Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПАРАД СИКВЕЛОВ, ИЛИ ЧТО СМОТРЯТ ШКОЛЬНИКИ
Никитин Никита 03.09.2013 / 16:13 0

Дуэль молодежных ОДНОКЛАССНИКОВ 2 и семейного ГАДКОГО Я 2 в уик-энд Дня Знаний прошла крайне напряженно. Оба релиза преодолели рубеж в 100+ млн, но лидерство захватила все же новинка с Адамом Сэндлером с результатом 134 млн (согласно Rentrak).

Адам Сэндлер в компании друзей выдал замечательный старт, обновив стартовый российский рекорд фильмов со своим участием, ранее принадлежавший ПРИТВОРИСЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ (125 млн на 544 копиях). Три других последних фильма Сэндлера — первые ОДНОКЛАССНИКИ, ТАКИЕ РАЗНЫЕ БЛИЗНЕЦЫ и ПАПА-ДОСВИДОС — дружно уложились в стартовый диапазон 77-79 млн (340 тыс. -400 тыс. зрителей). По отношению к оригиналу прирост посещаемости составил 45% — 580 тыс. зрителей в первый уик-энд по данным Rentrak против 400 тыс. В то же самое время, на ПРИТВОРИСЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ на старте сходили 594 тыс. человек. Зрителей немного меньше, зато цены на билеты выше, результатом чего становится улучшение кассовых показателей.

Результат ОДНОКЛАССНИКОВ 2 если и превосходит ожидания рынка, то ненамного. Фильм показал сборы, закономерные для текущей прокатной ситуации. Проекту были гарантированы 80 млн от целевой аудитории Сэндлера, сформированной последними лентами. Дальше в дело вступили «золотое правило сиквела» (непременное превышение сборов оригинала), удачная дата (молодежь и подростки вернулись в города перед первым сентября) и маркетинговые усилия дистрибьютора. 

Предварительные cборы — Rentrak, данные ГАДКОГО Я 2 — от UPI 

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H ОДНОКЛАССНИКИ 2 / Grown Ups 2 WDSSPR 1 690 134 254 182  134 254 182  194 009  580 905   580 905
2 1  ГАДКИЙ Я 2 / Despicable Me 2 UPI 3 968  113 600 134 -42%  954 201 851 117 356 513 395  4 429 157
3 2  ПЕРСИ ДЖЕКСОН: МОРЕ КОСТЕЙ / Percy Jackson: Sea of Monsters Двадцатый Век Фокс СНГ 2 884 88 798 854  -46% 326 187 691 100 451  379 861   1 437 998
4 H САМОЛЕТЫ / Planes WDSSPR 1 818 73 929 998  73 929 998  90 379  349 320   349 320
5 3  МЫ — МИЛЛЕРЫ / We're the Millers Каро Премьер 3 432 49 963 009  -40% 467 508 659 115 388  202 479  2 117 970
6 4  ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ / The Mortal Instruments: City of Bones ЦПШ 2 806 35 525 498  -54% 146 617 781 44 076  161 100   681 088
7 5  ЭЛИЗИУМ / Elysium WDSSPR 4 249 11 825 764  -61% 504 894 067 47 493  44 920   2 196 951
8  H ТЕБЕ КОНЕЦ! / You're next Вольга 1 203  6 161 808 6 161 808  30 354  28 037  28 037
9 H ONE DIRECTION: ЭТО МЫ WDSSPR 1 86 4 238 671  4 238 671  49 287  15 212  15 212

 

Очередной сотней миллионов ГАДКИЙ Я 2 вплотную приблизил себя к миллиарду рублей. «Заколоченные» к настоящему моменту 947 млн позволяют обойти в общем кассовом рейтинге ЖИЗНЬ ПИ (920 млн) и ЛЕГЕНДУ № 17 (923) и ненадолго поравняться с ТРЕМЯ БОГАТЫРЯМИ НА ДАЛЬНИХ БЕРЕГАХ (950 млн). На стороне мультфильма прекрасный «сарафан» и абсолютная универсальность истории — на мультфильм продолжают ходить не только семьи с детьми, но и молодежная аудитория.

С максимальным комфортом свой второй уик-энд провел ПЕРСИ ДЖЕКСОН: МОРЕ ЧУДОВИЩ. Обычно подростковые фэнтези не досчитываются на второй неделе не менее 55% стартовой выручки, но ПЕРСИ ДЖЕКСОН 2 пришелся как нельзя кстати перед самым началом учебного года. Нехватка всего 46% стартовых сборов позволила освоить дополнительные 89 млн (по данным Rentrak). В активе картины уже почти 326 млн, что соответствует графику сборов УЧЕНИКА ЧАРОДЕЯ (323 млн за две недели проката).

ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ чувствуют себя менее уютно: -54% и 35,5 млн дополнительной выручки согласно Rentrak. Впрочем, всего на счету экранизации уже 146,6 млн, что на 10% больше, чем было у ГОСТЬИ (133 млн) после двух недель проката и на 29% — у ПРЕКРАСНЫХ СОЗДАНИЙ (113 млн). Как минимум, подойти вплотную к 200 млн ленте вполне по силам.

Главная семейная новинка недели — мультфильм САМОЛЕТЫ собрал на старте 74 млн. Это превосходит показатели большинства аналогов, останавливавшихся перед отметкой в 50 млн (ЗАМБЕЗИЯ, первые ТАЧКИ), но несколько ниже прогнозов нашего виртуального букера. Анимационный релиз работал исключительно на мам и пап с маленькими детьми, то есть на аудиторию, которую можно назвать именно «детской». Для подростков в кинотеатрах оставался ПЕРСИ ДЖЕКСОН 2, для молодежи 16+ имелись ОДНОКЛАССНИКИ 2. Обратим внимание, что в общей сложности релизы WDSSPR собрали за уик-энд более 200+ млн (добавим сюда и 4,2 млн ONE DIRECTION: ЭТО МЫ с 86 площадок, указанные в Rentrak).

По-прежнему удивляют МЫ — МИЛЛЕРЫ, продолжившие на четвертой неделе проката подбираться к 500 млн. Но динамике сборов приключения горе-наркодиллеров лишь немного отстают от прошлогоднего рекордсмена ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ, имевшего 480 млн за три недели проката. Предыдущий комедийный блокбастер «Каро» — МАЛЬЧИШНИК 3 за все время заработал 551 млн. Ровно столько же имеет и плюшевый медведь-сквернослов. МИЛЛЕРАМ будет непросто повторить результаты рекордсменов-аналогов не только по причине конкуренции с ОДНОКЛАССНИКАМИ 2, но и из-за предстоящего на этой неделе наступления ПИПЦА 2.

В деле покорения 500-миллионного рубежа Дженнифер Энистон на неделю опередил Мэтт Деймон, чей ЭЛИЗИУМ готовится в рейтинге итоговых сборов встать рядом с ОБЛАЧНЫМ АТЛАСОМ. Кроме этого, на прошлой неделе мы упустили из виду преодоление СМУРФИКАМИ 2 планки в 400 млн рублей. 

 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 29 АВГУСТА-1 СЕНТЯБРЯ: КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧАТСЯ ХЕТ-ТРИКОМ ОТ WDSSPR 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 29 АВГУСТА: ФИНАЛ ЛЕТА ОСТАЕТСЯ ЗА СЭНДЛЕРОМ И КО

КОММЕНТАРИИ »


7 × = сорок два