Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


НА ПРАЗДНИКЕ МИНЬОНОВ ЭНИСТОН НЕ СТАЛА ЛИШНЕЙ
Никитин Никита 20.08.2013 / 17:14 1

Бывший суперзлодей Грю в компании своих преданных миньонов триумфально вернулся в российские кинотеатры. Наш рынок вслед за остальным миром капитулировал перед анимационным блокбастером Universal ГАДКИЙ Я 2, пополнив его копилку на 405,6 млн за стартовый уик-энд и превью-показы.

Также ГАДКИЙ Я 2 ожидаемо выдал лучший старт для анимационного релиза за год, опередив СЕМЕЙКУ КРУДС — 242 млн на 2166 копиях за первый полноценный уик-энд, и УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ — 246 млн на 1550 копиях. Вероятно, ГАДКИЙ Я 2 так и останется рекордсменом 2013-го, ведь до конца года из студийной анимации выйдут только ФРИКАДЕЛЬКИ 2 и ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ. В плане анимации текущий год, безусловно, проигрывает предыдущему, с его мультфильмами-миллиардерами ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4 — 552 млн на 2090 копиях, и МАДАГАСКАР 3 — 511 млн на 1830 копиях. Чтобы показать столь впечатляющие результаты на старте, мультбастерам и ФОРСАЖУ 6 пришлось привлечь в премьерный уик-энд более 2 млн зрителей.

Почти столько же — 1,9 млн — собрал первый ГАДКИЙ Я за все время проката. Спустя три года сиквелу удалось привлечь немногим меньше в течение только одного премьерного уик-энда — 1,793 млн зрителей. ГАДКИЙ Я 2 перешел в принципиально другую «весовую» категорию и в итоге лишь немного не дотянул по сборам до АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (411 млн на 625 копиях) и КУНГ-ФУ-ПАНДЫ 2 (425 млн на 1342 копиях за первые пять дней). Что касается посещаемости, то здесь ГАДКИЙ Я 2 превзошел АЛИСУ (1,677 млн зрителей), а сиквелу КУНГ-ФУ ПАНДЫ (1,797 млн за уик-энд) уступил практически в пределах статистической погрешности. 

Предварительные cборы — Rentrak, данные ГАДКОГО Я 2 — ОТ UPI

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H  ГАДКИЙ Я 2 / Despicable Me 2 UPI 1 952  401 317 824  405 592 906 421 363 1 777 797  1 792 785
2 H  МЫ — МИЛЛЕРЫ / We're the Millers Каро Премьер 1 665 109 080 456  232 363 094 164 031  467 774   1 025 119
3 1  ЭЛИЗИУМ / Elysium WDSSPR 2 888 98 477 101  -58% 412 479 083 110 898  419 658  1 753 964
4 H ПАРАНОЙЯ / Paranoia ЦПШ 1 608 35 409 459  35 409 459   58 239  141 555   141 555
5 2  СМУРФИКИ 2 / The Smurfs 2 WDSSPR 3 595 20 234 421  -67% 388 164 380 33 950  108 491   2 001 068
6 6 ЗАКЛЯТИЕ / The Conjuring Каро Премьер 4 225 10 766 114  -45% 311 362 936 47 638  46 571   1 450 205
7 5 РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ / Wolverine Двадцатый Век Фокс СНГ 4 306 9 448 064  -77% 714 121 438 30 676  41 143   2 956 787
8 4  РЭД 2 / Red 2 Централ Партнершип 3 397 9 170 314  -78% 237 850 017 23 009 38 497  1 020 282
9 9  ПРИТВОРИСЬ МОИМ ПАРНЕМ / It boy Вольга 2 169 2 507 148  -58% 11 659 530  14 748  12 026  57 122
10 8 ТУРБО / Turbo Двадцатый Век Фокс СНГ 5 125 1 102 652  -83% 455 041 102 8 821  8 950  2 773 701

 

Выбранная российским офисом августовская дата релиза порождала на рынке серьезное напряжение. С одной стороны, решение выглядело логичным: вместо открытой конфронтации с УНИВЕРСИТЕТОМ МОНСТРОВ и ТУРБО мультфильм расположился в двухнедельном интервале между СМУРФИКАМИ 2 и САМОЛЕТАМИ, то есть конкуренция в семейном сегменте сводилась к минимуму. Вместе с тем, поздний релиз содержал риск пиратского распространения фильма, что могло негативно отразиться на зрительском спросе. Осознавая все сложности, Вадим Иванов и его команда пошли ва-банк, заблаговременно начав масштабную рекламную поддержку релиза и организовав полноценный показ мультфильма для кинотеатров на Сочинском кинорынке.

Активное продвижение сиквела началось еще весной сразу по всем ключевым каналам. Особенно впечатляли масштабы индор-рекламы, благодаря которой осведомленность семейной аудитории о дате премьеры была практически стопроцентной. Более того, семьям с детьми было попросту некогда смотреть «пиратку» ГАДКОГО Я: равномерно распределенный по летнему сезону семейный репертуар (от мультфильмов до подростковой фантастики к СМУРФИКАМ 2) не давал возможности целевой аудитории отвлечься на скачивание фильма. Дело было и в самом качестве контента. Наша аудитория любит смотреть студийную анимацию в 3D, а новые приключения полюбившихся миньонов и их подобревшего хозяина явно стоили того, чтобы заплатить за просмотр на большом экране.

В конечном счете, все положительные факторы сработали как надо, обусловив успех фильма. Вероятно, что некоторый «недобор» сборов на старте должен быть компенсирован прекрасным «сарафаном». В любом случае, у мультбастера имеется прекрасный задел для покорения заветного миллиарда. 

И все же ГАДКОМУ Я 2 на премьерной неделе, возможно, не хватило молодежной публики. Мультфильм претендовал на аудиторию general, но для зрителей 20+ на уик-энде существовал неплохой выбор: сходить на экшн ЭЛИЗИУМ или комедию МЫ — МИЛЛЕРЫ. Оба фильма могли похвастаться уверенным «сарафаном», так что собравшие на двоих 200+ млн фильмы WDSSPR и «Каро Премьер» просто обязаны были отобрать у мультфильма часть стартовой выручки.

Комедийный хит МЫ — МИЛЛЕРЫ заработал за первый полноценный уик-энд 109 млн (по данным Rentrak). Сборы за первые десять дней — более 232млн. Выходит, за два уик-энда Дженнифер Энистон заработала столько же, сколько за все время было у Роберта Дауни-младшего, путешествовавшего ВПРИТЫК (230 млн на 543 копиях).

Из-за специфики прокатной дистанции МИЛЛЕРАМ сложно подобрать прямую аналогию. Сборы НЕСНОСНЫХ БОССОВ (133 млн на 537 копиях в августе 2011) или недавних КОПОВ В ЮБКАХ (166 млн на 911 копиях) новинка уже превысила, а в сравнении с прошлогодним рекордсменом ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ (373 млн за два уик-энда) заметно проигрывает. И все же МИЛЛЕРЫ показали превосходный результат. Благодаря отсутствию конкуренции и широкой росписи (даже в формате превью) целевая аудитория комедий была аккумулирована по-максимуму (более миллиона зрителей за десять дней). Август становится в России настоящим комедийным месяцем. 

За счет щедрости россиян богачи с ЭЛИЗИУМА разбогатели за второй уик-энд еще на 98 млн (-58%). Всего в карманах космических толстосумов — более 412 млн. Прошлогодняя августовская фантастика WDSSPR — ВСПОМНИТЬ ВСЕ уже осталась позади (409 млн на 1100 копиях). Ближе всего ЭЛИЗИУМ по графику сборов к ОБЛАЧНОМУ АТЛАСУ, имевшему после двух уик-эндов 406 млн. 

Результат триллера ПАРАНОЙЯ — 35,5 млн. Провалившийся в США релиз действительно собрал в России почти треть от своих заокеанских сборов и оправдал прогноз нашего виртуального букера. После череды провалов жанровых проектов с опытными звездами (БОЛЬШАЯ СВАДЬБА, ЭФФЕКТ КОЛИБРИ, МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, etc) сборы ПАРАНОЙИ воспринимаются настоящей победой.

Выход ГАДКОГО Я 2 закономерным образом негативно отразился на СМУРФИКАХ 2. Анимационно-игровой фильм просел на 67% и освоил за третий уик-энд 20 млн. Именно на эту сумму сиквел теперь превосходит первую часть, заработавшую 367 млн по итогам проката. 

В ТЕМУ

РАЙСКИЕ СБОРЫ МЭТТА ДЕЙМОНА 

СТРАСТИ ПО «ГАДКОМУ Я 2»: КАК СКАЖЕТСЯ НА СБОРАХ ОПОЗДАНИЕ ПРЕМЬЕРЫ?

1 комментарий »

  1. _cap_ 21 августа 2013 в 6:38 - Ответить

    Сборы НЕСНОСНЫХ БОССОВ (133 млнна 537 копиях в августе 2011

КОММЕНТАРИИ »


9 − два =