Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ЦАРСТВО ТЬМЫ» ОСВЕТИЛО ПРАЗДНИЧНЫЙ УИК-ЭНД
Никитин Никита 06.11.2013 / 19:12 1

 

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H ТОР 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ /  Thor 2: The Dark World WDSSPR 0 763 242 722 283  242 722 283  316 870  780 430   780 430
2 1 ГОРЬКО! Bazelevs Disrtibution 2 887 171 640 119  -21% 478 218 117 193 506  746 674  2 141 127 
3 2  СТАЛИНГРАД / Stalingrad WDSSPR 4 762 89 974 537  -51%  1 537 465 988 118 077  323 523   5 665 717
4 3  ОБЛАЧНО...2: МЕСТЬ ГМО / Cloudy with a Chance of Meatballs 2 WDSSPR 2 895 84 266 612  -33% 240 092 096 94 153  414 636  1 159 175
5 H СОВЕТНИК / The Counselor Двадцатый Век Фокс СНГ 1  526 77 202 518   77 202 518  146 494  299 270   299 270
6 H ИНДЮКИ. НАЗАД В БУДУЩЕЕ / Free Birds Парадиз 1 72 336 648  72 336 648 
7 H ИГРА ЭНДЕРА / Ender's Game West 1  36 382 014  36 382 014
8 7 ДЖАСТИН И РЫЦАРИ ДОБЛЕСТИ / Justin and the Knights of Valour Люксор 1  29 921 817 +8,56%  84 558 101 —  
9 6 ГРАВИТАЦИЯ / Gravity Каро Премьер 5  139 15 849 482 -57% 655 019 722   114 025  40 454 2 189 205 
10 8 КАК ПОЙМАТЬ ПЕРО-ЖАР-ПТИЦЫ Наше Кино 2 515  15 463 477 -24% 41 536 573  29 968  96 755 254 128 

Кассовые данные — Rentrak

 


Блестящие превью-результаты продемонстрировал ТОР 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ. Фантастический блокбастер Marvel возглавил отечественный прокат c результатом 243 млн (по  данным Rentrak).

А ведь фильм полноценно зашел в кинотеатры только в пятницу — то есть был доступен зрителям только три дня, не считая выходного понедельника. По данным Rentrak, в первые три дня ТОР 2 посмотрело 780 тыс. зрителей. С учетом предварительных сборов 4 ноября в активе комикс-сиквела будет находиться около 328,6 млн.

Чаще в формате превью выходят мультфильмы, которые тем самым вступают в конкуренцию с игровыми семейными проектами.  Так было с ЛОРАКСОМ (162,4 млн за 4 дня), выдвинутым против ДЖОНА КАРТЕРА, и СЕМЕЙКОЙ КРУДС (111 млн за два дня) против ОЗА: ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО. ТОР 2, занявший место семейного зрелищного блокбастера, гораздо уютнее чувствовал себя в соседстве с двумя российскими хитами — военной драмой и народной комедией.

На праздниках в репертуаре всегда требуется «чистый» блокбастер, и ТОР 2 обеспечил кинотеатры столь необходимым развлечением для аудитории голливудского кино. Учитывая мощь превью, за первый официальный уик-энд сборы новинки могут оказаться ниже, чем предсказывал наш виртуальный букер. Тем не менее, ТОР 2 подтвердил, что масштабные проекты по комиксам не обязательно выпускать только летом.   

Тотальное пересечение по аудитории с ТОРОМ стало губительным для амбициозного релиза West— подростковой фантастики ИГРА ЭНДЕРА, сумевшей освоить только 36 млн за уик-энд, и 46 млн за первые 5 дней. Идентичным образом начинал прокат 3D-перевыпуск первого эпизода ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН — 39 млн на 650 экранах.

ИГРА ЭНДЕРА оказалась совершенно лишней на уик-энде: семейную аудиторию отобрали ТОР и мультфильмы, зрителей постарше (вероятно, знакомую с книгой-первоисточником) — СОВЕТНИК и отечественные холдоверы. На всех долгожителей при этом работал «сарафан». Выделить проект могла полномасштабная рекламная кампания, но приезд Харрисона Форда и режиссера Гэвина Худа, к сожалению, затерялся в общем паблисити-шуме от успехов СТАЛИНГРАДА и той же ГРАВИТАЦИИ.

В результате провала ИГРЫ ЭНДЕРА лучшей новинкой после ТОРА 2 стал звездный триллер Ридли Скотта СОВЕТНИК с кассой в 77 млн (по данным Rentrak). Это почти вдвое больше, чем было у ОГРАБЛЕНИЯ КАЗИНО (42 млн на 362 копиях), но уже на 21% меньше показателей VA-БАНКА (97,5 млн на 1231 копии). Нацеленность на старшую аудиторию, звездный актерский состав и более широкая роспись помогли СОВЕТНИКУ избежать существенной конкуренции и заполучить на сеансы ЦА.

Суперкомедия ГОРЬКО! просела всего на 21%, что является самым низким падением среди российских релизов 2013 года, о чем не преминул упомянуть прокатчик в своем пресс-релизе. Предварительный вал за уик-энд — 478 млн, за первые 12 дней проката (с учетом выходного понедельника) — 526 млн. Позади ГОРЬКО! уже оказались СТИЛЯГИ (488 млн) и ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ 2 (518 млн). Совсем рядом расположены  ВОЛКОДАВ (528 млн) и ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ (533 млн). «Сарафан» картины продолжает неустанно работать. К концу этой недели суперхит Bazelevs попробует взять штурмом рубеж в 700 млн (уровень первых ЕЛОК).

Не отстает от ГОРЬКО! и СТАЛИНГРАД, удовлетворивший патриотические запросы аудитории на уик-энде народного единства и потерявший в четвертый уик-энд лишь 51% кассовых сборов. Предварительный итог —немыслимые 1,537 мрлд. Это ставит фильм Федора Бондарчука на шестую строчку в общем рублевом зачете блокбастеров между ШРЭКОМ НАВСЕГДА (1,579 мрлд) и КОТОМ В САПОГАХ (1,530 мрлд). Из игровых картин впереди только АВАТАР.

Если в первый день уик-энда мультфильм ОБЛАЧНО…2 показал прирост сборов, то с приходом ТОРА и из-за «раскачки» ИНДЮКОВ его сборы просели на 33%. Дополнительные 83,6 млн довели общую кассу релиза WDSSPR до 240 млн за 11 дней проката. После выходного понедельника у гастрономического мультфильма уже  в кассе 271 млн. Результат приемлемый, но не впечатляющий. Уровня сборов ТУРБО и РАЛЬФА (450+ млн) достичь будет очень сложно. Впрочем, валовую кассу оригинала (251 млн) сиквел уже превзошел.

Вслед за МЕСТЬЮ ГМО в гонке анимационных релизов расположились ИНДЮКИ. НАЗАД В БУДУЩЕЕ —72,4 млн (почти 103 млн с понедельником). Это лучший старт анимационного проекта для компании «Парадиз». Полномочия рекордсмена сложили с себя отечественные ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛЕНУШКИ И ЕРЕМЫ (49 млн на 459 копиях), прокатанные «Парадизом» в 2008 году. Самой успешной зарубежной анимацией для дистрибьютора до настоящего момента оставалась ПЛАНЕТА 51 (44 млн на старте, 99 млн на 431 копии). Успеху мультфильма поспособствовали заблаговременная рекламная кампания и более молодежный настрой ленты, привлекший не только семьи, но и подростков и молодежь.

Слабо проявивший себя на старте ДЖАСТИН И РЫЦАРИ ДОБЛЕСТИ (27,6 млн на 750 экранах) оказался единственным мультфильмом, который показал прирост в праздничный уик-энд — +8,5%, 29,8 млн за уик-энд, 84,6 млн за 11 дней. В свою очередь, снижение сборов отечественной анимации КАК ПОЙМАТЬ ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ составило 22,2%. Всего же на счету нового мультфильма «Нашего Кино» более 41,5 млн.  

В ТЕМУ:  

КАССА ЧЕТВЕРГА, 31 ОКТЯБРЯ: ЭТОТ «ГОРЬКИЙ» ВКУС ЕДИНСТВА

СО «СТАЛИНГРАДА» НА СВАДЬБУ — ИЗ ОГНЯ ДА В ПОЛЫМЯ

1 комментарий »

  1. _cap_ 7 ноября 2013 в 8:17 - Ответить

    29,8 млнза уик-энд, 84,6 млн за 11 дней

КОММЕНТАРИИ »


× 9 = девять