Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CENTEAST 2013 В МОСКВЕ. ЧАСТЬ 1: ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ CENTEAST WARSAW-MOSCOW


cinema 22.10.2013 / 07:04 0

20 октября в Кинозале ГУМа прошла программа презентаций CentEast / «Проект на завтра», в рамках которой участники могли познакомиться с 19 новыми проектами, который сейчас находятся на различной стадии производства. Статус подавляющего большинства продюсеров, представивших свои работы, можно охарактеризовать как «в поиске» — сейлз-агентов, дистрибьюторов, которые взяли бы на себя прокатную судьбу картины.  

НАСЛЕДИЕ ПРОШЛОГО

Напомним, что в прошлом году форум был частью важного отраслевого мероприятия Red Square Screenings 2012, которое было организовано впервые. В рамках этого международного кинорынка объединили показы российских фильмов Moscow Screenings, которые дважды проводились в рамках деловой площадки ММКФ, и форум CentEast Moscow / «Проект на Завтра», организованный в 2009 году известным продюсером Евгением Гиндилисом в сотрудничестве с кинорынком CentEast Варшавского кинофестиваля. Международные сейлз-агенты и дистрибьюторы увидели 50 российских картин производства 2011-12 годов, а также познакомились с проектами work-in-progress.  

Судьба Red Square Screenings складывается драматично: после закрытия международного департамента Фонда кино продолжения пока не последовало, и форум CentEast Moscow/ "Проект на Завтра" вернулся к прежнему формату показов, которые уместились в один день. Впрочем, в красочном каталоге форума анонсируется проведение Red Square Screenings в октябре 2014 года. После завершения работы и деловых переговоров участники форума смогли посмотреть новую комедию ГОРЬКО! (Bazelevs Distribution). 

Мероприятие можно было условно поделить на 2 части. Первая — это презентации CentEast Warsaw-Moscow, где большинство проектов представляли Восточную Европу. Вторая — презентации программы «Проект на завтра», которую составили только отечественные картины. Модератором мероприятия выступил Евгений Гиндилис. Представим вкратце всех участников форума.

ПРЕЗЕНТАЦИИ CENTEAST

  • BUCHAREST NONSTOP (БУХАРЕСТ НОНСТОП), режиссер Dan Chisu, Румыния

Единственный проект, который оказался без личного представления продюсера из-за проблем с получением визы. Картина будет готова к концу этого года. Цель — один из международных кинофестивалей в начале 2014-го. Показали небольшую нарезку — несколько историй из жизни обывателей разворачиваются в декорациях ночного Бухареста. Немного юмора, неспешность в повествовании — на первый взгляд, типичный представитель «новой румынской волны». Главная интрига — переплетутся ли сюжетные линии.       

  • CHAGALL­-MALEVICH (ШАГАЛ — МАЛЕВИЧ), режиссер Александр Митта, Россия

Новая работа Александра Митты — история витебского периода жизни Шагала (Леонид Бичевин), когда художник делал первые шаги в искусстве. Он приглашает к себе Казимира Малевича (Анатолий Белый), но постепенно дружба и творческое соперничество сменяются враждой. Безусловно, без влияния женщины (прекрасная Белла — дебютантка Кристина Шнайдерман) здесь не обошлось. Биографические истории художников и поэтов в первые годы советской власти чаще переносились в формате сериала на телевидение (ЕСЕНИН), но вот сейчас продюсеры рассчитывают на театральный прокат. Показали рабочий ролик фильма.  

Международными продажами картины занимается Раиса Фомина (Intrcinema Agency): "В конце ноября-начале декабря будет готов окончательный вариант картины, а сейчас пока доделывают спецэффекты, идут процессы озвучания и цветокоррекции. Фильм снимался восновном на частные средства, а бюджет составил около $5 млн. Картина была поддержана государством — где-то $1 млн выделил Фонд кино. Фонд Шагала также поддержал выпуск картины — им понравился сценарий Александра Митты. Мы надеемся показать картину на нескольких международных фестивалях и начнем с Берлина. Каким бы прекрасны не был фильм — ему требуется поддержка крупного фестиваля. "    

  • FOR SOME INEXPLICABLE REASON (ПО НЕОБЪЯСНИМОЙ ПРИЧИНЕ), режиссер Gábor Reisz, Венгрия

Показанные фрагменты содержали большую порцию юмора: рефлексирующий молодой человек сначала пытается познакомиться с девушкой, а затем, когда она уже находится в его постели, разражается целым спичем о том, что, прежде чем спать, нужно хотя бы узнать имена друг друга. В эту минуту проект выглядел как типичный представитель фестиваля «Сандэнс» — романтическое инди.

Продюсер Юлия Беркеш (Proton Cinema): «Это совместный проект Венгерской киношколы и нашей компании. Картина рассказывает не только о трудностях, стоящих перед молодым поколением, но дает портрет современного среднего класса. Низкобюджетная модель при производстве фильма представляет больше творческой свободы. У нас еще осталось два съемочных дня, к концу октября будет завершена первая монтажная версия картины. Мы хотели бы  представить картину за пределами Венгрии и надеемся на предпродажи и дистрибуцию.»      

  • THE GUIDE (ПОВОДЫРЬ), режиссер Oles Sanin, Украина


В основе сюжета фильма — путешествие американского мальчика и украинского слепого музыканта. Продюсер Максим Асадчий: «Действие фильма разворачивается в 1932-33 годах на Украине. Это было тяжелое время, люди голодали. Кобзарей (народные певцы) со всей Украины собрали в Харькове для участия в фестивале, а на самом деле расстреляли, уничтожив огромный пласт украинской культуры. Фильм практически завершен, осталась только работа по звуку. Я очень надеюсь, что в течение двух недель у нас появится первый скринер. Бюджет картины составил $2 млн, и она была полностью профинансирована Госкино Украины. Дистрибьютора у проекта пока нет, для начала мы хотим показать ленту на нескольких международных фестивалях, чтобы найти прокатчиков.» 

  • THE ICING (ГЛАЗУРЬ), режиссер Jan Hrebejk, Чехия

Комедия с национальным чешским колоритом. Посмотрели забавный футедж. Известный хоккеист женится, вот только похищение невесты приводит к непредсказуемым последствиям. Кажется, что жених со своим лучшим другом совсем не спешат находить невесту, которая, в свою очередь, в каком-то баре узнает интересные интимные подробности из жизни лучшей подруги. Сценарная основа для фильма — популярная в Чехии пьеса, что в определенной степени роднит ее с отечественной ИГРОЙ В ПРАВДУ. Еще один жанровый аналог — ХРОНИКИ ОБЫКНОВЕННОГО БЕЗУМИЯ Петра Зеленки (картину в 2006 году выпускала компания «Кармен Фильм»).   

Съемки завершены, сейчас проект находится на стадии монтажа, бюджет  - 700 тысяч евро. Театральные и телевизионные права реализованы только на территории Чехии, но продюсеры видят в картине потенциал на международную дистрибуцию.    

  • I KNOW HOW TO KNIT (Я УМЕЮ ВЯЗАТЬ), режиссер Надежда Степанова, Россия

Тане двадцать лет. У нее — вполне обычная, нормальная жизнь. Но что-то мешает ей чувствовать себя устойчиво в своей жизни. Нетривиальные события резко вторгаются в повседневность этой драмы перемен: чувств, мыслей, поступков. Ролик произвел очень хорошее впечатление на публику: немецкая песня в исполнении бравых пионеров крепко связала между собой отдельные сцены и задала истории четкий ритм.  

Продюсер Софико Кикнавелидзе (РАЗНОСЧИК Андрея Стемпковского): «Это молодое российское кино — дебют для многих членов съемочной группы, включая режиссера, сценариста и главную актрису. И второй фильм для нашей компании — White Mirror Film Company. Закончился монтаж фильма — сейчас идет работа над картинкой и звуком, а завершена работа будет полностью в конце февраля. Бюджет в $600 тыс собирался из частных источников, но вот совсем недавно Министерство культуры выделило небольшую сумму, чтобы завершить картину. Мы ищем поддержку международного фестиваля, и у него есть хороший шанс попасть в программы для дебютантов, которых сейчас в Европе достаточно много.»

Мы не удивимся, если увидим ленту в будущем году на «Кинотавре». 

  • SOUND HUNTERS (ОХОТНИКИ ЗА ЗВУКОМ), режиссер Peter Odadjiev, Болгария

И снова — возвращение в социалистический быт государства из Восточного блока. Картину представил режиссер и продюсер Петер Ода: «Это трагикомедия о выборе. Действие разворачивается в 1968 году. Главный герой — сотрудник болгарских спецслужб, который приставлен к молодым музыкантам из консерватории, чтобы следить за ними. Позабыв о долге службы, он влюбляется в исполнительницу джаза, но при этом даже не подозревает, что девушка сама является сотрудником госбезопасности и ведет внутреннее расследование.

Сейчас идет работа над черновым монтажом, и у нас уже куплены телевизионные права на показ на Болгарском телевидении. Конечно, мы сейчас ищем агентов по продажам, выход на международные фестивали. Бюджет проекта — 1,7 млн евро. В работе над сценарием принимал участие выдающийся российский драматург Юрий Арабов, который предложил совершенно новый подход к истории — смешать несколько жанров, чтобы фильм выглядел и как мелодрама, и как политическая сатира, и как трагикомедия. Русским сопродюсером Иваном Лопатиным была подана заявка на государственную поддержку от Фонда кино, но она окончилась безрезультатно» 

В качестве фильмов-аналогов можно назвать МЕЧТУ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ («Кино без границ»), БАРБАРУ (Cinema Prestige).  

  • THE TRIBE (ПЛЕМЯ), режиссер Myroslav Slaboshpitskiy, Украина

 Картину представил сопродюсер Денис Иванов, отвечающий за международные продажи и продвижение проекта на фестивалях: «Мирослав Слабошпицкий — это режиссер, который сделал себе имя на короткометражном кино. Две его работы участвовали в международном конкурсе короткометражного кино в Берлине. Один из этих фильмов, ГЛУХОТА, послужил прообразом (тизером) для создания полного метра».

ПЛЕМЯ — это история любви, разыгранная глухонемыми. По сюжету картины молодой человек попадает в интернат и узнает, что жизнь здесь построена, как в цыганском таборе — есть барон, есть мафиозные отношения. Он влюбляется в девушку «короля» и восстает против этой системы.

Фильм был поддержан Фондом Hubert Bals фестиваля в Роттердаме и уже получил приз на питчинге «Золотой абрикос» в Ереване. Бюджет проекта составил 1,6 млн евро. То, что увидели зрители в ролике — это были записи репетиций, потому что работа над картиной только началась. Первая просмотровка будет готова в марте будущего года. ПЛЕМЯ — это фильм, в котором не будет никаких диалогов или субтитров (все будет понятно на языке тела), и он имеет прекрасные шансы проявить себя в рамках фестивального движения на международном уровне.          

Ручная камера, энергичный монтаж, глухонемые актеры, которые максимально органично работают в кадре — будущий фильм представляется очень любопытным.   

  • WARSAW'44 (ВАРШАВА'44), режиссер Jan Komasa, Польша

 Проект представил продюсер Ян Квишински (Akson Studio): «Работа над этим фильмом велась 8 лет. Это захватывающая история времен Второй мировой войны, когда молодые люди взялись за оружие, чтобы очистить Варшаву от немецких захватчиков в августе 44-го. Их героическое сопротивление продолжалось 63 дня. Режиссер Ян Комаса — обладатель приза Каннского фестиваля за короткометражный фильм.»

Участники форума посмотрели черновой трейлер, который продемонстрировала весь масштаб работы польских кинематографистов, воссоздавших на экране целый город. Для работы был задействован самый большой зеленый хромакей в Европе, а спецэффекты создавались при участии специалистов из Голливуда, работавших на проектах НАЧАЛО и КИНГ-КОНГ. Бюджет проекта — 6,5 млн евро. Сейчас фильм находится на ранней стадии пост-продакшна, поиск финансирования продолжается, поэтому продюсеры очень заинтересованы в сейлз-агентах и предпродажах на различных территориях.      

Это будет крупнейшая польская премьера в будущем году, которая пройдет на стадионе, вмещающем 15 тысяч зрителей. Проект выглядит очень актуальным ввиду того, какой потрясающий успех сейчас продемонстрировал фильм Федора Бондарчука. Что русскому СТАЛИНГРАД, то поляку — Варшавское восстание.

 

Во второй части публикации мы подробно расскажем о российских проектах, вошедших в программу презентаций «Проект на завтра», а также возьмем несколько комментариев у участников форума. 

 

В ТЕМУ

ОПУБЛИКОВАНА ПРОГРАММА CENTEAST IN MOSCOW 2013

 

 

КОММЕНТАРИИ »


восемь × 3 =