Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

СЭМ КЛЕБАНОВ: «ПРИМЕРЫ ЗРИТЕЛЬСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ БУДУТ СТАНОВИТЬСЯ ВСЕ ЧАЩЕ»


cinema 06.11.2013 / 23:04 0

Сегодня в прокат выходит обладатель двух наград последнего Каннского фестиваля, в том числе главной — «Золотой пальмовой ветви», ЖИЗНЬ АДЕЛЬ Абделатифа Кешиша. По всем признакам это далеко не банальное кино — продолжительностью три часа, с рейтингом «только для взрослых» (18+), восторженными отзывами критиков и зрителей. За неделю до выхода в прокат фильма ЖИЗНЬ АДЕЛЬ на сайте компании «Кино без границ» появилось обращение к киносообществу. С этого и началась наша беседа с президентом и генеральным директором компании Сэмом Клебановым.

Какие цели вы преследовали, публикуя обращение к киносообществу, посвященное выходу в прокат фильма ЖИЗНЬ АДЕЛЬ?

Сэм Клебанов: Наша главная цель — сделать фильм максимально доступным для зрительской аудитории. Да, мы занимаемся бизнесом и как прокатчик должны зарабатывать, но вместе с тем мы доносим произведение искусства до аудитории, которая в этом заинтересована. Я постоянно получаю сообщения на почту и в социальные медиа от разных людей из разных городов, которые спрашивают, почему в их городе нет того или иного фильма «Кино без границ». В наше время люди способны самостоятельно объединяться и договариваться, поэтому любая группа зрителей может снять зал и скинуться на просмотр. Пожалуйста, в этом случае мы готовы помочь. Уже последовали обращения к нам зрителей из Тюмени, Великого Новгорода. Сделать такой спецпоказ в любом городе — это элементарно, были бы желающие. К тому же во многих городах, где у нас есть партнеры, которые показывают фильмы с Blu-Ray — ЖИЗНЬ АДЕЛЬ мы не можем предоставить на диске, чтобы избежать пиратского копирования.  

Как проходила роспись этого проекта? ЖИЗНЬ АДЕЛЬ получила в Америке максимально жесткий рейтинг «Детям до 17 просмотр запрещен». Может, это только подогрело интерес показчиков к фильму?

Думаю, что российские площадки мало беспокоятся о системе рейтингов, принятой в Америке. У нас даже такой фильм, как ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ, с безобидным рейтингом R (дети до 17 лет — в сопровождении родителей — прим. ред.) может получить свой национальный рейтинг 18+. До какого-то времени кинотеатры могли только опасаться того, что ЖИЗНЬ АДЕЛЬ может не получить прокатного удостоверения. Как только оно появилось — сразу о себе заявили заинтересованные площадки, потому что сам рейтинг 18+ никого не пугает. Даже голливудские ленты мейнстрима выходят с таким рейтингом. После приснопамятной истории с не-прокатом сербского фильма КЛИП каких-то сбоев с получением прокатного удостоверения у нас больше не было, даже в случае с самыми спорными художественными проектами.

Мы делали публикацию, что в Нью-Йорке один кинотеатр решил пренебречь рейтингом MPAA и пускать на сеансы подростков, что вызвало гневную реакцию одного из родительских комитетов. Как Вы относитесь к этому и возможна ли подобная ситуация в России?

Гневное возмущение отдельных зрителей, конечно, будет (смеется). Собственно, он уже было, когда один ветеран труда еще до выхода фильма в прокат прислал нам письмо — как только узнал, что мы приобрели картину. Но ситуация в Америке от российской отличается тем, что у них рейтинг MPAA используется для саморегулирования отрасли, а у нас это федеральный закон, который мы должны выполнять.

При всем уважении к закону, мне кажется, что он написан для людей с другой планеты. Возможно, где-то на другой планете живут подростки, которые до 18 лет не знают, откуда дети берутся. Я считаю, что любые ограничения после 16 лет уже бессмысленны. В 16 лет подросток уже может найти и посмотреть любой контент, созданный человечеством, несмотря на любой искусственный запрет — для этого сейчас есть все условия. В Швеции максимальное ограничение — 15 лет, и с этого момента половой зрелости государство уже не имеет права вмешиваться в интимную жизнь своего гражданина. 

Но если в России принят такой закон, то мы со своей стороны его исполняем: все маркеры на рекламные материалы ЖИЗНИ АДЕЛЬ поставили, зрителя предупредили.  

Ощущаете ли Вы потенциальный интерес со стороны зрителей? Как прошли специальные показы фильма ЖИЗНЬ АДЕЛЬ?

Показы прошли просто отлично. Интерес со стороны зрителей есть, о фильме много говорят, пресса — мощная. Приезд звезд фильма на премьеру в Москву сыграл огромную роль — достаточно сказать, что на протяжении всех трех часов, что длился фильм, звезды давали многочисленные интервью. В этом отношении мы сделали максимум для продвижения проекта.

У нас прошли практически аншлаговый пресс-показ, 2 специальных показа в «Гоголь-Центре». На первом было много приглашенных гостей, конечно, но были выкуплены все доступные свободные места. И на второй, достаточно поздний, сеанс были проданы практически все билеты. Трехчасовой хронометраж никого не остановил. Реальный старт фильма для нас состоялся на прошлой неделе, когда в полной мере были реализованы все маркетинговые активности. На самой неделе старта осталось поддержать фильм в социальных сетях. 

Компания «Кино без границ» очень активно взаимодействует со своей целевой аудиторией, и в качестве примера здесь можно назвать фильм ЭТО Я, ЭТО Я с участием Кадзуи Каменаси. Вы обещали приобрести его для проката в России, если наберется достаточное количество желающих посмотреть этот фильм. Фильм Вы купили, и насколько удачным получился такой опыт? Будут ли еще показы?

Фильм прошел в показе удовлетворительно, особенно с учетом того, что это был очень рискованный проект. Он был куплен за очень умеренные деньги в качестве эксперимента (пауза). Мы видим, что фанатское сообщество фильм посмотрело, но за его пределы он не вышел. Но итоги подводить еще рано — мы надеемся, что он может хорошо сработать на остальных платформах — iTunes, Google Play и других. Его смогут скачать как те, кто уже посмотрел этот фильм, так и те, кто в своем городе театрального показа не дождался. Вместе с тем я уверен, что с примерами зрительской самоорганизации (что смотреть и когда смотреть) мы будем сталкиваться все чаще.

Важно, что сейчас многие дистрибуционные компании в определенной степени стали компаниями по онлайн-дистрибуции, когда порой офлайн-дистрибуция становится лишь важным маркетинговым шагом.

6 ноября стартовал American Film Market — насколько важен для Вашей компании этот форум, какие цели Вы перед собой ставите?

У нас на первый квартал и начало второго в 2014-м году достаточно проектов, но мы будем внимательно присматриваться, искать фирменное для нас кино, где будем видеть потенциал не только для театрального проката, но и для онлайн-дистрибуции на тех площадках, где мы активны. Ряд проектов мы подбираем для собственной платформы, которую сейчас активно разрабатываем на arthouse.ru.

Чем хорош американский кинорынок, так это тем, что, в отличие от фестивалей, он позволяет более трезво оценить потенциал того или иного фильма (без фестивального ажиотажа) или посмотреть то, что не удалось увидеть раньше. Это очень рабочий форум, который позволяет отыскать настоящие жемчужины, и нам это удается. Благодаря AFM в нашем пакете появились такие проекты, как СУБМАРИНА, БОЖЕ, БЛАГОСЛОВИ АМЕРИКУ, КАФЕ ДЕ ФЛОР, ОТКРОВЕНИЯ и НЕУДОВЛЕТВОРЕННОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Все они показали очень хорошие результаты. Каждый год AFM дает нам успешные в коммерческом плане проекты и уверен, что этот не станет исключением.

В ТЕМУ

НЬЮ-ЙОРКСКИЙ КИНОТЕАТР ПРЕНЕБРЕГ ВОЗРАСТНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ         

КОММЕНТАРИИ »


+ 5 = четырнадать