Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 3-6 ОКТЯБРЯ: НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА «ГРАВИТАЦИИ» ИЛИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО В ОКТЯБРЬ
Никитин Никита 06.09.2013 / 17:03 0

ОЦЕНКА РЕПЕРТУАРА ОКТЯБРЯ

Октябрь традиционно считается более прибыльным осенним месяцем в сравнении с «диетическим» сентябрем. В этом году букер, изучая график релизов середины осени, может даже не сразу догадаться, что перед ним не летний сезон — столько крупных премьер с потенциалом росписи на 1000+ копий наметили дистрибьюторы к прокату.

Именно на октябрь намечен важный раунд борьбы отечественного кино за зрителя. СТАЛИНГРАД (пожалуй, главная премьера месяца), ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2, ГОРЬКО!, КАК ПОЙМАТЬ ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ в сегменте зрительского кино и РОЛЬ, ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ и ОТДАТЬ КОНЦЫ — в сегменте фестивального должны будут нарастить долю российского кинематографа, которая падала на протяжении всего лета из-за «тотального засилья» голливудских блокбастеров. 

Именно уик-энд № 40 смотрится наиболее сбалансированным в сравнении с сентябрьскими и последующими октябрьскими неделями. Вместе с тем, предшествующие холдоверы и премьеры последующих недель создают особо насыщенное «кинотеатральное меню», которое далеко не каждому трех- и четырехзальнику будет по зубам. Ведь буквально через неделю выходит СТАЛИНГРАД, а потом наступит время осенних каникул (мультфильмы, на выход!).

ПЕРВЫЙ ОКТЯБРЬСКИЙ УИК-ЭНД

Самый вероятный лидер недели, ГРАВИТАЦИЯ Альфонсо Куарона, одновременно играет в двух лигах: фильм работает и как киноманское зрелище для подготовленной аудитории, удостоенное фестивальной премьеры в Венеции, и как эффектный катастрофа-аттракцион, которому не обойтись без формата IMAX. В прошлом октябре ударно отработал ДУХLESS, и теперь (по замыслу) с комедийным сиквелом ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2 должна продолжится цепочка успешных осенних российских фильмов. Наконец, именно АСТРАЛ: ГЛАВА 2 является самым многообещающим хоррором осени. Холдоверы наверняка пропустят новинки на верхние строчки чарта. 

 

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ
/TITLE
ДИСТРИБЬЮТОР ПЛАН РОСПИСИ ХРОНОМЕТРАЖ / МИН. ФОРМАТ ВЫПУСКА ЖАНР ВОЗРАСТ РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА КИНОПОИСКЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА КИНОПОИСК / YOUTUBЕ
ГРАВИТАЦИЯ / Gravity Каро Премьер 91 3D IMAX 3D фантастика 12+ 93% (32 775 голосов) 213 600 / - 
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2 Парадиз 1000+ 2D комедия 12+ 61% (823 голоса) 16 473 / 582
АСТРАЛ 2 / Insidious 2 WDSSPR 500+ 104 2D хоррор 85% (10 377 голоса) 306 168 / - 
ХОЧУ КАК БРИДЖЕТ / Joséphine Каравелла DDC 200+ 88 2D комедия 12+ 6 846 / 58
METALLICA: СКВОЗЬ НЕВОЗМОЖНОЕ / Metallica Through the Never West 92 3D IMAX музыка 12+ 91% (3 780 голоса) 132 087 /—
РОЛЬ Кино без границ 124 2D мистическая драма 16+ 87% (252 голосов) 3 862 /—
ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ  Top Film Distribution 108 2D комедия 94% (333 голосов) — / - 
КОРОЛИ ЛЕТА / Kings of Summer All Media / Арена 95  2D комедия 95% (239 голосов) 5 480 /—
Я СТАНУ ЛУЧШЕ (ОМБЛИНА) ПРОвзгляд 50+ 95 2D драма 12+ 1 248 /—

 

ГРАВИТАЦИЯ («Каро Премьер»)

Сильно ожидаемый киноманами космический триллер от автора третьего ГАРРИ ПОТТЕРА (признаваемого многими лучшим) и культовой картины И ТВОЮ МАМУ ТОЖЕ Альфонса Куарона. Несмотря на место действия, история в какой-то степени «камерная» — два астронавта, мужчина и женщина, оказались в открытом космосе, когда их станция взорвалась из-за налетевших обломков орбитального мусора.   

По замыслу Альфонсо Куарона, фильм должен был в самом буквальном смысле погрузить зрителя в состояние невесомости. Оставшись наедине с двумя героями, каждый сидящий в темноте кинозала должен будет полностью ощутить себя на месте астронавтов, висящих в скафандрах посреди космической пустоты.

Понятно, почему столь кинематографическая идея не была реализована до сих пор — уровень развития кинотехнологий не позволял достичь требуемого уровня правдоподобности происходящего. К работе над фильмом Куарон привлек своего постоянного оператора-соавтора Эммануэля Любецки. Создатель визуального ряда таких картин как ДРЕВО ЖИЗНИ и ДИТЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ лучше остальных представлял, как реализовать поставленную задачу. 

К радости синефилов, согласно первым отзывам венецианской прессы, Куарону и компании удалось осуществить задуманное на 100%.

«Куарон со своим сыном и оператором Любецки, прихватив всего двух актеров, сотворили нечто шедевральное. Это редкий фильм про космос, где действительно нет никаких звуков, отчего происходящее на экране выглядит по-настоящему страшно. Музыка Стивена Прайса нагнетает саспенса, а виртуозная операторская работа Эммануэля Любецки лишний раз заставляет признать: если 3D пользоваться как надо, формат станет отличным помощником», — Татьяна Шорохова, «Кинопоиск».

«Показанный на официальном открытии фестиваля фильм Альфонсо Куарона ГРАВИТАЦИЯ сделан настолько хорошо, что во время просмотра забываешь о том, как хорошо он сделан. Даже в АВАТАРЕ трехмерное изображение не было столь уместно, как в этой картине, которой на роду написано стать вехой в развитии не только кинематографических технологий, но и всего жанра философской фантастики. Далекий от самолюбования Куарон не грузит зрителя концепциями мироздания, как не стремится продемонстрировать и свою несомненную технологическую продвинутость (снятый одним планом вступительный эпизод, длящийся примерно 13 минут и словно бы отрицающий законы гравитации, войдет в учебники). Все его «авторские амбиции» принесены в жертву создания невероятного ощущения невесомости и полета, которое сопровождает тебя весь фильм, и, разумеется, рассказываемой истории — просто и внятно организованному повествованию, эффектно заставляющему зрителя во время сеанса съезжать на краешек кресла», — Стас Тыркин, «Комсомольская правда».

«Кажется, что когда смотрел, даже не дышал…», — комментарий к трейлеру с «Кинопоиска».

Особенно рады за Куарона англоязычные критики, среди рецензий которых на Rotten Tomatoes нет пока ни одной отрицательной. Они также отмечают внешнюю простоту, глубинный драматизм и невероятное мастерство Куарона и Любецки в работе в 3D-форматом.  

 Фильм

 Год / Копии

 Сборы (млн. руб) в первый уик-энд /общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

 Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 ПРОМЕТЕЙ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

 2012 / 1670

 326 / 711 

 195

 94% (47 183 голосов)

 АПОЛЛОН 18 (WDSSPR)

 2011 / 520 

 28 / 61

 53

 89% (6 281 голос)

 127 ЧАСОВ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

 2011 / 197

 11 / 27

 57

 95% (4 099 голосов)

ПОГРЕБЕННЫЙ ЗАЖИВО («Вольга»)

 2010 / 123

 9,3 /20

 75

 76% (6 049 голосов)

ЖИЗНЬ ПИ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

 2013 / 1595

 325 / 920 

 203

 88% (7 014 голосов)

 

По сути, перед нами история выживания в открытом и очень опасном пространстве. Как правило, подобные «приключения» происходят в пространстве замкнутом, но абсолютный простор порой не менее страшен, чем герметично закрытая ловушка, из которой нет выхода. Подобные сюжеты чаще встречаются в фильмах ужасов и триллерах, которые не пользуются массовой популярностью. Достаточно посмотреть на сборы фильмов ПОГРЕБЕННЫЙ ЗАЖИВО и 127 ЧАСОВ, или вспомнить про более давнюю ленту ОТКРЫТОЕ МОРЕ, концептуально особенно близкую ГРАВИТАЦИИ, чтобы в этом убедиться.

Вместе с тем, ситуация в фильме Куарона не настолько прямолинейно отталкивающая, как, например, вероятность проснуться в закрытом гробу, рассмотренная в ПОГРЕБЕННОМ ЗАЖИВО. Попасть в открытый космос — все равно что побыть наедине с  мирозданием, оказаться в состоянии материального воплощения смерти. Так или иначе, об этом думал абсолютно каждый человек, и это скорее завораживает и заставляет благоговеть, взывает не к поверхностным фобиям, а к более внутреннему, если хотите, онтологическому страху в каждом из нас. Не рискнем разбирать за критиков художественные достоинства ГРАВИТАЦИИ и сравнивать Куарона с Кубриком. Но и не сомневаемся, что крайне привлекательный в своей гипнотической простоте и одновременно глубинной многозначительности синопсис привлечет к фильму внимание огромного количества зрителей.  

Тема космоса, столь заманчивая с одной стороны, все же является и главным фактором риска для коммерческого потенциала фильма. ГРАВИТАЦИЯ — максимально реалистичный космический триллер, без инопланетян и футуристической техники. Таким образом, со стороны космического поджанра наиболее близкими ей аналогами выступают ПЕКЛО и ЛУНА 2012. Правда, в этих картинах содержались фантастические элементы и не было звезд класса «А», тогда как в ГРАВИТАЦИИ есть дуэт Клуни-Буллок. Но пусть ПЕКЛО и ЛУНА не отличились высокими прокатными сборами, зато они заработали крепкий долгосрочный «сарафан». То же ждет и ГРАВИТАЦИЮ, если операторская работа Любецки окажется не столь «враждебной» для вестибулярного аппарата большинства зрителей, в чем есть определенные опасения. 

Начавшийся в Венеции фестивальный «сарафан» продолжит разогревать аудиторию перед премьерой на протяжении целого месяца. Сейчас рейтинг ожидания ГРАВИТАЦИИ уже превысил уровень ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА и продолжает расти. На старте фильм должен впечатлить если не посещаемостью, то точно валовой кассой — внушительная доля сборов должна прийтись на 3D и IMAX. При должной степени рекламной поддержки фильму Альфонсо Куарона не должно составить труда подняться на старте до 150-170 млн

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2 («Парадиз»)

Веселые приключения незадачливого ветеринара на заграничных курортах продолжаются. Первая серия ALL INCLUSIVE стала одной из главных прокатных сенсаций 2011 года: снятая создателями популярного телевизионного скетч-шоу комедия вопреки оценкам аналитиков заработала в разгар летнего сезона 169 млн. На что может рассчитывать сиквел в дождливом октябре? Ответ: довольно на многое, учитывая внимание, которое оказывает дистрибьютор релизу на последних кинорынках. Деталями развертываемой в данной момент рекламной кампании прокатчик поделился с кинотеатрами еще в Сочи:

Представить проект приехали две главные звезды скетч-сериала 6 КАДРОВ (и, соответственно, фильма) — Эдуард Радзюкевич и Федор Добронравов, а также исполнитель главной роли и продюсер обеих картин Михаил Беспалов. Гости презентации смогли увидеть двадцать минут из фильма. Судя по представленным материалам, сиквел ни в чем не отступил от традиций оригинала, и так же построен по шаблонам телевизионного юмора. (…) Принявший участие в создании картины телеканал СТС окажет ей и мощную рекламную поддержку. Общий объем упоминаний и анонсов проекта накануне премьеры составит более 500 показов. Телеканалы ТНТ, A One, Ю, 2*2 также примут участие в продвижении. Партнером проекта выступит медиахолдинг «Профмедиа». В больших объемах будут задействованы не только ТВ и радио, но и «наружка» — только в регионах обещано 200 биллбордов. Рекламная компания фильма стартует уже в середине августа и продолжится до конца октября.

 Фильм

 Год / Копии

 Сборы (млн. руб) в первый уик-энд /общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

 Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 БИЛЕТ НА VEGAS («Парадиз»)

 2013 / 1139 

 121 / 204

 106

 59% (3 042 голосов)

 НЯНЬКИ («Каропрокат»)

 2012 / 704

 49 / 168 

 70 

 69% (1 997 голосов) 

 ВСЕ ВКЛЮЧЕНО («Парадиз»)

 2011 / 518

 69 / 169 

 134

 71% (1 115 голосов)

 

Отечественная комедийная франшиза ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ при переходе от оригинала к сиквелу показала прирост общей посещаемости в 1,7 раз. Впрочем, важно учесть, что первая МОРКОВЬ выходила в марте, а вторая — под Новый Год. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2 также резко поменял дату выхода, но остался при этом не праздничной франшизой, а «курортной». Примечательно, что самая нашумевшая comedy-франшиза — САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ от главы к главе демонстрировала регресс, а комедийные серии Марюса Вайсберга — ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ и ГИТЛЕР… / ПРОТИВ НАПОЛЕОНА (те, что с Павлом Деревянко в главных ролях) удержались на сиквелах на одной планке с оригиналом. У ВСЕ ВКЛЮЧЕНО достаточно предпосылок пойти путем ЛМ.

До недавнего времени предстоящий октябрь выглядел настоящей «мясорубкой» российских релизов. Друг с другом готовились соперничать СТАЛИНГРАД, ВИЙ и ГОРЬКО! и ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2. В конечном счете, проекты UPI и Bazelevs сдвинулись вперед, и комедия «Парадиза» осталась стоять между ПРИВЫЧКОЙ РАССТАВАТЬСЯ / СТРАСТЯМИ ДОН ЖУАНА и СТАЛИНГРАДОМ. Сравнительно благоприятное соседство в условиях «перенаселенности» осенних дат. На питерском «КиноЭкспо» дистрибьютор предоставит возможность кинотеатрам оценить картину целиком, и наш виртуальный букер при необходимости произведет корректировку потенциала. Текущая оценка стартовых возможностей российской комедии, произведенная с оглядкой на показатели БИЛЕТА НА VEGAS, — около 100 млн.

АСТРАЛ: ГЛАВА 2 (WDSSPR)

И когда только Джеймс Ван успел снять сиквел АСТРАЛА, учитывая, что ЗАКЛЯТИЕ вышло совсем недавно, а, значит, готовилось примерно в те же сроки? Прямо сейчас он наверняка собирает чемоданы, чтобы выехать на съемки ФОРСАЖА 7.

АСТРАЛ: ГЛАВА 2 — продолжение одного из самых страшных фильмов 2011 года, повествующего о семье Ламберт, оказавшейся в опасной связи с потусторонним миром.

Собственно, АСТРАЛ 2 практически полностью повторяет конфигурацию только что ударно отработавшего ЗАКЛЯТИЯ (325 млн), являясь к тому же сиквелом, что усиливает и без того серьезные шансы фильма на успех не только у фанатов хорроров, но и у широкой аудитории. Все сказанное виртуальным букером «в защиту» кассовых перспектив ЗАКЛЯТИЯ справедливо и в отношении АСТРАЛА 2. Публику ожидает по-настоящему пугающий фильм, что бывает сегодня крайне редко, за что зрители и готовы платить. Только если действие ЗАКЛЯТИЯ разворачивалось в 70-х, что придавало картине приятный ретро-флер, то события АСТРАЛА происходят уже в современности. Последнее обстоятельство во многом играет в плюс, хотя в таком случае фильм уже не может «быть основан на реальных событиях», что является минусом. 

  Фильм

  Год / Копии

 Сборы (млн. руб) в первый уик-энд /общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 ЗАКЛЯТИЕ («Каро Премьер»)

 2013 / 604

 104 / 321 (прокат продолжается) 

 172

 89% (6 684 голоса)

 МАМА (UPI)

 2013 / 498

 79 / 189

 180

 87% (5 394 голоса)

 СИНИСТЕР (Top Film Distribution)

 2012 / 528

 65 / —

 123

 87% (4 497 голосов) 

 ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ (WDSSPR)

 2012 / 405 

 56 / 146

 138

 93% (10 860 голосов)

 АСТРАЛ (Top Film Distribution)

 2011 / 403

 58 / 111

 144

 88% (2 752 голоса)

 

Чисто субъективно, по ки-артам и трейлерам АСТРАЛ 2 предстает не таким будоражащим воображение проектом, как ЗАКЛЯТИЕ. В работе над сиквелом создатели, как правило, стараются придерживаться традиций оригинала, а не придумывать что-то принципиально новое, а, значит, удивить зрителей со второго раза будет гораздо сложнее.

Однако, все это не мешает хоррор-франшизам от фильма к фильму наращивать на нашем рынке свой зрительский потенциал. Особенно ударно увеличивают посещаемость франшизы в момент перехода в объемный формат (ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 4, САЙЛЕНТ ХИЛЛ 2). Но АСТРАЛ 2 не выпускается в 3D, так что его уровень прироста должен быть близок показателям ПАРАНОРМАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ 3 и ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ 5 — 1,2-1,3 раза или чуть выше. При подобном исходе, итоговая сумма сборов АСТРАЛА 2 вертится вокруг отметки в 170-180 млн.

Октябрь — настоящий хоррор-месяц. Именно в середине осени выходили три последние части ПАРАНОРМАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ, а также СИНИСТЕР, САЙЛЕНТ ХИЛЛ 2, ДОМ ГРЕЗ, НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ, НЕЧТО. Впрочем, мистические фильмы ужасов идут в этом году «на ура» в любой погодный сезон. Возведенный во франшизу АСТРАЛ обязательно поддержит тренд вслед за МАМОЙ, ЗЛОВЕЩИМИ МЕРТВЕЦАМИ и ЗАКЛЯТИЕМ. В США фильм выйдет 13 сентября, но вряд ли успеет появиться на российских трекерах в хорошем качестве и с переводом. Именно в этом будет заключатьсчя одно из преимуществ перехода под крыло мейджора. Отдаем второму АСТРАЛУ бронзу уик-энда, так как многих поклонников жутких зрелищ наверняка притянет сила ГРАВИТАЦИИ. Предварительный стартовый эстимейт  — 85-90 млн

 

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ 

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКстЕ В КИНОТЕАТР
ГРАВИТАЦИЯ / 91' Лента Альфонсо Куарона, пользуясь статусом потенциального блокбастера, справедливо занимает в большинстве кинотеатров приоритетные позиции. 3 (возможно, 4) сеанса в однозальнике в соседстве в 2 сеансами одного из ромкомов (ДОН ЖУАН / ПРИВЫЧКА) и 2 сеансами триллера прошлой недели (VА-БАНК / ПЛЕННИЦЫ) представляется оптимальным. Другие новинки при наличии ГРАВИТАЦИИ в однозальник не помещаются. Двухзальник сможет предоставить релизу «Каро» больший простор (до 5 сеансов) и взять еще одну новинку. Интрига ситуации в том, что кинотеатр (зная свою аудиторию) может сделать выбор в пользу другой новинки.  
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2 / — Релиз «Парадиза» выглядит достаточно солидно, чтобы попасть не только в сетевые, но и в самостоятельные однозальники. Для этого требуется особая лояльность целевой аудитории кинотеатра к комедиям и отечественному кино. По оценкам наработки первой части, НЯНЕК и БИЛЕТА НА VEGAS букер сможет определить потенциал сиквела на своей площадке, при необходимости отдав предпочтение именно ему в противовес ГРАВИТАЦИИ. До 3 сеансов в день. Сетевым площадкам и двухзальникам будет проще. В последних ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2 может занять до 4-5 сеансов.  
АСТРАЛ: ГЛАВА 2 / 104' Хоррор-сиквел также во многом является новинкой-альтернативой к остальным премьерам из-за своего внушительного потенциала. Встать в соседство сможет разве что со ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, но вряд ли с ГРАВИТАЦИЕЙ. Для кинотеатров с молодежной аудиторией, души не чающей в фильмах ужасов. 
СТРАСТИ ДОН ЖУАНА / 98'
 ПРИВЫЧКА РАССТАВАТЬСЯ / 90'
 Ромкомы прошлой недели остаются стоять на выбравших их площадках, особенно принимая во внимание, что они удачно программируются с ГРАВИТАЦИЕЙ и АСТРАЛОМ 2. Оба релиза могут остаться 1-2 сеансами в однозальнике и 2-3 — в двухзальнике. 
VА-БАНК / 90' 
 ПЛЕННИЦЫ / 146'  
С приходом ГРАВИТАЦИИ и АСТРАЛА 2 этим релизам останется уповать на «сарафан», чтобы на второй неделе показать достойную наработку. Впрочем, поклонницы Тимберлейка и Аффлека вряд ли оставят без внимания VА-БАНК, а целевой аудитории ПЛЕННИЦ вряд ли будет интересен АСТРАЛ 2 или ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2. На площадки с этими холдоверами скорее всего зайдет именно комедийный сиквел. Как и в случае с ромкомами выше, триллеры могут остаться 1-2 сеансами в однозальнике и 2-3- в двухзальнике. 
ОКОЛОФУТБОЛА / 90' Ждем от картины крепкого «сарафана» и общественного резонанса — лучше этих двух факторов ничто не поддержит релиз на плаву. Если уж данный фильм встал в ваше расписание (например, вы кинотеатр в городе с богатыми футбольными традициями), то он останется в нем на 2 или даже 3 сеанса в зависимости от количества залов
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОТА / 80'
 ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС / 96' 
СПАСТИ ЗЕМЛЮ / 81' 
 САМОЛЕТЫ / 93'
Анимационное затишье продолжается. Пойдет вторая неделя для ПРИКЛЮЧЕНИЙ КОТА и третья — для ВОЛШЕБНОГО ЛЕСА. По этой причине для семейных площадок они выглядят предпочтительнее старожилов — САМОЛЕТОВ и СПАСТИ ЗЕМЛЮ. 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ  МИН.  КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ГРАВИТАЦИЯ / 91' Не  удивимся, если трех- и четырехзальники предпочтут выделить ГРАВИТАЦИИ один полный экран, за исключением разве что самых утренних сеансов. Статус невероятного аттракциона в 3D обязывает показчиков предоставить ей лучшие и самые вместительные цифровые залы. Удобный хронометраж позволяет расписать фильм достаточным количеством сеансов. Наплыва зрителей должны ждать и IMAX-кинотеатры. Единственное, что омрачает роспись ГРАВИТАЦИИ, так это неумолимое приближение СТАЛИНГРАДА, причем также делающего большую ставку на IMAX. Удастся ли блокбастерам разойтись по экранам без существенных потерь?  
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2 / —
 СТРАСТИ ДОН ЖУАНА / 98'
 
МАЛАВИТА / 116' 
Релизы «Парадиза» продолжают оставаться в топе, в особенности два первых, МАЛАВИТА все-таки уже значительно сдаст позиции. Отечественная комедия способна занять 5-6 сеансов в день, СТРАСТИ — три сеанса при наличии должного «сарафана», МАЛАВИТА — до двух. 
АСТРАЛ: ГЛАВА 2 / 104' До фильма Джеймса Вана новых хорроров не будет две недели, так что «кормящиеся» с хорроров площадки должны встретить его с распростертыми объятиями. До 5 сеансов в трех- и четырехзальниках. Другое дело, что трудности с росписью АСТРАЛА рождает, как ни парадоксально, СТАЛИНГРАД, которому дистрибьютор хочет обеспечить максимальный простор в премьерный уик-энд. Букерам конкретных площадок остается или принять непростое решение, или все же прийти с прокатчиком к компромиссу.
 ХОЧУ КАК БРИДЖЕТ / 88' Очередной ненавязчивый французский ромком от независимого дистрибьютора. Подойдет «кинотеатру-франкофилу», который доволен наработками фильмов ЗАМУЖ НА ДВА ДНЯ, (НЕ)ЖДАННЫЙ ПРИНЦ и ПРИТВОРИСЬ МОИМ ПАРНЕМ. 
METALLICA: СКВОЗЬ НЕВОЗМОЖНОЕ / 92' Музыкальный 3D-релиз от West'а подойдет специализированным площадкам и кинотеатрам с меломанской аудиторией, где хорошо прошли U2 3D, THE ROLLING STONES: ДА БУДЕТ СВЕТ, БОБ МАРЛИ или даже МАЙКЛ ДЖЕКСОН: ВОТ И ВСЕ и НЕБО ПОД СЕРДЦЕМ. В формате IMAX фильм выйдет на неделю раньше — 26 сентября. На премьеру фильма в Кремле 14 сентября приедут Ларс Ульрих и Роберт Трухильо. 
ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ / 108' 
РОЛЬ / 124'
Артхаусные релизы недели для специализированных площадок (как и предыдущий музыкальный релиз), но не для типовых 3-4 зальников. Ленты Киры Муратовой и Константина Лопушанского были продемонстрированы московской публике во время ММКФ, и по синефильской среде о них уже гуляет положительный «сарафан». Потенциал обеих картин представляется ограниченным, поэтому они подойдут только кинотеатрам, экспериментирующим с репертуаром и готовым формировать себе киноманскую аудиторию на долгосрочную перспективу. 
VА-БАНК / 90' 
 ПЛЕННИЦЫ / 146' 
 ОКОЛОФУТБОЛА / 90' 
 СЕЗОН УБИЙСТВ / 91'
С переходом к жанровым холдоверам репертуар разрастается до сложно охватываемым взором пределов. В отношении премьер прошлой недели многое будет зависеть от стартовых сборов и полученного «сарафана». Продолжаем надеяться на «событийность» ОКОЛОФУТБОЛА и ждем особенно крепкого «сарафана» от ПЛЕННИЦ. Проекты могут рассчитывать на 2-3 сеанса в трех- и четырехзальниках, 
ПРИВЫЧКА РАССТАВАТЬСЯ / 90' 
 ЖАСМИН / 98'
МИЛАЯ ФРЭНСИС / 86'  
«Женские» релизы как отражение «мужских» — обладают меньшим общим кассовым потенциалом, но большими возможностями для работы в длину. 
КОНЕЦ СВЕТА 2013: АПОКАЛИПСИС ПО-ГОЛЛИВУДСКИ / 108' 
 ДЖОБС. ИСТОРИЯ СОБЛАЗНА / 122'
Приходится держать в уме и старожилов проката, которые продолжат пользоваться спросом на отдельных площадках. 1-2 сеанса — в зависимости от наработки.  
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОТА / 80'
 ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС / 96' 
СПАСТИ ЗЕМЛЮ / 81' 
 САМОЛЕТЫ / 93'
Если вашей площадке требуются мультфильмы (таких большинство), выбрать их придется из ассортимента прошлых недель. 

 

РЕПЕРТУАРНЫЕ КОММЕНТАРИИ ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОЕКТОВ

Из независимых новинок недели выделяется премьера «Каравеллы DDC» — ХОЧУ КАК БРИДЖЕТ. Ромком по популярному французскому комиксу крайне активно будет продвигаться дистрибьютором. Инфопартнерами релиза выступают телеканал «Ю», радиостанции «Сити FM» и Relax FM, портал Woman.ru. Также поддержку окажут телеканал «Комедия ТВ», журнал Marie Claire (+анонсы во множестве других женских изданий), ряд онлайн-кинотеатров, сети кофеен «Шоколадница», «Кофеин», «Жан-Жак» и многие другие. 

 Специализированные кинотеатры смогут выбрать американскую инди-комедию КОРОЛИ ЛЕТА (All Media / «Арена») и фестивальные проекты — РОЛЬ («Кино без границ») и ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ (Top Film Distribution). 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 26-29 СЕНТЯБРЯ: «ДОН ЖУАН» ИДЕТ «VА-БАНК», ИЛИ СТРАСТИ ВОКРУГ ФУТБОЛА

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 25-28 ИЮЛЯ: БЕССМЕРТНОЕ ЗАКЛЯТЬЕ РОСОМАХИ, ИЛИ ШЕСТЬ ПРЕМЬЕР НАД УРОВНЕМ НЕБА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ «ПАРАДИЗ», ИЛИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2

КОММЕНТАРИИ »


− два = 3