились выпустить в прокат. В то же самое время, дискуссии вокруг «антипиратского» закона возникали и на почве отсутствия внятных каналов получения лицензионного видео. Другой вопрос, а есть ли в принципе смысл возрождать DVD и Blu-ray из пепла или их время окончательно прошло?

По материалам Variety.

В ТЕМУ:

БИЛЕТЫ НА «ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ» БУДУТ ПРОДАВАТЬ В «WALMART»

КОММЕНТАРИИ »


5 − два =