Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ГРАВИТАЦИЯ» — ТРЕТИЙ УИК-ЭНД ВО ГЛАВЕ БОКС-ОФИСА!
Никитин Никита 21.10.2013 / 12:14 1
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 1  ГРАВИТАЦИЯ / Gravity Каро Премьер / 03.10 $30 027 161  -30,5% 3 820 (+160) $7 861  $169 563 291  3
2 2  КАПИТАН ФИЛЛИПС / Capitan Phillips WDSSPR / 5.12 $16 413 093  -36,2%  3 020 $5 435  $52 443 328  2
3 H ТЕЛЕКИНЕЗ / Carrie WDSSPR / 14.11  $16 101 552   3 157  $5 100 $16 101 552  1
5 H  ПЛАН ПОБЕГА / Escape Plan ЦПШ / 17.10  $9 885 732  2 883 $3 429  $9 885 732 
5 3  ОБЛАЧНО... 2: МЕСТЬ ГМО / Cloudy with a Chance of Meatballs 2 WDSSPR / 24.10 $9 672 791  -29,8% 3 602 (-272)  $2 685  $92 709 559  4
6 6  ПЛЕННИЦЫ /Prisoners West / 26.09 $2 064 235  -43,2% 2 160 (-695) $956  $57 258 393  5
7 11 Enough Said  $1 750 519  -8,4%  757 (+151)  $2 312 $10 737 966  5
8 H ПЯТАЯ ВЛАСТЬ / The Fifth Estate WDSSPR / 24.10  $1 673 351  1 769  $946 $1 673 351 
9 5  VA-БАНК / Ranner Runner Двадцатый Век Фокс СНГ / 29.10 $1 665 242  -55,8% 2 011  $828  $17 576 560 
10 7 АСТРАЛ. ГЛАВА 2 / Insidious Chapter 2 WDSSPR / 03.10  $1 499 842   -44,9% 1 665 (-491)   $901 $80 890 083  6

 

В Америке на этой неделе править балом продолжили холдоверы. ГРАВИТАЦИЯ и КАПИТАН ФИЛЛИПС остались лидерами бокс-офиса, в то время как ТЕЛЕКИНЕЗ и ПЛАН ПОБЕГА прошли по нижней планке экспертных ожиданий. ПЯТУЮ ВЛАСТЬ ожидала прокатная катастрофа.

ГРАВИТАЦИЯ ослабла всего на 31%, КАПИТАН ФИЛЛИПС просел менее чем на 36%. Великолепный «сарафан» обеих картин продолжает работать. На счету ленты Альфонсо Куарона уже более $170 млн, валовка триллера Пола Гринграсса перевалила за $50 млн. Конкретно за уик-энд фильмы заработали $30 млн и $16,4 млн.

Сенсационная стойкость шедевра Куарона продолжает восхищать. Если взять валовые цифры сборов, то больше ГРАВИТАЦИИ за третий уик-энд в текущем году зарабатывал только главный блокбастер сезона — ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 ($35,8 млн). А три недели подряд на первом месте с начала года продержался только ДВОРЕЦКИЙ, и то благодаря праздничности уик-энда Дня Труда. С $170 млн предварительного итога ($38 млн из них приходиться на 318 IMAX-экранов) ГРАВИТАЦИЯ вошла в десятку самых кассовых релизов года.

С этого момента Сандра Буллок стала первой звездой сразу с двумя фильмами 2013 года со сборами больше $150 млн (валовый результат КОПОВ В ЮБКАХ — $159,3 млн). С четырьмя фильмами за четыре последних года, собравших больше $150 млн каждый, Сандра Буллок становится самой кассовой голливудской звездой на текущий момент, превзойдя абсолютно любого актера или актрису.

Превосходно чувствует себя ГРАВИТАЦИЯ и на международной арене. На прошедшей неделе космический триллер добавил себе в копилку $33,5 млн, оставшись лидером интернационального бокс-офиса. Рейтинг международных рынков по сборам ГРАВИТАЦИИ возглавляет Россия с предварительными $17,3 млн с начала проката.

Что касается уже морского триллера Пола Гринграсса КАПИТАН ФИЛЛИПС,  то по показателям снижения он проигрывает аналогам ОПЕРАЦИЯ «АРГО» (-16% в тот же самый уик-энд год назад) и СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ (-31%, «оскароносный» релиз Sony трехлетней давности). Зато новый фильм Тома Хэнкса во второй уик-энд собрал больше, чем все последние работы актера за первый — ЛАРРИ КРАУН ($13,1 млн), ЖУТКО ГРОМКО И ЗАПРЕДЕЛЬНО БЛИЗКО ($10 млн), ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС ($9,8 млн). Стабильность ФИЛЛИПСА особенно примечательна из-за конкуренции с ГРАВИТАЦИЕЙ, нацеленной на ту же возрастную публику. Пиратский триллер уверенно держит курс на солидные для драматического фильма $100 млн.

Обновленная экранизация Стивена Кинга заняла в кассовом рейтинге третью строчку с $16,1 млн. Результат невыдающийся: аналитики верили в $20+ млн на старте. Весной римейк ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ брал в первый уик-энд $25,8 млн. Неуверенным стартом ТЕЛЕКИНЕЗ подпортил годовую статистику жанру хоррор. МАМА, ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ, СУДНАЯ НОЧЬ, ЗАКЛЯТИЕ, АСТРАЛ 2 — все эти фильмы ужасов зарабатывали на старте не меньше $25 млн, а по итогу уходили за $55 млн. ТЕЛЕКИНЕЗ же сможет собрать в лучшем случае около $40 млн. 

У новой экранизации Кинга имелось множество предпосылок стать жанровым хитом. Впервые с 2004 года предхэллоуиновский период не был занят очередной ПИЛОЙ или ПАРАНОРАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ. То есть ТЕЛЕКИНЕЗ единолично представлял жанр ужасов в октябре. В пользу релиза также говорили брэнд Стивена Кинга и культовый статус первой экранизации (напомним, в оригинале фильм называется по имени главной героини, как книга-первоисточник и картина Брайана Де Пальмы). При этом студия предприняла немало усилий по расширению целевой аудитории проекта. Но в итоге решающую роль сыграли негативные факторы: фокусировка на элементах подростковой драмы не добавила, а только размыла релизу аудиторию, хотя рейтинг R не позволял прийти на фильм школьникам, а поклонники Де Пальмы не стали торопиться смотреть римейк любимой картины.

Доля женского сегмента в аудитории ТЕЛЕКИНЕЗА составила 54%, 56% зрителей были моложе 25 лет. На пользу фильму идут неплохая для жанра зрительская оценка «B-» и предстоящий Хэллоуин. Но смешанная пресса и в целом противоречивый «сарафан» могут не дать картине развернуться. Не стоит ли нашему букеру с оглядкой на заокеанские сборы ТЕЛЕКИНЕЗА скорректировать оценку потенциала релиза для российского рынка?

Американские аналитики отмечают, что октябрь проходит с нарушением множества ожиданий. Сначала ГРАВИТАЦИЯ выступила на уровне летнего блокбастера. Вслед за этим успех ждал КАПИТАНА ФИЛЛИПСА, несмотря на всю силу зрительского притяжения ГРАВИТАЦИИ. А теперь единственный фильм ужасов, выпущенный под Хэллоуин, не зарабатывает на старте даже $20 млн. Напрашивается вывод: не стоит переоценивать фактор сезонности при оценке прокатных перспектив проектов. Лучше зрителей никто не расставит приоритеты в бокс-офисе.

Эпохальный для фанатов боевиков ПЛАН ПОБЕГА стартовал наравне со скромными ожиданиями — $9,9 млн. Это ровно на миллион меньше суммарного стартового бокс-офиса ВОЗВРАЩЕНИЯ ГЕРОЯ и НЕУДЕРЖИМОГО, где Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне сыграли до этого по отдельности.

Надо ли говорить, что четверть века назад фильм с подобным экранным тандемом стал бы одним из главных событий года. К сожалению, на дворе 2013 год, когда пик популярности боевиков давно позади. Экшн, делающий ставку на встречу двух величайших звезд жанра, мог бы сработать лучше, но ностальгическая карта уже дважды была разыграна в маркетинге НЕУДЕРЖИМЫХ.

Мужчин в аудитории картины было не так уж и много — всего 55%. А вот уклон в возраст был существенен — 61% зрителей был старше 30 лет. У фильма уверенная зрительская оценка «B+», но пределом американских сборов ленты служит отметка $30 млн. От боевика ждут более внушительной кассы на международных территориях, и ПЛАН ПОБЕГА не стал откладывать дело в долгий ящик, с ходу освоив в России $3 млн.

Безоговорочный провал настиг фильм о Джуллиане Ассандже ПЯТАЯ ВЛАСТЬ. Несмотря на популярность Бенедикта Камбербетча политический триллер заработал только $1,7 млн в 1 769 кинотеатрах. Наработка с площадки составила $969. А одновременно вышедшая всего в 19 кинотеатрах историческая драма Стива МакКуинна 12 ЛЕТ РАБСТВА собрала $960 тыс. Ее средняя наработка составила более $50,5 тыс. Почувствуйте, как говорится, разницу. Что интересно, Камбербэтч засветился и у МакКуинна.

Но вернемся к фильму о WikiLeaks. ПЯТАЯ ВЛАСТЬ показала худший старт года для фильма, вышедшего на полутора тысячах с лишним экранах. Даже ПАРАНОЙЯ заработала на старте $3,5 млн.

Фильм преподносился как более политизированная версия СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. При этом как-то упускалось из виду, что WikiLeaks ни по каким параметрам не сравним с Facebook. Те же американские зрители, которые осведомлены о WikiLeaks, как правило, не самого высокого мнения об основателе этого сайта Джуллиане Ассандже. Его имидж из мировых СМИ заметно контрастирует с тем почти героическим образом, который воплотил на экране Камбербэтч. Впрочем, все это имело бы второстепенное значение, получись сам фильм. Но новинка имеет низкий рейтинг от западных критиков (39% на сайте Rotten Tomatoes) и несет за собой негативный шлейф отзывов с фестиваля в Торонто.

Отметим, что заокеанскими аналитиками совершенно не рассматривается предположение о том, что дистрибьютор Buena Vista сознательно свел к нулю маркетинг проекта по настоянию американских политиков (зачем напоминать нации об Ассандже?). Также существует версия, что для ведущих западных СМИ Ассандж является негласной фигурой умолчания по причине того, что он нарушил основные принципы работы с информацией. Понятно, что скрытый бойкот со стороны прессы не мог не повлиять на судьбу картины.

В ТЕМУ: 

МАЧЕТЕ И ТОМ ХЭНКС БЕССИЛЬНЫ ПЕРЕД «ГРАВИТАЦИЕЙ»

ЗАОБЛАЧНЫЙ РЕКОРД «ГРАВИТАЦИИ»

1 комментарий »

  1. RTD 21 октября 2013 в 15:09 - Ответить

    Ничего удивительного. У нас бы тоже Гравитация держалась, если бы не Сталинград. Великолепное кино. Жаль, что их не развели никак! Столько заработать могли!

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


− 5 = два