Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЕКАТЕРИНА КУЗНЕЦОВА (TNS) О ПОТРЕБЛЕНИИ ВИДЕОКОНТЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАСРЕДЕ


Fedor Korochkin 05.09.2013 / 06:53 0

zeroОткрывая круглый стол «Куда уходит зритель?» в Выборге, модератор Олег Березин отметил, что мы живем в эпоху перемен. Зритель не уходит в буквальном смысле слова — меняются тенденции потребления видеоконтента, за которыми не всегда успевает предложение. О том, в какую же сторону движется спрос на медиа, что такое медиа-фрагментация и какую роль в этом процессе сыграет Smart-TV, разбирались в компании TNS.

Представляем вашему вниманию доклад Екатерины Кузнецовой руководителя группы клиентской поддержки компании TNS Россия, озвученный на круглом столе в Выборге.

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Если сравнить 2013 и 2011 год, становится видно, что количество слушателей радио осталось примерно на одном и том же уровне — если говорить о некоей средней группе 12-64, 70, за исключением самых старших. При этом ТВ-охват немножко вырос (на 2%), и достаточно сильно вырос интернет — порядка 15%. То есть аудитория интернета всё ещё растёт. При этом важно понимать, сколько времени человек проводит на каждом из медиа. На радио время контакта немного снизилось за последние 2 года, а в интернете остаётся достаточно стабильным, и пока на традиционные медиа средний россиянин тратит существенно больше времени, чем на интернет. То есть, если охват уже достаточно высокий, то время контакта пока ещё низкое, лояльность несколько ниже.

uno

При этом интересно взглянуть на видеоресурсы, чтобы посмотреть, как растёт охват именно видео в интернете. По сравнению с интернетом, который всё ещё растёт, видеоресурсы растут в два раза быстрее. Это тот растущий сегмент, который представляет достаточно большой результат.

dos

tres

Если посмотреть на топовые ресурсы (в данном случае рассматриваются так называемые «электронные» ресурсы — радио, телевидение и интернет). В 2008 году картинка выглядела следующим образом: первые шесть мест занимали телеканалы. И всего лишь 2 интернет-ресурса (Mail и Yandex) находились в самом конце списка. Здесь нет «ВКонтакте», потому что этот сайт был третьим ресурсом даже в 2008 году. В 2013 году на первом месте находится «Yandex», в топовой тройке также находится «Mail.ru». В данном случае под аудиторией «Yandex» и «Mail.ru» подразумевается совокупная аудитория всех проектов, пользователей, которые представлены в рамках ресурса. Так же есть «Одноклассники», есть «Google», и здесь нет «ВКонтакте». Телеканалы достаточно сильно были подвинуты интернет-ресурсами в списке топов в 2013 году, правда, это происходит уже последние несколько лет.

quatro

ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ

Сейчас снижается аудитория больших каналов, появляется всё большее количество носителей. Это происходит как с точки зрения разных медианосителей (то есть, те же самые интернет-сайты — их очень много), так и с точки зрения традиционного телевидения — развивается так называемое тематическое ТВ — все то, что уходит за рамки больших каналов и представляет собой тематический нишевой контент (например, «Discovery», «Animal Planet» и т.д.). Таким образом, снижается количество людей, которые смотрят каналы большой тройки — это «Первый канал», «Россия-1», НТВ. И растёт доля аудитории других каналов. Это как каналы национальной сети, например, ТНТ, так и нишевые каналы — спутниковые, кабельные и так далее. 

cinco

Топ-телетрансляции в 2012 году и в 2013 году принадлежат каналам большой тройки. Такие трансляции, как один из самых успешных сериалов, так и отдельное успешное событие — например, футбол. Естественно, люди очень активно подключаются к экрану как дома, так и в общественном месте. В топе, как в 2012-м,  так и в 13-м году представлен кинопоказ. При этом необходимо отметить, что кинопоказ представлен в 2013 году за счет рейтинга зарубежного контента — это АВАТАР.

seis

Если посмотреть на топ кино, то, с точки зрения распределения по каналам — это те же каналы большой тройки, и в большей степени топ кинофильмов, как в прошлом, так и в текущем году — это контент отечественного производства, то есть те фильмы, которые смотрят люди постарше, так как телевидение в основном смотрит несколько старший возрастной сегмент. При этом представлены ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ в 2012 году и АВАТАР в 2013 году. Это не первая трансляция АВАТАРА, первая была под Новый год, 29 декабря.

siete

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕО-КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТЕ

 Два главных видеоресурса — это видео «ВКонтакте» и «You Tube» с большим отрывом (больше пяти миллионов за сутки). Третья позиция —  у «Yandex», и далее — все остальные ресурсы. Это те ресурсы, которые идут с большим отрывом от лидеров. Минуты говорят о лояльности, то есть об интересе: какое количество времени человек проводит. Самая высокая лояльность к топовым ресурсам.

ocho

SMART-TV КАК АКТУАЛЬНЫЙ ТРЕНД

Smart-TV — это некий такой микс между телевизором и интернетом. На данный момент пользователей Smart-TV достаточно мало, но тут есть достаточно существенный темп роста: в январе количество зрителей выросло на 34%. То есть, видимо, Smart-TV был очень хорошим подарком на Новый год. 

Среди зрителей достаточно большая доля мужчин; если сравнить с традиционным ТВ, то там больше женщин постарше. При этом типичный зритель Smart-TV — это человек среднего возраста, то есть, 25-44, он достаточно обеспечен и у него высшее образование. По сути, аудитория достаточно привлекательная для рекламодателей, но ясно, что пока этих людей достаточно мало.

nueve

Cейчас происходит медиа-фрагментация, то есть, по сути — дробление аудитории. При этом, если говорить об интернете, то его ресурсы растут, то есть, люди наиболее активно потребляют контент в сети. Некое связующее — возможно, как симбиоз ТВ и Интернета — это Smart-TV. 

Источник: nevafilm.ru

В ТЕМУ

MOVIE RESEARCH О ПОВЕДЕНИИ ЗРИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО

«НЕВАФИЛЬМ»: ИТОГИ ТРЕТЬЕГО ЭТАПА ИЗУЧЕНИЯ РОССИЙСКОГО ЗРИТЕЛЯ

КОММЕНТАРИИ »


пять × = 5