Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ДЖОБС» — ПРОЦЕСС СОБЛАЗНА ПРОШЕЛ УСПЕШНО
Никитин Никита 24.09.2013 / 16:47 0

 

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 Н ДЖОБС. ИМПЕРИЯ СОБЛАЗНА / jOBS UPI 1 630 104 960 314 104 960 314 166 603 418 928  418 928
2 H МАЛАВИТА / Malavita Парадиз 1 90 000 000 90 000 000
3 1 РИДДИК / Riddick Централ Партнершип 2 737 62 804 485  -64% 287 909 462 85 216  253 297   1 188 217
4 H КОНЕЦ СВЕТА 2013: АПОКАЛИПСИС ПО-ГОЛЛИВУДСКИ / This is the End WDSSPR 1 621 43 067 068  43 067 068   69 240 193 710   193 710
5 2  ГАДКИЙ Я 2 / Despicable Me 2 UPI 6 399 20 058 626 -35% 1 112 933 917 50 272 91 942 5 186 168
6 5 МЫ  — МИЛЛЕРЫ / We're the Millers Каро Премьер 6 238  14 410 005 -39%  575 198 801  60 293  59 242 2 615 848
7 4  ОДНОКЛАССНИКИ 2 / Grown Ups 2 WDSSPR 4 239 9 270 901  -66% 310 600 460 38 790  46 276   1 471 446
8 6  САМОЛЕТЫ / Planes WDSSPR 4 270 7 933 353  -56% 174 168 280 29 383  38 953  855 262
9 H ВОТ ЭТО ЛЮБОВЬ! Каропрокат 1 478  6 540 348  6 540 348  13 683  29 667  29 667 
10 11 СПАСТИ ЗЕМЛЮ / Echo Planet Наше Кино 2 425  5 774 921 -25% 14 584 784  13 524  32 277 79 901

 

Предварительные данные — Rentrak, данные проектов UPI — от дистрибьютора, данные МАЛАВИТЫ — «Кинобизнес сегодня»

 

В упорной борьбе за лидерство на третьем сентябрьском уик-энде победил релиз от мейджора. Драматический байопик ДЖОБС. ИСТОРИЯ СОБЛАЗНА собрал на старте 105 млн, что более чем вдвое больше эстимейтов по фильму нашего виртуального букера.  

А вот по картине Люка Бессона МАЛАВИТА его прогноз оказался верен. Комедийный боевик с Робертом Де Ниро освоил с ходу около 90 млн ($2,83 млн).

ДЖОБС показал замечательный результат, а для обычно тихого сентября так и вовсе превосходный. Кассовые сборы фильма Джошуа Майкла Штерна оказались в два раза выше, чем у главного художественного референса — знаменитой СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ Дэвида Финчера, заработавшей на старте 51 млн на 265 копиях. Историей успеха в мире корпоративных интриг байопик о Джобсе также референсен таким картинам, как ОБЛАСТИ ТЬМЫ (82 млн на 625 копиях) и ДУХLESS (161 млн на 687 копиях). 

С отечественной картиной ДЖОБСА роднит и ставка на привлекательного артиста в центральной роли — Эштон Кутчер может похвастаться завидным количеством поклонниц в нашей стране. Искать причины успеха ИСТОРИИ СОБЛАЗНА стоит именно в попадание в женский сегмент аудитории, и участие Кутчера здесь — лишь один из элементов.

Подход дистрибьютора в позиционировании картины выдает уже локализованный подзаголовок. Он уводит внимание от обычной биографии и производственной направленности сюжета в сторону мира искушения и больших возможностей, что гораздо привлекательней для прекрасной половины аудитории. Последним фильмом, широко представленным в кинотеатрах и нацеленным именно на девушек и женщин, был ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ, так что ДЖОБС оказался практически первой возможностью для них сходить в кино с самого конца августа. ДЖОБС. ИСТОРИЯ СОБЛАЗНА — хороший пример того, как маркетинг помогает преодолеть не самую привлекательную природу проекта (биографические драмы продолжают оставаться не самым популярным жанром) и привести его на встречу с более широкой аудиторией.

Падение РИДДИКА на второй неделе составило ожидаемые 64%. Аналогичные показатели демонстрировали последняя ОБИТЕЛЬ ЗЛА и СУДЬЯ ДРЕДД. Предварительный итог двух недель проката космического экшена — 287 млн. Пока Вин Дизель поравнялся с такими релизами ЦПШ как СКАЙЛАЙН (288 млн) и ПИРАНЬИ 3D (289 млн), но финальные сборы лысого антигероя могут превысить кассу ВОССТАНИЯ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН (339 млн) и ВРЕМЕНИ ВЕДЬМ (343 млн).

Экшн-комедия МАЛАВИТА оправдала чаяния дистрибьютора и стала для «Парадиза» очередным хитовым релизом в году после ПАДЕНИЯ ОЛИМПА (89 млн на 858 копиях) и КРОВЬЮ И ПОТОМ (117 млн на 1035 копиях). Роберт Де Ниро в фильме Люка Бессона — магическое словосочетание, но, пожалуй, только для киноманов. Успех у рядового зрителя МАЛАВИТА снискала благодаря привлекательной завязке о семейке мафиози под прикрытием (всегда приятно смотреть, как человек оригинальной профессии занят настоящим делом, как, например, киллеры-шпионы в РЭД или фокусники в ИЛЛЮЗИИ ОБМАНА) и крайне удачной дате выхода.

МАЛАВИТА вышла на волне успеха сиквела РЭДА и комедии МЫ — МИЛЛЕРЫ, неожиданно вскрывшей увлечение нашей аудитории дисфункциональными семейками. Впрочем, здесь же можно вспомнить о неувядающей популярности сериала о Факерах.

Судя по результату в 43 млн, КОНЕЦ СВЕТА 2013: АПОКАЛИПСИС ПО-ГОЛЛИВУДСКИ заинтересовал только самых лояльных зрителей современных американских комедий, обеспечивших сборы ДРУЖИННИКАМ (44 млн на 730 копиях) и УБОЙНЫМ КАНИКУЛАМ (43 млн на 270 копиях). Комедия WDSSPR выглядит главным проигравшим возникшего расклада, при котором женская публика пошла на ДЖОБСА, а место универсальной комедии заняла МАЛАВИТА. Молодые комики в ролях самих себя не привлекли потенциальную аудиторию, а многие из готовых посмотреть ленту должны были знать о ее появлении в сети. Результатом стал сдержанный старт, настраивающий на планку в 100 млн как наиболее благоприятный исход проката картины.

В условиях скромной рекламной поддержки выглядит закономерным слабый дебют российско-белорусской комедии ВОТ ЭТО ЛЮБОВЬ!, в первые четыре дня проката взявшей 6,5 млн. Из недавних релизов схожий результат показывал французский ромком ПРИТВОРИСЬ МОИМ ПАРНЕМ — 6,8 млн на 200 копиях. 

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 19 СЕНТЯБРЯ: ИМПЕРСКИЕ СИЛЫ ПРОТИВ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ, А РИДДИК ПРОТИВ ВСЕХ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 19-22 СЕНТЯБРЯ: ПРАЗДНИК КОНЦА СВЕТА В КРУГУ БЛИЗКИХ ДРУЗЕЙ

КОММЕНТАРИИ »


четыре + 7 =