Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ОСКАРОВСКАЯ» ДОРОЖКА ДЛЯ КРАСНЫХ ТУФЕЛЕК
Лещинская Татьяна 20.10.2013 / 21:11 0

В кино осталось мало тайн — больше мастерства и спецэффектов. Но короткометражный фильм ТУФЕЛЬКИ — один из самых таинственных и волнующих фильм из всех, что видела за последние пару лет.

ТУФЕЛЬКИ — еще один отечественный фильм, попавший в лонг-лист на премию «Оскар» в номинации «короткометражное кино».  В кадре — только ноги, ножки, по-разному обутые, видны края одежды. История начинается с пары шикарных красных туфелек на витрине. Мы видим, как девичьи ножки их примеряют, как потом эти туфельки знакомятся с мужской парой обуви, видим поцелуй по дождем — ножки в туфельках встают на носочки… Потом война, в кадре маршируют сапоги — туфельки провожают… Заканчивается история... Впрочем, это лучше посмотрите сами!

Обычно на «Оскара» выдвигается кино, которое стирает национальные границы. Этот фильм, очень деликатно рассказывающий историю о Холокосте, сделан режиссером, который прочувствовал ее очень личностно и поэтому сделал картину абсолютно безличной — в кадре нет ни одного лица, ни одного диалога, зато саундтрек становится полноправным персонажем фильма (замечательная музыка Егора Романенко, уже получившая награду на открытом кинофестивале короткометражного кино KONIK с формулировкой «за пронзительное музыкальное решение фильма»). 

ТУФЕЛЬКИ Константина Фама чем-то напомнили знаменитый фильм Этторе Скола БАЛ. Обе ленты взывают к  зрительскому воображению, оба режиссера выбрали прием, когда через образ (у Фама — туфельки, у Сколы — танец и танцзал) — рассказаны истории эпического, глобального звучания. Он применяется редко и требует очень точного выверенного подхода, театрально выстроенных мизансцен, продуманных движений в кадре, монтажных стыков. Когда режиссер ограничен рамками особого художественного приема, это требует от него и высочайшего мастерства.

Выдвинуть фильм на «Оскар» в жанре короткого метра или анимации можно и без участия национального «Оскаровского комитета», который в этом году отправил на суд Американской киноакадемии СТАЛИНГРАД. Однако здесь, в отличие от фильмов полного метра,  чтобы попасть в список номинантов, необходимо пройти квалификационный отбор. И ТУФЕЛЬКИ сдали этот первый экзамен на «отлично».

Два фильма о войне. Два разных взгляда — и художественных, и человеческих — две разные экранные судьбы и, возможно, одна встреча на «Оскаре».

Узнав о выдвижении ТУФЕЛЕК на главную мировую кинематографическую премию года, мы попросили комментарий у одного из продюсеров фильма Алексея А. Петрухина.

Продуцирование короткого метра, где не закладываешь бизнес-основу, отличается от продуцирования полного метра, коммерческого кино. В коротком метре как раз и важно режиссерское видение и его авторская подача, и именно с этой целью я стараюсь как можно чаще и больше поддерживать подобные дебюты, давать возможность показать себя автору. Моя задача была не мешать творчеству, но при этом, обеспечив все производственные требования режиссера, к ТУФЕЛЬКАМ приложилась большая часть команды ВИЯ.

Но это тот самый случай, когда картина по полному праву считается режиссерской, и все заслуги исключительно режиссера. Обсуждая сценарий пару лет назад, Костя сказал мне, что картина пойдет на «Оскар», такой сильной он её видит. Я ему поверил и всячески стараюсь помогать. 

Мы поздравляем известного продюсера и нашего блогера с этим достижением. Есть номинация на  "Оскар" для короткого метра — возможно  это станет хорошей «репетицией» для будущей номинации в полнометражном формате. 

В Европе ТУФЕЛЬКИ уже признали (кстати, этот фильм — копродукция, в производстве которой участвовали так же Польша, Беларусь, Чехия, Франция). Лента примет участие в конкурсе Международного фестиваля Независимого кино в Монако; продолжением ТУФЕЛЕК станут еще два фильма — БРУТ и СКРИПКА. Они завершат трилогию о Холокосте, которую автор, Константин Фам назвал «Свидетели».

ТРЕЙЛЕР ФИЛЬМА

В ТЕМУ:

КРАСНЫЕ ТУФЕЛЬКИ ХОЛОКОСТА («НОВАЯ ГАЗЕТА») 

 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


8 × = сорок