Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


МИМО КАССЫ: КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕТЕ, ТАК ОН И ПОПЛЫВЕТ
Никитин Никита 10.09.2013 / 18:28 0

Лидером уик-энда № 36 стал звездный комедийный боевик ДВА СТВОЛА — 66 млн. ПИПЕЦ 2 смог стартовать только с пятого места с результатом 33,5 млн.

С начала августа лидерами бокс-офиса становились фильмы только двух прокатчиков — WDSSPR и UPI. Первые два уик-энда месяца выиграла команда Sony, выпустившая один за другим СМУРФИКИ 2 и ЭЛИЗИУМ. В середине месяца желтую майку перехватил Universal благодаря ГАДКОМУ Я 2. На прошлой неделе ОДНОКЛАССНИКИ 2 вернули переходящий титул WDSSPR. Предполагалось, что на первом сентябрьском уик-энде маятник снова качнется в сторону UPI. Но казавшееся еще неделю назад неизбежным лидерство хулиганского комикса ПИПЕЦ 2 оспорили не только ДВА СТВОЛА, но и лента с Адамом Сэндлером, и мультфильм САМОЛЕТЫ, и даже ГАДКИЙ Я 2.

Два месяца назад победа релиза Universal ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ задвинула на второй план боевик Sony ШТУРМ БОЛОГО ДОМА, во многом схожий по конфигурации с фильмом Кормакура. В этот уик-энд WDSSPR вернул должок конкуренту, заняв новинкой первую строчку бокс-офиса. В кои веки российский прокат повторил расклад сил американского, в котором ДВА СТВОЛА также собрали на старте вдвое больше ПИПЦА 2, и мирового, где сиквел не сумел показать выдающихся результатов. 

 

Предварительные cборы — Rentrak, данные ГАДКОГО Я 2 и ПИПЦА 2 — от UPI 

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H ДВА СТВОЛА / 2 Guns WDSSPR 1 617 65 812 594  65 812 594  106 665  261 233   261 233
2 1  ОДНОКЛАССНИКИ 2 / Grown Ups 2 WDSSPR 2 761 58 888 705  -56%  242 609 092 77 383  262 800   1 108 225
3 2  ГАДКИЙ Я 2 / Despicable Me 2 UPI 4 800  54 517 117 -52%  1 044 076 879   68 125 226 628 4 856 026
4 4  САМОЛЕТЫ / Planes WDSSPR 2 867 41 909 985  -43% 139 061 404 48 339  196 490   672 031
5 H ПИПЕЦ 2 / Kick-Ass 2 UPI 1 671 33 545 585 33 545 585 49 993  145 811 145 811
6 3  ПЕРСИ ДЖЕКСОН: МОРЕ КОСТЕЙ / Percy Jackson: Sea of Monsters Двадцатый Век Фокс СНГ 3 732 29 403 185 -67% 389 574 738  40 059  130 024   1 733 693
7  5 МЫ — МИЛЛЕРЫ / We're the Millers Каро Премьер 4 318 28 830 729  -43% 516 678 367  90 378 115 083   2 235 196
8 H 12 МЕСЯЦЕВ ДвадцатыйВек Фокс СНГ 1 584  19 868 115  19 868 115  34 021  93 111  93 111
9 H Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ 2 / I Spit on Your Grave Too Каравелла DDC 1 190 8 600 000  8 600 000  42 263 46 573   46 573
10  6 ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ / The Mortal Instruments: City of Bones ЦПШ 3 402 6 927 958  -81% 166 636 669 17 191  33 485   789 940

 

Комедийный экшн Бальтазара Кормакура выступил в соответствии с ожиданиями рынка и прогнозами экспертов. Разве что не удалось предсказать ему конкретное место в кассовом рейтинге, но его лидерство не было очевидно как в силу потенциала ПИПЦА 2, так и по причине сложности прогнозов по холдоверам. ДВА СТВОЛА легко вписались в ряд к МАЧО И БОТАНУ — 71 млн на 473 копиях (332 тыс. зрителей), ШТУРМУ БЕЛОГО ДОМА — 65 млн на 750 копиях (262 тыс.), КОПАМ В ЮБКАХ — 59 млн на 911 копиях (251 тыс.). По количеству проданных в премьерный уик-энд билетов ДВА СТВОЛА больше всего оказались близки ШТУРМУ — 261 тыс.

СТВОЛЫ обновили российский рекорд стартовых сборов для фильмов Дензела Вашингтона, принадлежавший до этого КНИГЕ ИЛАЯ — 61 млн на 489 копиях. У Марка Уолберга самым кассовым фильмом в России остается ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ (186 млн), но в сравнении с серьезной КОНТРАБАНДОЙ (30 млн на 373 копиях; к слову, выпущенной UPI) прогресс сборов заметен невооруженным глазом.

Если результат релиза WDSSPR стоит признать закономерным (популярный жанр комедийного боевика, звезды, широкая роспись и уверенное продвижение), то сборы пародийного комикса ПИПЕЦ 2 оказались неожиданно разочаровывающими. Сиквел умудрился ухудшить стартовые сборы первой части на 9,5% — три года назад оригинал брал в первый уик-энд 37 млн на 332 копиях. Стартовой кассы продолжения хватило лишь для пятого места в кассовом рейтинге.

Комедийный сиквел попал в компанию к СЕМИ ПСИХОПАТАМ — 36 млн на 346 копиях, и МАЧЕТЕ — 33 млн на 389 копиях. Провести четкую грань между киноманским кино на грани фола и хулиганским трэшем, славящимся сценами ультранасилия, бывает довольно сложно. Примерами того, как незаметно одно порой перетекает в другое, могут служить как раз фильмы Мартина МакДонаха и Роберта Родригеса. ПИПЕЦ 2 прочно ассоциировался у массовой аудитории с подобным нишевым кино, и его киноманские сетевые рейтинги, на что и указывают актуальные данные сборов, не отражали реальной картины ожидания. Свою роль сыграло и попадание в сеть незадолго до премьеры пиратской версии фильма с переводом. Второй ПИПЕЦ оказался исключением из «золотого правила сиквела» и теперь к концу проката в лучшем случае соберет примерно столь же, сколько было у оригинала, то есть около 80 млн.

Впрочем, в офисе Universal есть не только повод для грусти — согласно официальной информации от дистрибьютора, именно в эти выходные ГАДКИЙ Я 2 наконец добрался до заветного миллиарда рублей валовых сборов, сделав это вслед за ЖЕЛЕЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ 3 и ФОРСАЖЕМ 6.

Падение на 56% позволило ОДНОКЛАССНИКАМ 2 занять вторую строчку бокс-офиса с результатом 59 млн. Всего в активе комедии 242,6 млн. От графика сборов ПРИТВОРИСЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ (262 млн за две недели) новинка Сэндлера отстает на 20 млн. САМОЛЕТЫ снизили высоту полета на 43% и за два уик-энда имеют 139 млн. К концу проката анимационный спин-офф должен подобраться к 200 млн.

Ромком 12 МЕСЯЦЕВ ожидаемо повторил путь предыдущего отечественного релиза «Фоксов» СОКРОВИЩА О’К, освоив на старте около 20 млн (по данным Rentrak). Большинство зрителей научились различать для себя многообещающее российское кино и рядовую отечественную кинопродукцию. 12 МЕСЯЦЕВ оказались интересны исключительно самым рьяным патриотам из состава кинотеатральной аудитории. 

В соревновании двух хоррор-сиквелов — Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ 2 и З/Л/О 2 — победу одержал релиз «Каравеллы DDC». Реалистичный слэшер заработал 8,6 млн против 6,4 млн (по Rentrak) у альманаха ужасов. Сборы сиквела от «Нашего Кино» оказались на 29,6% меньше показателей оригинала, выпущенного в прошлом году «Каскадом» — 9,1 млн на 180 копиях. А вот «Каравелла» смогла улучшить собственные показатели первой части аж в 4,5 раза — два года назад оригинал начинал только с 1,9 млн на 54 копиях. Сразу видно, в какую сторону у каждого фильма работал «сарафан». 

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 5 СЕНТЯБРЯ: «ДВА СТВОЛА» РАЗОГНАЛИСЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ «ПИПЕЦ 2»

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 5-8 СЕНТЯБРЯ: ШКОЛЬНИКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, КАССА СОКРАЩАЕТСЯ?

КОММЕНТАРИИ »


шесть + = 11