Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ: ЛИХАЯ ПОСТУПЬ СУПЕРГЕРОЯ
Никитин Никита 12.11.2013 / 17:36 3
НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H  ТОР 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ /  Thor 2: The Dark World WDSSPR 1 926 372 338 384  781 393 657 402 093 1 366 533   2 740 738
2 2 ГОРЬКО! Bazelevs Disrtibution 3 790 104 965 513  -39% 670 609 888 132 700  453 310  3 021 256
3 6 ИНДЮКИ. НАЗАД В БУДУЩЕЕ / Free Birds Парадиз 2 52 000 000 -28,1% 171 000 000
4 4  ОБЛАЧНО...2: МЕСТЬ ГМО / Cloudy with a Chance of Meatballs 2 WDSSPR 3 765 48 277 898  -43% 344 141 542 63 108  249 813   1 707 971
5  H ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ Наше Кино 1 432 44 582 560  44 582 560  103 200   178 400 178 400
6 3  СТАЛИНГРАД / Stalingrad WDSSPR 5 506 41 205 821  -54% 1 631 981 515 81 434  149 316  6 028 527
7 5  СОВЕТНИК / The Counselor Двадцатый Век Фокс СНГ 2  533 39 311 554  -48%  149 001 741 73 755  149 234   587 662
8 H РАСПУТИН WDSSPR 1 367  28 603 396  28 603 396  77 938  119 887  119 887
9 7  ИГРА ЭНДЕРА / Ender's Game West 2 644 18 376 215  -49,5 72 858 335  28 534 
10 8  ДЖАСТИН И РЫЦАРИ ДОБЛЕСТИ / Justin and the Knights of Valour Люксор 3 11 284 428  -62,3% 97 641 785 —  

Кассовые данные — Rentrak

На официальном старте ТОР 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ продолжил поражать цифрами, освоив 372,3 млн за уик-энд, по данным Rentrak.

Цифры номинального старта располагают ТОР 2 между РОСОМАХОЙ: БЕССМЕРТНЫМ (349 млн на 2044 копиях) и ВОЙНОЙ МИРОВ Z (378 млн на 1560 копиях), хотя подобное сравнение является несколько некорректным. Безусловно, второго ТОРА можно считать ровней ЖЕЛЕЗНОМУ ЧЕЛОВЕКУ 3, заработавшего в первый уик-энд 723 млн. Доля сборов в формате 3D (в том числе IMAX 3D) составила привычно высокие для зрелищного блокбастера 84,87%. У ЖЧ 3 этот показатель был равен 79%, у ГРАВИТАЦИИ — 89,86%.

Посещаемость суперкомикса в стартовый уик-энд оказалась равна 1,37 млн. Всего с начала проката ТОРА 2 посмотрело 2,74 млн зрителей, что ненамного превышает показатель посещаемости ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3 в стартовый пятидневный уик-энд (2,583 млн).

Именно первый ТОР до проката МСТИТЕЛЕЙ был в России самым кассовым фильмом из линейки Marvel. Планку первого фильма (455 млн) ЦАРСТВО ТЬМЫ преодолело уже на седьмой день проката, как раз в свой первый прокатный четверг. Ориентация на семейную аудиторию принесла прекрасный результат, поскольку ТОР — это сказка про древнего богатыря для среднего и старшего школьного возраста, действие которой происходит в волшебном мире, наполненном богами, эльфами и прочими удивительными существами.

В сиквеле упор на элементы фэнтези, столь ценимые нашей аудиторией, усилился. Помножьте это на крепкий положительный «сарафан» оригинала, силу брендов Marvel и МСТИТЕЛЕЙ, объемы рекламной поддержки от WDSSPR, любовь нашей публики к масштабным и зрелищным фильмам-аттракционам и дату выхода в каникулы и праздники — и получите отличные стартовые сборы ТОРА 2, сопоставимые с показателями ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3.

Всего за десять дней комикс-блокбастер заработал 781 млн. Уже сейчас ТОР 2 занял 10-е место по сборам за год, отодвинув на 11-е РОСОМАХУ: БЕССМЕРТНОГО (724 млн). В большинстве прогнозов миллиард для второго ТОРА назывался как итоговый рубеж. На деле же стать четвертым миллиардером за год после ЖЧ 3, ФОРСАЖА 6 и ГАДКОГО Я 2 новинка может стать уже к началу выходных. Впереди у ЦАРСТВА ТЬМЫ еще один сравнительно свободный уик-энд перед ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ 2.

Приятно радует своей кассой и российская суперкомедия ГОРЬКО!, в третий уик-энд проката освоившая почти 105 млн. ЛЕГЕНДА № 17 за свой третий уик-энд заработала 122 млн, освоив к тогдашнему моменту 731 млн. В общем активе нового «народного хита» сейчас несколько меньше —666 млн, но все же эти картины достойны сравнения: обе сполна воспользовались возможностями праздничных уик-эндов и вышли накануне старта блокбастеров от Marvel/Disney, ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3 и ТОРА 2 соответственно. Одна из интриг ближайшего времени — сможет ли ГОРЬКО стать самым кассовым проектом компании Bazelevs, обогнав ЕЛКИ 2 (833 млн).

Новым достижением на уик-энде отметился СТАЛИНГРАД, обойдя МАДАГАСКАР 3 (1,632 мрлд против 1,604 мрлд) и став четвертым в общем рублевом рейтинге блокбастеров в истории современного российского проката.   

В актив российскому кино стоит записать и старт трагикомедии Александра Велединского ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ, заработавшей на старте 44,6 млн. Аналогичный результат у «Нашего Кино» в сентябре показывала спортивная драма ОКОЛОФУТБОЛА — 45 млн. А вот РАСПУТИН не дотянул за уик-энд даже до 30 млн—28,6 млн. В референции по кассе можно записать БЕЛОГО ТИГРА Карена Шахназарова с 31 млн на 525 копиях.

На стороне релиза WDSSPR были заметная телевизионная реклама, жанр исторической остросюжетной драмы и международный звездный актерский состав во главе с Жераром Депардье. Тем неожиданней, что она проиграла грустной провинциальной комедии об алкоголике, пусть и снятой по известному роману, наиболее близким аналогом которой считалась другая экранизация культовой современной книжки —  ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ (13 млн на старте, 33 млн на 99 копиях).

Популярность романа Алексея Иванова и Константина Хабенского, фестивальное паблисити и соответствующий шлейф из критических и зрительских отзывов, а также нацеленность на молодежь (история про школу), определенно, помогли проекту, но до конца культурологическую составляющую успеха картины понять сложно. Поделитесь своими мыслями на этот счет.

Как только фильм Александра Велединского соберет более $2 млн, он станет самым кассовым фильмом из конкурса «Кинотавра» в истории, обойдя ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ВЕРЫ Павла Чухрая (2004).

Анимационные ИНДЮКИ просели всего на 28% и смогли подняться в чарте выше сиквела ОБЛАЧНО…2. Низким падением отметились в этом году независимые мультфильмы «Люксора»: ГЛАДИАТОРЫ РИМА — -29%, ПОБЕГ С ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ — -17%. На счету проекта «Парадиза» уже около 171 млн, что больше, чем у ZАМБЕЗИИ (169 млн на 738 копиях) и ТАЙНЫ КРАСНОЙ ПЛАНЕТЫ (163 млн на 665 копиях).

Криминальный триллер СОВЕТНИК потерял на втором уик-энде 48% и заработал 39 млн. Он выстоял лучше и ОГРАБЛЕНИЯ КАЗИНО (-77%), и VA-БАНКА (-63%). В активе картины Ридли Скотта 148,6 млн за 11 дней проката. Хороший результат для картины с неоднозначным «сарафаном».

 

В ТЕМУ: 

«ЦАРСТВО ТЬМЫ» ОСВЕТИЛО ПРАЗДНИЧНЫЙ УИК-ЭНД

3 комментария »

  1. Андрей 12 ноября 2013 в 23:26 - Ответить

    «Тем неожиданней, что она проиграла грустной провинциальной комедии об алкоголике...»

    Что простите? Вы увидели в фильме только грустный юмор и алкоголь? Мне очень вас жаль. Синемаплекс сегодня в моих глазах упал.

    • Дьяков Александр 13 ноября 2013 в 0:14 - Ответить

      Андрей, слишком быстрое падение, Вы не находите? Замечательный фильм ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ тем и хорош, что вызывает очень разные эмоции (как положительные, так и отрицательные) у разных зрителей. У нас в редакции, например, мнения разделились, и у кинотеатров, с которыми мы беседовали, мнения о прокате тоже разные, а Cinemaplex всегда представляет на своих страницах разные точки зрения.

      «Мнение редакции может не совпадать с мнением автора публикации» — это аксиома.Поверьте, Вам некого и не о чем жалеть.

      Пожалуйста, напишите в своем следующем комментарии побольше о том, как Вам понравился фильм ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ. Это будет замечательно.

  2. Вова 14 ноября 2013 в 20:30 - Ответить

    «...грустная провинциальная комедия об алкоголике...»

    Фильм сделан весьма тонко и интеллигентно. Драматургия высока, не в пример, бондарчукам и бемамбетовым. И, тем не менее, он ведь грустный? А место действия — провинция? А герой, как ни крути — выпивоха. Так что определение фильма — вполне верное.

    А какая необходимость пьющих и бездеятельных одухотворять? Чтобы оправдать свою, русскую, неудачливость?

КОММЕНТАРИИ »


+ два = 9