Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КРИЗИС АМЕРИКАНСКОГО БОКС-ОФИСА В ЯПОНИИ: ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУДСКИЕ БЛОКБАСТЕРЫ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ?


Алексей Иванов 24.10.2013 / 13:36 0

Кадр из фильма ОТЕЦ В СЫНА

Голливуд теряет позиции на третьем по величине рынке проката в мире. Японская аудитория предпочитает экшенам семейные фильмы и анимэ.

Еще каких-то десят лет назад доля голливудской продукции в японском бокс-офисе составляла 67% или $1,4 млрд валового дохода. В 2012 году этот процент упал до 34%, а выручка — до $689 млн. Уже пятый год подряд американские фильмы не могут преодолеть даже отметку в 50% рынка. Самый яркий пример — нынешнее положение дел в бокс-офисе: на второй неделе октября в японском прокате лидировала фестивальная драма Хирокадзу Корээда СЫН В ОТЦА с $21 млн кассовых сборов, а в первую десятку входили лишь три голливудских фильма, ГАДКИЙ Я 2 ($16,8 млн), ЭЛИЗИУМ ($6 МЛН) и РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ ($7,5 млн). Несмотря на то, что в отличие от пяти американских экшенов, преодолевших отметку в $10 млн сборов в 2011 году, этим летом их было уже 10, суммарный бокс-офис оказался примерно таким же, и это при одних из самых дорогих в мире цен на 3D-сеансы.

Американский медиа-консультат Джеффри Боссье считает, что Голливуд сам виноват в сдаче позиций на японском рынке — масштабные американские картины, по его наблюдению, все больше тяготеют к разрушению, насилию и громким саундтрекам, что не очень привлекает японскую аудиторию. Не спасают даже заигрывания с исконно японской тематикой — ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ, например, со своими роботами и монстрами в духе анимэ и фильмов токусатсу, собрал в этом году $14 млн (для сравнения, в РФ кассовые сборы составили 675 млн рублей/$21 млн), РОСОМАХА (касса в РФ — 724 млн рублей/$22 млн) же не дотянул даже до $10 млн, несмотря на обилие самурайских драк на мечах.

Японцев уже не так заботит голливудское кино, даже если оно снималось в самой Японии, — говорит анонимный маркетолог мейджор-студии, — другой причиной, по которой слабо выступили РУБЕЖ И РОСОМАХА, стала слишком узкая ориентированность этих фильмов на молодого зрителя мужского пола. В Японии очень любят семейные сеансы, и немногие семьи готовы водить своих детей на деструктивные фильмы о борьбе за выживание человечества.

Это очень хорошо видно на примере успеха в островном прокате продукции Pixar — $90 млн бокс-офиса УНИВЕРСИТЕТА МОНСТРОВ позволили мультифильму занять вторую строчку летних чартов, уступив лишь последнему режиссерскому творению Хаяо Миадзаки ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ ($120 млн домашнего проката). Другой яркий кейс — ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ : комедия с плюшевым медвежонком в одной из главных ролей собрала в Японии почти $44 млн (в России — 551 млн рублей/$17), потому что японцы любят милых плюшевых медвежат, даже если те в кадре курят травку и занимаются сексом.

Впрочем, у голливудских продюсеров есть поводы для оптимизма — Хаяо Миадзаки этой осенью объявил о своем уходе на пенсию, громких премьер на внутреннем рынке пока не ожидается, и если мейджоры правильно среагируют на сигналы японского рынка, то — кто знает — возможно, вернут себе потерянное лидерство на третьем по счету мировом рынке проката.

 

Источник: Variety

В ТЕМУ

ПОРТРЕТ КИТАЙСКОГО КИНОЗРИТЕЛЯ

КОММЕНТАРИИ »


девять − 2 =