Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ХЬЮ ДЖЕКМАН И БРЮС УИЛЛИС ОСМУРФЕЛИ В РОССИИ
Никитин Никита 06.08.2013 / 15:20 0

Если в Америке СМУРФИКИ 2 выступили ниже ожиданий рынка, то в России они стартовали в полном соответствии с оптимистичными прогнозами. Милые синие гномики опередили в прокате и косматого Хью Джекмана, и лысого Брюса Уиллиса в шапке-ушанке.

Результат СМУРФИКОВ 2 по данным Rentrak — около 167 млн. Это почти на 32% лучше стартовых показателей оригинала (126 млн на 1000 копиях) двухлетней давности. Из других детских релизов WDSSPR самым близким СМУРФИКАМ проектом оказался РАЛЬФ — 165 млн на 1215 копиях.

По показателю посещаемости СМУРФИКИ 2 выглядят еще внушительней. Согласно Rentrak, в первый уик-энд сиквел посмотрели более 798 тыс. зрителей, что больше не только начальной аудитории первого фильма (616 тыс.), но и количества зрителей РАЛЬФА (740 тыс. в первый уик-энд), ХРАБРОЙ СЕРДЦЕМ (787 тыс.) и МОНСТРОВ НА КАНИКУЛАХ (781 тыс.). Подавляющая доля дебютных сборов фильма пришлась на 3D — почти 81%. Данный формат показа продолжает оставаться в нашей стране актуальным, особенно в сегменте детского кино.

cборы — Rentrak, данные по ПРИЗРАЧНОМУ ПАТРУЛЮ — от дистрибьютора 

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H СМУРФИКИ 2 / The Smurfs 2 WDSSPR 1 840 166 766 183  166 766 183  198 531  802 256   802 256
2 1 РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ / Wolverine Двадцатый Век Фокс СНГ 2 931 126 066 481  -65% 593 671 529 135 410  511 004   2 382 218
3 H РЭД 2 / Red 2 Централ Партнершип 1 803 123 047 383  123 047 383  153 235  489 677  489 677
4 2  ЗАКЛЯТИЕ / The Conjuring Каро Премьер 2 536 63  563 847  -41% 223 544 315 118 368  277 634   1  017 825
5 3  ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ / R.I.P.D. UPI 3 532 25 000 000 -48% 408 052 607  46 992 101 977  1 688 491
6  4  ТУРБО / Turbo Двадцатый Век Фокс СНГ 3 757 21 587 199  -60% 435 501 597 28 517  121 916   2 235 134
7  5  ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ / Pacific Rim Каро Премьер 4 220  16 138 745  -53% 658 179 750  73 358   51 128  2 475 231
8  6 ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА / White House Down WDSSPR 3   244 6 398 140  -69 129 058 741 26 222  29 361  578 311

 

В успехе СМУРФИКОВ 2 сомневаться не приходилось. Аудитория подобного семейного кино, изобилующего анимационными персонажами, в России уже давно сформирована. Два года назад первый фильм ударно выступил в прокате, так что продолжению оставалось только закрепить успех. Уверенному старту способствовала удачная дата: через две недели после выхода ТУРБО, без прямой конкуренции в премьерный уик-энд, и за две недели до ГАДКОГО Я 2.

Ключевым же фактором успеха можно считать как всегда масштабную рекламную компанию дистрибьютора WDSSPR. Только в федеральную телевизионную рекламу было инвестировано до $1 млн. Грамотный трейлеринг перед самыми успешными фильмами-референсами (ЖИЗНЬ ПИ, ОЗ: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ, УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ) позволил охватить многомиллионную потенциальную аудиторию релиза. Самой креативной частью компании стал Всемирный День Смурфиков, проведенный 22 июня в рамках Московского фестиваля цветов в Парке Горького. Также не стоит забывать об обширной программе кросс-промо и ритейле (игрушки, канцелярская продукция, etc).

СМУРФИКИ 2 заложили неплохую основу для превышения итоговых результатов оригинала (367 млн), однако для этого им придется все-таки обзавестись хорошим «сарафаном», чтобы эффективно провести второй уик-энд перед самым носом у ГАДКОГО Я 2.

РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ вклинился между двумя новинками с превосходными 126 млн за второй уик-энд. Динамика сборов РОСОМАХИ 2 довольно типична для комикса: РОСОМАХА. НАЧАЛО — 64% на второй неделе, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК — 65%, ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ — 62%. Всего на счету комикса Fox уже почти 592 млн, что дает небольшое опережение кассового графика НОВОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА (573,6 млн)  и уже больше валовых сборов ТЕМНОГО РЫЦАРЯ: ВОЗРОЖДЕНИЯ ЛЕГЕНДЫ (573 млн на 1312 копиях).

Согласно Rentrak’у третьим к кассовому финишу пришел Брюс Уиллис в компании друзей-шпионов в комедийном боевике РЭД 2 — 123 млн. Стартовые сборы оригинала улучшены на 25%. Фильмом-«близнецом» по стартовым сборам РЭДА 2 выглядит ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА — 120 млн на 679 копиях. До гораздо более звездных НЕУДЕРЖИМЫХ (173 млн в 2010, ЦПШ) разведчики-пенсионеры не дотянулись и со второй попытки.

Результат РЭДА 2, безусловно, стоит признать удовлетворительным. Сиквел обновил в лучшую сторону показатели франшизы, подтвердил востребованность Брюса Уиллиса в России и актуальность жанра комедийного боевика. Семейная публика была занята на уик-энде СМУРФИКАМИ, молодежная — РОСОМАХОЙ и ЗАКЛЯТИЕМ, так что второму РЭДУ удалось перетянуть на себя целевую взрослую аудиторию. Неприятный осадок от провальных зимних боевиков у зрителей уже давно улетучился, зато активная демонстрация роликов фильма на протяжении летнего сезона (трейлер РЭДА 2 перед одной только ВОЙНОЙ МИРОВ Z могли видеть более 3,2 млн человек) заметно повышала осведомленность аудитории о грядущей премьере.

Оригинальный РЭД с итоговыми 226 млн остается одним из самых успешных фильмов «Парадиза». Продолжению в руках мейджора ЦПШ должно быть по силам превысить этот показатель. 

Фильм ужасов ЗАКЛЯТИЕ за счет прекрасного «сарафана» просел в течение уик-энда всего на 41% и сумел заработать 63,6 млн. Определенно, фильм Джеймса Вана — самый стойкий ужастик сезона (падение МАМЫ составляло 48%). В активе суперхоррора уже почти 223 млн, что уже больше результатов двух последних ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ за все время проката (209 млн у четвертого и 207 млн у третьего). 

В ТЕМУ

КАССА ЧЕТВЕРГА, 1 АВГУСТА: ВЗРОСЛЫЕ ЗА КРАСНЫХ, МЛАДШИЕ ЗА СИНИХ

БОКС-ОФИС США: КОПЫ В БРЮКАХ ОКАЗАЛИСЬ КРУЧЕ СМУРФОВ

КОММЕНТАРИИ »


восемь − = 7