Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРЕЗЕНТАЦИИ НА «КИНО ЭКСПО»: UPI — ПОДНИМИТЕ ВЕКИ И СМОТРИТЕ В ОБА


cinema 23.09.2013 / 17:05 0

До конца года в графике релизов UPI значатся только два октябрьских проекта, но 2014 -й начнется для дистрибьютора ударно: выпуском сразу двух блокбастеров 47 РОНИНОВ и ВИЙ. Во вступительном слове к участникам выставки Вадим Иванов отметил, что по сравнению с 12-м годом год настоящий стал для кинопроката более интересным и разнообразным — в первую очередь это связано с увеличением конкуренции, и в этом году нет явного лидера среди дистрибьюторов, как это было в предыдущие годы.

Приятной особенностью следует назвать увеличение количества фильмов-сюрпризов, которые собрали очень много, хотя от них этого не ждали — ЖИЗНЬ ПИ, ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ, ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА, МЫ — МИЛЛЕРЫ. Негативной стороной года стало небольшое число фильмов-миллиардников, пока их только три (ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3, ФОРСАЖ 6 и ГАДКИЙ Я 2). По мнению главы UPI, негатив проявляется в том, что именно фильмы-миллиардники расширяют аудиторию и позволяют рынку расти. 

За этот год дистрибьютор дважды обновлял рекорды по кассовым сборам для фильмов Universal, и в сентябре новым рекордсменом стал мультфильм ГАДКИЙ Я 2. Этот успех — плод тесной и эффективной совместной работы дистрибьютора и всех кинотеатров. Впрочем, подводить итоги проката еще рано, так как анимационный релиз, по словам директора по прокату UPI Павла Потапова, «мумифицировался», и это было частью большого маркетингового плана, который включал в себя выход в прокат в августе, несмотря на риск пиратства.

Удалось добиться того, что ГАДКИЙ Я 2 продержался в топ-3 на протяжении 5 уик-эндов подряд, чего не было со времен АВАТАРА (еще одним таким фильмом был АДМИРАЛЪ). Вадим Иванов выразил надежду, что мультфильм сможет собрать дополнительные 100-150 млн, так как семейная аудитория — одна из самых лояльных для кинотеатров. Дополнительный стимул — отсутствие серьезной конкуренции в сегменте семейного кино до конца октября, когда в прокат выйдут вторые ФРИКАДЕЛЬКИ. Как показала практика, 19 кинотеатров сняли ГАДКОГО Я 2 на третьей неделе проката, и 5 из них потом вернули его на четвертую; 193 кинотеатра сняли мультфильм на четвертой неделе проката, и 56 вернули его на пятую.

Главные релизы 

По мнению главы UPI, фильм 47 РОНИНОВ (старт — 1 января) станет главным мейнстримовским проектом в зимние каникулы. «Это такой фильм, которого так не хватало в прошлом году, когда поклонники качественного попкорнового голливудского кино не получили достойного предложения от кинотеатров, чем воспользовалась ЖИЗНЬ ПИ, практически заработавшая миллиард». Этот «отложенный спрос» нашел свое отражение позже, когда ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ заработали на старте очень большие деньги (255 млн). В своем сегменте 47 РОНИНОВ являются безусловным лидером.

В рамках презентации был показан трейлер, и разочарованы могли быть только те, кто ожидал от проекта исторической достоверности в изображении средневековой Японии и быта самураев. На самом деле, 47 РОНИНОВ — это масштабное приключенческое фэнтези, где сочетаются фанатстические элементы и магия а-ля ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ и батальные сцены, напоминающие 300 СПАРТАНЦЕВ и ГЛАДИАТОРА. Рекламные материалы по проекту поступят в кинотеатры в середине октября.    

Главный релиз дистрибьютора в первой половине 2014-го года — это ВИЙ (старт — с 30 января). Состоялась премьера первого полноценного трейлера, который собравшиеся встретили аплодисментами. Заметно, что этот ролик, по сравнению с тизером, имеет более четкий таргетинг — ставка сделана на жанр проекта, а не на главного героя, коим представлялся персонаж в исполнении Джейсона Флеминга. Те, кто сетовали на отсутствие упоминания в титрах Гоголя, теперь тоже должны быть довольны. Техническое исполнение — на высочайшем уровне. 

Беседуя с кинотеатрами после показа, довелось услышать различные мнения. Отдавая должное качеству трейлера в целом, один директор высказал опасение, что ролик несколько «сужает» рамки целевой аудитории фильма — много «страшного», «на мистический хоррор далеко не все возьмут детей», другой, наоборот, поддержал авторов, говоря о том, что трейлер идеально «бьет в целевую аудиторию» — ясно, что за фильм  и кому он предназначен. Высказаны противоположные мнения, но на статус «большого проекта»  для ВИЯ они никак не влияют. В середине-второй половине октября рекламные материалы и трейлер заблаговременно поступят в кинотеатры.

Душевный подход 

По осенним проектам дистрибьютора (ДЖОБС, БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО, АРАМАГЕДДЕЦ) были показаны трейлеры, а затем гости презентации смогли посмотреть новый фильм от автора РЕАЛЬНОЙ ЛЮБВИ Ричарда Кертиса БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО и наверняка остались довольны (если судить по уверенным аплодисментам). 

По своей традиции британский режиссер снова берет «обычных» людей и превращает их в интересных героев, и это уникальное качество снискало ему любовь зрителей во всем мире. Новая работа Кертиса — романтическая комедия только на первый взгляд, чему способствует локализованное название. БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО — шире и значительней, это жизненная комедия с элементами фантастики (молодой человек унаследовал от своего отца способность перемещаться во времени).

Действительно, первая половина картины — это легкая комедия о романтических отношениях двух героев (вспомните 50 ПЕРВЫХ СВИДАНИЙ, КЛЯТВУ и ЖЕНУ ПУТЕШЕСТВЕННИКА ВО ВРЕМЕНИ), но затем Кертис выводит на первый план взаимоотношения в семье, в частности, отца и сына. «Сюжетный пирог» становится слоеным, хронометраж увеличивается до 2 часов, но совсем не теряет в привлекательности — смотрится очень трогательно и интересно.

БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО в оригинале называется About Time («О времени»), и это не случайно, потому что главный постулат картины — жизнь как путешествие во времени. Редкий случай, когда молодая пара (позиционируется как ЦА картины) после просмотра порекомендует фильм своим родителям, благо персонажи второго плана очень хороши. Замечательно, если кинотеатру удастся получить на сеансы этой картины зрителей старше 30 — довольны будут все, без разочарований и с отличным «сарафаном».         

 В ТЕМУ

  ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО» НА CINEMAPLEX   

КОММЕНТАРИИ »


три − = 0