Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«СТАЛИНГРАД» — ЛУЧШИЙ СТАРТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА В ИСТОРИИ
Никитин Никита 15.10.2013 / 16:44 0
НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H СТАЛИНГРАД / Stalingrad WDSSPR 1 934 521 683 270   521 683 270 556 166 1 799 058   1 799 058
2 1  ГРАВИТАЦИЯ / Gravity Каро Премьер 2 789 127 290 996  -48% 458 048 266 161 332  432 472   1 520 247
3 2  АСТРАЛ. ГЛАВА ВТОРАЯ /  Insidious: Chapter 2 WDSSPR 2 593 58 387 281  -59% 259 575 159 98 130  266 151   1 234 904
4  H ФИЛОСОФЫ. УРОК ВЫЖИВАНИЯ / The Philosophers Bazelevs Distribution 1 483  24 776 913  24 776 913  51 298  107 838  107 838
5 H БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО / About Time UPI 1 316  15 700 680  15 700 680 49 686   67 256 67 256
6 4 VA-БАНК / Runner Runner Двадцатый Век Фокс СНГ 3 324  11 495 760 -68% 188 178 641  35 481  48 852 827 243 
7  H ГОНКА / Rush Двадцатый Век Фокс СНГ 0  380  9 573 282  9 573 282  24 866  36 702  36 702
8 6 ГАДКИЙ Я 2 / Despicable Me 2 UPI 8 224 8 492 789 -1% 1 149 986 995 37 914 38 088 5 365 359
 

Предварительные данные — Rentrak (по состоянию на 16:30, мск), данные релизов UPI — от дистрибьютора

Согласно данным Rentrak, кассовые сборы военной драмы Федора Бондарчука СТАЛИНГРАД за первый уик-энд проката составили 521,7 млн рублей.

Хочется как можно скорее перейти к аналитике интересной кассовой ситуации, но все же вынуждены прежде потомить вас упоминанием новых рекордов СТАЛИНГРАДА. Военная драма Федора Бондарчука стала рекордсменом по сборам стартового уик-энда среди российских картин за всю современную историю отечественного проката. Пятилетняя гегемония САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА наконец подошла к концу. Результат проекта Comedy Club СТАЛИНГРАД улучшил на 29%, показатель ВЫСОЦКОГО — на 50%, а дебютную кассу ЛЕГЕНДЫ № 17 превзошел более чем вдвое.

В ряду голливудских рекордсменов по стартовым сборам СТАЛИНГРАД занял девятое место, сразу вслед за ЛЕДНИКОВЫМ ПЕРИОДОМ 4 (552 млн) и ЛЮДЬМИ В ЧЕРНОМ III (533 млн), превзойдя триквелы ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА (512 млн) и МАДАГАСКАРА (511 млн). Покорение рубежа в 500 млн, как правило, означает посещаемость объемом более 2 млн зрителей. По данным Rentrak в первые четыре дня СТАЛИНГРАД посмотрело 1,8 млн. Все-таки высокие цены на 3D и IMAX дают о себе знать. 

Как легко заметить, кровопролитная военная драма, являющаяся к тому же оригинальным проектом, явно не вписывается в общий блокбастерный зачет. Исключение анимации и сиквелов позволяет поставить СТАЛИНГРАД уже на второе место после АВАТАРА. Такое соседство еще сильнее акцентирует значимость 3D и IMAX для кассовых результатов фильма. По данным Rentrak, совокупная доля премиум-форматов в начальных сборах картины равна привычно высоким 85,4%. Доля IMAX cоставила $2,3 млн — для 39 экранов наработка составила $60 тыс.

Для мейджора результат СТАЛИНГРАДА стал четвертым после ПКМ 4, ЖЧ 3 и ЛВЧ III.

Очевидно, что сборы военного эпика стали рекордными для октября.

Столь феноменальный старт сперва может вызвать озадаченность. Но началу анализа помогает сакраментальная золотая формула: «первый уик-энд делает маркетинг». Тандем гигантов WDSSPR и ВГТРК «прокачал» релиз немыслимыми объемами рекламы, куда входит 2 млн затрат на одну только телевизионную рекламу плюс 7 млн контактов трейлеров фильма с кинотеатральной аудиторией на протяжении последнего полугода. Масштабы же PR-поддержки на всех телеканалах медиахолдинга ВГТРК попросту с трудом умещались в сознании. И все равно оценить качество рекламной кампании извне было очень затруднительно. Даже самые смелые предстартовые прогнозы по дебютному уик-энду останавливались на подходе к отметке в 300 млн.

Мейджорская рекламная компания добилась главного: осуществила максимальный охват потенциальной аудитории в первый уик-энд. В старших зрителей попала телевизионная реклама, интернет охватил молодежь. На разные сегменты публики соответствующим образом сработали различные зацепки. Возрастная публика пошла на название и тему, зрители помоложе — на визуальный ряд (как никак, первый российский фильм IMAX) и романтическую линию. Фильму сильно помогла универсальность формулы 9 РОТЫ (патриотизм + любовь), добавляющая к аудитории картины женскую публику.

Значение негативных факторов, по всему, было переоценено. Зрителей-пуристов, которых раздражал необычный подход Бондарчука-младшего к военной теме, оказалось меньшинство. Количество ненавистников Федора Бондарчука как медийной фигуры или ограничивается статистической погрешностью, или же на деле они являются его преданными зрителями, которые и сходили на фильм в первый уик-энд, дабы иметь предмет для пересудов в сети.

Колоссальные сборы СТАЛИНГРАДА — очередное подтверждение тому, что нельзя напрямую проецировать интернет-активность подготовленных зрителей на бокс-офис. Накануне проката рейтинги ожидания военной драмы в разы уступали аналогичным показателям голливудских блокбастеров, однако же новинка сработала на уровне высшего кассового эшелона. Сетевая публика и кинотеатральная аудитория — две различные группы потенциальных зрителей, пересекающиеся лишь по касательной, особенно когда в кинотеатры возвращаются зрители 30+.

СТАЛИНГРАД как фильм-событие — отныне это уже не маркетинговый ход, но свершившийся факт. Картину обсуждают в прессе, на телевидении, в интернете. Влияние противоречивого «сарафана» будет компенсироваться притоком дополнительных зрителей, привлеченных второй волной паблисити. Достигнуть заветного миллиарда лента должна без особого труда. Повторение множителя, например, ВЫСОЦКОГО (2,5), даст новому блокбастеру 1,3 мрлд итоговых сборов, а это уже абсолютный кассовый рекорд для российской картины в истории современного проката. У продолжения ИРОНИИ СУДЬБЫ уже пять лет на общем счету остается 1,223 мрлд рублей. Впрочем, мы ни на что не намекаем.

ГРАВИТАЦИЯ вполне достойно смогла противостоять боевому натиску СТАЛИНГРАДА, даже несмотря на временную потерю большинства IMAX-экранов (через неделю многие из них обещают вернуться в распоряжение картины). Тяга положительного «сарафана» удержала ленту Альфонсо Куарона в пределах падения на 48%. Почти столько же было у артбастера Кристофера Нолана НАЧАЛО — -49%. ЖИЗНЬ ПИ проседала сильнее — -58%. Выручка картины за второй уик-энд по данным Rentrak—127 млн. Всего на счету космического триллера 458 млн. Это на 9,5 млн меньше, чем было у ЖИВОЙ СТАЛИ на аналогичном этапе проката (628 млн за все время), но на 32 млн больше, чем у НАЧАЛА (616 млн). Минимальная планка итоговых сборов ГРАВИТАЦИИ — 600 млн.

Приемлемо пережил приход СТАЛИНГРАДА и АСТРАЛ 2. Утрата 59% стартовых сборов обусловило 58,4 млн на второй неделе и 259,6 млн за 11 дней. Второй АСТРАЛ проигрывает ЗАКЛЯТИЮ по динамике сборов, но опережает по предварительному итогу (-39%, 223 млн), что закономерно для представителя франшизы. Надо полагать, новый фильм Джемса Вана закончит прокат примерно там же, где и ЗАКЛЯТИЕ (325 млн).

В борьбе против СТАЛИНГРАДА шансы выстоять за счет накопленного «сарафана» имели только холдоверы. Другим новинкам противопоставить ему было нечего: контрпрограмминг бессилен, когда лидер уик-энда сработал на все ключевые сегменты аудитории. В итоге триллер ФИЛОСОФЫ. УРОК ВЫЖИВАНИЯ и комедия БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО не дотянули на старте до прогнозов нашего виртуального букера. ФИЛОСОФЫ взяли 25 млн, что на 39% меньше кассы ТРАНСА (41 млн на 628 копиях). БОЙФРЕНД выручил 15,7 млн, что даже больше общих сборов американского фантастического ромкома UPI ИЩУ ДРУГА НА КОНЕЦ СВЕТА, близко стартовой кассе ЖЕНЫ ПУТЕШЕСТВЕННИКА ВО ВРЕМЕНИ (15 млн на 282 копиях), но уже заметно меньше результатов ПОЛНОЧИ В ПАРИЖЕ (25 млн на 238 копиях) и КЛЯТВЫ (36 млн на 249 копиях).  

Согласно Rentrak, итог превью спортивной драмы ГОНКА — 9,6 млн. Результат скромный, но надежда на запуск положительного «сарафана» перед началом официального проката все же остается. Все-таки фильм на редкость хорош.  

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 10 ОКТЯБРЯ: «СТАЛИНГРАД» НАЧАЛ БОЙ С РЕКОРДА

«ГРАВИТАЦИЯ» ПОДНЯЛАСЬ НА РОССИЙСКУЮ ОРБИТУ 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 10-13 ОКТЯБРЯ: УИК-ЭНД «СТАЛИНГРАДСКОЙ» БИТВЫ

КОММЕНТАРИИ »


3 × = восемнадцать