Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РОМАН ИСАЕВ (RENTRAK): «ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА К СИСТЕМЕ POSTTRAK НЕ ЗА ГОРАМИ»


cinema 14.10.2013 / 14:56 0

На прошлой неделе RentrakCorp. и другая крупнейшая компания по исследованиям аудитории ScreenEngine запустили совместный сервис под названием PostTrak, дающий студиям в реальном времени информацию о настроениях зрителей, покидающих кинозал. С просьбой рассказать об этой технологии более подробно и потенциале внедрения системы в России мы обратились к главе российского офиса Rentrak Роману Исаеву.

Введите нас, пожалуйста, в курс дела: что собой представляет система PostTrak, которая в среду начала работать в Америке, и перспективы ее внедрения на российском рынке?   

 Роман Исаев: Это очень полезная, удобная и перспективная система. Она разрабатывалась в течение последнего года, и мы обсуждали ее очень активно на  встречах руководителей различных территорий, где действует Rentrak, и на международных выставках. В итоге мы получили проект, который готовили и детализировали очень тщательно, потому что сама идея не была взята с потолка. Прежде всего, состоялся ряд конструктивных переговоров с руководством всех голливудских студий, и первичная оценка необходимости внедрения этого сервиса была исключительно положительной. Базируясь на этой поддержке, было принято решение отправить проект в разработку. Было найдено техническое решение, и вот сейчас PostTrak был запущен на американском рынке.

Вторая территория, где она будет запускаться с минимальной задержкой — это Мексика. Рынок не столь показательный с точки зрения его присутствия в топе международных территорий, но активно развивающийся и потребляющий большое количество голливудской продукции. Соответственно, реакция на этот продукт будет очень активной, что позволит лучше узнать достоинства новой системы. Латиноамериканцы всегда очень положительно реагируют на просьбу оценить увиденный ими фильм, рассказать о своих впечатлениях.

Относительно заходов на другие территории могу сказать, что это произойдет обязательно, потому что при создании системы учитывалась специфика ее последующего применения на всех мировых рынках. Это процесс, который будет реализован в несколько этапов. В Европу сервис будет заходить на протяжении следующего года, и сейчас мы будем прорабатывать эти даты «подключения» — непосредственно по кварталам 2014-го года. Не за горами приход этого сервиса и в Россию — я надеюсь, что это произойдет в следующем году, как на всех ведущих европейских территориях. В любом случае, стратегическое решение о вхождении будет базироваться на практическом анализе работы сервиса в США — возможно, чтобы немного скорректировать технологию сбора данных после просмотра.

Сейчас мы ждем первые результаты работы. Я не буду гарантировать, что в России PostTrak обязательно появится в будущем году, но предпосылки для этого есть.

Со стороны российского офиса могут быть предложены американской стороне какие-нибудь конструктивные предложения по функционированию сервиса?

По каждой территории, и Россия тут не исключение, будет проведен анализ общей ситуации с существующими экзит-поллами по индустрии — что делалось раньше в этом направлении. Соответственно, весь вопрос заключается в технологии сбора информации — насколько это будет удобно и комфортно. Людям должно быть приятно оставлять этот комментарий и вносить свой вклад в большое дело аналитики зрительского интереса по той или иной картине.

Я пока не буду детализировать, каким образом это будет осуществляться (мы обсуждали это на многочисленных совещаниях), но во главу угла этого сервиса и его продвижения был поставлен принцип удобства и простоты для зрителя. Во-вторых, минимальное количество времени, которое зритель будет затрачивать. Все технологические решения, которые будут сейчас применяться в Америке — это базовая версия работы сервиса. Но мы будем смотреть на зрительскую реакцию и параметры работы этой системы. Возможно, на основании этого анализа будет проводиться определенная корректировка.

Конечно, со временем весть этот процесс будет превращаться в некую электронную историю (специальные устройства для сбора информации) и как можно быстрее уходить от ручного труда по обработке данных.

Будут ли PostTrak охвачены все российские дистрибьюторы и выходящие в прокат фильмы? Сейчас данные о сборах в Rentrak предоставляют далеко не все компании.

Сейчас я не могу утверждать или предполагать, какой будет реакция всех дистрибьюторов. Как только мы приблизимся к дате внедрения этого сервиса на российском рынке, то тогда мы сможем говорить о каждом партнере-дистрибьюторе  детально. Но 100%-положительный отклик голливудских студий на этот проект дает полное ощущение, как это может быть полезно и эффективно, в том числе и для российского рынка. Я уверен, что для российских продюсеров, выпускающих локальный контент, это станет архиважным инструментом в работе.

Что касается независимых дистрибьюторов, которые пока не являются клиентами Rentrak, то мы продолжаем с ними постоянно общаться, ведем переговоры на предмет перспектив сотрудничества. Со временем все независимые компании станут клиентами Rentrak. В перспективе это очень полезный инструмент для аналитики. У PostTrak, помимо его фундамента (сбор данных от зрителей по итогам просмотра), будет еще инструментарий, который позволит оценить ранний зрительский интерес к тому или иному проекту (и не только в сети интернет). Рейтинги ожидания фильмов будут куда более точными и развернутыми, чем то, что имеется сегодня на целом ряде порталов о кино. Уверен, от такого инструмента аналитики участники индустрии точно не откажутся. 

В ТЕМУ

В США RENTRAK БУДЕТ ПРОВОДИТЬ ОПРОСЫ НА ВЫХОДЕ ИЗ КИНОЗАЛОВ

 

КОММЕНТАРИИ »


пять − 2 =