Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


СО «СТАЛИНГРАДА» НА СВАДЬБУ — ИЗ ОГНЯ ДА В ПОЛЫМЯ
Никитин Никита 29.10.2013 / 17:41 0
НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H ГОРЬКО! Bazelevs Disrtibution 1 856 222 592 176  222 592 176  258 828  952 591   952 591
2 1  СТАЛИНГРАД / Stalingrad WDSSPR 3 922 181 022 542  -52% 1 386 449 102 196 337  640 756   5 064 128
3 H ОБЛАЧНО...2: МЕСТЬ ГМО / Cloudy with a Chance of Meatballs 2 WDSSPR 1 860 123 683 608  123 683 608  143 818  554 489   554 489
4 2  ПЛАН ПОБЕГА / The Escape Plan ЦПШ 2 735 50 192 215  -50% 182 941 312 68 103  206 845   787 063
5 H МАЧЕТЕ УБИВАЕТ / Machete Kills A Company / Двадцатый Век Фокс СНГ 1 568 40 989 995  40 989 995  72 165  174 269   174 269
6 5  ГРАВИТАЦИЯ / Gravity Каро Премьер 4 263 36 917 913 -48% 627 225 927 139 841   99 658 2 104 067
7  4 ГОНКА / Rush Двадцатый Век Фокс СНГ 2  623 22 417 763  -51%  99 771 973 35 697  88 987  424 716
8 H КАК ПОЙМАТЬ ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ Наше Кино 1 533  20 838 328  20 838 328  39 096  117 930  117 930
9 H ПЯТАЯ ВЛАСТЬ / The Fifth Estate WDSSPR 1 216  11 111 038  11 111 038  51 440  43 610  43 610
 

Кассовые данные — Rentrak

Если в США долговременного лидера сместил НЕСНОСНЫЙ ДЕД, то у нас СТАЛИНГРАД отступил под напором целой оравы несносных родственников. Суперкомедия режиссера Жоры Крыжовникова ГОРЬКО! от компании Bazelevs одержала победу на уик-энде с блестящим результатом 222,6 млн (согласно данным Rentrak).

Несмотря на осеннюю дату выхода, старт ГОРЬКО! оказался сопоставим с результатами рекордсменов компании Bazelevs— новогодних фильмов из франшизы ЕЛКИ, первый из которых начинал с 209 млн, а второй — с 241 млн. Для ГОРЬКО! праздничный период еще только впереди.

Посещаемость ГОРЬКО! — 953 тыс. зрителей в первый уик-энд. Редкий показатель для отечественной картины, располагающий новую комедию между КАНДАГАРОМ (996 тыс.) и первой частью франшизы ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ (857 тыс.). И все же жаль, что ГОРЬКО! с ходу не покорился рубеж в миллион зрителей, взятый, например, недавней ЛЕГЕНДОЙ № 17 и первыми ЕЛКАМИ (по 1,06 млн).

Не успел отгреметь СТАЛИНГРАД, как приходиться разбирать следующий феноменальный кассовый результат новой российской премьеры. Долгое время ГОРЬКО! оставалось «темной лошадкой», на которую никто не хотел делать ставку. Если по весне вы заглядывали в Интернет, то наверняка находили множество нелестных отзывов о фильме и его вирусных видео от самых активных сетевых зрителей. Команде Руслана Татаринцева вновь предстояло решить очень трудную задачу: переменить вектор отношения к фильму у потенциальной аудитории с отрицательного на положительный. С новогодними ДЖЕНТЛЬМЕНАМИ, УДАЧИ это получилось не до конца, а вот в случае с ГОРЬКО! компанию Bazelevs ждал безоговорочный успех.

Перелом произошел на сочинском Кинорынке, когда 11-минутную нарезку из картины восторженно встретили первые профессиональные зрители — менеджеры и букеры кинотеатров. Именно тогда родился тезис, что ГОРЬКО! ждет судьба «народного хита», ведь представители кинотеатров в значительной степени являются отражением своей аудитории.

Заполучив в союзники кинотеатры, что обеспечило проекту широкую роспись, Bazelevs пошел договариваться с коллегами-конкурентами. Изначально ГОРЬКО! стоял на 10 октября, на одной дате со СТАЛИНГРАДОМ и на неделю позже ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2. В результате достигнутого компромисса между дистрибьюторами, комедия передвинулась на две недели вперед и «осенней битвы» российских релизов удалось благополучно избежать.

Удачную дату стоит обозначить как один из ключевых факторов успеха фильма. И речь не только об отмене столкновения со СТАЛИНГРАДОМ. Со времен ударного проката МЫ — МИЛЛЕРОВ спрос на качественную комедию был удовлетворен лишь частично за счет МАЛАВИТЫ и СТРАСТЕЙ ДОН ЖУАНА, а вот сиквел ВСЕ ВКЛЮЧЕНО стал разочарованием для зрителей. Так что ГОРЬКО! сполна реализовал запрос на комедийный контент, копившийся без малого два месяца. 

Но, пожалуй, главную выгоду, какую извлек прокатчик ГОРЬКО! из сотрудничества с WDSSPR, это возможность подклейки своего трейлера к СТАЛИНГРАДУ. За счет этого только в период с 10 по 13 октября рекламный ролик ГОРЬКО! смогли увидеть до 1,8 млн человек, что больше совокупного объема просмотров трейлеров фильма на youtube и киносайтах с момента появления первого тизера (март 2013).

В результате на ГОРЬКО! произошло примерно то же, что и на СТАЛИНГРАДЕ — объединение двух видов зрителей. Интерес к фильму проявила как возрастная телевизионная и региональная аудитория, привлеченная поднятой темой и Сергеем Светлаковым, так и условно продвинуто-молодежная публика, почувствовавшая универсальность предлагаемой истории. К ним же можно отнести и киноманскую аудиторию, лояльно настроенную к родному кинопрому, и не чуждую чтению рецензий. Которые, к слову, у комедии в подавляющей массе положительные.   

В очередной раз приходиться констатировать, как мало пересекаются сетевая аудитория, наградившая ГОРЬКО! на «Кинопоиске» рейтингом ожидания в 58% при 2801 голосе, и аудитория кинотеатральная, непосредственно голосующая рублем. 

Отличительной особенностью рекламной кампании ГОРЬКО! можно назвать акцент именно на Интернете, где обычно и обитает наиболее воинствующая аудитория, а объем телевизионной рекламы был не столь велик, как того традиционно предполагают амбициозные премьеры, нацеленные на старшую аудиторию. Рискованный шаг компенсировался уровнем трейлеринга и качеством «сарафана».

Восторженный «сарафан» станет залогом долгосрочного успеха картины, в котором отныне нет сомнений. До каких кассовых высот раскачается комедия на его волне за время длинного уик-энда Дня Народного Единства — даже сложно представить. 

Продолжает собирать свое СТАЛИНГРАД.  Военный блокбастер Федора Бондарчука просел на втором уик-энде на 54% и заработал почти 181 млн. Всего на счету фильма в системе Rentrak 1,386 мрлд, что делает его самым кассовым фильмом 2013 года, каковым до этого был ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 (1,382 мрлд). Всего сеансы картины посетило уже более 5 млн зрителей.

Третье место отечественного бокс-офиса занял мультфильм ОБЛАЧНО… 2: МЕСТЬ ГМО 123,7 млн. Это всего на 15,4% больше стартового результата оригинала четырехлетней давности (107 млн) и на 34,3% меньше дебютных сборов прошлогодних МОНСТРОВ НА КАНИКУЛАХ (188 млн). У нового проекта Sony Pictures Animation имеется потенциал, сопоставимый с МОНСТРАМИ и РАЛЬФОМ, но ожесточенная конкуренция со стороны российских хитов пока дала о себе знать. Отечественная анимация уик-энда КАК ПОЙМАТЬ ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ дебютировал аж в шесть раз слабее, освоив только 20,8 млн. Определенно, рост спроса на анимацию стоит ожидать несколько позже — в самом конце октября-начале ноября, то есть в разгар школьных каникул.

Экшн-сиквел МАЧЕТЕ УБИВАЕТ также сумел улучшить стартовые показатели первой части, заработав 41 млн против 33 млн. Но результат все равно вряд ли удовлетворит Роберта Родригеса и Александра Роднянского, ведь Дэнни Трэхо все равно собрал со старта меньше, чем объединившиеся Шварц и Слай во второй уик-энд — -50%, 50,2 млн, 183 млн. Обгоняет ПЛАН ПОБЕГА и ГОНКУ— -51%, 22,4 млн, 99,8 млн с начала проката.

Сборы второго МАЧЕТЕ, не сильно превысившие показатели ПИПЦА 2 (34 млн) в очередной раз указывают на ограниченность потенциала треш-кино в российском прокате. Хулиганское кино для киноманов редко прорывается навстречу аудитории мейнстрима, которая готова порой довериться режиссерам уровня Квентина Тарантино (ДЖАНГО ОСВОБОБОЖДЕННЫЙ), но уже к Роберту Родригесу или, например, Кевину Смиту относится заметно настороженней. 

Политический триллер ПЯТАЯ ВЛАСТЬ не вызвал интереса не только у американцев, но и у россиян — 11,1 млн по данным Rentrak. Релиз был в не самом популярном жанре политического триллера, да еще и на специфическую тему виртуальных расследований, от которой рядовой российский зритель довольно далек. При всей раскрученности фигуры Джуллиана Ассанджа, фильм о нем ожидаемо сработал на уровне независимого релиза средней росписи. 

 

В ТЕМУ: 

«СТАЛИНГРАД» ЗАВОЕВАЛ МИЛЛИАРД

«СТАЛИНГРАД» — ЛУЧШИЙ СТАРТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА В ИСТОРИИ

КОММЕНТАРИИ »


+ восемь = 9