Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АМЕРИКАНСКИЙ КИНОРЫНОК: «BEFORE AND AFTER», ИЛИ «НАИВНО.СУПЕР»


Сергеев Анатолий 27.11.2013 / 01:53 0

Когда ты впервые открываешь для себя Американский кинорынок во всем его многообразии и разноцветье* — хочется тут же переехать в Лос-Анджелес и начать новую жизнь. Кажется, что тебя окружают бесконечные перспективы.

Они множатся как отражения зеркал, размещенных напротив друг друга. Ощущения усиливаются с каждой новой встречей, презентацией, проектом. Эти озарения сродни восторгу от первого прыжка с парашютом: ты летишь, и это чертовски «адреналинит». Правда, через несколько минут замечаешь что лямка парашюта перетянула жизненные важные органы, ты забыл разрядить «запаску», запутался в стропах, а земля стремительно приближается. Для подобного осознания на AFM может понадобится несколько лет, и тогда понимаешь, насколько был далек от истинного понимания вещей. Начинает формироваться броня из здорового цинизма: ведь вокруг сплошь и рядом «мега» успешные продюсеры, сколотившие миллионы на простых схемах, в которые могут посвятить и тебя, если, конечно, у тебя в кармане пара миллионов зелени.

Я вам верю, друзья. Вы все сняли фильм за миллион, а заработали 8...

Говорить о ценнейшем аналитическом опыте за эти 5 лет можно «многостранично». Для этого, в конце концов, есть книги. И их надо еще написать.

Итак, Американский кинорынок в 2012 и 2013-м годах.

ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ

2012. ОЖИДАНИЕ.

Нашей главной целью год тому назад было показать промо. Особый интерес к картине проявили представители Германии, Таиланда, Европы и стран СНГ. Несколько крупных компаний настаивали на встречах до начала рынка. Для них наши материалы демонстрировались на закрытых показах.

Представители немецкой компании Kinostar считают, что ВИЙ мог бы собрать в Германии 20 миллионов долларов. Это как раз соответствует нашим смелым, но реалистичным планам. Есть ощущение, что наш фильм имеет серьезный мировой потенциал, если правильно его продать и выпустить. У нас есть все, чтобы это сделать. Главное — не предпринимать скоропалительных решений.

2013. РЕАЛЬНОСТЬ

99% переговоров и показов состоялись за неделю до начала рынка. Мои наивные представления о том, как важно иметь программные показы на кинорынке — оказались именно super naive. Показы на рынке — трата денег. Кто на них ходит?

Например, на показе одного из грядущих российских фильмов (не могу сказать какого, мне хватило реакции его агента на сообщение с названием в твиттере) — в зале были только мы. Три россиянина — Гевонд Андреасян, Катя Кабак и я. Причем, всех затащил... автор этой статьи. Мы взяли пульт от DVD-проигрывателя и прибавили громкость. А могли бы перемотать фильм, как случилось в прошлом году на показе БРИГАДЫ.

Для того чтобы твой фильм смог рассчитывать хоть на какое-то внимание американского прокатчика, а именно он — ПРОКАТЧИК — вожделенная мечта амбициозного российского продюсера, необходимо, чтобы твой продукт был:

НА ГОЛОВУ ВЫШЕ МЕЙДЖОРСКИХ ФИЛЬМОВ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

В ТЕМУ

 

ИДЕЯ НА «О» ДОЛЛАРОВ ИЛИ «НАКОНЕЦ-ТО О МАРКЕТИНГЕ!»

 

КОММЕНТАРИИ »


× 3 = двадцать четыре