Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРЕЗЕНТАЦИИ НА «КИНО ЭКСПО»: «КАРОПРОКАТ» / ENJOY MOVIES — ВИДНО В ВОСКРЕСЕНЬЕ ИХ МАМА РОДИЛА
cinema 24.09.2013 / 15:50 0

Существует ли такое понятие, как удача? Можно ли быть всегда удачливым, не прикладывая к этому особенных усилий? Путь компании Enjoy Movies в российском кинобизнесе иначе как «особым» не назовешь: налицо череда коммерчески успешных проектов, которые всегда приносили прибыль своим создателям (хоть и вызывали бурю негодования киноманов в интернете).

В рамках презентации на «Кино Экспо» были подробно представлены проекты ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ (полноценный показ), ДРУЗЬЯ ДРУЗЕЙ, ЧЕМПИОНЫ, ЛЕГОК НА ПОМИНЕ и КОРПОРАТИВ. Особняком стоит упомянуть первый американский проект компании — криминальный триллер ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ. В интервью нашему изданию Георгий Малков подробно рассказал о подготовке к презентации на «Кино Экспо». Но то были цветочки, а какими оказались ягодки на вкус?

В неоправданном легкомыслии  Enjoy Movies не упрекнешь  — на презентации серьезные и веселые проекты гармонично соседствовали друг с другом. Первым продюсер Георгий Малков представил дебютный англоязычный проект Сарика Андреасяна ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ. Все показанные ки-арты носили рабочий характер, так как их разработкой сейчас занимаются американские партнеры проекта. Именно потому, что фильм выйдет в широкий международный прокат, все материалы будут согласовываться с американской стороной.

Гости презентации посмотрели расширенный трейлер продолжительностью 4 минуты, который не будет являться «рабочим» для кинотеатров, но зато дает весьма четкое представление о проекте, а также небольшую нарезку со съемочной площадки, где спикерами выступили не только Георгий Малков и Сарик Андреасян, но и главные звезды фильма — Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен. Первое впечатление — классический криминальный триллер в стилистике 70-х, которую не так давно успешно повторил Бен Аффлек в ГОРОДЕ ВОРОВ (60 млн на 292 копиях). В качестве жанровых референсов можно также назвать фильмы КОНТРАБАНДА, МАЛЬЧИКИ-НАЛЕТЧИКИ и ОГРАБЛЕНИЕ НА БЕЙКЕР-СТРИТ.   

До конца года будут завершены бизнес-переговоры относительно того, кто будет прокатывать ленту в Америке. В зависимости от этого будет принято решение о дате выхода в прокат — весна или осень 2014-го. Естественно, на каждом последующем кинорынке букеры и директора кинотеатров смогут увидеть больше демонстрационных и эксклюзивных материалов. Компания задействует максимально возможные ресурсы для продвижения проекта, так как статус — первый российско-американский проект от создателей Enjoy Movies (под брендом Glacier Films) — обязывает. Продюсеры обещают, что «любая бабулька в Бугульме» будет знать, кем приходятся друг другу Хейден Кристенсен и Анакин Скайуокер.  

Ближайший проект компании — это комедия ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ, которая стартует 5 декабря. Первые стенди уже находятся в кинотеатрах, в ближайшее время последует новая партия. По традиции маркетинговая поддержка проекта будет обширной (в качестве примера можно вспомнить все предыдущие комедийные релизы Enjoy Movies), и компания задействует в рекламном продвижении своих традиционных партнеров. Для проекта с потенциалом росписи 1000+ никак не обойтись без рекламы на федеральных телеканалах (Первый, ТНТ, СТС), радио, наружной рекламы в двух столицах и городах-миллионниках. В ближайшее время полный рекламный пакет мы опубликуем на странице проекта в «виртуальном кинорынке».

Большое значение в продвижении проекта будет играть кросс-промо, а пользователи интернета будут не просто привлекаться к просмотру за счет баннерного размещения, а вовлекаться в маркетинговый процесс. Здесь можно вспомнить, что из-за ряда ограничений на ТВ  при выпуске в прокат комедии ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ! была сделана дополнительная ставка на интернет, и она в полной мере оправдала себя. Что касается трейлеринга, то ролик ОСТРОВА ВЕЗЕНИЯ уже посмотрело несколько миллионов зрителей благодаря успешному прокату комедий МАЛЬЧИШНИК III и МЫ — МИЛЛЕРЫ. Новый, на наш взгляд, удачный трейлер будет приаттачен к фильмам ВСЕ ВКЛЮЧЕНО-2 и ГРАВИТАЦИЯ. 

После презентации участники выставки полностью посмотрели ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ и смогли составить мнение о потенциале проекта. В качестве референса многие называли ДЖУНГЛИ Александра Войтинского, но куда больше общих стилистических черт у ОСТРОВА с телевизионным форматом «Последнего героя». Три очаровательные девушки полагают, что участвуют в финале некоего ТВ-шоу  и потому не только сражаются за победу в многочисленных конкурсах, но и регулярно общаются со зрителем на «камеру». После появления на «необитаемом» острове бандитов персонаж в изображении Романа Юнусова должен стать настоящим СОЛДАТОМ НЕУДАЧИ, чтобы спасти красавиц. По законам жанра у главного героя должен закрутиться роман с одной из девушек — попробуйте угадать, с кем именно — у вас три попытки :-) В целом фильм — хорошо знакомая концентрация шуток для зрительского мейнстрима, который любит пародийные проекты и делает высокий рейтинг «Большой разнице» и программам Comedy Club Production.  

ДРУЗЬЯ ДРУЗЕЙ  (с 1 января) — на сочинском кинорынке фильм был представлен достаточно подробно, так что небольшим дополнением к презентации на «Кино Экспо» стал просмотр трейлера авантюрной новогодней комедии с прекрасно узнаваемыми звездами канала ТНТ. Классические музыканты-неудачники, ограбление (сотрудников полиции), переодевание в праздничные костюмы — все по законам жанра.     

ЛЕГОК НА ПОМИНЕ (с 6 марта) — фантастическая комедия с участием Гарика «Бульдога» Харламова, который в роли беспринципного риелтора обманом отбирает особняк у вдовы знаменитого писателя (Татьяна Васильева) и становится жертвой «проклятия» — теперь он исчезает и появляется в тех местах, где о нем вспоминают. Гости посмотрели 20-минутный футедж (неокончательный монтаж с еще недоработанной графикой), который оставил благоприятное впечатление и обозначил основные интриги проекта. Очевидно, что главный герой должен в финале перевоспитаться и выстроить отношения с новой девушкой, но ставка при первом показе была справедливо сделана на комедийные эпизоды. Сцена с участием Александра Реввы особенно удалась, и отметим также отсутствие (в том материале, что был представлен) пошлого юмора. Работа над картиной продолжается.

Выход на дате 6 марта — очевидная ставка на праздничную дату и попадание в ЦА. Собственно, бренд Enjoy Movies приучил уже не только кинотеатры, но и зрителей к ожиданию того именно того зрелища, которое в итоге им и предстоит увидеть. Без каких-либо сюрпризов и неожиданностей — время для развлечения.

КОРПОРАТИВ — комедия, состоящая из нескольких новелл, которая выйдет в прокат 1 мая. Главный герой, старший менеджер в мебельном салоне, мечтает о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игорь пытается выяснить, что же произошло, но проблема в том, что каждый рассказывает свою историю «корпоратива», отличающуюся от другой. Где правда? Гости презентации увидели одну историю (неокончательный вариант монтажа и графики), в которой героиня Мирославы Карпович пытается помочь своей подруге в поиске кавалера. Основная комедийная нагрузка легла на плечи эксцентричной и очень шумной Натальи Медведевой, и вот эти «лед и пламень» выжигают искры в ночном клубе.          

ЧЕМПИОНЫ  (с 23 января) -  в Сочи кинотеатры полностью посмотрели новеллу о семье биатлонистов Кругловых, а на этот раз  - историю о хоккеисте Илье Ковальчуке, который стал героем финального матча чемпионата мира по хоккею 2008 года против канадцев. Это была не окончательная версия — в представленном материале еще нет всей графики (съемки происходили на полупустых стадионах, и теперь нужно сделать переполненные трибуны), музыка — не финальная.

Объективно говоря, ЧЕМПИОНЫ — это крайне сложный по реализации проект. Во-первых, создателям придется пройти по тонкой грани, которая отделяет пафос и избыточную патоку от слез радости и гордости за страну и ее чемпионов. Во-вторых, передать атмосферу и накал соревнований высочайшего уровня — миллионы зрителей запомнили эти эпизоды live и будут беспощадны, если почувствуют фальшь.

Планируется массированная рекламная поддержка с привлечением федерального канала, и во всех смыслах ЧЕМПИОНЫ — это социально значимый проект. Посмотреть полностью картину кинотеатры смогут на зимнем кинорынке, который пройдет в ноябре.

В ТЕМУ

ВСЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО» НА CINEMAPLEX        

        

 

         

          

         

КОММЕНТАРИИ »


4 × = двадцать восемь