Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ГРАВИТАЦИЯ» ПОДНЯЛАСЬ НА РОССИЙСКУЮ ОРБИТУ
Никитин Никита 08.10.2013 / 18:05 0
НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H ГРАВИТАЦИЯ / Gravity Каро Премьер 1 784  228 444 620  228 444 620 291 383  731 847   731 847
2 H АСТРАЛ. ГЛАВА ВТОРАЯ /  Insidious: Chapter 2 WDSSPR 1 637 144 795 228   144 795 228 227 308  662 508   662 508
3 H ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2 Парадиз 1 45 261 000 45 261 000
4 1  VА-БАНК / Runner Runner Двадцатый Век Фокс СНГ 1 770  34 273 051 -62% 162 244 688 44 510  148 265  703 260
5 2  ОКОЛОФУТБОЛА Наше Кино 1 580 16 849 269  -63% 77 061 563 28 901  75 095  349 823
6 8   ГАДКИЙ Я 2 / Despicable Me 2 UPI 7 260 8 548 240 -39,8% 1 140 975 32 878 40 088 5 319 103
7 H METALLICA: СКВОЗЬ НЕВОЗМОЖНОЕ /  Metallica: Through the Never in 3D West 1  8 354 857 15 492 538 
8 5 ДЖОБС. ИМПЕРИЯ СОБЛАЗНА / jOBS UPI 2 332 7 056 348 -80,1% 183 924 767 21 254 26 628  783 828
9 7  ПЛЕННИЦЫ / Prisoners West 2 6 843 861  -65% 34 038 841 
10 10  ЖАСМИН / Blue Jasmin ЦПШ 1 228 4 353 843  -56% 17 392 005 18 930  14 872  60 506

 

Предварительные данные — Rentrak, данные релизов UPI — от дистрибьютора

 

Параллельно успехам в Америке ГРАВИТАЦИЯ начала захватывать прокат других стран, в том числе и России. По данным сервиса Rentrak, космический триллер заработал у нас 230 млн.

Вплоть до самого начала проката еще оставались сомнения, сможет ли ГРАВИТАЦИЯ сработать на уровне блокбастера. Однако же лента Альфонсо Куарона легко воспарила до высот ЭЛИЗИУМА с его 232 млн на 1400 копиях и ЖИВОЙ СТАЛИ — 242 млн на 881 копии.

В первый уик-энд ГРАВИТАЦИЯ притянула в кинотеатры 732 тыс. зрителей (по Rentrak). То есть по уровню посещаемости картина Альфонсо Куарона сопоставима с такими фантастическими проектами как ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН — 738 тыс. зрителей, 144 млн на 1012 копиях, и ВРЕМЯ — 703 тыс., 149 млн на 903 копиях. Оцените, какое влияние на абсолютные цифры сборов оказывают цены на 3D и IMAX. ЭЛИЗИУМУ и ЖИВОЙ СТАЛИ для своих сборов потребовались в первый уик-энд 945 тыс. и 1,2 млн зрителей соответственно. Совокупная доля сеансов в 3D и IMAX в стартовой кассе ГРАВИТАЦИИ составила ожидаемо высокие 89,86%. Впрочем, удивляться здесь нечему, учитывая, как наши зрители любят 3D. Было бы наоборот странно, если бы они не пошли смотреть главный фильм-событие для стереоформата со времен АВАТАРА.

Нельзя сказать, что рекламная кампания дистрибьютора характеризовалась чем-то особенным. Разве что стоит отметить использование релевантных кабельных каналов о природе (Discovery, Viasat Explorer) для привлечения потенциальной аудитории. В остальном она повторяла программу «большого брата», акцентируя внимание зрителей на неотъемлемости 3D и IMAX для восприятия картины. Серьезный эффект оказало и паблисити, начавшееся после восторженного приема ленты профессиональной публикой в Венеции и продолжившееся показом в рамках «Амфеста», что позволило заблаговременно запустить не только критический, но и зрительский «сарафан». 

Сейчас становится даже неловко вспоминать сомнения в потенциале ГРАВИТАЦИИ, исходившие от всего рынка в целом и нашего виртуального букера в частности. Все возможные сложности проекта на деле обернулись большими достоинствами. Благодаря трейлерам и целым фрагментам, выложенным в открытый доступ, фильм представал одновременно созерцательным шедевром и зрелищной катастрофой, что привлекало зрителей сразу из нескольких сегментов. Важно, что релиз не отпугнул женскую публику, в чем заслуга идеально подобранного актерского тандема картины.

Альфонсо Куарон обещал своим зрителям не просто невероятное приключение, но по-настоящему новый опыт — побывать в кинозале в состоянии невесомости, представить себя на месте героев, оказавшихся выброшенными в открытый космос. В данном случае 3D и IMAX не просто являются приятными дополнениями к просмотру, но служат важными инструментами для достижения художественных задач фильма. Именно за подобными новаторскими зрелищами люди и ходят в кино (и, соответственно, готовы переплачивать за билет).

Итак, ГРАВИТАЦИЯ стала блокбастером. Теперь вопрос в следующем: станет ли она вехой для проката, например, как ЖИЗНЬ ПИ (927 млн)? Ответить на него было бы легче, если бы не СТАЛИНГРАД. Ждем второго уик-энда для окончательной индикации «сарафана».

Сенсационные показатели выдала и другая премьера уик-энда — хоррор АСТРАЛ. ГЛАВА ВТОРАЯ. Новый фильм Джеймса Вана минимум на 38% улучшил стартовой результат недавнего ЗАКЛЯТИЯ (104 млн на 604 копиях), заработав, по данным Rentrak, 145 млн. На двоих с ГРАВИТАЦИЕЙ они собрали почти 400 млн, что составляет три четверти сборов десятки лидеров. Посещаемость АСТРАЛА 2 составила 662,5 тыс. зрителей. На ЗАКЛЯТИЕ в первый уик-энд пришло 448 тыс.

В России хорроры популярны и раньше зарабатывали на старте и больше 150 млн — либо при наличии 3D (САЙЛЕТ ХИЛЛ 2, ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 5, ОБИТЕЛЬ ЗЛА 5), либо при «стыковке» с другими жанрами (ПРОМЕТЕЙ, ВОЙНА МИРОВ Z). Прирост аудитории хоррора прямого действия наблюдается именно с начала года, когда ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА, МАМА и ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ один за другим собирали внушительные суммы, пока в середине лета на зрителей не обрушилось ЗАКЛЯТИЕ. И теперь новый фильм от той же творческой команды, что особенно подчеркивалось в промо-материалах, окончательно утвердило расширение мейнстримной аудитории хорроров.

Пусть АСТРАЛ 2 являлся сиквелом, что предполагало наличие уже готовой аудитории, но стартовые цифры фильма все равно впечатляют. Именно фильм ужасов идеально срабатывает в контрпрограминнге к блокбастеру — ЗАКЛЯТИЕ также выходило в соседстве с суперхитом РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ. 

После слабого старта в четверг стало понятно, что российская комедия ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2 не оправдает возложенных на нее коммерческих ожиданий. В итоге продолжение освоило 45,3 млн, что на 35% меньше дебютных сборов первого фильма. Релиз «Парадиза» даже не дотянулся до стартовых сборов комедии НЯНЬКИ (49 млн на 704 копиях), выпущенной в прошлом году под влиянием оригинального ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. По всему, сиквел стал заложником противоречивого «сарафана» оригинала и неудачно выбранной даты. Выходит, курортные комедии больше подходят для летнего или весеннего периода.  

Продолжил зарабатывать и VA-БАНК, несмотря на утрату 62% стартовых сборов. Предварительный итог проката авантюрного триллера — 162 млн. Поднявшая волну обсуждений спортивная драма ОКОЛОФУТБОЛА все же не может похвастаться стабильной динамикой сборов. Не досчитавшись на втором уик-энде 63%, лента Антона Борматова в системе Rentrak пока имеет 77 млн. Релиз West’а ПЛЕННИЦЫ последовал примеру соседей-холдоверов и просел на 65%. Устойчивее остальных повели себя Вуди Аллен и его ЖАСМИН — 56%, 17,4 млн за две недели. 

 

В ТЕМУ: 

ЗАОБЛАЧНЫЙ РЕКОРД «ГРАВИТАЦИИ»

КАССА ЧЕТВЕРГА, 3 ОКТЯБРЯ: «ГРАВИТАЦИЯ» и «АСТРАЛ. ГЛАВА 2» ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ОТЛИЧНЫЙ СТАРТ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 3-6 ОКТЯБРЯ: НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА «ГРАВИТАЦИИ» ИЛИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО В ОКТЯБРЬ

КОММЕНТАРИИ »


− восемь = 1