Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 12-15 СЕНТЯБРЯ: ВИН ДИЗЕЛЬ И ЕГО ИНТИМНЫЕ МЕСТА
Никитин Никита 15.08.2013 / 19:43 1

Во второй уик-энд сентября на экраны выйдет главный потенциальный блокбастер месяца — космический боевик РИДДИК с непременным Вином Дизелем. Актер нашел свое счастье буквально в 2-3 персонажах, которые «делают кассу» .   

2013 год богат на научно-фантастические картины, но фильм с Вином Дизелем удачно дистанцирован от летних аналогов, скопом валившихся на зрителей на протяжении последних месяцев. Лента Дэвида Туи выйдет ровно через месяц после ЭЛИЗИУМА, когда зрители успеют соскучиться по новым фантастическим мирам. 

РИДДИК выглядит «обителью зла» этого сезона: ровно год назад пятая часть приключений Элис-Йовович освоила более 50% общих сборов уик-энда. Находящийся в окружении гораздо более скромных премьер и холдоверов, релиз наверняка сумеет захватить лидерство в российском бокс-офисе. У РИДДИКА необычные соседи по дате старта — паранормальный фильм ужасов ЛИМБ и отечественная эротическая трагикомедия ИНТИМНЫЕ МЕСТА, прогремевшая на «Кинотавре». 

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ
/TITLE
ДИСТРИБЬЮТОР ПЛАН РОСПИСИ ХРОНОМЕТРАЖ / МИН. ФОРМАТ ВЫПУСКА ЖАНР ВОЗРАСТ РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА КИНОПОИСКЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА КИНОПОИСК / YOUTUBЕ
РИДДИК / Riddick Централ Партнершип 1000+ 100 2D IMAX    фантастика 16+ 90% (44 697 голоса) 476 551 / 46 472
ЛИМБ / Haunter Вольга 97 2D мистический хоррор 16+ 94% (927 голосов) 19 553 / 7
ИНТИМНЫЕ МЕСТА Люксор 78 2D драма 18+ 84% (1 046 голосов) 122 742 / - 
СПАСТИ ЗЕМЛЮ / Echo Planet Наше Кино 81 2D 3D анимация 3 092 / 131
ТАЙНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ (ДВЕ МАТЕРИ) / Adore West 111 2D мелодрама 16+ 96% (431 голосов) 12 787 /—
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. КАНИКУЛЫ В ГРЕЦИИ / Sune i Grekland — All Inclusive UMS Films - 2D комедия 3 140 / 357
ВРАТА ШТЕЙНА: ДЕЖАВЮ / Gekijouban Steins Bazelevs 90 2D аниме 93% (96 человек) 5 806 /—
ГОЛЬЦИУС И ПЕЛИКАНЬЯ КОМПАНИЯ / Goltzius and the Pelican Company Cinema Prestige 128 2D Public Video исторический 18+ 93% (263 голоса) 19 359 / 310
CЭЛИНДЖЕР / Salinger All Media 10+ 120 2D документальный 96% (384 голосов) 1010 / —  

 

РИДДИК («Централ Партнершип»)

Если кто не помнит, это уже третий фильм о космическом рецидивисте Риддике. Все три картины поставил режиссер Дэвид Туи. Траектория франшизы о герое с лицом и телом Вина Дизеля (который великолепно видит в темноте) развивалась довольно причудливым образом.

Первая лента о приключениях Риддика ЧЕРНАЯ ДЫРА вышла в 2000 году. У Дэвида Туи получился скромный фантастический фильм с вариацией на тему ЧУЖИХ, то есть о борьбе группы людей с плотоядными чудовищами на отдаленной планете. Простой режиссерский мэсседж «настоящий хищник не тот, у кого щупальца или клыки, а тот, кто готов ради выживания “съесть” любого», крайне эффектно был проиллюстрирован на примере преступника-харизматика Риддика. Ответственность за успех ЧЕРНОЙ ДЫРЫ на рынке домашнего видео всецело можно возложить на брутального героя, воплощенного Дизелем. Риддик стал первой ролью-визитной карточкой актера в галерее его колоритных экшн-образов. Вскоре один за другим «взорвали» прокат боевики ФОРСАЖ и ТРИ ИКСА.

Студия Universal, довольная сборами первого ФОРСАЖА, осмелилась сделать серьезную ставку на Дизеля и приобрела права на проект. Продолжение ЧЕРНОЙ ДЫРЫ было решено снять в жанре масштабной «космической оперы». В итоге на свет появились ХРОНИКИ РИДДИКА, только в производстве стоившие $105 млн. Однако фантастический экшн с треском провалился в мировом прокате.

После провала ХРОНИК Дизелю пришлось потратить несколько лет на перезапуск карьеры. И вот, после удачного проката трех ФОРСАЖЕЙ подряд, пришло время возвращения Риддика на экран. Кассовая судьба франшизы сама подсказывала концептуальное решение: вернутся к истокам и снять минималистский фантастический экшн, сфокусированный на главном герое. 

 Фильм

 Год / Копии

 Сборы (млн.руб) в первый уик-энд /общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

 Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 ЭЛИЗИУМ (WDSSPR)

 2013 / 1430

 231 / - 

 166

 95% (39 399 голосов)

 СУДЬЯ ДРЕДД (ЦПШ)

 2012 / 850 

 64 / 127 

 75

  83% (18 397 голосов)

 ПАСТЫРЬ (WDSSPR)

 2011 / 800

 87 / 286 

 109

 76% (19 815 голосов)

 ПРОМЕТЕЙ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

 2012 / 1670

 326 / 711 

 195

 94% (47 194 голосов)

 ВАВИЛОН НАШЕЙ ЭРЫ (West)

 2008 / 480 

 74 / 138 

 154

 -

 

Таким образом, на РИДДИКЕ нас ждет своеобразная перезагрузка франшизы. Итоговой конфигурацией триквел довольно сильно напоминает прошлогодний сентябрьский релиз  ЦПШ — СУДЬЯ ДРЕДД. Оба фильма — футуристические боевики от независимых студий. Оба названы по именам главных героев. Обе ленты посвящены брутальным персонажам с культовым статусом, исповедующим довольно неоднозначный моральный кодекс, что привлекательно для современной аудитории.  

Повествование обеих картин всецело вращается вокруг Риддика и Дредда соответственно, что подчеркивается уже на уровне ки-артов. И там и там постеры изображают брутальных персонажей в униформе. У Дредда это доспехи судьи будущего. А Риддик облачен в своеобразный комбинезон (возможно, тюремную робу, ведь он заядлый каторжник), а шлем ему заменяют специальные защитные очки, с которыми он не расстается днем (фанаты помнят, что после проведенной операции на глазах Риддик способен видеть в темноте, но стал слишком чувствителен к свету). Во внешнем виде обоих героев есть что-то роботоподобное. А этим ДРЕДД и РИДДИК уже напоминают об удачно стартовавшем недавно ЭЛИЗИУМЕ, в котором Мэтт Деймон носил крутой экзоскелет.

Что еще роднит оба проекта, так это богатая предыстория. У прошлогоднего ДРЕДДА в загашнике имелись многолетняя серия культовых комиксов и хорошо известный фильм со Сталлоне (слабо прошедший в мировом прокате, так что его вполне правомерно называть «Хрониками Дредда»). Перед грядущим РИДДИКОМ выходили два фильма и компьютерные видеоигры. Безусловно, девятилетний перерыв между ХРОНИКАМИ и РИДДИКОМ создает существенный риск для коммерческого потенциала триквела. Знать доподлинно, как отреагирует современная публика на нового РИДДИКА до начала непосредственного проката не дано знать никому. Слишком красноречив пример того же ДРЕДДА и его фиаско на мировом рынке, в том числе в России.

Вместе с тем, главное отличие РИДДИКА от ДРЕДДА говорит в пользу первого. Прошлогодний ДРЕДД был полной перезагрузкой, которую крайне скептически воспринимали как фанаты комиксов, так и широкая аудитория киноманов. Фактором, погубившим интерес массовой аудитории к проекту, стал выбор на пост нового киношного Дредда малоизвестного Карла Урбана, вынужденного к тому же скрываться под обязательным для комиксов судейским шлемом.

Все вышесказанное не относится к предстоящей премьере. Всех РИДДИКОВ снимала одна творческая команда во главе с Дэвидом Туи и Вином Дизелем, и грядущий триквел последовательно продолжает сюжет первых двух фильмов. Так что недоверие потенциальной аудитории к проекту должно быть сведено к минимуму. По иронии судьбы, Карл Урбан играет соперника Дизеля в ХРОНИКАХ и РИДДИКЕ.

Окончательно убеждает в потенциале релиза ЦПШ огромный рейтинг ожидания фильма в сети. РИДДИК уже набрал почти 45 тыс. голосов на «Кинопоиске». Выходят, накал ожидания триквела уже приближается к уровню ПРОМЕТЕЯ (47 192 голоса), ОБЛИВИОНА (48 688) и ФОРСАЖА 6 (49 392 голоса). Выпуск проекта мейджором настраивает на максимально широкую роспись (заявлено 1000+ экранов) и солидный объем медийной поддержки. По первичным прикидкам, стартовый потенциал проекта на российском рынке крутится вокруг отметки в 200+ млн

ЛИМБ («Вольга»)

В компании «Вольга» явно увлеклись хоррорами. Не успели мы обсудить коммерческий потенциал их предыдущего фильма ужасов ТЕБЕ КОНЕЦ!, как две недели спустя компания выпускает еще один — ЛИМБ.

Новинка должна заинтересовать всех активных насмотренных киноманов, ведь его режиссером выступил Винченцо Натали — культовый канадский мастер саспенса. Самая известная его работа — триллер-притча КУБ (1997) о сверхъестественной темнице-головоломке, из которой нет выхода. Натали снимает довольно редко. Последней нашумевшей лентой автора стала ХИМЕРА (прокат в России — 2010), история воспитания парой ученых (Эдриэн Броуди и Сара Полли) созданного и выращенного ими гибрида человека и животного. На сегодняшний момент ХИМЕРА остается самым «звездным» проектом причудливого канадца.

Новая картина основана на идее «дня сурка» как вечном кошмаре: девушка Лиза (Эбигейл Брэслин) вместе с семьей живет в большом доме и не подозревает, что они проживают один и тот же день снова и снова. Чтобы название сразу проясняло довольно сложный сюжет потенциальной аудитории (и заодно с ходу интриговало), фильм был локализован как ЛИМБ (лат. limbus — рубеж, край, место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем). В оригинале же фильм называется довольно многозначно (haunter это и привидение, и завсегдатай, и навязчивая идея).  

 Фильм

 Год / Копии

 Сборы (млн.руб) в первый уик-энд /общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

 Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 ТРАНС («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

 2013 / 628 

 41 / 101

 65

 95% (10 793 голоса)

 ДОМ ГРЕЗ («Каскад»)

 2011 / 350

 28 / 64

 79

 92% (7 675 голосов)

 ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

 2011 / 323

 39 / 133

 119

 86% (14 023 голоса)

 ХИМЕРА («Каскад»)

 2010 / 209

 17 / 41 

 82

 66% (1 895 голосов)

 

Наши зрители любят сверхъестественные хорроры, и как раз сейчас аудитория неплохо «прокачана» выстрелившим ЗАКЛЯТИЕМ. Интригующий синопсис может привлечь достаточно большое количество зрителей. В минус прокатным перспективам могут работать трейлер, по которому канадский проект кажется фильмом категории «B», и жестокая конкуренция на уик-энде в сегменте хорроров (с прошлой недели в кинотеатрах останутся сразу два других ужастика  - ЗЛО 2 и Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ 2).

История проката других артистических триллеров со схожими мотивами (ТРАНС, ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ) настраивает на вполне позитивный лад. Как и реакция западных критиков, снабдивших уже показанный на фестивале в Остине хоррор отличным рейтингом в 80%. Все это указывает на возможность позитивного «сарафана». Вместе с тем статус независимого релиза вынуждает  ограничить стартовый эстимейт ЛИМБА планкой в 20 млн

ИНТИМНЫЕ МЕСТА («Люксор») 

Эротическая трагикомедия Натальи Меркуловой и Алексея Чупова станет второй после МАЙОРА картиной из конкурсной программы последнего «Кинотавра», которая выйдет в национальный прокат.

Премьера ленты на «Кинотавре» прошла под стоячую овацию зала. Калейдоскоп откровенных истории об интимной жизни молодых москвичей кажется тем самым фильмом, запрос на который давно вызревал в нашем кино и, хочется надеяться, в самом обществе.

«В фильме есть несколько откровенных сцен, ненормативная лексика и весьма смелый для нашего кино разговор о сексуальных пристрастиях, комплексах и фрустрациях. Однако если вставить ИНТИМНЫЕ МЕСТА в общемировой контекст, то эта социально-психологическая комедия окажется вполне нормативной», — Ирина Любарская, «Итоги».

Это актуальная для нас комедия о сексе и отношениях, сексуальных удовольствиях и фрустрациях, определяющих личную и социальную жизнь не меньше, чем уровень зарплат, ВВП и образования. Такие фильмы давным-давно снимаются во всем развитом мире — везде, кроме России, в которой за двадцать лет после перестройки так и не возникла культура разговора о сексе. (…) ИНТИМНЫЕ МЕСТА — первый российский фильм, который говорит о сексуальной жизни и ее разнообразии самым понятным и доступным языком — через смех, юмор, иронию, терапевтические и раскрепощающие, — Евгений Гусятинский, «Русский Репортер».

Сложно не согласиться с тезисами критиков о необычности фильма для российского кинематографического и социального контекстов, а также очевидной неподготовленности нашего зрителя к подобному кино. До сих пор откровенные фильмы, за исключением активно раскручиваемых молодежных комедий, не слишком были востребованы в России. 

Надо ли говорить, насколько своевременной воспринимается картина в свете проводимых в последнее время нашими властями законотворческих инициатив, касающихся личной жизни граждан. Хочется верить, что политическая злободневность фильма, явно попадающего в определенный нерв времени, добавит картине и коммерческой актуальности. К сожалению, наши зрители крайне редко реагируют на подобные социальные раздражители.

Из фильмов «морального беспокойства»  определенную общественную дискуссию удавалось вызвать разве что ЕЛЕНЕ Андрея Звягинцева да ГРУЗУ 200 Алексея Балабанова. А, например, сатирические РАССКАЗЫ Михаила Сегала или провокативный ПОРТРЕТ В СУМЕРКАХ Ангелины Никоновой прошли для общественного сознания практически незамеченными.

При анализе релиза обращает на себя спорный выбор постеров для фильма. Синопсис обещает рассказ о жизни современных москвичей. Так почему ки-арты не отражают актуальность, провокационность и урбанистичность ленты? При взгляде на финальный плакат (слева) потенциальный зритель может решить, что ему предлагают некую анимационную экранизацию библейского мифа.

Неоднозначный постер в определенной степени компенсируется интересом к трейлерам картины. Благодаря вызывающему названию, трейлер на «Кинопоиске» был просмотрен уже более 122 тысяч раз. Другое дело, что сам ролик собирает преимущественно негативные комментарии. Переломить зрительский настрой к лучшему дебюту «Кинотавра» призван критический «сарафан». При этом важно понимать, что осведомленность о фильме совершенно не гарантирует зрительскую активность на время кинотеатрального проката. Потенциальная аудитория вполне может решить посмотреть фильм позже, найдя его в сети.

Для обеспокоенных наличием в фильме мата напомним, что при выдаче прокатного удостоверения Минкульт попросил создателей произвести «запикивание» грубых реплик. Так что во время сеансов из ваших кинозалов до случайных ушей сквернословие не дойдет.

«Люксор» выпускает ленту в сравнительно подходящее время: релиз не столь отдален от фестивальной премьеры, и волна интереса к фильму еще не успеет сойти на нет. Правда, МАЙОРУ (1,9 млн в первый уик-энд) скорый релиз не помог. Последним отечественным фильмом, прокатанным «Люксором», был венецианский триумфатор — ФАУСТ Александра Сокурова, заработавший 23 млн на 130 копиях. При благоприятном развитии событий касса ИНТИМНЫХ МЕСТ должна оказаться близка сборам ФАУСТА, РАССКАЗОВ (26 млн на 182 копиях)или хотя бы ИЗМЕНЫ (18 млн на 120 копиях). Остается надеяться, что по-европейски раскрепощенный фильм сработает на продвинутую столичную публику, а также аналогичную аудиторию городов-миллионников, несмотря на отсутствие на постере громких имен. Плюс — благоприятное конкурентное окружение. Оптимистичная оценка на стартовый уик-энд — 15-20 млн

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ 

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
РИДДИК / 100' Фантастика Дэвида Туи — главная новинка недели, поэтому релиз ЦПШ будет требовать максимальной постановки в премьерный уик-энд. Но при этом никуда не исчезают премьеры прошлой недели и анимация для семейной аудитории, так что для одного зала приемлемым видится схема: до 3-х сеансов РИДДИКА с уклоном на вечер + 2 сеанса холдовера (ПИПЕЦ 2 или ДВА СТВОЛА) + 1-2 утренних сеанса мультфильма (САМОЛЕТЫ или даже ГАДКИЙ Я 2). Двухзальник сможет вместить до 5-6 сеансов в главном зале. 
ПИПЕЦ 2 / 113' 
 ДВА СТВОЛА / 109'
 
Премьеры прошлой недели будут делить примерно одну и ту же аудиторию (хотя у ДВУХ СТВОЛОВ она будет несколько старше). На нее же претендует и РИДДИК.  ПИПЕЦ 2 и ДВА СТВОЛА продолжат идти согласно заключенным с прокатчиками договоренностям (как правило, 3-4 сеанса для двухзальников). Впрочем, посещаемость на втором уик-энде уже будет определяться в большей степени «сарафаном», чем усилиями прокатчиков. 
12 МЕСЯЦЕВ / 93'  Российский ромком оказывается на неделе в выгодном положении как единственный очевидный выбор для женской аудитории. Это позволит комедии удержать сеансы в двухзальниках (до 3-х). 
ОДНОКЛАССНИКИ 2 / 102' ОДНОКЛАССНИКИ 2 будут дорабатывать третью неделю, так что у них остается максимум два сеанса в двухзальнике. 
САМОЛЕТЫ / 93' 
 
ГАДКИЙ Я 2 / 98' 
СПАСТИ ЗЕМЛЮ / 81' 
Необходимость охвата семейной аудитории обуславливает наличие анимации на утренних сеансах. Если старожилы у вас уже «сдулись», берите СПАСТИ ЗЕМЛЮ — мультфильм подойдет для самой младшей аудитории, то есть послужит неплохой заменой САМОЛЕТАМ.  

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ  МИН.  КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
РИДДИК / 100' РИДДИКА мы сравнили с самыми амбициозными летними блокбастерами, так что и роспись у него должна быть соответствующая.  До полутора экранов минус самые утренние сеансы.
ИНТИМНЫЕ МЕСТА / 78' Артпроект для подготовленной аудитории требует соответствующей росписи. Во-первых, фильм предназначается специализированным площадкам, которые уже поднаторели в работе с подобным контентом. Во-вторых, фильм может заинтересовать более широкую аудиторию городов-миллионников, и многозальники при желании смогут взять картину. Благо, у фильма очень щадящий хронометраж. Обратите внимание, как на вашей площадке сработала ИГРА В ПРАВДУ. При этом фильм Виктора Шамирова выходилв «сезон блокбастеров», а у ИНТИМНЫХ МЕСТ такого конкурентного окружения нет.    
12 МЕСЯЦЕВ / 93'   В трех- и четырехзальниках комедия может чувствовать себя еще более вольготно. Непреложное правило разнообразия репертуара гарантирует женскому релизу участие в расписании, даже вне зависимости от результатов старта. 3-4 сеанса на второй неделе проката.  
ПИПЕЦ 2 / 113 ' 
 ДВА СТВОЛА / 109'
 ОДНОКЛАССНИКИ 2 / 102'
 Комедийные боевики остаются широко стоять в кинотеатрах (до 4-5 сеансов), их прокат в самом разгаре. Комедия с Сэндлером сможет сохранить до 3-х сеансов на тех площадках, где она будет демонстрировать позитивную динамику сборов. 
САМОЛЕТЫ / 93' 
 
ГАДКИЙ Я 2 / 98' 
СПАСТИ ЗЕМЛЮ / 81' 
Анимация спокойно продолжит занимать свою утреннюю нишу. Совершенно не обязательно, что более свежие САМОЛЕТЫ будут пользоваться большим спросом, чем ГАДКИЙ Я 2. На протяжении всего планирования мы исходили из самого благоприятного сценария для ГАДКОГО Я 2, так что уж 1-2 сеансами он вполне может остаться в репертуаре.  Как раз сегодня он, наконец, стартует, так что это последний раз, когда мы голословно рассуждаем о его встрече со зрителями. 
ЛИМБ / 97'
 
ТЕБЕ КОНЕЦ! / 96' 
З/Л/О 2 / 96' 
Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ 2 / 108' 
 Непростые деньки для фанатов хорроров и кинотеатров с соответствующей аудиторией продолжаются. Определенно, все четыре хоррора будут идти в разных кинотеатрах. Разве что фильм ужасов «Вольги» сменит другой, так что роспись новичка ЛИМБ будет зависеть от результатов работы ТЕБЕ КОНЕЦ! Из всех триллеров именно ЛИМБ выглядит наиболее привлекательным (мистика + интерес женской аудитории). Ему можно выделить до 3-х вечерних сеансов. Остальным — максимум 2, в соответствии с реакцией аудитории и прочими факторами.

 

РЕПЕРТУАРНЫЕ КОММЕНТАРИИ ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОЕКТОВ 

В зависимости от ситуации в дополнение к упомянутым выше релизам в вашем кинотеатре могут еще оставаться МОЛОДА И ПРЕКРАСНА, УЧЕНИК МАСТЕРА, ЛЕДЯНОЙ, ХРОНИКИ ЛОМБАРДА. Или, наоборот, добавиться новинки: аниме ВРАТА ШТЕЙНА: ДЕЖА ВЮ (Bazelevs), мелодрама ТАЙНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ (очевидное пересечение по ЦА с релизом «Люксора», West), шведская комедия ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. КАНИКУЛЫ В ГРЕЦИИ (UMS Films).

Для самых прожженных интеллектуалов подойдет документальный фильм СЭЛИНДЖЕР (All Media) и новая работа Питера Гринуэя ГОЛЬЦИУС И ПЕЛИКАНЬЯ КОМПАНИЯ (Cinema Prestige), где также много обнаженного тела. 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 5-8 СЕНТЯБРЯ: ШКОЛЬНИКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, КАССА СОКРАЩАЕТСЯ?

1 комментарий »

  1. _cap_ 16 августа 2013 в 10:40 - Ответить

    в котором Мэтт Деймон носил крутой экзоскЕлет

КОММЕНТАРИИ »


9 − = шесть