Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ГОЛЛИВУД: «ПОКОЙСЯ С МИРОМ, РОМАНТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ»
cinema 27.09.2013 / 13:01 0

«Жанр романтической комедии умер, — сказал один из продюсеров журналисту The Hollywood Reporter, — балом правят проекты с прицелом на международный прокат и те, которые могут рассчитывать на сиквелы».

Чтобы проиллюстрировать сегодняшнее состояние жанра, можно привести пример с заслуженным режиссером Нэнси Мейерс (ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ, ОТПУСК ПО ОБМЕНУ, ПРОСТЫЕ СЛОЖНОСТИ). Ее недавняя попытка снять на студии Sony романтическую комедию о королевской свадьбе завершилась неудачей — мэйджор посчитал, что риск не окупить внушительный бюджет слишком велик.

С неутешительными выводами о перспективах ромкомов согласна знаменитый продюсер Линда Обст, чьи самые известные проекты связаны с именем Норы Эфрон (НЕСПЯЩИЕ В СИЭТЛЕ, ФЛИРТ СО ЗВЕРЕМ). Она утверждает, что не видит интереса к этому жанру со стороны голливудских студий. Ее коллега по цеху Джой Горман (ИЩУ ДРУГА НА КОНЕЦ СВЕТА) добавляет: «Шанс проявить себя есть только у тех, кто готов представить совершенно новый взгляд на жанр».

 На протяжении многих лет романтические комедии были одним из самых рентабельных жанров в Голливуде, но времена, когда в мультиплексах главными хитами были КОГДА ГАРРИ ВСТРЕТИЛ САЛЛИ или 50 ПЕРВЫХ СВИДАНИЙ, остались в прошлом. Вот кто может рассчитывать на серьезную прибыль сегодня, так это малобюджетные фильмы ужасов, снятые на цифровую камеру. Романтические комедии, где мало действия, но много остроумных диалогов между ведущими персонажами, становится продавать все труднее.

Одной из причин сложившейся ситуации эксперты видят то, что снижение популярности молодых звезд  приводит к уменьшению спроса в данном конкретном жанре. Другая точка зрения — аудитория слишком много знает о личной жизни и похождениях молодых актеров, поэтому не готова верить им в рамках «старомодного» жанра.

Кассовых разочарований в последнее время было намного больше — НЕМНОЖКО ЖЕНАТЫ (Universal), БОЛЬШАЯ СВАДЬБА и ЧЕГО ЖДАТЬ, КОГДА ЖДЕШЬ РЕБЕНКА (обе — студия Lionsgate). Даже наличие в кастинге таких звезд, как Камерон Диас и Дженнифер Лопес, не помогло последней (с бюджетом $40 млн) заработать на американском рынке больше $41 млн.

Если жанр «выдыхается», то студии не подпускают к таким проектам даже проверенных актрис. Например, Дрю Бэрримор после провала комедии НА РАССТОЯНИИ ЛЮБВИ (бюджет — $32 млн, американские сборы — $18 млн) не снялась за три года ни в одном романтическом фильме. Удастся ли актрисе доказать свою состоятельность в новом проекте с Адамом Сэндлером ЛУННОЕ СВИДАНИЕ (3 июля, «Каро Премьер»)?

Камерон Диас переключилась на взрослые комедии с рейтингом R — ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА, СЕКС-ПЛЕНКА (выйдет на экраны в следующем году), Риз Уизерспун предпочитает роли в драмах — МАД и УЗЕЛ ДЬЯВОЛА. Молодые звезды Эмма Стоун, Дженнифер Лоуренс, Энн Хэтэуэй, Эми Адамс сейчас «находятся в самом соку», но избегают сниматься в традиционных ромкомах. Большие студии снимают все меньше фильмов, ограничиваясь функциями дистрибьютора, и в их слотах на будущий год романтические комедии практически не фигурируют. Сейчас нишу романтических комедий занимают такие истории, как КЛЯТВА ( настоящая мелодрама!) или непристойные комедии ДЕВИЧНИК В ВЕГАСЕ. Успех приходит к проектам, которые ориентируются на пост-модерн МОЙ ПАРЕНЬ — ПСИХ ($236 млн мировых сборов при бюджете в $21 млн!) и выходят за пределы жанра. Авторское кино для широкой зрительской аудитории — по-другому не скажешь. Четкий таргетинг больше не является определяющим для коммерческого успеха.   

«Аудитория не устает от романтики, — полагает один из экспертов, — но она очень устала от традиционных формул как самого жанра, так и маркетинга.» Инновации требуются не в высокотехнологичных жанрах, а для самых простых историй. И пока интересные идеи не будут приняты на вооружение, студиям придется пересмотреть свое отношение к романтическим комедиям и перейти на экономичные бюджеты около $15-20 млн, а не $30-40 млн, как в последние годы.

Аппетит Голливуда уменьшился еще и потому, что на национальных рынках во всем мире большим успехом пользуются романтические комедии собственного производства (очевидно, недорогой и прозрачный жанр). В знакомых локациях и узнаваемых ситуациях свои звезды кажутся как-то ближе — французы любят свою романтику, немцы — свою (фильм Тиля Швайгера собирают миллионы зрителей). В России тоже есть несколько очень удачных примеров — 8 ПЕРВЫХ СВИДАНИЙ, дилогия ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ, хотя говорить о тренде пока не приходится. В этот уик-энд в прокат выходит отечественная романтическая комедия ПРИВЫЧКА РАССТАВАТЬСЯ. Сможет ли наш рынок в ближайшее время отказаться от привычки импортировать чужую романтику?

КОММЕНТАРИИ »


один × 1 =