Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЗАПАДНЫЕ АНАЛИТИКИ ОБ ОНЛАЙН-ВИДЕО В РОССИИ: «ОТ ПИРАТСТВА К ГЛОБАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ»


Алексей Иванов 28.10.2013 / 13:00 0

Доклад EWDN

Издание EWDN опубликовало первый ежегодный отчет о рынке онлайн-видео в России. В докладе подробно рассмотрены состав аудитории, объем и сегментация рынка, а также маркетинговые задачи и проблемы измерения.

Автором первого в своем  роде отчета при подддержке Tvigle Media стало издание East-West Digital News (EWDN), использовавшее аналитику и статистику ComScore, Ernst & Young, ВШЭ, TNS, GPMD, АКАР, и других. Первая попытка подробного обзора отрасли видео-контента в рунете приходится как нельзя вовремя — в последние месяцы все чаще идут разговоры о росте этого сегмента и грядущем противостоянии онлайн-видео российскому телевидению.

Карта российского рынка онлайн-видео

Исследовали оценили общий российский рынок цифрового контента в $1,4 млрд — именно таковы суммарные доходы провайдеров от платной подписки и рекламы. Из этой суммы лишь 2% приходится на видео, 1% — на музыку и книги, а 97% — на игры. Если в США аудитория потребителей онлайн-видео составляет 90% от общего количества интернет-пользователей, то у нас в стране этот процент пока существенно ниже — 58%, то есть 42 млн пользователей смотрят видео в интернете. Но при этом по популярности видео идет у россиян сразу после социальных сетей, и среднестатистический пользователь тратит на просмотр около 10% своего интернет-времени или около 17 часов в месяц. Если в 2012 году в рунете было просмотрено 106 млрд видео, 5 млрд из которых пришлось на пиратский контент, то к 2018 году аналитики прогнозируют рост количества просмотров до 292 млрд. Основным стимулом к такому взрывному росту послужит, по мнению EWDN, т.н. “антипиратский закон”, принятый 1 августа 2013 года и подразумевающий блокировку сайтов, содержащих нелегальный видеоконтент.

Самые крупные игроки на российском рынке онлайн-видео

В настоящее время на онлайн-видео приходится всего 8% дисплейной рекламы в рунете и 3% от всей интернет-рекламы, для сравнения, в США аналогичные показатели составляют 20% и 8% соответственно. Однако, прогнозы крайне оптимистичны — российскому рынку онлайн-видео, сейчас оцененному в $52 млн, предрекают до 60% роста каждый год. Аудитория одного только мобильного видео в России выросла за последние 3 года в 39 раз и продолжить наращивать еще по 30% в год.

Возрастные сегменты российского рынка

 

Основные каналы потребления онлайн-видео

Но несмотря на оптимистический характер доклада, аналитики EWDN отмечают, что основные проблемы пока никуда не делись — сегментация аудитории по-прежнему неясна, как и реальная степень влияния дисплейной рекламы на пользователя. Так что на вопрос — какую долю рекламного бюджета стоит тратить на онлайн-видео, и стоит ли вообще, маркетологам придется отвечать самим.

С полной версией доклада можно ознакомиться на сайте EWDN.

 

В ТЕМУ

 

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В АССОЦИАЦИЮ

 

ЕКАТЕРИНА КУЗНЕЦОВА (TNS) О ПОТРЕБЛЕНИИ ВИДЕОКОНТЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАСРЕДЕ

 

MOVIE RESEARCH О ПОВЕДЕНИИ ЗРИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО

«НЕВАФИЛЬМ»: ИТОГИ ТРЕТЬЕГО ЭТАПА ИЗУЧЕНИЯ РОССИЙСКОГО ЗРИТЕЛЯ

 

 

КОММЕНТАРИИ »


3 × = двадцать один