Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 28 НОЯБРЯ-1 ДЕКАБРЯ: УИК-ЭНД «ТЕМНЫХ ЛОШАДОК»
Никитин Никита 30.10.2013 / 15:30 0

Потенциал каждой из десяти новинок уик-энда просчитать довольно сложно — в определенной степени все проекты выглядят «темными лошадками». КУРЬЕР ИЗ «РАЯ» не стал исключением, даже после полноценного показа на «Кино Экспо». Отзывы на фильм у посмотревших его кинотеатров были очень противоречивыми. Возможно, рынок позволит должным образом и далее гореть, не слабея, пламени зарубежного блокбастера «Вольги», который стартует неделей раньше. 

Лучшим новичком уик-энда могут стать как очередной «стэйтем-экшн» — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ, так и следующий после СТАЛИНГРАДА российский проект WDSSPR — КУРЬЕР ИЗ «РАЯ». Особые надежды на главный киноманский интерес недели — американский ремейк культового корейского триллера ОЛДБОЙ, который получил гран-при жюри на фестивале в Канне, а затем наделал шуму в прокате. Сможет ли фильм Спайка Ли присоединиться к череде успешных ремейков фестивальных шедевров?    

Две комедии с национальным колоритом — Cinema Prestige выпускает британскую черную комедию ГРЯЗЬ, а «Каскад фильм» — французскую комедию ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФРАНЦИЯ!, в которой арабы хотят взорвать Эйфелеву башню. Для максимального жанрового разнообразия предлагаются  мокъюментари-хоррор Михаила Брашинского ШОПИНГ-ТУР ( «Централ Партнершип»), неоднократно менявший дистрибьютора, психологическая драма Пола Шредера КАНЬОНЫ (TFD), и эротическая мистика ПАГАНИНИ: СКРИПАЧ ДЬЯВОЛА («Люксор»).

Любопытно, что, кроме МАЙАМСКОГО ФЕСТИВАЛЯ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КИНО, на уик-энде отсутствуют премьеры ограниченного проката. 

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ
/TITLE
ДИСТРИБЬЮТОР ПЛАН РОСПИСИ ХРОНОМЕТРАЖ / МИН. ФОРМАТ ВЫПУСКА ЖАНР ВОЗРАСТ РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА КИНОПОИСКЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА КИНОПОИСК / YOUTUBЕ
ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ (ВНУТРЕННИЙ ФРОНТ) / Homefront Наше кино 700+ 95 35мм 2D боевик 88% (8 729 голосов) 180 048 /—
КУРЬЕР ИЗ «РАЯ» WDSSPR 1000+ 106 35мм 2D криминальная комедия 12+ 81% (1 153 голосов) 55 261 / 8 349
ОЛДБОЙ / Oldboy Каравелла DDC 450+ 104 2D триллер 18+ 89% (17 399 голосов) 147 095 / 37 414
ШОПИНГ-ТУР / Shopping Tour Централ Партнершип 600+ 70 2D комедийные ужасы 18+ 61% (810 голоса) 40 446 /—
ГРЯЗЬ / Filth Cinema Prestige 200+ 97 2D комедийный триллер 18+ 93% (8 698 голоса) 59 652 / 392
ПАГАНИНИ: СКРИПАЧ ДЬЯВОЛА / Paganini: The Devil's Violinist Люксор 123 2D мистико-эротический триллер 16+ 97% (944 голоса)  10 539 /—
КАНЬОНЫ / The Canyons Top Film Distribution 300+ 99 2D триллер 18+ 95% (1 007 голосов) 33 757 /—
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФРАНЦИЯ! / Vive la France Каскад фильм 200+ 95 2D комедия 80% (59 голосов) 39 833 /—
ПОЦЕЛУЙ МАМОЧКУ НА НОЧЬ / Dark Touch P&I Films 150+ 90 2D ужасы  - 90% (251 голос) 16 311 / - 
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАЙАМСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КИНО Премьер Кинопрокат 50+ 106 2D киноальманах

 

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ («Вольга»)

Статистика сборов больших франшиз диктует ГОЛОДНЫМ ИГРАМ 2 обвалиться под тяжестью собственного веса на 60% и больше (первая серия продемонстрировала -59%). Но отсутствие равновеликих конкурентов и очень высокая вероятность положительного «сарафана» направляют ожидания в более благоприятную сторону. В любом случае, прогнозы на второй уик-энд сиквела вертятся вокруг суммы в 150 млн.

ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ («Наше Кино»)

Джейсон Стэйтем возвращается к своим преданным зрителям в роли бывшего спецназовца, вынужденного «взяться за старое», чтобы разобраться с провинциальными наркоторговцами. Как бы ни утомили киноэстетов подобные сюжеты, в России такое кино зачастую идет на «ура». Конфигурация у проекта крепкая: сценарий написан Сильвестром Сталлоне, постановку осуществил жанровых дел мастер Гэри Фледер (ЦЕЛУЯ ДЕВУШЕК, ВЕРДИКТ ЗА ДЕНЬГИ), на месте антагониста выступает молодой пострел Джеймс Франко.

Последний раз фильм со Стэйтемом дал осечку — результат ЭФФЕКТА КОЛИБРИ (44 млн вала) стал худшим кассовым показателем актера за последние семь лет. Подобное происходит в случае, если зрители понимают, что новая работа является для Стэйтема проходной или нехарактерной для его основного имиджа. Разбирая кейс боевика Гэри Фледера, едва ли не единственное, что стоит решить букеру, это к какой группе отнести ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ —  числу настоящих «стэйтем-экшенов» или фильмов-«обманок».

 Фильм

 Год / Копии

 Сборы (млн. руб) в первый уик-энд /общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

 Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 ЭФФЕКТ КОЛИБРИ («Вольга»)

 2013 / 453

 20 / 44

 43

 80% (5 627 голосов)

 ПАРКЕР (ЦПШ)

 2013 / 800

 106 / 229

 133

 85% (7 893 голоса)

 ЗАЩИТНИК (UPI)

 2012 / 577

 72 / 185

 124

 81% (8 263 голоса)

 ПРОФЕССИОНАЛ (ЦПШ)

 2011 / 610

 85 / 192 

 140 

 89% (11 307 голосов)

 БЕЗ КОМПРОМИССОВ (ЦПШ)

 2011 / 418

 40 / 71

 95

 91% (2 268 голосов)

 МЕХАНИК (UPI)

 2011 / 600  

 127 / 245

 216

 77% (14 811 голосов)

 

Стэйтему особенно не везет с проектами с британским колоритом — РЕВОЛЬВЕР, ЛОНДОН (в российский прокат не выходил), БЕЗ КОПРОМИССОВ, тот же ЭФФЕКТ КОЛИБРИ. Действие же РУБЕЖА разворачивается в американской глубинке, так что в этом отношении риск сведен к минимуму.

В свое время наш виртуальный букер сомневался в потенциале ПАРКЕРА. Но криминальный фильм Тейлора Хэкфорда, несмотря на сильную схожесть с прежними работами Стэйтема, скромный размах действия и не самую оригинальную интригу, уверенно стартовал в первый уик-энд. Тогда Стэйтем крайне удачно опередил по графику выхода Сталлоне, Уиллиса и Шварценеггера, а, главное, сам впервые приехал в Россию для представления картины. Аналогичный ход обещает предпринять и «Наше Кино», намереваясь еще раз привести «Перевозчика» на очный разговор с прессой и фанатами.   

По показателям ожидания ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ близок ПРОФЕССИОНАЛУ и ЗАЩИТНИКУ. Получается, фильм Флэдера проходит по большинству параметров как «подлинный Стэйтем». Но остаемся сдержанными в оценке потенциала релиза. Решающую роль в прокатной судьбе релиза сыграют маркетинговые усилия дистрибьютора «Наше Кино». На наш взгляд, РУБЕЖ не должен сплоховать и принести около 50-60 млн на старте. 

КУРЬЕР ИЗ «РАЯ» (WDSSPR)

Долгое время новый проект «Дирекции Кино» оставался большой загадкой. Некая современная не то комедийно-драматическая, не то мистическая история со множеством знаковых актерских лиц, снятая режиссером ПАРАГРАФА 78. Что за странная киношная птица?

Не вносили ясности ни совершенно путаный трейлер ни туманный синопсис. При этом на презентациях WDSSPR кинотеатрам напоминали о проекте регулярно, все время откладывая время премьеры. Пелена секретности была сорвана на питерском «Кино Экспо», когда профессиональная аудитория смогла оценить фильм от начала и до конца.

Главный герой — простой курьер Артем из турагентства «Рай» (вот где название фильма скрыто!), у которого угоняют машину, взятую под залог земли. Вынужденный отправиться на ее поиски в маленький провинциальный городок Суходольск, Артем переживает немало волнующих приключений. 

На поверку фильм оказался криминальной комедией, которую можно отнести к разряду «доброго кино» или обозначить как «криминальная сказка». Родственными фильмами для КУРЬЕРА ИЗ «РАЯ» оказались КАНИКУЛЫ СТРОГОГО РЕЖИМА (неудивительно — смотрим список создателей) и ДЖЕНТЛЬМЕНЫ, УДАЧИ!.  В кастинге нет Сергея Безрукова, но зато участвуют Куценко и Дюжев. 

 Фильм

 Год / Копии

 Сборы (млн. руб) в первый уик-энд /общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

 Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 ДЖЕНТЛЬМЕНЫ, УДАЧИ! (Bazelevs Distribution)

 2012 / 1400 

 62 / 302 

 44

 22% (8 261 голос)

 СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК («Парадиз»)

 2012 / 708

 90,5 / 164

 128

 67% (3 458 голосов)

 БАБЛО («Наше Кино»)

 2011 / 600

 35 / 71

 58

 81% (1 209 голосов)

 КАНИКУЛЫ СТРОГОГО РЕЖИМА («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

 2009 / 1041

 281 / 553

 191 

 53% (3 132 голоса)

 

Сказать, что фильм является в большей степени телевизионным продуктом, пожалуй, будет неверным. Все-таки у фильма цельный сюжет, качественная картинка и яркие актерские работы. Но фильм остается телевизионным «по духу»: сами ситуации, персонажи и диалоги будут ближе и понятнее именно старшей аудитории, давно облюбовавшей телевизионный контент. Молодежную аудиторию должна привлечь к просмотру фигура протагониста в исполнении Евгения Ткачука. А вот романтическая линия его персонажа с Лизой Боярской — едва ли не самое спорное решение авторов.  

На руку релизу должна сыграть «новая волна» доверия к российскому кино — трейлер КУРЬЕРА был приклеен к СТАЛИНГРАДУ, как и ролик ГОРЬКО! Если «Дирекции Кино» и WDSSPR удастся мобилизовать на КУРЬЕРА старших зрителей, можно будет не обращать внимания на низкий интерес к премьере в сети (всего на 1 123 голоса на «Кинопоиске»). Не забываем, что релиз также выходит в пленке. Прогнозируем КУРЬЕРУ ИЗ «РАЯ» около 80-85 млн на старте. 

ОЛДБОЙ («Каравелла DDC»)

Долгожданный американский ремейк главного южнокорейского фильма нулевых от режиссера Спайка Ли (НЕ ПОЙМАН — НЕ ВОР). Оригинальный ОЛДБОЙ Пака Чхан Ука является экранизацией одноименной японской манги. Фильм стал главной сенсацией Каннского фестиваля 2004 года и кассовым хитом на родине. Входит в состав культовой «трилогии мести» вместе с СОЧУВСТВИЕМ ГОСПОДИНУ МЕСТЬ и СОЧУВСТВИЕМ ГОСПОЖЕ МЕСТЬ.

У ОЛДБОЯ наиболее оригинальный сюжет (навеянный, как любят отмечать западные рецензенты, ГРАФОМ МОНТЕ-КРИСТО) из всей трилогии. Обычного человека по имени О Дэ-су сначала держат в заточении на протяжении 15 лет, а потом внезапно освобождают. Мучимый вопросом «за что», О Дэ-су отправляется за ответами в жестокую одиссею, не сознавая, что ответы могут оказаться страшнее вопросов.

Киноманы ценят ленту Пака Чхан Ука за экзотическую брутальность, восточную метафоричность, психологическую экстремальность, режиссерскую изобретательность. Но столь пристальное внимание Голливуда ОЛДБОЙ заслужил, смеем предположить, за счет своей невероятно оригинальной сюжетной конструкции. По степени непредсказуемости детективной интриги ОЛДБОЙ можно сравнить с такими шедеврами жанра триллер, как СЕМЬ, СЕРДЦЕ АНГЕЛА, ШЕСТОЕ ЧУВСТВО, БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ. Именно желание познакомить максимально широкую западную аудиторию со сложной сюжетной головоломкой («Загадка не в том, почему тебя лишили свободы, а почему тебе ее вернули») наверняка и двигала создателями ремейка. 

 Фильм

 Год / Копии

 Сборы (млн. руб) в первый уик-энд /общие

 Стартовая наработка (тыс. руб.)

  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»

 МЕСТО ПОД СОСНАМИ («Каравелла DDC»)

 2013 / 330 

 14 / 32

 43

 91% (12 571 голос

 ТРАНС («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

 2013 / 628 

 41 / 101 

 65

 94% (10 782 голоса)

 ДРАЙВ (UPI)

 2011 / 282

 35 / 64

 124

 88% (7 377 голосов)

 КОЖА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ («Парадиз»)

 2011 / 260 

 25 / 63

 95

 84% (5 556 голосов)

 

Поэтому неудивительно, что фильм позиционируется именно как оригинальный и коммерчески амбициозный триллер. Посмотрев трейлеры, киноманы в целом одобрили подход Спайка Ли к исходному материалу. Не вызвал пока нареканий и Джош Бролин в роли несокрушимого мстителя (здесь его будут звать Джо). Англоязычная версия культовой картины вызывает неподдельный интерес у подготовленных зрителей, что выгодно выделяет ОЛДБОЯ, например, от уже успевшего выйти в Америке ремейка ТЕЛЕКИНЕЗА.

Именно ОЛДБОЙ является лидером уик-энда по рейтингам ожидания, что совершенно не удивляет. Рекламная кампания дистрибьютора концентрируется вокруг профильных ресурсов о кино (Empire, The Hollywood Reporter, «Афиша», Filmz.ru, etc) и изданиях с интеллектуальной аудиторией («Русский репортер», «Огонек», «Коммерсант», «Собеседник», etc). Наиболее близким референсом видится самый востребованный в России фильм Педро Альмодовара КОЖА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ. Минусом для перспектив фильма служит беззастенчивая жестокость. Оптимистичная оценка стартового потенциала проекта — 35 млн

kinopoisk.ruПАГАНИНИ. СКРИПАЧ ДЬЯВОЛА («Люксор») — мистическая эротическая картина о гениальном безумстве великого скрипача, его любви и пороках. Будет интересна в первую очередь женской аудитории, и на нее делается очень серьезная ставка. Художественная конструкция и маркетинг проекта строится вокруг исполнителя главной роли — выдающегося скрипача-виртуоза с мировым именем Дэвида Гаррета. На «КиноЭкспо» дистрибьютор подтвердил приезд суперзвезды в Москву 19 ноября с небольшим концертом.

 

Игорь Добровольский  анонсируя презентацию на «Кино Экспо»:

 

Еще один наш ноябрьский проект — ПАГАНИНИ: СКРИПКА ДЬЯВОЛА, картина с участием прекрасного музыканта Дэвида Гарретта, настоящего секс-символа в Европе и Америке. Уверены, что он приобретет аналогичный статус и в России. Мы привозим Дэвида на премьеру в Москву, приглашаем очень известных музыкантов, певцов. Будут и сюрпризы — два участника приглашены нами из программы «Голос». Блестящий, очень чувственный и эротичный фильм с элементами мистики придется по вкусу всем поклонникам красочных костюмированных историй.

Вспоминаем историю КОН-ТИКИ  и предполагаем, что фильм может по-хорошему удивить нас своими сборами. 

ШОПИНГ-ТУР (ЦПШ)

Вторая режиссерская работа бывшего кинокритика Михаила Брашинского (ГОЛОЛЕД). Жанр фильма — комедийный хоррор. Оказывается, у финнов есть традиция, по которой в день летнего солнцестояния они должны питаться иностранцами. Как нельзя лучше для этих целей подходят как раз наши соотечественники, давно облюбовавшие столь соблазнительные финские распродажи. Наблюдать на людоедской вакханалией нам предлагается глазами 15-летнего главного героя, как бы снимающего происходящее на мобильный телефон. 

Как и КУРЬЕР ИЗ «РАЯ», проект был полностью показан кинотеатрам на кинорынке (правда, это было еще в прошлом декабре), и тогда же он был заявлен в пакете прокатчика Bazelevs. Но в итоге его прокатная судьба свершится в конце осени усилиями компании «Централ Партнершип». С релизом «Каравеллы DDC» ШОПИНГ-ТУР роднит нацеленность на подготовленную киноманскую публику. Стилистика мокьюментари-трэша (забавно, что подобным же образом снят свежий хит проката ГОРЬКО!) требует довольно искушенного вкуса для адекватного восприятия, если можно так выразиться.

Оригинальный концепт режиссера-экспериментатора достоин похвалы: очевидна попытка создать кино нетривиальное по киноязыку и одновременно недорогое, и потому, в теории, легкое для окупаемости. Но в России киноманская аудитория, при всей своей сетевой многочисленности, слишком зависима от торрентов, чтобы определять прокатную судьбу тех или иных оригинальных релизов. Поэтому новаторское кино требует соответствующего маркетинга, который должен обеспечить внимание сравнительно широкого сегмента зрителей в первый уик-энд. К сожалению, никаких интересных подробностей по продвижению ШОПИНГ-ТУРА на «Кино Экспо» обнародовано не было.

Заинтересует ли проект сегмент аудитории, которая ориентируется, прежде всего, на жанр? Здесь мы можем вспомнить показатели франшизы РЕПОРТАЖ, снятой в той же стилистике. Много натурализма, много крови. 

Прогнозировать однозначно положительный «сарафан» фильму не рискнем. Концентрация «черного» юмора в фильме не так велика. То же касается и эпизодов действия. Основное внимание режиссер уделяет линии отношений матери и сына-подростка, из-за чего фильм порой тянет в сторону психологической драмы, что может смутить зрителей, пришедших смотреть хулиганский трэш. 

РЕПЕРТУАРНЫЕ КОММЕНТАРИИ ДЛЯ ДРУГИХ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОЕКТОВ

ГРЯЗЬ (Cinema Prestige) — радикальная британская комедия в духе кинематографа раннего Дэнни Бойла и братьев МакДанах (СЕМЬ ПСИХОПАТОВ, ОДНАЖДЫ В ИРЛАНДИИ). Снято по произведению культового автора Ирвина Уэлша (НА ИГЛЕ). Также в референции напрашиваются экранизации других не менее скандальных писателей — Чака Поланика, Брэта Истона Эллиса, Хантера Томпсона. Постеры фильма пестрят восторженными отзывами критиков об игре Джеймса МакЭвоя. В России картина подходит для продвинутой молодежной аудитории, интеллектуалов. Пересечение по ЦА с ОЛДБОЕМ.  

КАНЬОНЫ (Top Film Distribution) — психологическая драма с элементами триллера и эротики от признанного кинематографиста Пола Шредера (сценарии лучших фильмов Скорсезе, постановка АМЕРИКАНСКОГО ЖИГОЛО) по сценарию писателя Брета Истона Эллиса (АМЕРИКАНСКИЙ ПСИХОПАТ, ИНФОРМАТОРЫ).

Фильм рассказывает о современных нравах обитателей голливудских холмов, готовых практически на все ради славы и денег. Фильм примечателен, в первую очередь, участием известной скандалистки Линдси Лохан, чья карьера фактически поставлена на паузу из-за нескончаемых курсов лечения от алкоголизма и прочих радостей жизни. Премьера состоялись летом в Нью-Йорке, имело место представление картины в Венеции. Параллельно фильм стал доступен на сервисах VOD. Ближайший очевидный референс — ЛАВЛЕЙС (13 млн на 218 экранах).

Два оставшихся полнометражных релиза недели имеют французские «корни». Комедия ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФРАНЦИЯ! («Каскад фильм») рассказывает о приключениях арабских горе-террористов во Франции, а фильм ужасов ПОЦЕЛУЙ МАМОЧКУ НА НОЧЬ (P&I Films) снят известной экстремалкой французского кино Мариной Де Ван (В МОЕЙ КОЖЕ, НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ). 

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ 

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ / 95'  Новый фильм с участием Джейсона Стэйтема — это гарантированное внимание целевой мужской аудитории. Насколько она активна на вашей площадке? Или зрители в большей степени настроены на отечественную комедию? Очевидно, что однозальнику придется выбирать между боевиком и КУРЬЕРОМ ИЗ РАЯ. В этом случае — постановка 2-3 сеансов рядом с мультфильмом и ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ 2. Для двухзальника вопрос решается проще — 3-4 сеанса наверняка смогут удовлетворить ЦА.      
КУРЬЕР ИЗ «РАЯ» / 106'  Фильм-загадка даже после просмотра очевидно попадет в двухзальник и будет работать на несколько сегментов аудитории. Стоит признать, что она менее таргетирована, по сравнению с абсолютно прозрачным ПОСЛЕДНИМ РУБЕЖОМ — в этом и плюс, и минус постановки. Все-таки в однозальнике рядом с сиквелом ГОЛОДНЫХ ИГР лучше смотрится именно КУРЬЕР ИЗ «РАЯ».   
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ / 146'  Продолжение популярной франшизы будет пожинать плоды зрительского «сарафана». Не думаем, что площадкам придется сокращать количество сеансов — всего лишь уточнить расписание, чтобы правильно встать с новинками и распределить потоки зрительского внимания.    
СПАСТИ САНТУ / 90'  В отсутствие новых конкурентов мультфильм остается на утреннем сеансе (сеансах), чтобы дождаться старта ХОЛОДНОГО СЕРДЦА через неделю.   

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

 ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ  МИН.  КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ / 146'  Молодежный блокбастер продолжит работу на согласованном с дистрибьютором количестве сеансов. Маловероятно, что аудитория будет разочарована сиквелом.  
ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ / 95' Жанровый боевик найдет достойное место в многозальнике — 4-5 сеансов для мужской аудитории. Проект не обещает ничего нового даже для поклонников Стэйтема, но их в России достаточно.     
КУРЬЕР ИЗ «РАЯ» / 106' Отечественная комедия сможет занять практически полный зал (5-6 сеансов), за исключением утренних сеансов для мультфильма или по соседству с успешным холдовером.   
ОЛДБОЙ / 104' Суровые Джош Бролин и Джейсон Стэйтем — пожалуй, главные антагонисты уик-энда, ведь оба предлагают посмотреть «суровое мужское» кино с их участием. Конечно, ОЛДБОЙ более жесток и располагает добавкой в виде немногочисленной армии киноманов.     
ПАГАНИНИ: СКРИПАЧ ДЬЯВОЛА / 123'  Женский релиз может поместиться даже в трехзальнике 2 сеансами, если ваша аудитория любит красивое костюмированное кино, и у вас только что хорошо проявили себя РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА. Что касается 4-зальника, то здесь выбор кажется еще более очевидным — 3-4 сеанса для тех, кого не привлекают ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ и ОЛДБОЙ.     
ШОПИНГ-ТУР / 70' 
 ПОЦЕЛУЙ МАМОЧКУ НА НОЧЬ / 90'
 Для поддержания жанрового разнообразия можно выбрать одну из хоррор-премьер уик-энда. Отечественный продукт выглядит более солидно, но все-таки оба проекта вряд ли смогут выйти за пределы сегмента ЦА.    
СПАСТИ САНТУ / 90'  Премьера прошлого уик-энда будет развлекать юных зрителей в отсутствии каких-либо конкурентов.  
ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ / 106'  Комедия с участием Винса Вона продолжит работу на избранных площадках. 
ГРЯЗЬ / 97' Безусловно, ГРЯЗЬ по роману Ирвина Уэлша — это зрелище для специализированных площадок с обязательным набором синефилов, но если вы работаете с арт-мейнстримом, то возможна постановка в 4-зальник. Правда, ЦА значительно пересекается с ОЛДБОЕМ.   

 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 21- 24 НОЯБРЯ: БУДУТ ИГРЫ — ГОЛОДАТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ

КОММЕНТАРИИ »


+ 8 = тринадцать