Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ЗАОБЛАЧНЫЙ РЕКОРД «ГРАВИТАЦИИ»
Никитин Никита 06.10.2013 / 23:54 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ ЭКРАНЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H ГРАВИТАЦИЯ / Gravity Каро Премьер / 03.10  $55 785 112 3 575  $15 604 $55 785 112 
2 1  ОБЛАЧНО... 2: МЕСТЬ ГМО / Cloudy with a Chance of Meatballs 2 WDSSPR / 24.10  $20 950 192 -38,4% 4 001 $5 236  $60 006 918  2
3 H VA-БАНК / Ranner Runner Двадцатый Век Фокс СНГ / 29.10  $7 706 712   3 026 $2 547  $7 706 712 
4 2  ПЛЕННИЦЫ /Prisoners West / 26.09 $5 748 464  -47,1% 3 236 (-54) $1 776  $47 928 432  3
5 3  ГОНКА / Rush Двадцатый Век Фокс СНГ / 17.10 $4 477 525  -55,3% 2 308 (+11) $1 940  $18 163 844  3
6 5  СТРАСТИ ДОН ЖУАНА / Don Jon Парадиз / 26.09 $4 155 261 -52,1%  2 422 $1 716  $16 072 578  2
7 4 Baggage Claim $4 075 011  -54,9% 2 230 (+203)  $1 827  $15 135 092  2
8 6 АСТРАЛ. ГЛАВА 2 / Insidious Chapter 2 WDSSPR / 03.10  $3 899 566   -40,5% 2 607 (-513)    $1 496  $74 773 153  4
9 H  Pulling Strings (ДЕРГАЯ ЗА НИТОЧКИ)  $2 467 168  387 $6 375  $2 467 168 
10 11  Enough Said (ДОСТАТОЧНО СЛОВ) $2 192 642   +4,5%  437 (+210) $5 017  $5 429 238  3

 

Артбастер Альфонсо Куарона ГРАВИТАЦИЯ показал высший стартовый пилотаж в американских кинотеатрах, заработав в первый уик-энд более $55,8 млн.

Космический триллер с Сандрой Буллок и Джорджем Клуни установил стартовый рекорд сборов октября, до этого принадлежавший ПАРАНОРМАЛЬНОМУ ЯВЛЕНИЮ 3 ($52,6 млн). Хоррор не имел преимуществ премиум-форматов 3D и IMAX с их высокими ценами на билеты, но зато он являлся продолжением, то есть уже имел готовую лояльную аудиторию.

Кассовые сборы ГРАВИТАЦИИ также является рекордными в карьерах ее ведущих исполнителей. Предыдущий лучший старт Сандры Буллок ($39 млн за КОПОВ В ЮБКАХ) продержался всего три месяца. А вот Джордж Клуни обновления собственного рекорда ждал без малого шестнадцать лет! Наконец Джордж может вздохнуть спокойно — из его кассового портфолио исчезнет лишнее упоминание БЭТМАНА И РОБИНА ($42,9 млн).

С успехом ГРАВИТАЦИИ статус Сандры Буллок как самой кассовой голливудской актрисы становится абсолютно незыблемым и бесспорным. Четыре из шести ее последних фильмов зарабатывали со старта больше $30 млн (что редко удается даже суперзвездам-мужчинам). Во всех четырех она играла ведущую роль, и ни один из них не относился к франшизе, то есть не имел уже сформированной аудитории. Выходит, на все эти фильмы зрителей приводила именно Сандра Буллок (и можно только восхититься умением актрисы выбирать себе роли). Романтическая комедия ПРЕДЛОЖЕНИЕ, спортивная драма НЕВИДИМИМАЯ СТОРОНА, полицейская комедия КОПЫ В ЮБКАХ и космический триллер ГРАВИТАЦИЯ — Сандра Буллок способна приковывать внимание зрителей в любом жанре. И этим она бьет наотмашь свою главную конкурентку — Анджелину Джоли, которой кассовой успех приносили, как правило, экшн-образы.

ГРАВИТАЦИЯ не просто установила октябрьский рекорд сборов за первый уик-энд. Она в одиночку собрала половину всех билетов, проданных на фильмы из десятки лидеров. До нее еще ни один октябрьский или сентябрьский оригинальный игровой релиз не собирал на старте больше $40 млн. Чтобы удачно дебютировать в октябре, требовалось быть или сиквелом, или анимацией. Ни один из заокеанских аналитиков не рискнул выставить ГРАВИТАЦИИ столь высокий эстимейт, поэтому итоговый результат впечатляет особенно. Авторский блокбастер Альфонсо Куарона открылся как летний тентпол. Именно ГРАВИТАЦИЯ продемонстрировала лучший старт для игровой картины со времен ВОЙНЫ МИРОВ Z ($66,4 млн).

Взяв на ГРАВИТАЦИИ $55+ млн, Альфонсо Куарон сделал то, что не удалось его товарищу и коллеге Гильермо Дель Торо. Та же студия Warner также продвигала ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ как авторский аттракцион, который непременно нужно посмотреть на большом экране и желательно в 3D (в идеале — IMAX 3D). Но история противостояния роботов-егерей и монстров-кайдзю смогла освоить только $37,2 млн. Теперь окончательно ясно, что РУБЕЖУ просто не хватило Сандры Буллок для привлечения женской публики. В составе зрителей ленты Дель Торо женщин было лишь 39%, тогда как у ГРАВИТАЦИИ этот показатель равен 46%.

Наконец американский рынок дождался фильма, на котором подскочила доля 3D, с каждым зрелищным фильмом только снижавшейся и давно не составлявшей и половины от общих сборов. У ГРАВИТАЦИИ 80% всей стартовой кассы пришлось на показы в премиум-форматах (абсолютный рекорд для оригинальной ленты). Шедевр Куарона обошел по этому показателю даже эпохальный АВАТАР (71%), прародителя современного 3D. Вклад кинотеатров формата IMAX в стартовый вал составил $11,2 млн, то есть 20%. Пример ГРАВИТАЦИИ в очередной раз доказывает, что зрители готовы платить высокие цены за билеты, но только в случае, если их ожидания на эффектное и достойное зрелище будут оправданы.

Именно так и подавала ГРАВИТАЦИЮ студия Warner Bros: как невероятный и подлинный аттракцион и фильм-событие, которому просто необходимы большой экран и стереоформат. Из трейлеров следовало, с одной стороны, что благодаря очень сложной операторской работе Эммануэля Любецки ГРАВИТАЦИЯ является невероятным созерцательным шедевром, а с другой — остается напряженным и зрелищным фильмом-катастрофой, изобилующим сценами крушений и полетов в открытом пространстве.

Особенно усердно студия продвигала фильм в последний месяц, когда проект начал обрастать восторженными отзывами критиков после фестивальных премьер в Венеции, Торонто и Теллуриде. После этого окончательно стало понятно, что в случае с ГРАВИТАЦИЕЙ нас ждет настоящий авторский блокбастер  — высокохудожественный проект, который при этом обладает и значительным коммерческим потенциалом. С успешным стартом в США ГРАВИТАЦИЯ уверенно реализовала свою вторую ипостась. Успех картины Альфонса Куарона — очередное подтверждение тому, что зрителей всегда будут интересовать оригинальные сюжеты и художественные концепции, а не только хорошо знакомые герои и брэнды.

«Сарафан» у ленты ожидаемо положительный (оценка американских зрителей — «А-»). 59% первых зрителей были старше 35 лет. Большинство IMAX и 3D экранов — в полном распоряжении ГРАВИТАЦИИ до самого конца октября. Все это говорит о крайне радужных долгосрочных перспективах картины. Намеченные вслед за ГРАВИТАЦИЕЙ триллеры КАПИТАН ФИЛЛИПС и ПЯТАЯ ВЛАСТЬ, также рассчитанные на взрослую аудиторию, будут выходить в крайне сложной конкурентной обстановке. По предварительным данным, дебютные сборы фильма в России взлетели на высоту $8,1 млн (≈260 млн). Более точные данные будут опубликованы сегодня вечером в рубрике «Бокс-офис СНГ».

На фоне успехов ГРАВИТАЦИИ плачевно выглядят результаты авантюрного триллера VA-БАНК, освоившего за первые три дня только $7,6 млн. Даже по самым осторожным независимым прогнозам лидер российского проката прошлой недели должен был заработать на родине не меньше $10 млн, но вместо этого показал один из худших дебютов для фильма с 3000+ кинотеатров на старте. VA-БАНК повторил судьбу недавней ПАРАНОЙИ, когда фильм со слишком шаблонным и заезженным сюжетом не смог заинтересовать публику, несмотря даже на присутствие звезд. Свою роль сыграл и тот факт, что триллер с рейтингом R сильно пересекался по аудитории с ГРАВИТАЦИЕЙ. Фильм получил уничижительные зрительские оценки и в лучшем случае подберется к $20 млн к концу проката.

Лидировавший неделю назад мультфильм ОБЛАЧНО… 2: МЕСТЬ ГМО опустился на вторую строчку при снижении сборов на 36,8%. Оригинал терял в свое время значительно меньше — -17%. Образцом для подражания вторым ФРИКАДЕЛЬКАМ, видимо, служили МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ — -36%. В общем активе нового проекта Sony — $60,5 млн. Мультфильм продолжает уверенно продвигаться навстречу $100 млн.

СТРАСТИ ДОН ЖУАНА на второй неделе работы не досчитались 52% стартовых сборов— $4,16 млн. В общей копилке сатирического ромкома сейчас находятся $16 млн. С такими темпами дебют Джозефа Гордона-Левитта вряд ли доберется до итоговых $30 млн.

В 257 американских кинотеатрах стартовала ретро-драма ПАРКЛЭНД, заявленная в пакете «Парадиза». Лента показала среднюю наработку $1,3 тыс. на площадку и в общей сложности заработала $335 тыс. Для сравнения, другой релиз «Парадиза» из ограниченного проката США — комедия Thanks for Sharing (СПАСИБО ЗА ОБМЕН) собрала за первый уик-энд $536,6 тыс в 269 кинотеатрах. В России ПАРКЛЭНД выйдет 14 ноября.

Уик-энд № 40 для топ-12 показал рост кассовых сборов по отношению к прошлой неделе на 20,2%, но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уже показал снижение на 13,3%, несмотря на рекорды ГРАВИТАЦИИ. Тогда лидером бокс-офиса выступил экшн-сиквел ЗАЛОЖНИЦА 2 с Лиамом Нисоном.    

 

В ТЕМУ: 

ОБЛАЧНЫЕ ФРИКАДЕЛЬКИ — УВЕРЕННАЯ ПОБЕДА ГМО

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 3-6 ОКТЯБРЯ: НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА «ГРАВИТАЦИИ» ИЛИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО В ОКТЯБРЬ

 

КОММЕНТАРИИ »


1 + = девять