Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИГОРЬ ДОБРОВОЛЬСКИЙ («ЛЮКСОР»): «АКТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КИНОБИЗНЕСА СНИЖАЕТ ИНТЕРЕС ЧАСТНЫХ ИНВЕСТОРОВ»


cinemaplex 28.10.2013 / 19:53 3

IgorDobrovolskyНаш собеседник — признанный ветеран российского кинобизнеса. Во время беседы, которая продолжалась больше часа, нам удалось затронуть как стратегические проблемы, касающиеся развития системы кинопроката, так и осветить ближайшие планы компании «Люксор» по развитию собственного бизнеса, включая производство анимационных лент.

Игорь Добровольский начинал свой путь в этом бизнесе в конце 80-х годов, и его точка зрения, помноженная на колоссальный опыт, сейчас кажется тем более ценной и актуальной. История (в том числе и бизнеса) никогда не развивается по прямой. 

 

НА ПУТИ К ВОЗРОЖДЕНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АНИМАЦИИ

CINEMAPLEX: Помимо сети кинотеатров и дистрибуционной компании, группа компаний «Люксор» начинает активно развивать новое направление — производственное. Вы создаете собственный продюсерский центр?

Игорь Добровольский: Не совсем так. Мы занялись анимацией — подписали договор с компанией «Аргус Интернейшнл» на производство и постановку мультфильмов по русскому эпосу и классике отечественной литературы. Первая лента, которую запускает новообразованная компания LA Studio  – это сценарий Александра Наумовича Митты по мотивам сказки «Руслан и Людмила». Проект называется РУСЛАН И…, в ближайшее время мы представим более подробную информацию об этом проекте. В декабре мы должны завершить подготовительный период, чтобы уже в январе приступить к производству. В течение двух лет мы реализуем этот проект и представим его на рынке.

Многоточие в названии фильма… Создаете собственную франшизу?

Сейчас об этом не думаем, о франшизе говорить рано. Но есть несколько компаний, которые занимаются анимацией в Воронеже, в Екатеринбурге и в Москве. У нас есть сегодня возможность создать хорошую школу по подготовке художников-аниматоров и наладить межгосударственные связи. В анимации требуется обучение по всем направлениям — написание сценария, проработка диалогов, прорисовка образов и  организация подготовительного периода. Наша цель — поднять уровень отечественных аниматоров, которые сегодня нуждаются в организационной структуре, которую мы с Владимиром Репиным (глава киностудии «Аргус Интернейшнл» — прим. ред.) решили им предоставить.

Мы сделали ставку на опытных людей, достигших успеха на российском рынке. Мы привлекаем в отрасль деньги, участвуем в маркетинге проектов. И будем делать качественные анимационные российские ленты для показа не только в России, но и за рубежом — для популяризации наших авторов, нашей культуры.

К сожалению, существующие экспертные советы не помогают нам в решении этой задачи. Наверно, там преследуют собственные интересы. Мы подавали проект РУСЛАН И… на поддержку Фонда Кино, но получили отказ. Не давать такому автору сценария, как Александр Митта, финансовую помощь от государства — я считаю, что это не совсем правильно. И грустно, что сегодняшние лидеры в анимации, препятствуют развитию других анимационных студий, считая, что они уже захватили этот рынок. В любом сегменте кинопроизводства должна быть конкуренция. Это единственное, что наполнит наши кинотеатры хорошим кино.

Но мы найдем деньги Александру Наумовичу на производство фильма. Такие люди, как он или Татьяна Ильина — это наша культура. Профессионалы, которых нужно поддерживать. Это не ДЖУНГЛИ, которые воспитывают безвкусицу на рынке. Произошедшее — лишнее напоминание о том, что не те люди сидят в экспертном совете.  

КИНО ПОД КРЫЛОМ У ГОСУДАРСТВА

В последнее время произошли значительные изменения в Думе и в правительстве, высказываются многочисленные инициативы по поддержке отечественного кинематографа. Как вы их оцениваете?

То, что государство обратило внимание на кино, это хорошо. Другое дело, что многие предложения могут стать губительными для всего кинопроката. Например, у нас был круглый стол, на котором представитель ЛДПР из Волгограда высказался в пользу квотирования. Я выступал против квотирования. Я начал заниматься прокатом в конце 80-х годов, и у нас в стране было более 45 000 экранов. Они покрывали всю страну, а сборы, которые они приносили, исчислялись сотнями миллионов. Сегодня нет такой картины, которая могла бы охватить ту аудиторию. Восстановление индустрии происходит за счет привлечения частных инвесторов, которые строят и постепенно увеличивают количество экранов. Я не думаю, что государству нужно тратить деньги на строительство кинотеатров. Я полагаю, что средства нужно направить на образование наших кинематографистов и более скрупулезно подойти к нашим экспертным советам. Не нужно вводить квотирование в последующие три-четыре года, чтобы не убивать интерес потенциальных инвесторов.

В случае введения квотирования неизбежно произойдет отток инвесторов, и мы станем свидетелями роста цен в кинотеатрах. Как только со стороны государства возникает активная регуляция процесса, это убивает инициативу. Я выступаю за частный кинобизнес. Я считаю, что сегодня он может сделать хорошие кинотеатры, сделать школу для подготовки персонала, наладить коммуникацию с проектировщиками, маркетологами. И второе: я бы не рисковал государственными деньгами, которые по большей части не доходят до пункта назначения и не дают должного эффекта. Эффект возможен, только когда все, включая президента, контролируют, куда пошли деньги.

Частный бизнес более мобилен. Сегодня хорошие российские и зарубежные проекты делают этот бизнес привлекательным. Если сегодня мы отсечём и уменьшим товарооборот кинотеатров, это выльется в отсутствие интереса частного бизнеса, который могут разрушить несвоевременно принятые постановления. Не секрет, что огромное количество российских проектов, которые финансируются  и производятся при участии государства, не доходит до зрителя. Одна из причин — потому что люди, которые их снимали, профессионально не были подготовлены. Хорошего кино не может быть много, и проекты, в большинстве своем, должны иметь коммерческую составляющую!

Должно ли государство вообще выделять деньги?

На производство патриотических фильмов, которые сплачивают нацию и воспитывают подрастающее поколение. Школы и семьи сегодня недостаточно уделяют внимание подрастающему поколени. В России существует эта проблема, и фильмы помогают ее преодолеть, хотя я приветствую реалистический подход к кинематографу. Недавно в прокат вышла АННА КАРЕНИНА — наверно, многие решат, что именно все так и было, потому что они не читали Льва Толстого. Приветствую вмешательство государства с точки зрения облегчения налогового бремени, покупки оборудования, организации образовательного процесса (например, менеджменту в кинотеатрах сегодня никто не учит).

В то же самое время бизнес в маленькие города придет?

Да. Что бы ни говорили сегодня о развлекательной стороне кинопроката, кинотеатр остается активным  и очень важным проводником знаний. Арт-хаус не доходит до зрителя? ФАУСТ  вышел больше, чем на сотне экранов, хотя фильм был на немецком языке и озвучен одним голосом. Это психологическое, серьезное кино. Фильм расписали у себя более 100 кинотеатров, такого никогда не было. Кинотеатры в малых городах также нужно строить.

КУДА УХОДИТ БИЗНЕС, В КАКИЕ ГОРОДА…

Многие считают, что их фильмы не доходят до зрителя, потому что элементарно  не хватает залов. Вместе с тем эксперты, в частности Олег Березин, высказывают мнение, что театральный рынок близок  к насыщению (3142 зала по итогам 2012 года — прим. ред.) При этом никак не заработает на полную мощность проект «Киносити», направленный на строительство залов в небольших городах. Что вы об этом думаете?

Я могу высказать только частную оценку. Сегодня выпускается много фильмов, а кинотеатров для них очень мало. Хороших кинотеатров — еще меньше. 10 лет индустрия набирала опыт, и это сравнительно небольшой период времени. Судить о насыщении рынка сложно. Олег Березин всю жизнь занимался торговлей, и в его компании дистрибуция фильмов никогда не находилась в приоритетном положении. Аналитика говорит о том, что кинотеатров в отдельных городах избыток, но есть огромное количество городов, в которых кинотеатров нет.

Туда бизнесу выгодно заходить?

Если бизнес знает, что с этими городами делать, как маркетировать кинотеатры, как работать с кино, как привлекать публику. Всем людям нужен праздник. Это одна из форм продвижения и развития бизнеса. Поэтому я не соглашусь, что наблюдается перенасыщение. Другое дело, что рядом с успешными кинотеатрами стараются построить больше площадок. Многие относятся к этому бизнесу как к ритейл-бизнесу. Построили супермаркет, рядом поставили чуть дешевле, потому что люди обязательно будут приходить за продуктами. Людям нужно отдыхать, им нужно встречаться.

Если в Голливуде люди приходят за 15 минут до фильма и сразу идут в зал, то наш зритель может прийти за 2 часа. Ему интересно присутствовать в кинотеатре, потому то в большинстве городов кинотеатр — это единственное место массового развлечения. Есть театры, но это вещь, воспитанная в семье. Литературу, кроме бульварной прессы, читают крайне редко, а вот кино является одним из основных источников получения информации.

К разговорам  о том, что фильмы не доходят до экрана, я отношусь с изрядной долей скепсиса. Даже арт-хаусное кино доходит до зрителя. Просто перед тем, как запускать фильм, надо исследовать его маркетинговую составляющую, насколько он актуален. И главное — должен быть правильно написан сценарий: иногда на российских фильмах засыпаешь на первых 10 минутах (улыбается).  

У вас есть залы DBOX и в Москве, и в Рязани. В столицах такие технологические проекты наверняка успешны, а какова ситуация в регионе?

Кинопрокатная ситуация в Рязани (пять крупных сетевых кинотеатров в центре города рядом друг с другом — прим.ред.) — это яркий пример отсутствия образования и знаний экономики, просто жажда наживы. Жадность порождает бедность. Четыре года назад мы открыли в Рязани первый кинотеатр, и он был очень успешен. Потом мы открыли площадку  в другой стороне города… а то, что произошло потом — апофеоз человеческой глупости.  Безусловно, такая аккумуляция кинотеатров в городе снизила общие доходы всех участников. Каждый новый торговый центр — это вопрос, который приносят риэлторы. Значит, безграмотность проявилась не только с позиции девелоперов кинотеатров, но и безграмотность с позиции девелоперов по недвижимости. Не в каждый торговый центр нужно ставить кинотеатр, есть масса других развлечений.

Конечно, в такой ситуации выигрывают кинотеатры, которые ведут серьезную работу со зрителем, постоянно совершенствуют технику показа. Кинотеатры в маленьких городах — это место встречи, знакомств. При наличии на одном пятаке 5 мультиплексов — где кого встретить? Молодёжь сидит дома и смотрит видео. Кто закроет объект? Все ждут, когда сосед закроет. Такое количество площадок город, может быть, и осилил бы, но их надо было разместить по другим районам. Но всем хочется в центре. Мы в Рязани не особо пострадали: у нас кинотеатры очень отдалены друг от друга.

Но так как мы открыли раньше всех и не снижаем темп... Естественно, произошло снижение стоимости билета, что тоже неплохо, для зрителя.  Другое дело, помогает ли это развитию бизнеса? Некоторые сети не обладают финансовой мощностью, чтобы сделать кинотеатр в другом регионе: деньги всегда конечны. Было бы более грамотно сделать кинотеатр в городе с населением 80 000 человек и быть единственным, развивать кино.

О РЫНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ, КИНОСИТИ И КИНОАЛЬЯНСЕ

Каковы показатели вашей сети — посещаемость и сборы? Цифры говорят, что сейчас происходит стагнация, а в будущем некоторые специалисты предсказывают катастроф на рынке кинопоказа.

Сложно заглядывать в завтра. У нас не снизилось количество посещений, так что я не был бы столь пессимистичен. Другое дело, что изменения рынка и наличие конкуренции побудило нас еще более интенсивно работать, искать другие формы привлечения публики. О стагнации говорить преждевременно. Этот процесс наступил для владельцев кинотеатров, которые построили кинотеатр с точки зрения сборов. Наши зрители получают нечто большее, чем просмотр фильма, они приходят в место для отдыха.

Каково соотношение посещаемости и кассовых сборов? Сейчас  у многих цифры растут за счёт стоимости билетов. Как обстоит ситуация в сети «Люксор»?

Мы не только в тренде с точки зрения повышения стоимости билетов. Наоборот, на некоторых площадках у нас произошло снижение из-за присутствия конкурентов. Мы бьемся за зрителя, и сборы растут. Мы занимаем долю по сборам от 6% до  12% по стране, имея сравнительно небольшую сеть. Мы -  инновационная компания,  мы располагаем сильной командой менеджеров.

С каким прокатным рынком можно сравнить наш  российский рынок?

Сложно сказать. У нас рынок находится в зачаточном состоянии. Считайте, что рынка нет. В стране меньше 1 000 кинотеатров. Залов — около 3 000, но кинотеатров мало. Количество кинотеатров в Европе исчисляется тысячами. В Америке — десятками тысяч.

Идет процесс глобализации нашего кино. Смогут ли выжить небольшие кинотеатры? Люди идут в большие кинотеатры, потому что не хотят ждать свой сеанс. Выживут ли однозальники? Я думаю, да. Потому что они могут занять определенную нишу при профессиональном подходе.

Как бутики?

Как бутики. Ведь работают же в Европе маленькие кинотеатры. Всё глобализуется, никто не сказал, что это процесс плохой. О глобализации в России рано говорить. У нас 1 000 кинотеатров. Когда мы открыли первый мультиплекс в 2002 году, это был единственный мультиплекс. Был момент, когда он зарабатывал до 10% всех сборов в стране. Это тоже не нормально.

То есть для регионов нужна идея?

Идея должна быть всегда. Надо побудить людей в регионах строить хорошие кинотеатры. До маленьких городов нужно  добраться. Люди в регионах не должны смотреть «усеченное кино», в котором нет высококачественного звука, красивых стен. Как только застроятся кинотеатрами большие города, будет освоение маленьких. Это вопрос времени.

Вы являетесь членом «Киноальянса». Что Вы ждете от этой организации в плане поддержки?

Мы сейчас выбрали нового президента, Эдуарда Пичугина, и я надеюсь, что он будет работать. Мы будем ему помогать. Перспектива необходима с точки зрения «Киноальянса» как объединения для решения проблем. На мой взгляд, это нужно. Будет ли работать «Киноальянс»? Покажет время.

Независимые кинотеатры жалуются, что «Киноальянс» не решает проблемы малых кинотеатров. Должна ли эта организация обращать на них внимание? И как быть с росписью со стороны мейджоров, которые зачастую применяют тактику «выжженной земли»? Если не удается договориться по форматам , то компании просто могут оставить единственный кинотеатр в городе без своего пакета.

Я считаю, что любая организация должна обращать внимание на небольшие кинотеатры. Вместе с тем маленькие кинотеатры, когда они выбирают фильмы, не должны бояться, что они останутся без кино, и не давать раздавить себя менеджерам по прокату. Они должны биться за свой бизнес. Ничего страшного не произойдет, если по причине ультиматума в твоем кинотеатре не будет фильмов одного конкретного дистрибьютора. Ни один прокатчик  в здравом уме не откажет кинотеатру в том, чтобы тот зарабатывал для него деньги. Значит, это — вопрос переговоров и выстраивания отношений. Я думаю, что любой кинотеатр должен бороться за свои интересы, и только тогда он выживет. Не захочет — закроется из-за проблемы, которую напрасно посчитает неразрешимой.   

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ — НАДЕЖДА НА БУДУЩЕЕ

Вы стояли у истоков кинопроката в начале 90-х. Как это было?

В 90-м году, конечно, было сложно, но весело. Не было конкуренции, на практике обучались  маркетингу — смотрели, как это происходит за рубежом. Много ездили, естественно, для насыщения знаниями. 90-е годы прошли, эмбарго было снято — значит, надо было стать еще умнее. В 1996 году мы задумали кинотеатр, в 97-м перестраивали старые кинотеатры, привезли хорошие проекторы, привезли звук, научились бары  делать красивые, научили людей улыбаться. Всё было в процессе. Сегодня мы этот процесс не останавливаем.

Где вы открыли первый кинотеатр?

Это был «Орион», по-моему, 98-й год, потом это был Воронеж. Это переоборудованные кинотеатры. Первый мультиплекс на шесть залов мы открыли в 2002-м в Москве. С кинотеатрами, арендованными у государства, работать очень сложно. Сталкиваемся с непониманием чиновников. Становится ясно, что интересы у людей разные, постоянно натыкаешься на закрытые двери. Поэтому сегодня мы двигаемся вперед только с частным бизнесом.

____________________________________________

КИНОТЕАТР — НЕ ГЛАВНОЕ, ГЛАВНОЕ — КИНО? 

Основной принцип сети кинотеатров «Люксор» — создание для зрителей самого высокого уровня сервиса с показом кинофильмов в абсолютном качестве и лучшем звуке. Именно этот симбиоз и позволяет компании быть одним из лидеров современного российского кинорынка. «Люксор» занимает солидную долю на российском кинорынке и является одним из лидеров по показателям прибыльности.

Компания занимается развитием сети многозальных цифровых кинотеатров на территории России. В настоящее время сеть «Люксор» наращивает темпы роста, как по количеству кинотеатров, активно осваивая регионы страны наряду с ее столицей, так и в качественном отношении, постоянно поднимая планку уровня сервиса, доходности и рентабельности предприятий.

Всего группой компаний «Люксор» открыто 17 кинотеатров, 6 из которых расположены в Москве. Самые крупные мультиплексы сети: «Люксор Центр» (14 залов, Москва), «Люксор» Ростов-на-Дону (9 залов) и «Люксор» в «Vegas» (9 залов, Москва), суперкинотеатр «Люксор IMAX»(8 залов, один из которых — IMAX, Сочи). Кроме того, уже открыты многозальные кинотеатры в Рязани и Воронеже — это кинотеатр «Люксор» в ТРЦ «Барс» (Рязань), «Люксор» в ТРЦ «Круиз» (Рязань) и «Люксор» Воронеж (7 залов), а также мультиплекс в Санкт-Петербурге «Люксор Dolby Athmos» (9 залов). 

В настоящий момент осуществляются новые проекты кинотеатров в Брянске и Новосибирске.

В фойе кинотеатров сети «Люксор» помимо традиционных баров с закусками и прохладительными напитками, действует целая сеть разнообразных кофеен и ресторанов, рассчитанных на любой вкус. Все это, помноженное на улыбки и качество работы персонала, создает у зрителей ощущение праздника и счастья, за которым они идут в кинотеатр и которого так не хватает в современном мире.

В ТЕМУ

«КИНО ЭКСПО». 18 СЕНТЯБРЯ: UNIVERSAL, «КАРОПРОКАТ» И ENJOY MOVIES, WEST, «ЛЮКСОР», «ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ», «ДЖАСТИН И РЫЦАРИ ДОБЛЕСТИ»

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ НА «КИНО ЭКСПО»: «ЛЮКСОР»- КРАСИВЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ДАЛЕКОГО ПРОШЛОГО

 

 

 

 

3 комментария »

  1. Олег Б 31 октября 2013 в 13:21 - Ответить

    видимо надо прокомментировать).

    1. Про Экспертный Совет. Игорь прекрасно знает, что я например голосовал против. И я свою точку зрения ему лично и высказал. Считаю, что этот проект не входжит в категорию потенциально кассовых проектов — а Фонд Кино отвечает за финансирование именно кассовых проектов (так как план по доле никто не отменял)... и если на обсуждение выносится около 70 проектов, а отбирается около 30-ти, то видимо около 40 остаются без поддержки... При всем моем глубочайшем уважении к А. Митте, утверждать, что только его имя и талант могут гарантировать кассовый успех — не верно... да, был «Экипаж», но в прошлой жизни, в 1979 году... А компании, которая представляет фильм, надо иметь доказанный потенциал того, что она может производить кассовые фильмы... Но никто не запрещает подавать этот проект снова на финансирование Фонда... И уверен, что если бы Фонд поддержал, то этот Экспертный Совет в этой статье был бы назван лучшим в мире! А в нем, кстати, действительно очень много признанных экспертов (ну кроме меня, конечно!)

    2. про насыщение рынка... как раз много букв про Рязань видимо не характеризуют ситуацию... Странно... Насыщение — это не понятие барьера или закрытого рынка. Я всегда говорил о том, что количественный рост существенно замедлится — но это не значит, что не будут открываться новые кинотеатры... Будут! и Рязань тому пример... и Новые кинотеатры будут способствовать закрытию старых, не обновленных, с устаревшими концепциями и т.д. — и это будет причиной того, что количественно рынок расти будет существенно медленне... Но расти будет — так как старые кинотеатры это как чемоданы без ручки — приносят операционные убытки, но срок окупаемости уже «никогда», но владелец до последнего будет тянуть с закрытием, так как верит в то, что что-то в будущем изменится к лучшему... но это просто растягивание агонии старых концептов... т.е. рост будет за счет того, что новые кинотеатры открываются быстро, а старые умирают медленно...

    3. про малые города... Миф, который поддерживается и политически и с позиии маркетинга... нет рынка малых городов, в том объеме, который может кардинально изменить ситуацию... в стране с населением 143 млн. жителей, всего 100 млн. проживают в населенных пунктах, где вообще можно говорить о каком-либо публичном коммерческом кинопоказе (т.е. в населенных пунктах размером 10 тыс жителей и более. При этом именно коммерческий показ, без поддержки муниципалитетов и льгот экономически возможен в городах с населением от 50 тыс. жителей. но бывают, конечно, и приятные исключения из этого правила)... из этих 100 млн. — 75 млн имеют доступ в кинотеатрах в своих населенных пунктах (всего таких около 350 населенных пунктов — от Москвы до самых маленьких)... остальные 25 млн. проживают в примерно 650 маленьких населенных пунктах (повторюсь с населением более 10 тыс. жителей)... вот и считайте — даже если по одному кинотеатру в таком нас.пункте то где будет ваша экономика...повторюсь, это миф, но красивый миф... И Киносити был всегда миф — Якутск, Сыктывкар, Питер — совсем уж не малые города... Малые города — это до 50 тыс. жителей — но я ни разу не видел проекта, рассчитанного именно на такие, действительно малые, города...

    В завершени. Спасибо Игорь за заботу о моем дистрибуционном подразделении — это приятно... Да, оно не занимается дистрибуцией фильмов в обычном их понимании — мы занимаемся дистрибуцией концертов, опер, балетов и образовательных программ более чем в 80-ти городах страны... и это действительно не большой рынок... Но у нас есть еще и большая студия постродакшен, и цифровая кинолаборатория, и конечно исследовательский департамент, которым гордимся не меньше, чем отделом дистрибуции...

    Так что всем всего хорошего и больше кинотеатров красивых и современных...

  2. Натали 4 ноября 2013 в 1:48 - Ответить

    Толстый намек на продюсера С.Сельянова и его анимационные фильмы

  3. Konst 4 ноября 2013 в 18:20 - Ответить

    «Я полагаю, что средства нужно направить на образование наших кинематографистов и более скурпулезно подойти к нашим экспертным советам»

    Правильно писать — «скРУпулезно»! ))))) Вот где таких журналистов учат???

КОММЕНТАРИИ »


девять × 8 =