Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


РАЙ ДЛЯ ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН: МЫ — МИЛЛЕРЫ ВТОРЫЕ, НО ОПЕРЕЖАЮТ ЭЛИЗИУМ
Никитин Никита 12.08.2013 / 13:31 0

В Америке прошедший уик-энд оказался богат на новинки проката. Возглавил заокеанский бокс-офис фантастический боевик Нила Бломкампа ЭЛИЗИУМ, за первые три дня заработавший более $30 млн. Впрочем, настоящим победителем уик-энда стала молодежная комедия МЫ — МИЛЛЕРЫ, за пять дней пребывания в кинотеатрах освоившая более $38 млн.

Третье место кассового чарта занял анимационный релиз САМОЛЕТЫ с результатом $22,5 млн. Самой слабой новинкой стал фэнтези-сиквел ПЕРСИ ДЖЕКСОН: МОРЕ ЧУДОВИЩ, собравший за уик-энд только $14,6 млн.

Общие сборы топ 12 составили $143,6 млн, что на 8% больше кассы аналогичного уик-энда прошлого года и на 16,5% — по сравнению с прошлой неделей. 

ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ ЭКРАНЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H ЭЛИЗИУМ / Elysium WDSSPR / 8.08  $30 400 000  3 284  $9 257  $30 400 000
2 H МЫ — МИЛЛЕРЫ / We're the Millers Каро Премьер / 15.08  $26 555 000  3 260  $8 146  $38 044 000
3 H САМОЛЕТЫ / Planes WDSSPR / 29.08 $22 525 000  3 702  $6 085  $22 525 000
4 H ПЕРСИ ДЖЕКСОН: МОРЕ ЧУДОВИЩ /  Percy Jackson: Sea of Monsters Двадцатый Век Фокс СНГ / 22.08  $14 600 000  3 031  $4 817  $23 457 000
5 1  2 СТВОЛА / 2 Guns WDSSPR / 5.09 $11 128 000  -59% 3 028 (+3) $3 675  $48 517 000  2
6 3  СМУРФИКИ 2 / The Smurfs 2 WDSSPR / 1.08  $9 500 000  -46%  3 867 (+1) $2 457  $46 600 000  2
7 2  РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ / The Wolverine   Двадцатый Век Фокс СНГ / 25.07 $8 000 000  -62,5% 2 867 (-1 057) $2 790  $111 986 000  3
4 ЗАКЛЯТИЕ / The Conjuring Каро Премьер / 25.07 $6 700 000 -48,6% 2 650 (-465)  $2 528  $120 745 000  4
9 5 ГАДКИЙ Я 2 / Despicable Me 2 UPI / 15.08 $5 748 000  -43,3% 2 395 (-812) $2 400  $338 314 000 6
10 6  ОДНОКЛАССНИКИ 2 / Grown Ups 2 WDSSPR / 29.08  $3 700 000  -53,4% 2 102 (-973) $1 760  $123 800 000  5

 

Стартовый результат ЭЛИЗИУМА американские аналитики признают удовлетворительным (особенно для релиза с рейтингом R), но не более того. Дебютный фильм Бломкампа РАЙОН № 9 имел на старте несколько больше — $37,4 млн, при этом в производстве он стоил почти в четыре раза дешевле ($30 млн против $ 115 млн) и не обладал звездами в актерском составе. Впрочем, тогда на фильм прекрасно сработали продюсерское имя Питера Джексона и крайне креативный вирусный маркетинг. Проиграл ЭЛИЗИУМ и самым свежим оригинальным фантастическим фильмам этого года — ОБЛИВИОН и ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ также начинали со сборов в $37+ млн. Правда, оба аналога имеют более щадящий рейтинг PG-13.

Продвижение фильма фокусировалось вокруг футуристического экшна и образов мрачного будущего. Это, должно быть, и отпугнуло женскую аудиторию, которая составила только 39% от первых зрителей фильма. Низкую заинтересованность к премьере проявила и взрослая публика: зрителей старше 30 лет на сеансах ленты насчитывалось только 48%.

Для студии Sony ЭЛИЗИУМ станет четвертным крупнобюджетным летним проектом, заметно не добравшим в локальном прокате. ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ, ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА и СМУРФИКИ 2 явно не дотянутся до отметки в $100 млн. Вскоре к ним присоединится и ЭЛИЗИУМ, который не может похвастаться высоким зрительским рейтингом. Оценка «В» по данным CinemaScore не располагает к сильному «сарафану». Из всех летних боевиков более низкую оценку у американских зрителей (С+) получал только с треском провалившийся ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ. Отрадой продюсерам послужат сборы в кинотеатрах IMAX (4,9 млн — один из лучших августовских показателей) и касса международного проката.

Вторую позицию кассового чарта заняла хулиганская комедия МЫ — МИЛЛЕРЫ. Со сборами в $26,6 млн с период с пятницы по воскресенье комедия с Дженнифер Энистон уверенно прошла по тропинке, проторенной СОЛДАТАМИ НЕУДАЧИ ($25,8 млн) и АНАНАСОВЫМ ЭКСПРЕССОМ ($23,3 млн). Эти комедии выходили по средам, друг за другом, в августе 2008 года. $38 млн за первые пять дней указывают на способность МИЛЛЕРОВ преодолеть рубеж в $100 млн по итогу проката.

К успеху фильм привело сочетание нескольких положительных факторов. Во-первых, студия четко позиционировала картину как убойную комедию со множеством шуток, что не могло не сработать в отсутствие конкуренции в соответствующем жанровом сегменте (успешные КОПЫ В ЮБКАХ выходили уже семь недель назад). Оправдала себя ставка и на Дженнифер Энистон, которая остается одной из самых кассовых комедийных актрис, несмотря на несколько слабых картин в последние годы. МИЛЛЕРЫ стали седьмым по счету фильмом с Энистон в главной роли, превысившим на старте отметку в $25 млн. Если же новинка покорит планку в $100 млн, это будет уже пятый стомиллионник в полнометражной карьере звезды телесериала ДРУЗЬЯ.

Негативная критика бессильна против притягательности Энистон для аудитории комедий, которая наградила премьеру рейтингом «А-». Доля мужчин на сеансах фильма составила 51%, 61% зрителей были старше 25 лет. Успех ожидает комедию и в России: предварительный итог широкого трехдневного превью по данным Rentrak — более 45 млн. Более точные данные будут опубликованы сегодня вечером в «Бокс-офисе СНГ».  

САМОЛЕТЫ взлетели с третьего места, что не высоко, но и не катастрофично. Особенно учитывая, что мультфильм изначально планировался для выпуска только для домашнего видео. Дебют в $22,5 млн составляет лишь треть от 60+миллионных стартов первых и вторых ТАЧЕК, но смотрится вполне конкурентоспособно по сравнению с результатами последних по времени семейных релизов — ТУРБО ($21,3 млн) и СМУРФИКИ 2 ($17,5 млн).

Несмотря на слабую конкуренцию, период для выхода анимации был не самый подходящий: за время летнего сезона зрители уже заметно устали смотреть детские фильмы. Да и вообще, семейная аудитория в США не привыкла смотреть мультфильмы в августе, предпочитая в это время готовиться к началу учебного года. Тем не менее, САМОЛЕТЫ были недороги в производстве, так что кинотеатральный релиз анимационного спин-оффа должен оправдать себя. Особенно учитывая мировой прокат, к которому Россия присоединится с 29 августа. В канун 1 сентября дистрибьютор WDSSPR делает на анимационный релиз вполне серьезную ставку.

Как правило, на анимацию с большим перевесом ходят девочки, но к САМОЛЕТАМ закономерный интерес проявили мальчишки — 51%, доля семейной публики в залах составила 85%. Традиционная для мультфильма высокая оценка «А-» обуславливает стабильную динамику сборов на протяжении последующих недель.

Аутсайдером среди новичков выступил подростковый фэнтези-экшн ПЕРСИ ДЖЕКСОН: МОРЕ ЧУДОВИЩ, стартовавший вдвое слабее первого фильма франшизы ($14,6 млн против $31,2 млн). Даже с добавлением сборов среды и четверга ($23,5 млн) сиквел проигрывает трехдневному старту ПОХИТИТЕЛЯ МОЛНИЙ.

Снижение оборотов сказочной франшизы было предсказуемо. Продолжение несло на себе тяжесть плохого «сарафана» оригинала, к тому же, с момента выхода первой части прошло три с половиной года, что непозволительно долго. Ни ГАРРИ ПОТТЕР, ни СУМЕРКИ не заставляли ждать своих фанатов следующую серию дольше двух лет. Впрочем, было понятно, что ПЕРСИ ДЖЕКСОН 2 является в большей степени международным игроком. В России МОРЕ ЧУДОВИЩ должно стать лучшей новинкой четвертого уик-энда августа.

Лидеры прошлой недели, ДВА СТВОЛА и СМУРФИКИ 2, просели на 59% и 46% соответственно. Ленты продолжают идти практически вровень ($48,5 млн и $46,6 млн), хотя имеют кардинально разные целевые аудитории и отличаются по объемам сложенных затрат. Надо ли говорить, что именно СМУРФИКИ 2, появление на свет которых влетело студии Sony в $105 млн, смотрятся проигравшими как в сравнении с боевиком, так и в соотнесении с оригиналом.

Из намеченных к премьере в России фильмов ограниченного американского проката на этой неделе стартовала мелодрама ЛАВЛЕЙС. 118 площадок принесли ленте $184 тыс. Для сравнения, другой релиз «Парадиза» в России, комедия Я ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДЕН неделей ранее заработала $124,5 тыс. в 99 кинотеатрах. Только для картины Педро Альмодовара это была уже шестая неделя работы в США. Другое дело, что основную ставку создатели биопика изначально делали на сервисы VOD,  так что кинотеатральные сборы необязательно отражают реальную степень интереса к ЛАВЛЕЙС. 

 В ТЕМУ: 

КОПЫ В БРЮКАХ ОКАЗАЛИСЬ КРУЧЕ СМУРФОВ

КОММЕНТАРИИ »


2 × два =